Краткое содержаниеЛень читать стену текста?
- Районы были переделаны (добавили новые зоны для Связных, убрали кемперские точки).
- Доработаны и карты Бойцовского Клуба, на карте Baylan поменялись точки возрождения.
- Игроки в 1.7.0 смогут использовать такси для рекламных целей.
- Игроки теперь могут бегать с любым оружием (кроме крупного, как OSMAW или OPGL), но скорость спринта будет зависеть от размера и веса оружия.
- Изменен модификатор персонажа 'Приказано Выжить' (Kevlar), урезаны отрицательные свойства.
- В пистолете ACT44 'Last Stand' модификатор 'Орлиный Глаз' (Reflex Sight) сменился модификатором 'Боевой Ремень' (Mobility Sling).
1.7.0 - Обратный отсчетЭто продолжение большого поста под названием
"Новое поколение: часть первая". Здесь речь пойдет о измененных районах и новой мехахнике оружия и персонажей.
Как и со всеми прочими изменениями, сделанными нами в игре, мы пошли по пути совмещения наших желаний и отзывов игроков. В 1.7 мы постарались все это совместить, при этом дав игре зачин для развития в будущем.
Изменения в картах: Вы заметите, что мы немного поменяли карты обоих районов. И, хотя большинство изменений коснулись Делового района, мы думаем вам понравятся исправления и в Портовом. И не забывайте про карты Бойцовского Клуба! Мы убрали из них несколько кемперских точек, а так же добавили разных мелочей там, где, как нам показалось, недоставало глубины атмосферы. К тому же, мы добавили несколько новых зон, в которых будут располагаться новые связные и прочий контент из будущих обновлений.
Деловой районGaijin Club: Добавлена зона для курильщиков с задней стороны клуба, что открыло новый проход в верхнюю часть здания, делая его не таким трудным для штурма.
St Medina's Incinerator: В здание добавлен еще один проход, ведущий на крышу, делая штурм более эффективным.
Alexandra Park and Display: Открыты два верхних этажа стоянки, на самом верху появился связной
TipToe. Множество входов и дырка в полу делают это место крайне интересным для схваток. Однако, не стоит посещать верхний этаж, если вы не сотрудничаете с
TipToe, иначе отправитесь в эту самую дырку в полу.
New-Cross Skate Park: Изменения в скейтпарке вы можете увидеть из нашего
видео про модификатор ‘Кирпич’. Скейтпарк был сильно переделан, теперь там есть рампы и трамплины, а так же доступ для машин. Идеальное место для трюкачей и водил.
Pretorian Offices (Justin Teng): Новая лестница добавлена с задней стороны здания, делая популярный для кемпинга спот более трудным для удержания.
SSPD Offices (Violet Prentiss, Ty Durrant & Grissom): Изменения в интерьере, декорациях и освещении.
Портовый районPrentiss Boxing Club: Место для настоящих бойцов, желающих обучиться нескольким нетрадиционным приемам борьбы. Сам по себе зал еще не открыт для публики, но он предлагает неплохое место для обороны. Чтобы упростить доступ на крышу, в здание были добавлены лестницы и офисы.
Villanueva Hotel: Теперь
Michael Simeone отдыхает в действительно роскошных условиях, но подумывает нанять охрану, чтобы к нему никого не пускали... Пока что добавлена лестница на верхний этаж, а сама по себе зона претерпела графические изменения.
Rimbaud Cocktails: В даунтауне Портового района, рядом с
Tsunami Casino открылся новый бар.
BaylanНеподалеку от кранов была добавлена новая "база", а респаун Силовиков был перемещен к ящику на северо-западе. Предыдущий респаун претерпел некоторые изменения, а так же обзавелся дополнительными проходами. В основном это сделано для нового режима
"Сбор" (Scavenger).
Также в порту появились новые контейнеры, а положение старых изменилось. Благодаря этому, появились новые маршруты. Криминалы получили более защищенную базу у основания крана, а билборды у базы Силовиков теперь открылись для всех желающих.
BeaconВерхний этаж северной башни претерпел изменения, теперь он менее защищен. К тому же мы удлинили леса на западной стороне, чтобы дать игрокам рискованный, но быстрый доступ с пятого на одиннадцатый этаж.
На стройку были добавлены дополнительные леса, добраться до крыши теперь можно и спереди здания. К тому же, стройка идет полным ходом, вы заметите множество других изменений в быстро растущем здании. Ну и билборды появились, куда ж без них.
Изменения автомобилей.На дорогах
Сан-Паро теперь можно встретить такси с рекламным щитом на крыше. Мобильная реклама - вот как нужно набирать рекрутов в клан! Или, может быть, вы запланировали какое-нибудь мероприятие? Расскажите о нем всему миру! Только не забывайте, что
за некоторые изображения можно получить бан.
Также появятся новые наборы обвесов как для Криминалов, так и для Силовиков. Как можно догадаться, в Армасе можно будет купить новые Убер Паки
(Uber Packs) и автомобили.
Новая механика оружия и персонажей.Наш ведущий дизайнер,
Qwentle, провел несколько длинных вечеров вместе со своей командой, чтобы некоторые их идеи и наработки воплотились в 1.7.0. Так что, если он вдруг попадется вам на глаза, не забудьте сказать ему "Спасибо".
Улучшения в режиме прицеливания и бега: Теперь скорость ходьбы в режиме прицеливания зависит от типа оружия. Для всего оружия, кроме тяжелого, скорость ходьбы в прицельном режиме осталась прежней или увеличилась, а вот для тяжелых стволов, типа снайперских винтовок и пулеметов, скорость замедлилась. Зато, теперь с ними можно бегать. Медленнее, чем с другими оружиями, но можно.
Скорость ходьбы в прицельном режиме и скорость спринта теперь зависят от веса оружия. То есть, бегать теперь можно с любым оружием, а скорость бега будет зависеть уже от параметров выбранной пушки.
Изменения в модификаторе персонажа 'Приказано Выжить' (Kevlar):Теперь ‘Кевлар’ будет затрагивать только скорость перемещения, а не ускорения.
- Уровень 1: +10% ХП, -10% скорости спринта.
- Уровень 2: +20% ХП, -10% скорости спринта, -10% скорости ходьбы.
- Уровень 3: +30% ХП, -15% скорости спринта, -15% скорости ходьбы.
ACT44 ‘Last Stand’: Qwentle хотел убедиться, что магнум из коробочной версии игры не слишком силен в сравнении с остальными. Чтобы сбалансировать пушку, нам пришлось заменить модификатор в ней на
Mobility Sling, что позволит быстрее передвигаться с пистолетом в режиме прицеливания. Это должно сбалансировать пистолет, сделать его интересным - большой урон будет сочетаться с возможностью ведения прицельной стрельбы при быстром перемещении персонажа.
://forums.gamersfirst.com/topic/270979-i-have-a-problem/
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.