15isalive.png


Свершилось! Патч 1.5, который является релиз кандидатом для открытой беты, выпустили сегодня утром. Весит это чудо около 4-х гигабайт, а так же кардинально изменяет игру в лучшую сторону. Ниже я приведу список изменений и перевод официального блога, но для начала поделюсь своими впечатлениями. Впрочем, я буду краток: теперь игра представляет собой примерно то, чего мы когда-то ожидали от АРВ. Живой мир, динамичные перестрелки и много-много-много чего еще. Про старую версию можно, наверное, забыть. А теперь к делу!..

"Версия 1.5 запущена!
Фух! Итак, несмотря на несколько найденных в последние минуты проблем (например, начальный автомобиль криминалов имеет некоторые проблемы с визуальным отображением), мы решили запустить сборку 1.5. Мы планируем выпускать обновления примерно каждый день, чтобы подготовить сервера к большому количеству новых людей, которым мы откроем доступ на следующей неделе.

Этот патч весит более 4-х гигабайт, так что обновление займет некоторое время. Он включает в себя:

1.5.0 (72) - Список изменений.

Закрыта и предзагружена!
Билд 1.5.0.72 – ранний вариант закрытой беты под “Открытую бету RC-1”

Преступления в открытом мире и освидетельствование.


Описание:
Освидетельствование вернулось, и теперь оно лучше и круче! Криминалы получают авторитет и грязные деньги, совершая преступления. Любое преступление – ограбления магазинов, доставка машин или ограбление пешеходов –увеличит авторитет криминала и сумму грязных денег. Криминалы должны набирать как можно более высокий авторитет перед отмыванием денег в Money Launderer, потому как количество получаемой налички напрямую зависит от авторитета.
Энфорсеры же должны следить за криминалами, и если те совершают преступление, то его можно засвидетельствовать нажатием кнопки ALT. В этом случае начнется мини-миссия. Убив криминала в такой миссии, энфорсер может поднять сумку с деньгами криминала (которые он не успел отмыть). Кто бы ни получил сумку с деньгами, но чтобы получить наличку- её нужно сначала доставить к себе на точку. Разбогатей или умри!

Более детально:
· Криминалам добавлены "грязные деньги". Все деньги, полученные от преступлений в открытом мире, теперь добавляются в грязные деньги, а не напрямую в наличку. Игрок должен отнести деньги в точку отмывания денег (Money Launderer), чтобы получить наличку.
o Добавлены новые иконки, отображающие количество грязных денег и модификатор авторитета.
o Деньги, получаемые при сбросе грязных денег в отмывку, равны кол-ву грязных денег, умноженных на модификатор авторитета. Авторитет при этом сбрасывает.
o Деньги, отмытые в точке сброса, делятся между участниками группы.
o Если один человек из группы сбросит деньги в отмывку- авторитет всей группы сбросится на ноль.
· Добавлено освидетельствование для энфорсеров. "Запалить" можно любого криминала, совершившего преступление и имеющего более 100$ грязных денег. В этом случае начнется пятиминутная миссия за сумку с деньгами. Первый доставивший её к себе на точку- получает деньги.
o Добавлен новый элемент дисплея, показывающий энфорсерам количество грязных денег у криминала, на которого можно запустить миссию.
o Отсутствие этого элемента означает, что в силу каких-то обстоятельств на этого криминала вы миссию запустить не сможете.
· Увеличены награды за ограбление пешеходов. Добавлен бонус за ограбление витрин.
· Изменено количество предметов, которые выпадают из ограбленных пешеходов.
o Бедняки: 0 предметов.
o Средний класс: 2-3 предметов.
o Богатые: 4-6 предметов.
· Цена доставленного автомобиля теперь зависит от его стоимости.
· Изменены цены на доставку предметов.

Система спауна
Описание:
Больше не бойтесь быть возрожденными за километры от своих товарищей. Мы сделали множество изменений в новой системе, так что скорее всего вы появитесь рядом со своими товарищами. Так же, респаунить теперь будет ближе к необходимой точке и вместе с погибшими друзьями. Попрощайтесь с теми днями, когда вас респаунило перед лицом врага.

Детали:
· Новая система спауна определяет место вашего возрождения, учитывая положения ваших товарищей, врагов, точек и места смерти.
o Увеличено время, нужное для возрождения. Возрождаться вы будете чуть дольше, но вернуться в бой теперь можно гораздо быстрее.
· Количество точек возрождения увеличено втрое.

Аренда оружия и автомобилей
Описание:
После серьезного размышления, мы решили сильно снизить стоимость некоторых вещей и добавить дополнительные пути для траты АРВ$. Все оружия и пресетовые автомобили теперь будут сдаваться в аренду на 10 дней, пока их не вернут работающие в Команде Изъятия люди (?). Через 10 дней оружие снимается, все модификаторы изымаются из него и возвращаются игроку, так что их потом можно использовать снова.
Эти изменения помогут игрокам попробовать разные виды вооружения и автомобилей не имея миллионов APB$. Игрок может довольно дешево арендовать оружие или автомобиль на короткое время, чтобы попробовать. Это изменение поможет контролировать игровую инфляцию и поможет новичкам с деньгами, а так же даст нам базу для выбора цен на будущие оружия.

Детали:
· Оружие и пресетовые автомобили теперь арендуются на 10 дней за игровую валюту. Это не касается модификаций.
o Арендуемые итемы не подлежат торговле.
o Перки автоматически убираются из оружия, когда истекает срок аренды. Затем их можно использовать для другого оружия.
· Изменены цены на большинство оружия и автомобилей.
· Маленькие итемы теперь поднимаются моментально.

Модификаторы

Детали:
· Перки переименованы в Модификаторы.
· Модификаторы сгруппированы по цветам. Игрок может взять только 1 модификатор из каждой группы.
· Большинство модов теперь имеют как положительные, так и отрицательные эффекты.
· Перебалансированы все существующие модификаторы.
· Изменены кнопки для использования нитро и патронной коробки.

Геймплей
Детали:
· Исправлен эксплойт со скорострельностью.
· На кнопку ALT поставлено освидетельствование.
o "Обернуться" теперь не имеет своей кнопки в начале игры.
· Уменьшен импульс по трупам при выстреле.
· Слегка снижена скорость приседания.
· Слегка снижено время, которое игроки проводят в наручниках.
· Нейтральные автомобили теперь неуязвимы.
o То есть если игрока таранит игрок, не относящийся к его миссии- автомобиль первого игрока не повредится.
· Камера теперь покачивается при ходьбе, добавляя игре динамичности.

Прогрессия
Детали:
· Исправлена ачивка "Суперкоп".
· Изменено количество уровень контактов.
o Обучающие контакты имеют по 5 уровней, Боссы по 15 уровней, а все остальные по 10.
o Количество опыта для получения максимального уровня контакта не изменилось. Игроки просто будут получать уровни контакта чаще.
· Награды теперь более разбросаны по уровням контакта.
· Топовые автомобили открываются раньше.
· ‘Simon Tran’ и ‘Pagan Bloodrose’ снова в деле. Сейчас у них нет никаких миссий или заданий, но в будущем мы будем добавлять туда экспериментальные миссии.
· Добавлен денежный бонус за повышение уровня контакта.
· Предметы, открываемые за прогрессию с контактом, теперь отображаются в меня контакта в порядке открытия.
· Закрытые предметы теперь отображаются у всех контактов, а не только у тех, которые их открывают.
· Игроки теперь могут работать с любым контактом, независимо от выбора лидера группы.

Баланс оружия
Детали:
· Включено отображение показателей оружия.
· Colby CSG-20: Повышена меткость и уменьшен разброс.
· ACT44: Снижен урон
· Colby RSA: Увеличена отдача, снижена скорострельность и скорость восстановления меткости.
· OBEYA CR762: Снижен урон, меткость теряет намного быстрее.
· DMR-SD: Уменьшена отдача, увеличена меткость в режиме снайпера при ходьбе. Скорострельность увеличена.
· OPGL: Снижена скорострельность, увеличен таймер до взрыва. Чуть уменьшен радиус убийства.
· SHAW: Увеличен урон, увеличена базовая меткость, увеличена горизонтальная отдача.
· N-FA9 : Увеличен урон и меткость
· SAS-PDW: Увеличена меткость.
· OCA-626: Увеличена отдача.
· PMG-28: Увеличена отдача.

Автомобили

Детали:
· Включено отображение параметров автомобиля.
· Предметы теперь замедляют автомобили.
o Замедление зависит от веса предметов и их количества.
· VIPы теперь замедляют автомобили.
· Цена на вызов автомобиля теперь зависит от стоимости автомобиля (начальный- бесплатно).

Слоты для персонажей

Детали:
· Изначально, на бесплатном аккаунте игрок может создать только одного персонажа. Как бонус, пока идет бета, игроки могут создавать двух персонажей бесплатно.
· Большее количество слотов для персонажей можно приобрести в "Подземке" Armas Underground. Игрок может иметь очень много слотов для персонажей. Премиум аккаунт распространяется на всех персонажей на этом аккаунте, независимо от количества.

Окружение
Детали:
· Полностью переработано освещение и пост-процессинг.
o Изменены цветовые параметры (?).
o Изменены материалы, из-за которых происходили проблемы с освещением.
§ Исправлено искажение изображений на автомобилях.
§ Вывески стали более разборчивыми.
§ Улучшены стекла небоскребов.
o Глубина резкости изменена:
§ Set back the plainer (?), LOD2 геометрия.
§ Более сглажены резкие углы зданий.
§ Улучшенный эффект погружения в окружающий мир.
o Улучшен цикл дня и ночи, добавлен 20% шанс сильного тумана:
§ 16:00 -время сильного тумана с моря.
§ 03:00 – 05:00 сильный ночной туман, усиленное освещение, эффект фильмов ужасов.
o Во многих зонах исправлено освещение.

· Устали от серого цвета? Мы тоже. Так что мы исправили самые популярные точки появления на куда более красочные.

· Так же многие зоны респа изменены для большего соответствия контактам, находящимся в них.
o Lilith и Jeung теперь могут быть найдены вместе в Beltane, рядом с граффити Бладроуз.
o Tyron Sennet теперь лучше выглядит.
o Bonita Benjamin больше не стоит в темном углу- теперь она за собственным столом в Golden Mall.
o Shift теперь стоит в более мальчишеской позе и напротив собственной граффити.
o Double B перемещена в более удобное место метро.
o Mirri Kent теперь имеет кое-что интересное.
o Зона появления у Stu Phoenix теперь имеет тематику Прентайсс.

· Некоторые контакты претерпели визуальные изменения, чтобы соответствовать нашим планам на будущее. Главные изменения:
o Miguel Esteban – городской сыщик и скандалист.
o Shift – версия из интро.
o Violet Prentiss – горячий ковбойский стиль.
o Kaspar Danko – плохой парень и ветеран.

· Юго-Западная часть портового района обзавелась дирижаблем "Ophelia Customs" для лучшей навигации по району.
· Множество исправлений коснулись предметов:
o ‘FU’ -панель теперь правильно ломается.
o Стекло исправлено так, что видны внутренности ресторанов.
o Некоторые витрины получили новый вид.
o Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

· Общий район немного исправлен визуально:
o Улучшены стенды для автомобилей.
o Новые баннеры и дирижабль.
§ Информация о будущем контакте, Ophelia.
o Интерьеры магазинов более красочные и разнообразные.

· Добавлены рампы на север финансового района для новых путей перемещения.
· Исправлены несколько локаций, где игрок мог упасть под карту или войти внутрь зданий.
· Добавлены укрытия на одной из крыш портового, где всегда было место для кемперства.
· На оба района добавлено множество панелей для вызова автомобилей.
o Все панели вызова автомобилей, которые находятся вне зданий какой-либо фракции, теперь не имеют ограничения по фракции.
· Исправлена нерисующаяся граффити в портовом районе.
· Исправлена миссия с грузовиком, где иногда нужно было доставить грузовик в недоступное для него место.

Обучение
Детали:
· Количество учебных миссий снижено до 3.
· Самое первое письмо обновлено.
· Механика "Ready" добавлена в обучающий район.
· Большинство всплывающих окон убрано.
· Убрана ачивка ‘Welcome to San Paro’.
· Следующие обучающие письма были добавлены:
o Обучение по работе с контактами.
o Как одеть и использовать модификаторы.
o Описание групп и тимплея.
o Система освидетельствования…

UI
Детали:
· Деньги теперь нельзя пересылать почтой.
· Убрана рекомендация более подходящего сервера при создании персонажа. Имена серверов теперь содержат их локацию, так что игрок сам может выбрать, где играть.
· Минимальное разрешение экрана теперь 1024x768.
· Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены.
· Внутриигровой браузер обновлен до Gecko 1.9.2.13 / Firefox 3.6.13.
· Внутриигровой рекордер теперь записывает видео в правильном формате для пользователей ATI.
· Внутриигровой рекордер теперь использует последние версии LibTheora, LibVorbis и LlibOgg.
o Новая версия должна значительно повысить производительность.
· Подчищен экран выбора персонажей.
o Increased the font size of the email address.
o Тип аккаунта теперь пишется там же, где и заголовок "Тип аккаунта".
o Верхняя панель увеличена, а её содержимое разнесено.

История

Детали
:
· Добавлены письма от контактов при повышении уровня.
· Сильно расширена история персонажей и организаций.
· Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград.

Разное
Детали:
· Новый загрузочный экран.
· Обновлено начальное видео.
· Исправлен текст в описании аудио дисплей поинтс.
· Изменены все URL внутри игры, теперь они ведут на нужные страницы и используют игровой браузер.
· Изменены ограничения кастомизации для обычных игроков.
o Татуировки и предметы одежды теперь ограничены тремя символами.
o Автомобили- 7..

Client Size, Performance and Stability
Детали:
· Исправлены главные проблемы стабильности клиента:
o Креш клиента при рендеринге (обычно при смерти игрока).
o Креш клиента в дизайнере символов.
o Редкий креш клиента при открытии инвентаря.
· Добавлен компрессор текстур, снижающий размер клиента и сильно повышающий качество текстур для игроков с 32-х битными системами.
· Обновлены WWise библиотеки, улучшена производительность игры.
· Перекодированы аудиофайлы игры, что привело к снижению веса клиента до ~4GB без ощутимой потери качества.

Известные проблемы

Детали:
· Начальные авто
· Есть визуальные проблемы с начальными автомобилями, будет исправлено в раннем патче.
· Локализацияперевод
o Множество нового текста еще не переведено, поэтому кое-где при игре на не-английских клиентах все равно может показываться английский текст."

Теги: перевод, русский блог apb, список изменений
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
22 Апреля 2011 | Просмотров: 25629  


[1] [2] [3] [4] »
CoMizi [22.04.2011 в 15:30]
Весело)

игорь [22.04.2011 в 15:31]
второй нах

CтеклОовата [22.04.2011 в 15:33]
Уиии открытая бета на след неделе!!
да и патч очень даже неплохой)начались норм новости

первый

CтеклОовата [22.04.2011 в 15:34]
блин долго писал 3 ))

ramasanta [22.04.2011 в 15:39]
да хорошая обнова получилось)..жаль ещё не скачался патч с 5 утра качаю ещё 92 минуты и наконецто войду) гэйм фёрст молодцы!!!!

CeBa [22.04.2011 в 15:46]
взяли обосрали все планы по перессылке денег)

VandeR [22.04.2011 в 15:48]
Хорощо поработали но вот у мя масимальная скорость 43 кб сек скачаю после завтра....

hak [22.04.2011 в 15:50]
Мухахахх хаки так и работают Мухахаххаахах

godshit [22.04.2011 в 15:50]
огромный пласт работы проделали Г1. Кот, скажи им от русских геймеров спасибо. особо порадовало, что Shift теперь не уродина, как раньше и история персонажей, ну и все остальное есстесна))) поздравляю всех с 1.5 - великий день))

CoMizi [22.04.2011 в 15:57]
Парни, там написано что татуировки и предметы одежды ограничены тремя символами, например я могу только квадрат, треугольник и круг нарисовать ?

Котик [22.04.2011 в 16:01]
Символами, не примитивами. Символ- 25 слоев. 25 квадратов ты можешь сунуть в 1 символ, и таких символов использовать три штуки.

CoMizi [22.04.2011 в 16:14]
спасибо

Vanes911 [22.04.2011 в 16:16]
Зашибись всё!Спасибо Коту за перевод,а разрабам за пробеланную работу!Ждёмс инвайтов

godshit [22.04.2011 в 16:28]
последний пост вообще не понял. можно без эмоций краткий пересказ?

Zondon [22.04.2011 в 16:30]
да с арендой они канешно тупанули . играть на оружие теперь?

anonymous [22.04.2011 в 16:32]
"· Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены."
это чо значит что будут еще и русские сервера?? о_0

awastkey [22.04.2011 в 16:33]
"Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены."
Как это понимать? Типо создадут сервак для русских их всех туда насильно отправят?

Giel [22.04.2011 в 16:37]
Как там графика на 32-х битных системах? Заметно улучшилась?

godshit [22.04.2011 в 16:40]
насчет ВИПов - когда в Crimecraft турели ввели, многие на форуме подняли срач и турели пофиксили. так что, нужно проявлять недовольство на форуме, с разных айпишников в огромных количествах и они исправят. по идее

Котик [22.04.2011 в 16:49]
Если не хотите, чтобы ваши комментарии исчезали- обходитесь без мата.

Ну а по поводу русских серверов... Может и всех пересадят насильно, хотя я очень надеюсь, что это не так и дадут выбор. В зверинце я играть не хочу. Уже доиграли своими русскими капсовыми никами и орами в чат и войп "АХАХАХА ПИНДОС НУ ШТО ТЫ ДАЖЕ НИПАНИМАИШ ШТО Я ПЕШУ". Я уверен, что никаких отдельных загонов не было бы, если бы не такая ситуация. Ну да ладно. Скорее всего выбор все же будет.

CeBa [22.04.2011 в 16:55]
Пендосы трешат точно так же как и мы равносильно, а по поводу петиций разработчикам, уж у пендосов этого не отнять, по Lineage 2 Eu Official знаю что это такое. Они задавят ими и добьются своего , в прочем как и сброса всех Русских на РУ сервера. поэтому чтобы такого не произошло нужно нам самим писать петиции в обратку, если вдруг такое случится. Это лично мое мнение

godshit [22.04.2011 в 16:59]
скажите только куда подпись свою бесценную ставить.
уверен, русских серверов не будет - это лишнее, там не будет народу.

id*hr [22.04.2011 в 17:01]
про випа, тем кто не читал описания изменений объясняю : теперь, когда вип садится в машинку, она начинает ехать ме-еееееедленно ... то есть не только невозможно как раньше сесть в машинку колесить и отстреливаться, но даже невозможно переместиться куда то где хоть какую то линию обороны вокруг випа выстроить. У тех чей вип шансов выиграть просто нет, даже у тех кто с тимплэем и в одном тимспике шансов нет, если у атакующих хотя бы третья доля того тимплэя который у обороняющихся найдется ... тоесть действительно эту миссию реально выиграть только если ну о-оооооочень повезет с местом в котором начался финальный этап, если это место находится в шаговой доступности от того где можно нормально осесть и выстроить оборону ... В общем перевернули с ног на голову. Раньше випа выиграть от атаки не было шансов у сборной солянки против тимполэйной группы в тимспике ни за оборону ни за атаку, ти и грамотно уходили туда где можно построить оборону и загоняли отсекали за атаку. Теперь наоборот, одинаково нету ни каких почти шансов выиграть эту миссию обороны. ни у тимплэйной команды, ни у сборной солянки тем более. Раньше было честнее, тимплэй был, так сказать вознагражден, и это справедливо. Теперь в атаке, тимплэйные смогут вообще по всякому изощьряться, придерживая последнее убийство випа до последних секунд, тупо растягивая удовольствие и настреливая наивных ботов, а в обороне тимплэйные если таки уберегут випа, то это стоит неимовернейших усилий на грани реального и пляшут от радости, что несмотря на такие жеские поддавки в сторону атакеров, они оказались настолько нультимплэйными, чито не смогли затащить даже тут, где практически для них верняк ...

SilentVamp [22.04.2011 в 17:03]
Ура, ура... качаемс.... доооолго....

godshit [22.04.2011 в 17:08]
Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград
и все письма на английском, придется копить на почте и потом читать переведенные... или самому перевести..

godshit [22.04.2011 в 17:10]
а мне вообще миссия с ВИПом не нравилась никогда.

godshit [22.04.2011 в 17:13]
а если не сажать ВИПа в машину, а бегать дворами?

