"Версия 1.5 запущена!
Фух! Итак, несмотря на несколько найденных в последние минуты проблем (например, начальный автомобиль криминалов имеет некоторые проблемы с визуальным отображением), мы решили запустить сборку 1.5. Мы планируем выпускать обновления примерно каждый день, чтобы подготовить сервера к большому количеству новых людей, которым мы откроем доступ на следующей неделе.
Этот патч весит более 4-х гигабайт, так что обновление займет некоторое время. Он включает в себя:
1.5.0 (72) - Список изменений.
Закрыта и предзагружена!
Билд 1.5.0.72 – ранний вариант закрытой беты под “Открытую бету RC-1”
Преступления в открытом мире и освидетельствование.
Описание:
Освидетельствование вернулось, и теперь оно лучше и круче! Криминалы получают авторитет и грязные деньги, совершая преступления. Любое преступление – ограбления магазинов, доставка машин или ограбление пешеходов –увеличит авторитет криминала и сумму грязных денег. Криминалы должны набирать как можно более высокий авторитет перед отмыванием денег в Money Launderer, потому как количество получаемой налички напрямую зависит от авторитета.
Энфорсеры же должны следить за криминалами, и если те совершают преступление, то его можно засвидетельствовать нажатием кнопки ALT. В этом случае начнется мини-миссия. Убив криминала в такой миссии, энфорсер может поднять сумку с деньгами криминала (которые он не успел отмыть). Кто бы ни получил сумку с деньгами, но чтобы получить наличку- её нужно сначала доставить к себе на точку. Разбогатей или умри!
Более детально:
· Криминалам добавлены "грязные деньги". Все деньги, полученные от преступлений в открытом мире, теперь добавляются в грязные деньги, а не напрямую в наличку. Игрок должен отнести деньги в точку отмывания денег (Money Launderer), чтобы получить наличку.
o Добавлены новые иконки, отображающие количество грязных денег и модификатор авторитета.
o Деньги, получаемые при сбросе грязных денег в отмывку, равны кол-ву грязных денег, умноженных на модификатор авторитета. Авторитет при этом сбрасывает.
o Деньги, отмытые в точке сброса, делятся между участниками группы.
o Если один человек из группы сбросит деньги в отмывку- авторитет всей группы сбросится на ноль.
· Добавлено освидетельствование для энфорсеров. "Запалить" можно любого криминала, совершившего преступление и имеющего более 100$ грязных денег. В этом случае начнется пятиминутная миссия за сумку с деньгами. Первый доставивший её к себе на точку- получает деньги.
o Добавлен новый элемент дисплея, показывающий энфорсерам количество грязных денег у криминала, на которого можно запустить миссию.
o Отсутствие этого элемента означает, что в силу каких-то обстоятельств на этого криминала вы миссию запустить не сможете.
· Увеличены награды за ограбление пешеходов. Добавлен бонус за ограбление витрин.
· Изменено количество предметов, которые выпадают из ограбленных пешеходов.
o Бедняки: 0 предметов.
o Средний класс: 2-3 предметов.
o Богатые: 4-6 предметов.
· Цена доставленного автомобиля теперь зависит от его стоимости.
· Изменены цены на доставку предметов.
Система спауна
Описание:
Больше не бойтесь быть возрожденными за километры от своих товарищей. Мы сделали множество изменений в новой системе, так что скорее всего вы появитесь рядом со своими товарищами. Так же, респаунить теперь будет ближе к необходимой точке и вместе с погибшими друзьями. Попрощайтесь с теми днями, когда вас респаунило перед лицом врага.
Детали:
· Новая система спауна определяет место вашего возрождения, учитывая положения ваших товарищей, врагов, точек и места смерти.
o Увеличено время, нужное для возрождения. Возрождаться вы будете чуть дольше, но вернуться в бой теперь можно гораздо быстрее.
· Количество точек возрождения увеличено втрое.
Аренда оружия и автомобилей
Описание:
После серьезного размышления, мы решили сильно снизить стоимость некоторых вещей и добавить дополнительные пути для траты АРВ$. Все оружия и пресетовые автомобили теперь будут сдаваться в аренду на 10 дней, пока их не вернут работающие в Команде Изъятия люди (?). Через 10 дней оружие снимается, все модификаторы изымаются из него и возвращаются игроку, так что их потом можно использовать снова.
Эти изменения помогут игрокам попробовать разные виды вооружения и автомобилей не имея миллионов APB$. Игрок может довольно дешево арендовать оружие или автомобиль на короткое время, чтобы попробовать. Это изменение поможет контролировать игровую инфляцию и поможет новичкам с деньгами, а так же даст нам базу для выбора цен на будущие оружия.
Детали:
· Оружие и пресетовые автомобили теперь арендуются на 10 дней за игровую валюту. Это не касается модификаций.
o Арендуемые итемы не подлежат торговле.
o Перки автоматически убираются из оружия, когда истекает срок аренды. Затем их можно использовать для другого оружия.
· Изменены цены на большинство оружия и автомобилей.
· Маленькие итемы теперь поднимаются моментально.
Модификаторы
Детали:
· Перки переименованы в Модификаторы.
· Модификаторы сгруппированы по цветам. Игрок может взять только 1 модификатор из каждой группы.
· Большинство модов теперь имеют как положительные, так и отрицательные эффекты.
· Перебалансированы все существующие модификаторы.
· Изменены кнопки для использования нитро и патронной коробки.
Геймплей
Детали:
· Исправлен эксплойт со скорострельностью.
· На кнопку ALT поставлено освидетельствование.
o "Обернуться" теперь не имеет своей кнопки в начале игры.
· Уменьшен импульс по трупам при выстреле.
· Слегка снижена скорость приседания.
· Слегка снижено время, которое игроки проводят в наручниках.
· Нейтральные автомобили теперь неуязвимы.
o То есть если игрока таранит игрок, не относящийся к его миссии- автомобиль первого игрока не повредится.
· Камера теперь покачивается при ходьбе, добавляя игре динамичности.
Прогрессия
Детали:
· Исправлена ачивка "Суперкоп".
· Изменено количество уровень контактов.
o Обучающие контакты имеют по 5 уровней, Боссы по 15 уровней, а все остальные по 10.
o Количество опыта для получения максимального уровня контакта не изменилось. Игроки просто будут получать уровни контакта чаще.
· Награды теперь более разбросаны по уровням контакта.
· Топовые автомобили открываются раньше.
· ‘Simon Tran’ и ‘Pagan Bloodrose’ снова в деле. Сейчас у них нет никаких миссий или заданий, но в будущем мы будем добавлять туда экспериментальные миссии.
· Добавлен денежный бонус за повышение уровня контакта.
· Предметы, открываемые за прогрессию с контактом, теперь отображаются в меня контакта в порядке открытия.
· Закрытые предметы теперь отображаются у всех контактов, а не только у тех, которые их открывают.
· Игроки теперь могут работать с любым контактом, независимо от выбора лидера группы.
Баланс оружия
Детали:
· Включено отображение показателей оружия.
· Colby CSG-20: Повышена меткость и уменьшен разброс.
· ACT44: Снижен урон
· Colby RSA: Увеличена отдача, снижена скорострельность и скорость восстановления меткости.
· OBEYA CR762: Снижен урон, меткость теряет намного быстрее.
· DMR-SD: Уменьшена отдача, увеличена меткость в режиме снайпера при ходьбе. Скорострельность увеличена.
· OPGL: Снижена скорострельность, увеличен таймер до взрыва. Чуть уменьшен радиус убийства.
· SHAW: Увеличен урон, увеличена базовая меткость, увеличена горизонтальная отдача.
· N-FA9 : Увеличен урон и меткость
· SAS-PDW: Увеличена меткость.
· OCA-626: Увеличена отдача.
· PMG-28: Увеличена отдача.
Автомобили
Детали:
· Включено отображение параметров автомобиля.
· Предметы теперь замедляют автомобили.
o Замедление зависит от веса предметов и их количества.
· VIPы теперь замедляют автомобили.
· Цена на вызов автомобиля теперь зависит от стоимости автомобиля (начальный- бесплатно).
Слоты для персонажей
Детали:
· Изначально, на бесплатном аккаунте игрок может создать только одного персонажа. Как бонус, пока идет бета, игроки могут создавать двух персонажей бесплатно.
· Большее количество слотов для персонажей можно приобрести в "Подземке" Armas Underground. Игрок может иметь очень много слотов для персонажей. Премиум аккаунт распространяется на всех персонажей на этом аккаунте, независимо от количества.
Окружение
Детали:
· Полностью переработано освещение и пост-процессинг.
o Изменены цветовые параметры (?).
o Изменены материалы, из-за которых происходили проблемы с освещением.
§ Исправлено искажение изображений на автомобилях.
§ Вывески стали более разборчивыми.
§ Улучшены стекла небоскребов.
o Глубина резкости изменена:
§ Set back the plainer (?), LOD2 геометрия.
§ Более сглажены резкие углы зданий.
§ Улучшенный эффект погружения в окружающий мир.
o Улучшен цикл дня и ночи, добавлен 20% шанс сильного тумана:
§ 16:00 -время сильного тумана с моря.
§ 03:00 – 05:00 сильный ночной туман, усиленное освещение, эффект фильмов ужасов.
o Во многих зонах исправлено освещение.
· Устали от серого цвета? Мы тоже. Так что мы исправили самые популярные точки появления на куда более красочные.
· Так же многие зоны респа изменены для большего соответствия контактам, находящимся в них.
o Lilith и Jeung теперь могут быть найдены вместе в Beltane, рядом с граффити Бладроуз.
o Tyron Sennet теперь лучше выглядит.
o Bonita Benjamin больше не стоит в темном углу- теперь она за собственным столом в Golden Mall.
o Shift теперь стоит в более мальчишеской позе и напротив собственной граффити.
o Double B перемещена в более удобное место метро.
o Mirri Kent теперь имеет кое-что интересное.
o Зона появления у Stu Phoenix теперь имеет тематику Прентайсс.
· Некоторые контакты претерпели визуальные изменения, чтобы соответствовать нашим планам на будущее. Главные изменения:
o Miguel Esteban – городской сыщик и скандалист.
o Shift – версия из интро.
o Violet Prentiss – горячий ковбойский стиль.
o Kaspar Danko – плохой парень и ветеран.
· Юго-Западная часть портового района обзавелась дирижаблем "Ophelia Customs" для лучшей навигации по району.
· Множество исправлений коснулись предметов:
o ‘FU’ -панель теперь правильно ломается.
o Стекло исправлено так, что видны внутренности ресторанов.
o Некоторые витрины получили новый вид.
o Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках.
· Общий район немного исправлен визуально:
o Улучшены стенды для автомобилей.
o Новые баннеры и дирижабль.
§ Информация о будущем контакте, Ophelia.
o Интерьеры магазинов более красочные и разнообразные.
· Добавлены рампы на север финансового района для новых путей перемещения.
· Исправлены несколько локаций, где игрок мог упасть под карту или войти внутрь зданий.
· Добавлены укрытия на одной из крыш портового, где всегда было место для кемперства.
· На оба района добавлено множество панелей для вызова автомобилей.
o Все панели вызова автомобилей, которые находятся вне зданий какой-либо фракции, теперь не имеют ограничения по фракции.
· Исправлена нерисующаяся граффити в портовом районе.
· Исправлена миссия с грузовиком, где иногда нужно было доставить грузовик в недоступное для него место.
Обучение
Детали:
· Количество учебных миссий снижено до 3.
· Самое первое письмо обновлено.
· Механика "Ready" добавлена в обучающий район.
· Большинство всплывающих окон убрано.
· Убрана ачивка ‘Welcome to San Paro’.
· Следующие обучающие письма были добавлены:
o Обучение по работе с контактами.
o Как одеть и использовать модификаторы.
o Описание групп и тимплея.
o Система освидетельствования…
UI
Детали:
· Деньги теперь нельзя пересылать почтой.
· Убрана рекомендация более подходящего сервера при создании персонажа. Имена серверов теперь содержат их локацию, так что игрок сам может выбрать, где играть.
· Минимальное разрешение экрана теперь 1024x768.
· Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены.
· Внутриигровой браузер обновлен до Gecko 1.9.2.13 / Firefox 3.6.13.
· Внутриигровой рекордер теперь записывает видео в правильном формате для пользователей ATI.
· Внутриигровой рекордер теперь использует последние версии LibTheora, LibVorbis и LlibOgg.
o Новая версия должна значительно повысить производительность.
· Подчищен экран выбора персонажей.
o Increased the font size of the email address.
o Тип аккаунта теперь пишется там же, где и заголовок "Тип аккаунта".
o Верхняя панель увеличена, а её содержимое разнесено.
История
Детали:
· Добавлены письма от контактов при повышении уровня.
· Сильно расширена история персонажей и организаций.
· Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград.
Разное
Детали:
· Новый загрузочный экран.
· Обновлено начальное видео.
· Исправлен текст в описании аудио дисплей поинтс.
· Изменены все URL внутри игры, теперь они ведут на нужные страницы и используют игровой браузер.
· Изменены ограничения кастомизации для обычных игроков.
o Татуировки и предметы одежды теперь ограничены тремя символами.
o Автомобили- 7..
Client Size, Performance and Stability
Детали:
· Исправлены главные проблемы стабильности клиента:
o Креш клиента при рендеринге (обычно при смерти игрока).
o Креш клиента в дизайнере символов.
o Редкий креш клиента при открытии инвентаря.
· Добавлен компрессор текстур, снижающий размер клиента и сильно повышающий качество текстур для игроков с 32-х битными системами.
· Обновлены WWise библиотеки, улучшена производительность игры.
· Перекодированы аудиофайлы игры, что привело к снижению веса клиента до ~4GB без ощутимой потери качества.
Известные проблемы
Детали:
· Начальные авто
· Есть визуальные проблемы с начальными автомобилями, будет исправлено в раннем патче.
· Локализацияперевод
o Множество нового текста еще не переведено, поэтому кое-где при игре на не-английских клиентах все равно может показываться английский текст."
Теги: перевод, русский блог apb, список изменений
22 Апреля 2011 | Просмотров: 25629
да и патч очень даже неплохой)начались норм новости
первый
это чо значит что будут еще и русские сервера?? о_0
Как это понимать? Типо создадут сервак для русских их всех туда насильно отправят?
Ну а по поводу русских серверов... Может и всех пересадят насильно, хотя я очень надеюсь, что это не так и дадут выбор. В зверинце я играть не хочу. Уже доиграли своими русскими капсовыми никами и орами в чат и войп "АХАХАХА ПИНДОС НУ ШТО ТЫ ДАЖЕ НИПАНИМАИШ ШТО Я ПЕШУ". Я уверен, что никаких отдельных загонов не было бы, если бы не такая ситуация. Ну да ладно. Скорее всего выбор все же будет.
уверен, русских серверов не будет - это лишнее, там не будет народу.
и все письма на английском, придется копить на почте и потом читать переведенные... или самому перевести..
Что, простите?
если нет то можно ли как нибудь сделать на русском
Что, простите? "
______________
я про че и говорю, разрабы обкурились))))
По-моему, и так предельно ясно, что это БАГ!!! Ну промахнулись они с весом. В первой же обнове исправят или отключат миссию, пока не исправят(хотя, не думаю, что всё так серьезно).
жду ОБТ!!!!
-заметил, как изменили респы, но ничего не изменилось, по прежнему, то я сзади врагов появляюсь, то они сзади меня появляются.
-новая система подбора врага еще хуже,Чем была, теперь ,если у вас в команде 7,7,5,5 уровни опасности, вы всегда будете играть против 6рых с 1-6 уровнями опасности
-конечно, теперь миссии с випами и грузами координатно изменились, теперь нет смысла возить груз - легче оборонять и убить этих 23 х (!?) человечков..
-символы, которые создашь, не пашут, нанести их неудаеться.
-если раньше за все ЗБТ у меня было 3 краша, то сейчас за 6 часов игры 2 краша, очень здорово
-объем поглощаемой оперативной памяти не изменился, даже, по-моему, повысился ~220-мб
-читы обновились за 10 часов, старые не работают, но есть уже новые, которые прекрасно работают (как он там называеться, приват х22?)
-идея с 10ю днями, в принципе, не плохая(=
пока всё, что заметил.. может кто переведёт и отправит куда надо? а то я хз как это перевести нормально (=
+расстояние от точки, всё так же может быть как и 80 ,так и 200метров (при условии, если ты вблизи ее и здох)
+в выборе одежды одежда меняется теперь ппц с какими лагами
+в деловом есть местечко, ближе к северу, там где куча лестниц и подъёмов, так оно вообще странное какое-то ,какраз там меня оба раза и крашовало + 3 раза выкидывало моих согрупников там же.
fantastic!!, я думаю будет, но за донат...
Теперь понятно почему х22 называтся приватные читы...
как я понял х22 обновляется до тех пор, пока не будут работать и они со сроком платежа, к примеру заплатил на 1месяц, а игра обновилась к читам, то х22 тоже обновится и скинут тебе читы обновленые и ты дальше читеришь ...
Что то мне кажется, что даже гамефрист не потянет с таким соперникам х22 =/
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.