Как и планировалось, сегодня в Армасе появилась опция покупки оружия сразу на всех персонажей аккаунта. А обладатели постоянных пушек в течение 24 часов получат конвертированные стволы.
Пишет ТехМех:
Сегодня мы начали процесс превращения ваших постоянных пушек, теперь они будут принадлежать не одному, а всем персонажам на аккаунте. Мы надеемся успеть сделать все за 24 часа, но могут быть небольшие задержки, так что не пугайтесь и дождитесь 29-го числа.
Новое вооружение на весь аккаунт (AW/account-wide) и старое вооружение с привязкой к персонажу (CB/character-bound):
Уже сейчас можно купить новые AW пушки в армасе. Разница в цене на AW и CB стволы составляет около 20%, в зависимости от того о какой пушке идет речь.
Другим словами, если вы используете премиум-аккаунт, то такое оружие обойдется вам примерно во столько же, во сколько обычное обошлось бы человеку без премиума.
Ценовая политика AW-оружия:
Все просто - теперь, в зависимости от оружия, цена будет 1799, 2899 или 3999 кредитов. К этому добавляем скидку в 20% для премиум-подписчиков и потенциальные скидки от наших дизайнеров, которые могут появиться в будущем.
Это не так уж много, учитывая, что на одном аккаунте можно создать до 100 персонажей. Вряд ли вам столько понадобится, но если вдруг понадобится - у вас будет 100 постоянных пушек по цене одной.
Сначала пробуй, потом покупай:
Мы всегда готовы сначала дать вам попробовать что-нибудь, а уже потом предложить это купить. Решайте сами, нужна ли вам такая покупка - может, оружие не из Армаса нравится вам больше?
Наши игры - Free2Play, и вы будете на равных с другими игроками даже не покупая этих "золотых" стволов, они лишь дают вам возможность найти уникальный стиль, который может понравиться вам больше, чем предлагают обычные виды вооружения.
Еще раз повторяем - пушки из Армаса ничуть не сильнее обычных. Они просто другие. Это как дорогой костюм - можно купить как есть, а можно ушить его по себе. Это будет гораздо удобней, но за удобство придется доплатить. К тому же, ваши вложения идут на содержание команды разработчиков АРВ Reloaded - им нужно кушать, чтобы делать игру лучше.
Такой вид вашей поддержки очень ценен для нас. Например, на прошлой неделе мы наняли нового человека, который отвечает за разработку пользовательских интерфейсов. Мы надеемся, что теперь все станет красивее, интуитивнее и понятнее. И все это на деньги, полученные от внутриигровых покупок!
завараживает принципиально новая политика цен.
Что мы ставниваем
а) старая цена перм пухи
б) новая цена перм пухи на весь акка
в) новая цена пухи на определеного персонажа
У некоторых пух, у которых раньше цена перманентки (А) была довольно-таки не большой, теперь не только цена на весьт аккаунт (Б) раза в три больше, чем раньше была цена (А), но и даже цена на отдельного персонажа (В), раза в полтора-два больше чем раньше была цена перманентки (А), например это допы, или тридыровая оса, которая раньше просто копеечную стоимость имела. С другой стороны, у некоторых ранее дорогостоящих пух, типа тридвыровой снапы, не только новая цена на одного персонажа (В), но и новая цена на весь аккаунт (Б) заметно меньше чем раньше бдыла цена перманентки (А)
В общем кто до изменения 28го числа, накупил недорогих стволов, тот выиграл, а кто долго собирался, и наконец то решился разориться на снапу, опасаясь что потом она совсем будет заоблачно стоить, тот проиграл ...
hunteRmaN, на вкус и цвет, а так, мне в коробке ни одно оружие не равится, вишпер и дроб урезанной обоймой, снапа сурезанным дамагом (скауовская), так, что цээсгэ и вишпер голдовые с армза по интересней будут ...
Yankovsky,
С обычной хвр народ не садит по 2 выстрела в тушу. Слышал о квик свитче? Сначала бьют с револьвера\дигла, а потом со снайпы. Получается в 2 раза быстрее чем 2 выстрела со скаута. Очень эффективно, но в ближнем бою при таком стиле игре требуются незаурядные навыки владения мышкой.
Так что в целом скаут - пушка больше для тех, кому лень дотошно разбираться в игровой механнике. То есть взял скаут, что нибудь скорострельное в качестве дополнительной пушки (обейка пистоль, сас, узи, оса нано) и радуешься жизни. Ибо получился универсальный класс. Который правда проиграет в дальнем бою хорошему снайпу со стандартной хвр и хорошему рашеру в блинем бою.
Но против среднего серебра\ватного голда класс - чисто на набивание фрагов)
правда есть у скаута и серьезное преимущество по сравнению со стандартной снайпой, о котором далеко не все знают.
У стандартной снайпы после выстрела надо передергивать затвор и только после этого возможно переключиться на доп. оружие.
У скаута такого ограничения нет. Что дает не хилое преимущество. (Выстрел со скаута в упор+добить очередью с осы нано допустим).
Одного не понял, почему не скопировались на твинка: пистолет джокер, который я набил за 100 фрагов на выходных, был такой ивент; промо колби пмг28; валентиновский томмиган.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
тут главное не ссать
у меня сразу всё на месте
завараживает принципиально новая политика цен.
Что мы ставниваем
а) старая цена перм пухи
б) новая цена перм пухи на весь акка
в) новая цена пухи на определеного персонажа
У некоторых пух, у которых раньше цена перманентки (А) была довольно-таки не большой, теперь не только цена на весьт аккаунт (Б) раза в три больше, чем раньше была цена (А), но и даже цена на отдельного персонажа (В), раза в полтора-два больше чем раньше была цена перманентки (А), например это допы, или тридыровая оса, которая раньше просто копеечную стоимость имела. С другой стороны, у некоторых ранее дорогостоящих пух, типа тридвыровой снапы, не только новая цена на одного персонажа (В), но и новая цена на весь аккаунт (Б) заметно меньше чем раньше бдыла цена перманентки (А)
В общем кто до изменения 28го числа, накупил недорогих стволов, тот выиграл, а кто долго собирался, и наконец то решился разориться на снапу, опасаясь что потом она совсем будет заоблачно стоить, тот проиграл ...
Скаут вещь, руки нужны только под нее
С обычной хвр народ не садит по 2 выстрела в тушу. Слышал о квик свитче? Сначала бьют с револьвера\дигла, а потом со снайпы. Получается в 2 раза быстрее чем 2 выстрела со скаута. Очень эффективно, но в ближнем бою при таком стиле игре требуются незаурядные навыки владения мышкой.
Так что в целом скаут - пушка больше для тех, кому лень дотошно разбираться в игровой механнике. То есть взял скаут, что нибудь скорострельное в качестве дополнительной пушки (обейка пистоль, сас, узи, оса нано) и радуешься жизни. Ибо получился универсальный класс. Который правда проиграет в дальнем бою хорошему снайпу со стандартной хвр и хорошему рашеру в блинем бою.
Но против среднего серебра\ватного голда класс - чисто на набивание фрагов)
П.С. дефить точки со скаутом неудобно. медленная
У стандартной снайпы после выстрела надо передергивать затвор и только после этого возможно переключиться на доп. оружие.
У скаута такого ограничения нет. Что дает не хилое преимущество. (Выстрел со скаута в упор+добить очередью с осы нано допустим).
это и так всем известный факт. Вообще у скаута время схождения прицела гораздо выше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.