CeBa [22.04.2011 в 17:18]
а что толку? от гранат еле убежишь

CeBa [22.04.2011 в 17:29]
вообще это конечно реально гон, даже физически такое не возможно, чтобы VIP вдруг стал таким тяжелым что машина еле едет, разрабы обкурились наверное

godshit [22.04.2011 в 17:31]
но в машине вообще опасно сидеть, особенно если она такая медленная. с пулемета тачку можно за секунды взорвать. так что единственный шанс - убегать по дворам..

Laulers [22.04.2011 в 17:37]
У нас же база данных будет ? Надо попросить кота все 88 писем перевести и все

trixtora [22.04.2011 в 17:47]
Дадите на часика 2 глянуть что да как?

Иван [22.04.2011 в 17:50]
- Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

Что, простите?

Gammy [22.04.2011 в 17:51]
у меня одного периодически случаются краши при загрузке районов?..

CтеклОовата [22.04.2011 в 17:54]
хотел узнать игра на русском языке?
если нет то можно ли как нибудь сделать на русском

CeBa [22.04.2011 в 18:00]
"- Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

Что, простите? "
______________
я про че и говорю, разрабы обкурились))))

VorLAD [22.04.2011 в 18:08]
CтеклОовата, Изначальная версия игры, до релоуда, була мульти-язычная и включала русский. Новые разработчики добавили кучу всего, что сделало старый перевод чаще всего не верным или в каких-то моментах он вообще отсутствует. Пока это ЗБТ - это не страшно, у разрабов куча др работы. К релизу, я пологаю, они переведут все.

Weng [22.04.2011 в 18:19]
Это ж ппц какой-то. Вы панику закончите или нет? Неделю уже ноете. То ныли, что Г1 ничего не делают, то по поводу производительности нового патча, теперь вот по поводу VIPов.
По-моему, и так предельно ясно, что это БАГ!!! Ну промахнулись они с весом. В первой же обнове исправят или отключат миссию, пока не исправят(хотя, не думаю, что всё так серьезно).

Ichi [22.04.2011 в 18:29]
КЛАСС!!!!! примерно такую систему я предлагал на старом оф форуме от РТВ! походу мои "прощальные" письма дошли до разрабов!
жду ОБТ!!!!

flinofsky [22.04.2011 в 18:37]
В общем..
-заметил, как изменили респы, но ничего не изменилось, по прежнему, то я сзади врагов появляюсь, то они сзади меня появляются.
-новая система подбора врага еще хуже,Чем была, теперь ,если у вас в команде 7,7,5,5 уровни опасности, вы всегда будете играть против 6рых с 1-6 уровнями опасности
-конечно, теперь миссии с випами и грузами координатно изменились, теперь нет смысла возить груз - легче оборонять и убить этих 23 х (!?) человечков..
-символы, которые создашь, не пашут, нанести их неудаеться.
-если раньше за все ЗБТ у меня было 3 краша, то сейчас за 6 часов игры 2 краша, очень здорово
-объем поглощаемой оперативной памяти не изменился, даже, по-моему, повысился ~220-мб
-читы обновились за 10 часов, старые не работают, но есть уже новые, которые прекрасно работают (как он там называеться, приват х22?)
-идея с 10ю днями, в принципе, не плохая(=

пока всё, что заметил.. может кто переведёт и отправит куда надо? а то я хз как это перевести нормально (=

flinofsky [22.04.2011 в 18:42]
*2200 мб

+расстояние от точки, всё так же может быть как и 80 ,так и 200метров (при условии, если ты вблизи ее и здох)
+в выборе одежды одежда меняется теперь ппц с какими лагами
+в деловом есть местечко, ближе к северу, там где куча лестниц и подъёмов, так оно вообще странное какое-то ,какраз там меня оба раза и крашовало + 3 раза выкидывало моих согрупников там же.

Котик [22.04.2011 в 19:02]
Никакой новой системы подбора врага нет, её еще не ввели, если чо.

REVVO666 [22.04.2011 в 19:04]
Парни привет!я бухой сейчас в гавно)ктонибудь скажет когда инвайты разошлют?? я вроде в феврале заявку отправлял

Infa [22.04.2011 в 19:08]
Сегодня отправят

fantastic!! [22.04.2011 в 19:27]
а вот такой вопрос! кто нибудь видел оружие не на авренду а просто? навсегда?

Yri [22.04.2011 в 19:41]
Infa, сегодня не отправят... отправят на следующей неделе.
fantastic!!, я думаю будет, но за донат...

Gammy [22.04.2011 в 20:22]
ппц...лаги ужасные,крашит уже 9 раз за 5 часов..ппц.

id*hr [22.04.2011 в 21:01]
Weng, ты тупой, выше же перевод есть, где четко написано, что это не баг, а это они специально сделали, что это фича такая, что б нупы безтимспиковые могли наконец выиграть випа, у тимплэйных игроков. Только теперь випа атакующие выигрывать почти всегда будут, независимо от объективных способностей, т.е. полные, нулевые нупы даже имеют шанс затащить сигранный сквад сидящий при том в одном тимспике. Что бы объяснить насколько нелеп теперь баланс в этой миссии сейчас то что сделали с випом это все-равно как сделать так, что мышь может победить кошку ... По респам, минимум два раза респлюсь, и сразу получаю очередь в спину, от того с кем только что ушел в размен ... по поводу оружия, ни кто не использует один и тот же ствол (кроме читеров которым все равнео с чем и нупов, которые не знают в чем разница), у думающего человека в арсенале обязательно оса, калаш, и какая нибудь винтовка снайпа либо обейя, еще доп (пистолетик нормальный) это минимум ! глупо идти в упор с осой на задрота с тоже осой, у тебя нет шансов, но если есть возможность вытянуть его на средние, шанас появляется, при усолвии забоаговременной смены ствола на калаш, стар или обейю. Аналогично, бессмысленно идти на средний на задрота с калашем или обейей, ты его на средний никогда не перестреляешь, никогда, среднийх надо избегкать как черту ладана, брать осу или дробь и стараться подобраться в упор, если конечно есть возможность, по этому нужен именно арсенал, коробка на тушке и коробка в машине, настрелять на 15й упровень, понятное дело утопия, но вот 10й сделать вполне реально, дву слоты приблизительно в райл\оне по 18000 + пистолет итого каждые 10 дней ты обязан делать в игре 70000 только на поддержание арсенала а + надо копить на автомобиль (хотя нахрена он нужен теперь при таком раскладе с випами) + надо покупать апгрэйды. Плюс нужен зхапас, ведь если вы не задрот, то вполне вероятны перерывы в игре когда вы больее 10и дней не заходили. И вот в классеную ситуацию попадаешь если сделал перерыв в игре больше 10и дней, ты хочешь поиграть, а вместо этого должен с лоховским оружием бегать и срочно бюдобывать 70000 на арсенал, вот тебе уже и не хочется сегодня больше играть, а надо, а то не хватает на стволы нормальные ... Читтеров дохрена ! при чем это уже реально не задроты, а читеры задрота убить сложно, ты всегда в минусе, но хотя бы пару раз ты его берешь чиста на тактику, когда он просто физически поставлен в такую ситуацию, что не может взять на реакцию, и тогда ты его сносишь, читака ни какой тактикой не возьмешь, как бы он не лохонулся, как бы ты к нему в спину грамотно не зашел бы, как бы он тебя ушами не прохлопал, ты начинаешь стрелять, он мгновенно поворачивается на 180, и еще в процессе поворота уже в тебя (ага, спиной и боком, блин) стреляет, и к концу его движения поворотного ты уже мертвый ...

asdf [22.04.2011 в 21:10]
id*hr [hammer4eg ymail точка com / 2011-04-22 21:01:09]
Теперь понятно почему х22 называтся приватные читы...

как я понял х22 обновляется до тех пор, пока не будут работать и они со сроком платежа, к примеру заплатил на 1месяц, а игра обновилась к читам, то х22 тоже обновится и скинут тебе читы обновленые и ты дальше читеришь ...

Что то мне кажется, что даже гамефрист не потянет с таким соперникам х22 =/

AstaX [22.04.2011 в 21:10]
Ребята, дайте пожалуйста ссылку на апдейтер (или как его там) АПБ, кому не лень. (далие следует оправдание) просто старый жёсткий погип смертью храбрых а где какчал я забыл (вот такие прирожки) зарание спасибо


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи