Рекомендуем









15isalive.png


Свершилось! Патч 1.5, который является релиз кандидатом для открытой беты, выпустили сегодня утром. Весит это чудо около 4-х гигабайт, а так же кардинально изменяет игру в лучшую сторону. Ниже я приведу список изменений и перевод официального блога, но для начала поделюсь своими впечатлениями. Впрочем, я буду краток: теперь игра представляет собой примерно то, чего мы когда-то ожидали от АРВ. Живой мир, динамичные перестрелки и много-много-много чего еще. Про старую версию можно, наверное, забыть. А теперь к делу!..


"Версия 1.5 запущена!
Фух! Итак, несмотря на несколько найденных в последние минуты проблем (например, начальный автомобиль криминалов имеет некоторые проблемы с визуальным отображением), мы решили запустить сборку 1.5. Мы планируем выпускать обновления примерно каждый день, чтобы подготовить сервера к большому количеству новых людей, которым мы откроем доступ на следующей неделе.

Этот патч весит более 4-х гигабайт, так что обновление займет некоторое время. Он включает в себя:

1.5.0 (72) - Список изменений.

Закрыта и предзагружена!
Билд 1.5.0.72 – ранний вариант закрытой беты под “Открытую бету RC-1”

Преступления в открытом мире и освидетельствование.


Описание:
Освидетельствование вернулось, и теперь оно лучше и круче! Криминалы получают авторитет и грязные деньги, совершая преступления. Любое преступление – ограбления магазинов, доставка машин или ограбление пешеходов –увеличит авторитет криминала и сумму грязных денег. Криминалы должны набирать как можно более высокий авторитет перед отмыванием денег в Money Launderer, потому как количество получаемой налички напрямую зависит от авторитета.
Энфорсеры же должны следить за криминалами, и если те совершают преступление, то его можно засвидетельствовать нажатием кнопки ALT. В этом случае начнется мини-миссия. Убив криминала в такой миссии, энфорсер может поднять сумку с деньгами криминала (которые он не успел отмыть). Кто бы ни получил сумку с деньгами, но чтобы получить наличку- её нужно сначала доставить к себе на точку. Разбогатей или умри!

Более детально:
· Криминалам добавлены "грязные деньги". Все деньги, полученные от преступлений в открытом мире, теперь добавляются в грязные деньги, а не напрямую в наличку. Игрок должен отнести деньги в точку отмывания денег (Money Launderer), чтобы получить наличку.
o Добавлены новые иконки, отображающие количество грязных денег и модификатор авторитета.
o Деньги, получаемые при сбросе грязных денег в отмывку, равны кол-ву грязных денег, умноженных на модификатор авторитета. Авторитет при этом сбрасывает.
o Деньги, отмытые в точке сброса, делятся между участниками группы.
o Если один человек из группы сбросит деньги в отмывку- авторитет всей группы сбросится на ноль.
· Добавлено освидетельствование для энфорсеров. "Запалить" можно любого криминала, совершившего преступление и имеющего более 100$ грязных денег. В этом случае начнется пятиминутная миссия за сумку с деньгами. Первый доставивший её к себе на точку- получает деньги.
o Добавлен новый элемент дисплея, показывающий энфорсерам количество грязных денег у криминала, на которого можно запустить миссию.
o Отсутствие этого элемента означает, что в силу каких-то обстоятельств на этого криминала вы миссию запустить не сможете.
· Увеличены награды за ограбление пешеходов. Добавлен бонус за ограбление витрин.
· Изменено количество предметов, которые выпадают из ограбленных пешеходов.
o Бедняки: 0 предметов.
o Средний класс: 2-3 предметов.
o Богатые: 4-6 предметов.
· Цена доставленного автомобиля теперь зависит от его стоимости.
· Изменены цены на доставку предметов.

Система спауна
Описание:
Больше не бойтесь быть возрожденными за километры от своих товарищей. Мы сделали множество изменений в новой системе, так что скорее всего вы появитесь рядом со своими товарищами. Так же, респаунить теперь будет ближе к необходимой точке и вместе с погибшими друзьями. Попрощайтесь с теми днями, когда вас респаунило перед лицом врага.

Детали:
· Новая система спауна определяет место вашего возрождения, учитывая положения ваших товарищей, врагов, точек и места смерти.
o Увеличено время, нужное для возрождения. Возрождаться вы будете чуть дольше, но вернуться в бой теперь можно гораздо быстрее.
· Количество точек возрождения увеличено втрое.

Аренда оружия и автомобилей
Описание:
После серьезного размышления, мы решили сильно снизить стоимость некоторых вещей и добавить дополнительные пути для траты АРВ$. Все оружия и пресетовые автомобили теперь будут сдаваться в аренду на 10 дней, пока их не вернут работающие в Команде Изъятия люди (?). Через 10 дней оружие снимается, все модификаторы изымаются из него и возвращаются игроку, так что их потом можно использовать снова.
Эти изменения помогут игрокам попробовать разные виды вооружения и автомобилей не имея миллионов APB$. Игрок может довольно дешево арендовать оружие или автомобиль на короткое время, чтобы попробовать. Это изменение поможет контролировать игровую инфляцию и поможет новичкам с деньгами, а так же даст нам базу для выбора цен на будущие оружия.

Детали:
· Оружие и пресетовые автомобили теперь арендуются на 10 дней за игровую валюту. Это не касается модификаций.
o Арендуемые итемы не подлежат торговле.
o Перки автоматически убираются из оружия, когда истекает срок аренды. Затем их можно использовать для другого оружия.
· Изменены цены на большинство оружия и автомобилей.
· Маленькие итемы теперь поднимаются моментально.

Модификаторы

Детали:
· Перки переименованы в Модификаторы.
· Модификаторы сгруппированы по цветам. Игрок может взять только 1 модификатор из каждой группы.
· Большинство модов теперь имеют как положительные, так и отрицательные эффекты.
· Перебалансированы все существующие модификаторы.
· Изменены кнопки для использования нитро и патронной коробки.

Геймплей
Детали:
· Исправлен эксплойт со скорострельностью.
· На кнопку ALT поставлено освидетельствование.
o "Обернуться" теперь не имеет своей кнопки в начале игры.
· Уменьшен импульс по трупам при выстреле.
· Слегка снижена скорость приседания.
· Слегка снижено время, которое игроки проводят в наручниках.
· Нейтральные автомобили теперь неуязвимы.
o То есть если игрока таранит игрок, не относящийся к его миссии- автомобиль первого игрока не повредится.
· Камера теперь покачивается при ходьбе, добавляя игре динамичности.

Прогрессия
Детали:
· Исправлена ачивка "Суперкоп".
· Изменено количество уровень контактов.
o Обучающие контакты имеют по 5 уровней, Боссы по 15 уровней, а все остальные по 10.
o Количество опыта для получения максимального уровня контакта не изменилось. Игроки просто будут получать уровни контакта чаще.
· Награды теперь более разбросаны по уровням контакта.
· Топовые автомобили открываются раньше.
· ‘Simon Tran’ и ‘Pagan Bloodrose’ снова в деле. Сейчас у них нет никаких миссий или заданий, но в будущем мы будем добавлять туда экспериментальные миссии.
· Добавлен денежный бонус за повышение уровня контакта.
· Предметы, открываемые за прогрессию с контактом, теперь отображаются в меня контакта в порядке открытия.
· Закрытые предметы теперь отображаются у всех контактов, а не только у тех, которые их открывают.
· Игроки теперь могут работать с любым контактом, независимо от выбора лидера группы.

Баланс оружия
Детали:
· Включено отображение показателей оружия.
· Colby CSG-20: Повышена меткость и уменьшен разброс.
· ACT44: Снижен урон
· Colby RSA: Увеличена отдача, снижена скорострельность и скорость восстановления меткости.
· OBEYA CR762: Снижен урон, меткость теряет намного быстрее.
· DMR-SD: Уменьшена отдача, увеличена меткость в режиме снайпера при ходьбе. Скорострельность увеличена.
· OPGL: Снижена скорострельность, увеличен таймер до взрыва. Чуть уменьшен радиус убийства.
· SHAW: Увеличен урон, увеличена базовая меткость, увеличена горизонтальная отдача.
· N-FA9 : Увеличен урон и меткость
· SAS-PDW: Увеличена меткость.
· OCA-626: Увеличена отдача.
· PMG-28: Увеличена отдача.

Автомобили

Детали:
· Включено отображение параметров автомобиля.
· Предметы теперь замедляют автомобили.
o Замедление зависит от веса предметов и их количества.
· VIPы теперь замедляют автомобили.
· Цена на вызов автомобиля теперь зависит от стоимости автомобиля (начальный- бесплатно).

Слоты для персонажей

Детали:
· Изначально, на бесплатном аккаунте игрок может создать только одного персонажа. Как бонус, пока идет бета, игроки могут создавать двух персонажей бесплатно.
· Большее количество слотов для персонажей можно приобрести в "Подземке" Armas Underground. Игрок может иметь очень много слотов для персонажей. Премиум аккаунт распространяется на всех персонажей на этом аккаунте, независимо от количества.

Окружение
Детали:
· Полностью переработано освещение и пост-процессинг.
o Изменены цветовые параметры (?).
o Изменены материалы, из-за которых происходили проблемы с освещением.
§ Исправлено искажение изображений на автомобилях.
§ Вывески стали более разборчивыми.
§ Улучшены стекла небоскребов.
o Глубина резкости изменена:
§ Set back the plainer (?), LOD2 геометрия.
§ Более сглажены резкие углы зданий.
§ Улучшенный эффект погружения в окружающий мир.
o Улучшен цикл дня и ночи, добавлен 20% шанс сильного тумана:
§ 16:00 -время сильного тумана с моря.
§ 03:00 – 05:00 сильный ночной туман, усиленное освещение, эффект фильмов ужасов.
o Во многих зонах исправлено освещение.

· Устали от серого цвета? Мы тоже. Так что мы исправили самые популярные точки появления на куда более красочные.

· Так же многие зоны респа изменены для большего соответствия контактам, находящимся в них.
o Lilith и Jeung теперь могут быть найдены вместе в Beltane, рядом с граффити Бладроуз.
o Tyron Sennet теперь лучше выглядит.
o Bonita Benjamin больше не стоит в темном углу- теперь она за собственным столом в Golden Mall.
o Shift теперь стоит в более мальчишеской позе и напротив собственной граффити.
o Double B перемещена в более удобное место метро.
o Mirri Kent теперь имеет кое-что интересное.
o Зона появления у Stu Phoenix теперь имеет тематику Прентайсс.

· Некоторые контакты претерпели визуальные изменения, чтобы соответствовать нашим планам на будущее. Главные изменения:
o Miguel Esteban – городской сыщик и скандалист.
o Shift – версия из интро.
o Violet Prentiss – горячий ковбойский стиль.
o Kaspar Danko – плохой парень и ветеран.

· Юго-Западная часть портового района обзавелась дирижаблем "Ophelia Customs" для лучшей навигации по району.
· Множество исправлений коснулись предметов:
o ‘FU’ -панель теперь правильно ломается.
o Стекло исправлено так, что видны внутренности ресторанов.
o Некоторые витрины получили новый вид.
o Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

· Общий район немного исправлен визуально:
o Улучшены стенды для автомобилей.
o Новые баннеры и дирижабль.
§ Информация о будущем контакте, Ophelia.
o Интерьеры магазинов более красочные и разнообразные.

· Добавлены рампы на север финансового района для новых путей перемещения.
· Исправлены несколько локаций, где игрок мог упасть под карту или войти внутрь зданий.
· Добавлены укрытия на одной из крыш портового, где всегда было место для кемперства.
· На оба района добавлено множество панелей для вызова автомобилей.
o Все панели вызова автомобилей, которые находятся вне зданий какой-либо фракции, теперь не имеют ограничения по фракции.
· Исправлена нерисующаяся граффити в портовом районе.
· Исправлена миссия с грузовиком, где иногда нужно было доставить грузовик в недоступное для него место.

Обучение
Детали:
· Количество учебных миссий снижено до 3.
· Самое первое письмо обновлено.
· Механика "Ready" добавлена в обучающий район.
· Большинство всплывающих окон убрано.
· Убрана ачивка ‘Welcome to San Paro’.
· Следующие обучающие письма были добавлены:
o Обучение по работе с контактами.
o Как одеть и использовать модификаторы.
o Описание групп и тимплея.
o Система освидетельствования…

UI
Детали:
· Деньги теперь нельзя пересылать почтой.
· Убрана рекомендация более подходящего сервера при создании персонажа. Имена серверов теперь содержат их локацию, так что игрок сам может выбрать, где играть.
· Минимальное разрешение экрана теперь 1024x768.
· Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены.
· Внутриигровой браузер обновлен до Gecko 1.9.2.13 / Firefox 3.6.13.
· Внутриигровой рекордер теперь записывает видео в правильном формате для пользователей ATI.
· Внутриигровой рекордер теперь использует последние версии LibTheora, LibVorbis и LlibOgg.
o Новая версия должна значительно повысить производительность.
· Подчищен экран выбора персонажей.
o Increased the font size of the email address.
o Тип аккаунта теперь пишется там же, где и заголовок "Тип аккаунта".
o Верхняя панель увеличена, а её содержимое разнесено.

История

Детали
:
· Добавлены письма от контактов при повышении уровня.
· Сильно расширена история персонажей и организаций.
· Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград.

Разное
Детали:
· Новый загрузочный экран.
· Обновлено начальное видео.
· Исправлен текст в описании аудио дисплей поинтс.
· Изменены все URL внутри игры, теперь они ведут на нужные страницы и используют игровой браузер.
· Изменены ограничения кастомизации для обычных игроков.
o Татуировки и предметы одежды теперь ограничены тремя символами.
o Автомобили- 7..

Client Size, Performance and Stability
Детали:
· Исправлены главные проблемы стабильности клиента:
o Креш клиента при рендеринге (обычно при смерти игрока).
o Креш клиента в дизайнере символов.
o Редкий креш клиента при открытии инвентаря.
· Добавлен компрессор текстур, снижающий размер клиента и сильно повышающий качество текстур для игроков с 32-х битными системами.
· Обновлены WWise библиотеки, улучшена производительность игры.
· Перекодированы аудиофайлы игры, что привело к снижению веса клиента до ~4GB без ощутимой потери качества.

Известные проблемы

Детали:
· Начальные авто
· Есть визуальные проблемы с начальными автомобилями, будет исправлено в раннем патче.
· Локализацияперевод
o Множество нового текста еще не переведено, поэтому кое-где при игре на не-английских клиентах все равно может показываться английский текст."

Теги: перевод, русский блог apb, список изменений
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
22 Апреля 2011 | Просмотров: 19785  


[1] [2] [3] [4] »
CoMizi [22.04.2011 в 15:30]
Весело)

игорь [22.04.2011 в 15:31]
второй нах

CтеклОовата [22.04.2011 в 15:33]
Уиии открытая бета на след неделе!!
да и патч очень даже неплохой)начались норм новости

первый

CтеклОовата [22.04.2011 в 15:34]
блин долго писал 3 ))

ramasanta [22.04.2011 в 15:39]
да хорошая обнова получилось)..жаль ещё не скачался патч с 5 утра качаю ещё 92 минуты и наконецто войду) гэйм фёрст молодцы!!!!

CeBa [22.04.2011 в 15:46]
взяли обосрали все планы по перессылке денег)

VandeR [22.04.2011 в 15:48]
Хорощо поработали но вот у мя масимальная скорость 43 кб сек скачаю после завтра....

hak [22.04.2011 в 15:50]
Мухахахх хаки так и работают Мухахаххаахах

godshit [22.04.2011 в 15:50]
огромный пласт работы проделали Г1. Кот, скажи им от русских геймеров спасибо. особо порадовало, что Shift теперь не уродина, как раньше и история персонажей, ну и все остальное есстесна))) поздравляю всех с 1.5 - великий день))

CoMizi [22.04.2011 в 15:57]
Парни, там написано что татуировки и предметы одежды ограничены тремя символами, например я могу только квадрат, треугольник и круг нарисовать ?

Котик [22.04.2011 в 16:01]
Символами, не примитивами. Символ- 25 слоев. 25 квадратов ты можешь сунуть в 1 символ, и таких символов использовать три штуки.

CoMizi [22.04.2011 в 16:14]
спасибо

Vanes911 [22.04.2011 в 16:16]
Зашибись всё!Спасибо Коту за перевод,а разрабам за пробеланную работу!Ждёмс инвайтов

godshit [22.04.2011 в 16:28]
последний пост вообще не понял. можно без эмоций краткий пересказ?

Zondon [22.04.2011 в 16:30]
да с арендой они канешно тупанули . играть на оружие теперь?

anonymous [22.04.2011 в 16:32]
"· Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены."
это чо значит что будут еще и русские сервера?? о_0

awastkey [22.04.2011 в 16:33]
"Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены."
Как это понимать? Типо создадут сервак для русских их всех туда насильно отправят?

Giel [22.04.2011 в 16:37]
Как там графика на 32-х битных системах? Заметно улучшилась?

godshit [22.04.2011 в 16:40]
насчет ВИПов - когда в Crimecraft турели ввели, многие на форуме подняли срач и турели пофиксили. так что, нужно проявлять недовольство на форуме, с разных айпишников в огромных количествах и они исправят. по идее

Котик [22.04.2011 в 16:49]
Если не хотите, чтобы ваши комментарии исчезали- обходитесь без мата.

Ну а по поводу русских серверов... Может и всех пересадят насильно, хотя я очень надеюсь, что это не так и дадут выбор. В зверинце я играть не хочу. Уже доиграли своими русскими капсовыми никами и орами в чат и войп "АХАХАХА ПИНДОС НУ ШТО ТЫ ДАЖЕ НИПАНИМАИШ ШТО Я ПЕШУ". Я уверен, что никаких отдельных загонов не было бы, если бы не такая ситуация. Ну да ладно. Скорее всего выбор все же будет.

CeBa [22.04.2011 в 16:55]
Пендосы трешат точно так же как и мы равносильно, а по поводу петиций разработчикам, уж у пендосов этого не отнять, по Lineage 2 Eu Official знаю что это такое. Они задавят ими и добьются своего , в прочем как и сброса всех Русских на РУ сервера. поэтому чтобы такого не произошло нужно нам самим писать петиции в обратку, если вдруг такое случится. Это лично мое мнение

godshit [22.04.2011 в 16:59]
скажите только куда подпись свою бесценную ставить.
уверен, русских серверов не будет - это лишнее, там не будет народу.

id*hr [22.04.2011 в 17:01]
про випа, тем кто не читал описания изменений объясняю : теперь, когда вип садится в машинку, она начинает ехать ме-еееееедленно ... то есть не только невозможно как раньше сесть в машинку колесить и отстреливаться, но даже невозможно переместиться куда то где хоть какую то линию обороны вокруг випа выстроить. У тех чей вип шансов выиграть просто нет, даже у тех кто с тимплэем и в одном тимспике шансов нет, если у атакующих хотя бы третья доля того тимплэя который у обороняющихся найдется ... тоесть действительно эту миссию реально выиграть только если ну о-оооооочень повезет с местом в котором начался финальный этап, если это место находится в шаговой доступности от того где можно нормально осесть и выстроить оборону ... В общем перевернули с ног на голову. Раньше випа выиграть от атаки не было шансов у сборной солянки против тимполэйной группы в тимспике ни за оборону ни за атаку, ти и грамотно уходили туда где можно построить оборону и загоняли отсекали за атаку. Теперь наоборот, одинаково нету ни каких почти шансов выиграть эту миссию обороны. ни у тимплэйной команды, ни у сборной солянки тем более. Раньше было честнее, тимплэй был, так сказать вознагражден, и это справедливо. Теперь в атаке, тимплэйные смогут вообще по всякому изощьряться, придерживая последнее убийство випа до последних секунд, тупо растягивая удовольствие и настреливая наивных ботов, а в обороне тимплэйные если таки уберегут випа, то это стоит неимовернейших усилий на грани реального и пляшут от радости, что несмотря на такие жеские поддавки в сторону атакеров, они оказались настолько нультимплэйными, чито не смогли затащить даже тут, где практически для них верняк ...

SilentVamp [22.04.2011 в 17:03]
Ура, ура... качаемс.... доооолго....

godshit [22.04.2011 в 17:08]
Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград
и все письма на английском, придется копить на почте и потом читать переведенные... или самому перевести..

godshit [22.04.2011 в 17:10]
а мне вообще миссия с ВИПом не нравилась никогда.

godshit [22.04.2011 в 17:13]
а если не сажать ВИПа в машину, а бегать дворами?

CeBa [22.04.2011 в 17:18]
а что толку? от гранат еле убежишь

CeBa [22.04.2011 в 17:29]
вообще это конечно реально гон, даже физически такое не возможно, чтобы VIP вдруг стал таким тяжелым что машина еле едет, разрабы обкурились наверное

godshit [22.04.2011 в 17:31]
но в машине вообще опасно сидеть, особенно если она такая медленная. с пулемета тачку можно за секунды взорвать. так что единственный шанс - убегать по дворам..

Laulers [22.04.2011 в 17:37]
У нас же база данных будет ? Надо попросить кота все 88 писем перевести и все

trixtora [22.04.2011 в 17:47]
Дадите на часика 2 глянуть что да как?

Иван [22.04.2011 в 17:50]
- Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

Что, простите?

Gammy [22.04.2011 в 17:51]
у меня одного периодически случаются краши при загрузке районов?..

CтеклОовата [22.04.2011 в 17:54]
хотел узнать игра на русском языке?
если нет то можно ли как нибудь сделать на русском

CeBa [22.04.2011 в 18:00]
"- Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.

Что, простите? "
______________
я про че и говорю, разрабы обкурились))))

VorLAD [22.04.2011 в 18:08]
CтеклОовата, Изначальная версия игры, до релоуда, була мульти-язычная и включала русский. Новые разработчики добавили кучу всего, что сделало старый перевод чаще всего не верным или в каких-то моментах он вообще отсутствует. Пока это ЗБТ - это не страшно, у разрабов куча др работы. К релизу, я пологаю, они переведут все.

Weng [22.04.2011 в 18:19]
Это ж ппц какой-то. Вы панику закончите или нет? Неделю уже ноете. То ныли, что Г1 ничего не делают, то по поводу производительности нового патча, теперь вот по поводу VIPов.
По-моему, и так предельно ясно, что это БАГ!!! Ну промахнулись они с весом. В первой же обнове исправят или отключат миссию, пока не исправят(хотя, не думаю, что всё так серьезно).

Ichi [22.04.2011 в 18:29]
КЛАСС!!!!! примерно такую систему я предлагал на старом оф форуме от РТВ! походу мои "прощальные" письма дошли до разрабов!
жду ОБТ!!!!

flinofsky [22.04.2011 в 18:37]
В общем..
-заметил, как изменили респы, но ничего не изменилось, по прежнему, то я сзади врагов появляюсь, то они сзади меня появляются.
-новая система подбора врага еще хуже,Чем была, теперь ,если у вас в команде 7,7,5,5 уровни опасности, вы всегда будете играть против 6рых с 1-6 уровнями опасности
-конечно, теперь миссии с випами и грузами координатно изменились, теперь нет смысла возить груз - легче оборонять и убить этих 23 х (!?) человечков..
-символы, которые создашь, не пашут, нанести их неудаеться.
-если раньше за все ЗБТ у меня было 3 краша, то сейчас за 6 часов игры 2 краша, очень здорово
-объем поглощаемой оперативной памяти не изменился, даже, по-моему, повысился ~220-мб
-читы обновились за 10 часов, старые не работают, но есть уже новые, которые прекрасно работают (как он там называеться, приват х22?)
-идея с 10ю днями, в принципе, не плохая(=

пока всё, что заметил.. может кто переведёт и отправит куда надо? а то я хз как это перевести нормально (=

flinofsky [22.04.2011 в 18:42]
*2200 мб

+расстояние от точки, всё так же может быть как и 80 ,так и 200метров (при условии, если ты вблизи ее и здох)
+в выборе одежды одежда меняется теперь ппц с какими лагами
+в деловом есть местечко, ближе к северу, там где куча лестниц и подъёмов, так оно вообще странное какое-то ,какраз там меня оба раза и крашовало + 3 раза выкидывало моих согрупников там же.

Котик [22.04.2011 в 19:02]
Никакой новой системы подбора врага нет, её еще не ввели, если чо.

REVVO666 [22.04.2011 в 19:04]
Парни привет!я бухой сейчас в гавно)ктонибудь скажет когда инвайты разошлют?? я вроде в феврале заявку отправлял

Infa [22.04.2011 в 19:08]
Сегодня отправят

fantastic!! [22.04.2011 в 19:27]
а вот такой вопрос! кто нибудь видел оружие не на авренду а просто? навсегда?

Yri [22.04.2011 в 19:41]
Infa, сегодня не отправят... отправят на следующей неделе.
fantastic!!, я думаю будет, но за донат...

Gammy [22.04.2011 в 20:22]
ппц...лаги ужасные,крашит уже 9 раз за 5 часов..ппц.

id*hr [22.04.2011 в 21:01]
Weng, ты тупой, выше же перевод есть, где четко написано, что это не баг, а это они специально сделали, что это фича такая, что б нупы безтимспиковые могли наконец выиграть випа, у тимплэйных игроков. Только теперь випа атакующие выигрывать почти всегда будут, независимо от объективных способностей, т.е. полные, нулевые нупы даже имеют шанс затащить сигранный сквад сидящий при том в одном тимспике. Что бы объяснить насколько нелеп теперь баланс в этой миссии сейчас то что сделали с випом это все-равно как сделать так, что мышь может победить кошку ... По респам, минимум два раза респлюсь, и сразу получаю очередь в спину, от того с кем только что ушел в размен ... по поводу оружия, ни кто не использует один и тот же ствол (кроме читеров которым все равнео с чем и нупов, которые не знают в чем разница), у думающего человека в арсенале обязательно оса, калаш, и какая нибудь винтовка снайпа либо обейя, еще доп (пистолетик нормальный) это минимум ! глупо идти в упор с осой на задрота с тоже осой, у тебя нет шансов, но если есть возможность вытянуть его на средние, шанас появляется, при усолвии забоаговременной смены ствола на калаш, стар или обейю. Аналогично, бессмысленно идти на средний на задрота с калашем или обейей, ты его на средний никогда не перестреляешь, никогда, среднийх надо избегкать как черту ладана, брать осу или дробь и стараться подобраться в упор, если конечно есть возможность, по этому нужен именно арсенал, коробка на тушке и коробка в машине, настрелять на 15й упровень, понятное дело утопия, но вот 10й сделать вполне реально, дву слоты приблизительно в райлоне по 18000 + пистолет итого каждые 10 дней ты обязан делать в игре 70000 только на поддержание арсенала а + надо копить на автомобиль (хотя нахрена он нужен теперь при таком раскладе с випами) + надо покупать апгрэйды. Плюс нужен зхапас, ведь если вы не задрот, то вполне вероятны перерывы в игре когда вы больее 10и дней не заходили. И вот в классеную ситуацию попадаешь если сделал перерыв в игре больше 10и дней, ты хочешь поиграть, а вместо этого должен с лоховским оружием бегать и срочно бюдобывать 70000 на арсенал, вот тебе уже и не хочется сегодня больше играть, а надо, а то не хватает на стволы нормальные ... Читтеров дохрена ! при чем это уже реально не задроты, а читеры задрота убить сложно, ты всегда в минусе, но хотя бы пару раз ты его берешь чиста на тактику, когда он просто физически поставлен в такую ситуацию, что не может взять на реакцию, и тогда ты его сносишь, читака ни какой тактикой не возьмешь, как бы он не лохонулся, как бы ты к нему в спину грамотно не зашел бы, как бы он тебя ушами не прохлопал, ты начинаешь стрелять, он мгновенно поворачивается на 180, и еще в процессе поворота уже в тебя (ага, спиной и боком, блин) стреляет, и к концу его движения поворотного ты уже мертвый ...

asdf [22.04.2011 в 21:10]
id*hr [hammer4eg ymail точка com / 2011-04-22 21:01:09]
Теперь понятно почему х22 называтся приватные читы...

как я понял х22 обновляется до тех пор, пока не будут работать и они со сроком платежа, к примеру заплатил на 1месяц, а игра обновилась к читам, то х22 тоже обновится и скинут тебе читы обновленые и ты дальше читеришь ...

Что то мне кажется, что даже гамефрист не потянет с таким соперникам х22 =/

AstaX [22.04.2011 в 21:10]
Ребята, дайте пожалуйста ссылку на апдейтер (или как его там) АПБ, кому не лень. (далие следует оправдание) просто старый жёсткий погип смертью храбрых а где какчал я забыл (вот такие прирожки) зарание спасибо


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0









Показать\скрыть весь

Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи