Сотрудники
GamersFirst уже больше месяца дразнят нас информацией о крупном обновлении
(1.7.0), казалось, мы знаем уже все про этот патч, но не тут-то было.
В команде по связи с игроками появился еще один сотрудник
G1, который выложил ну очень много скриншотов, на которых четко видны измененные локации районов
APB Reloaded.
Осторожно, трафик!
начинаем обратный отсчёт до 18 числа)
ЗЫ прыгающие микро почемуто напомнили о дирт шоудаун)
G1 порадовали
Так хоть как то можно отличать силовиков от кримов, и на оборот,
а так если уже на то пошло пускай и бишаду с джерико дают!
Espacio:
Благодаря увеличенному клиренсу эта машина немного прибавила в скорости и меаневренности, во время движения ее больше не уводит в правую сторону.
Зазор между покрытием и колесами (клиренс) увеличен с 15 до 21 сантиметра. Это обеспечивает сцепление с дорогой для всех колес, благодаря чему машина движется прямо, ее не ведет в сторону
Крутящий момент увеличен до 500 оборотов в минуту, что увеличивает начальную скорость.
Уменьшена вибрация подвески, с одновременным увеличением ее жесткости, чтобы компенсировать новые параметры подвески (прошу прощения за тавтологию)
Уменьшен процент крутящего момента, приходящегося на оси
Увеличена степень поломки двигателя
Увеличена начальная скорость при движении задним ходом
Увеличен угол поворота для всех скоростных режимов
Центр тяжести смещен чуть ниже и ближе к передней части кузова (как обычно и бывает в подобных машинах ИРЛ)
Немного увеличена максимальная скорость
Vaquero
Теперь по параметрам эта машина немного приблизилась к Микро.Хотя, ее «прыгучесть» сохранилась, но теперь потерять контакт с дорогой во время резких поворотов будет сложнее.
Камера смещана ближе к автомобилю
Профиль машины немного смещен вниз за счет изменения угла расположения колес
Клиренс изменен с 60 до 35 сантиметров
Увеличена упругость подвески, и теперь она будет возвращаться в исходное состояние гораздо раньше
Задние колеса, при использовании ручника в боковом заносе обеспечивают более стабильную «сцепку» с дорогой, что снижает вероятность перевернуться.
Добавлен дифференциал повышенного трения для того,чтобы все колеса в равной степени сохраняли контакт с дорогой.
Увеличена гибкость и крепеж подвески, что обеспечивает динамическую, но в то же время надежную подвеску.
Уменьшен процент крутящего момента, передающийся на оси, что не дает колесам отрываться от земли (проще говоря, теперь на дыбы при резком старте джип будет вставать значительно реже)
Улучшена поворотливость на всех скоростях. По маневренности джип более напоминает Микро, но его заниженный профиль не обеспечивает такой же четкости и точности в поворотах.
Центр тяжести смещен вниз, благодаря чему джип всегда приземляется на колеса (прямо котЭ какой-то, а не машина).
Автор - Fatso. Ресурс лучше указывать не буду =) Да и тяжеловато для коммента получилось...
как думаете на сколько отложат дату выхода 1.7.0 ?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.