Рекомендуем








Статьи

Кастомизация в APB Reloaded: подведем черту


Quinzel, продюсер APB Reloaded, в официальном блоге игры рассуждает о том, какой контент допустим в игре с рейтингом 18+.

Есть ли в игре место для гениталий, свастики и прочего? Стоит ли за это банить? На эти и другие вопросы попытался ответить Quinzel в блоге APB Reloaded.


Гениталии и прочий фанатизм - подведем черту.
(Автор: Quinzel, продюсер АРВ Reloaded)

Сан-Паро — город анархии и правосудия. Кто рассудит, что разрешено, а что нет? Что означает рейтинг «18+» для такой игры?

Я сильно удивлюсь, если найдется хоть один человек в этой игре, который НЕ видел неприличного контента, созданного другими игроками. Будь то разукрашенный фургон или сиськи на билбордах — все мы их видели! А что случается с теми, кто создал такие вещи? Некоторые получили бан, некоторые — предупреждение. Пора дать точное определение: что можно, а что нельзя.

Конечно же, мы (вся наша команда) имеем полные права в этом плане. Мы оставили за собой право банить людей за что угодно. Но, как продюсер игры, я хочу помочь людям понять, что дозволено создавать, а что нет. Какие стандарты мы предполагаем для игры с рейтингом «18+».

Однажды утром я нашел у себя электронное письмо, содержащее переписку персонала насчет картинок в Общем районе:

    Сотрудник 1: Надо почистить картинки в Общем районе на Колби. У меня есть ники создателей этих граффити. Что делать будем?
    Сотрудник 2: А в чем проблема-то? Это ж сиськи :Р
    Сотрудник 3: Вот-вот. У игры рейтинг 18+.
    Сотрудник 4: Да нормально вроде.
    Сотрудник 5: Вот если бы там на сосках свастика была или типа того, тогда да, а так тут наказывать не за что.

Мы обсудили этот вопрос на одном из наших совещаний, чтобы убедиться в точности и правильности нашей политики в этом отношении, а так же чтобы сформировать свое послание пользователям. На совещании мы поняли, что игра сама по себе уже имеет персонажей (и возможность создания персонажей), не сильно одетых и демонстрирующих много кожи. Если вы зайдете в редактор персонажей — их можно раздеть до нижнего белья. Если мы сами создали такую возможность, как мы можем наказывать за это игроков?

Не можем и не будем.

Но что делать с более откровенными картинками? Мы уже наказывали игроков за обнаженку. Можно ли рисовать соски? Попы?

В общем, мы решили, что гениталии — вот что плохо. К тому же, рейтинг «18+» мы базируем на том контенте, который сами создали в этой игре.

Обратимся к документам времен RTW. Выдержка про игровой дизайн:

1.1.1 Взрослый контент

  • Взрослые материалы должны выбираться очень внимательно - мы не пытаемся никого шокировать или обидеть, но нужно попытаться имитировать реальный мир, не переходя определенные границы.

    • Никакие элементы истории не должны провоцировать.

  • Брутальность и т.п. должна быть смягчена

    • Однако, мир должен ощущаться так, будто эти вещи в нем нормальны (события такого плана должны упоминаться в истории)

  • Никакой порнографии.

Вот, пожалуйста! Основные правила, которыми вам стоит руководствоваться при создании контента. Перечитайте про «свастику на сосках» — отличный пример фанатизма, о котором я поведу речь далее.

Хотя мой офис и находится в штатах, члены моей команды разбросаны по всему миру. Команда разработчиков такая же многонациональная, как и наши игроки. Само собой, у всех нас разные понятия приличности, т.к. мы росли в разных культурах.

Никакой жалости к тем, кто проявляет неуважение к чужим культурам.

Для нас не в первой наказывать тех, кто не уважает чужую культуру, так что подумайте дважды, создавая расистские или сексистские символы или персонажей. И мы проводим четкую черту, когда дело касается фанатизма или изображений сексуального характера.

В пример приведем игроков, носящих свастику. Эти символы заставляли игроков вокруг чувствовать себя некомфортно. Мы попросили не использовать эту символику — нам отказали. Мы забанили им аккаунты. В скором времени эти же игроки обращались в саппорт, доказывая, что мы (GamersFirst) дискриминируем их; ну типа мы забанили их за выражение их собственных политических и религиозных взглядов, что не запрещено. Так же эти игроки сообщали, что никогда не грифили других игроков, не использовали никакие читы-хаки и, более того, сами чувствовали себя некомфортно, видя в игре персонажей с никами, имеющими отношение к их религии, национальному флагу.

Я не собираюсь сейчас писать диссертацию о второй мировой, поэтому просто очень обобщу и скажу так — в современном обществе свастика воспринимается как символ ненависти. Все подобные символы недопустимы.

Кто-то может сказать, что свастика выражает политические убеждения, а не ненависть. Но политика тут не при чем. Есть конкретная разница между персонажем с именем STFU и персонажем iLUVBuddha. Короче говоря, если нас обижать, мы будем банить.

Обычно, мы сначала даем игроку предупреждение. Ну, вот такое, как этот пост. Считайте его официальным предупреждением. Вообще, мы не обязаны никого ни о чем предупреждать, но мы считаем, что ошибиться может каждый, поэтому даем возможность исправиться. Мы надеемся, что этот пост разъяснил все спорные вопросы.

Теги: apb reloaded euro, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
| 00 0000 | Просмотров: 22220  


Parlamentx [12.04.2012 в 14:50]
Я в шоке

MaraTon [12.04.2012 в 15:09]
За свастику банить нужно, но за голые сиськи я считаю банить не надо ;D И вообще где логика, если игра делается для лиц 18+ то эти лица в праве смотреть на обнажонку и тд... понятное дело что в АПБ и школота играет но это уже их проблемы, в некоторых странах родители следят во что играют их дети, это в нашей стране пофиг на ограничения всем))) Што поделаешь страна такая) Так что титьки оставьте а нацистов баньте, и будет щастье всем... кроме нацистов xDDD

spriggan [12.04.2012 в 15:11]
насколько я понял за сиськи и не будет бана ,вот если ты на графити нарисуеш себе хер в мелшайших подробностях тогда уже накажут.

EvilBomberMan [12.04.2012 в 15:31]
Эпик фраза:
"Сотрудник 2: А в чем проблема-то? Это ж сиськи :Р"

Caffeine [12.04.2012 в 15:43]
"Никакой жалости к тем, кто проявляет неуважение к чужим культурам."
Толерасты чертовы, это АПБ же! Если каждый будет уважать культуру каждого, то как же будет работать лозунг "будь тем, кем нельзя быть" ??
Вся фишка-то и заключается в полной свободе действий, какие вообще могут быть ограничения относительно кастомизации?
Совсем ребята загнались.

EvilBomberMan [12.04.2012 в 15:57]
"Мы оставили за собой право банить людей за что угодно. " - Чем они и занимаются...вместо того чтобы с известными читами и их производителями бороться...банят всех подряд..а потом кормят нас статистикой из бан листа...в котором не только читаки....но и все подряд...

UrsulaRex [12.04.2012 в 16:42]
Да не чувак всё же правильно всё сказал, в нашей жизни и так полно грязи...
За свастику банить надо, хотя бы в память о 50 000 000 человек которые были уничтожены входе войны развязанной "белыми" нацистскими дегенератами. Русских со свастикой на жопе ваще не понять, мож вы не в курсе, но истинные "арийцы" нас словян вообще за людей не считали, говорили что мы хуже скота, война шла на исстребление нас как народа, целое поколение наших отдало свою жизнь... ппц, сколько можно про это говорить? Если ты русский, надо быть малоумным что бы на себя свастику напялить.... Базара нет, если есть русский национализм, ну так пусть он будет самобытным, именно русским, пусть возьмёт себе какой то свой новый символ, неимеющий со свастикой ничего общего и всё.

FRAER [12.04.2012 в 17:07]
UrsulaRex, +1

Антон. [12.04.2012 в 17:08]
UrsulaRex, такие символы есть, причём взяты из истории русского народа. Но свастики в АПБ рисуют не только русские.

Trol [12.04.2012 в 17:09]
Они наёжились и показали коготочки..

ВАТНЫЙОВОЩ [12.04.2012 в 18:15]
Ой, а мне пофиг)) Я буду продолжать сиськи рисовать (только сиськи. Все остальные части тела рисовать неприлично)) Чё тут такого? В африке женщины вообще про лифчики не слышали=D Короче всем сиськи посоны!xD

З.Ы. Мои почтовые ящики кстати тоже отображают мою точку зрения: iluvbo0bs@yahoo.com и ilovebo0bs@yahoo.com))

Я))) [12.04.2012 в 21:45]
Эта игра отличный полигон для разгула девственных фантазий. Большинство игроков даже и неимели никакого контакта с женшинами и неимеют представления о реалиях, со своими голыми персонажами, юпочками, балетными пачками, розовой одеждой, и приставками к никам: секси, хард и тд. Вобше гёрлам в этой игре делать нечего, а если и играть то всячески скривать хто ты - отношение крайне спецефическое.

DjGurda [12.04.2012 в 23:35]
Правильно, долой фашистскую нечисть.А все кто ей следуют, идти за своим лидером.А вот насчет сисек, но правильно было сказано, пусть лучше будет, но без откровенной порнографии.

id*hr [13.04.2012 в 01:08]
а вот фашистская военная форма интересно как ?, т.е. все есть кроме повязки со свастенкой на руке, вот только сегодня видел ...

Опять же про сиски не совсем понятно ... Про генеталии кстати вообще не понятно к чему они, я лично картинок с генеталиями я не припомню. Ну кроме знаменитой где мужик е*ет осла и подпись кафказ сила. Впрочем нарисовано было там довольно посредственно или скорее условно, так что и не совсем понятно осел это или какое другое животное, не говоря уже о каких то подробностей генеталий.

Я))) [13.04.2012 в 01:26]
На Obeya, соц база криминалов игрок Iregumi поразвешивал пару дней назат эро витрины, на некоторых довольно внушительно видно женские гениталии. И Machete продаёт авто с этим же. Некоторые игроки на одежду наносят символы в виде "постыдных мест".

UrsulaRex [13.04.2012 в 02:25]
Для чего пытаться рядиться в какую то там немецкую военную форму в апб?)
Реконструкцию Курской дуги или Вяземского котла устраивать?
Сиськи они и в африке сиськи, есть сисички, так покажи.) Жаль, что только в этой игре, бабскому персонажу нельзя забацать сисяндры какого нибудь 4 - 5 размера....) Это был бы стёб, а так тут, какие генеталии??????? Вы перса мужского в раздевалке без штанов видали, у негоже как у бабы в труселях нихера нет, как у евнуха.... ппц кошмар!)))
Бля, ну как же?) Как так?)

Skanter [13.04.2012 в 10:40]
Обидно)

id*hr [13.04.2012 в 11:45]
Я))), ну там не так отчетливо видно генеталии это или министринги ...

gator [13.04.2012 в 12:47]
в ruAPB можно будет увидеть разве что госорганы, я точно пишу

Xfire [13.04.2012 в 14:13]
А если у меня вегас раскрашен в коммунистическом стиле, с использованием советских символов? Ведь в странах прибалтики данная символика является запрещённой, а я всего-лишь горжусь нашим прошлым, и хочу это выразить. За это тоже будут банить?

gator [13.04.2012 в 15:51]
Гордость за дебильный советский строй, от которого мы до сих пор отойти не можем? Однозначно бан

Xfire [13.04.2012 в 16:09]
gator, я не буду ни с кем спорить и обсуждать строй, я задал конкретный вопрос. Хотя, на него уже на форуме ответили.

gator [13.04.2012 в 17:37]
Так да или нет? В игре приравняли символы совка к свастике? Я не за, ибо это бред, но просто интересно.
Я думаю нет, не будут.

Fairy [14.04.2012 в 17:18]
Ну вот правильно . Не то что на русском сервере ... матом в чате крыть нельзя ! Ааааааааааа пиздец ! =с)))) В игре связные матом кроют по полной , а в чате нини , забаним нафег ! бугага !
п.с. Сисьге в массы !

Ostap4ek [16.04.2012 в 13:39]
Ребята вы знаете что означает свастика вообще? из учебника истории 5-11 классов можно прочитать что свастика означала солнце .. какая вообще ненависть? им понравился этот знак ..я имею ввиду про национал-социалистов (немцев) так что какая нафиг ненависть в свастике? свастика - солнце .. ничего не имею конечно против русских там ... и про войну.. но вы заблуждаетесь

GreenD [19.04.2012 в 13:10]
Ostap4ek, не выдёргивай 2 слова из всего учебника. Свастика обозначала солнце до того как ею воспользовались фашисты, после это значение было забыто и заменено на фашистскую идеологию.
Насчот сисек - +1 чтоб разрешили рисовать, а то они аудиторию потеряют и подеряют своих драгоценных донаторов. Благо дело - сиськи на Джерико рисовать )))

WISDOM [03.06.2012 в 01:45]
По поводу свастики -- да бог с ними. Нельзя так нельзя.
Но это место узко освещено. Про сватон понятно -но у меня на машине допустим, эмблема 9й Тд Гогенштауфен. Как это считаться будет?
По поводу высказываний про "50 000 000 человек которые были уничтожены входе войны развязанной "белыми" нацистскими дегенератами." то нужно думать прежде чем писать. Врйна была спровоцирована Сталиным --ситаем Суворова.
Кроме того, в рядах вермахта и СС(та же Галичина) сражалась масса восточных славян,которые воевали НЕ ЗА Гитлера, а против коммунистов. Я их уважаю,на равне с теми,кто воевал по эту сторону фронта.

WISDOM [04.06.2012 в 01:00]
GreenD, Нет уважаемый - вы профан в вопросе санскритских символов, к коим относится и солнечная свастика.
Есть две свастики -прваосторонняя и левосторонняя
Правосторонняя -символ смерти.Его использовала германия в 33-45 годах.
Левосторонняя -жизнь.Или символ солнца.
И до кучи - свастику использовали нацисты, а не фашисты.Фашисты(от искаженного фасции)были в Италии...
Не пишите бред если не владеете вопросом. Для общего развития можно тот же Гугл читать -ежели книги вам запрещает религия

DonTappey [13.03.2013 в 21:53]
UrsukaRex, ты сначала прочитай историю свастики. И не стоит её приравнивать к гитлероской германии.. Этот символ имеет множество значений. Даже твоя разлюбимая Россия... в своей истории словян, напичкана этими символами свастики с ног до головы.

FarEastKmS [17.03.2013 в 14:21]
"Никакой порнографии."
Но ведь порнография и эротика это совершенно разные вещи. К тому же если это нарисовнно красиво, почему бы и нет?

SeCreT [26.03.2013 в 16:04]
я хожу по San-Paro весь в лого 4 рейха и что мне даже придупреждения не кто не делает :D

lohudra [03.04.2013 в 01:01]
Вот вы говорите то нельзя, 3то нельзя, а убийства, на котором основана вся игра, насилие, грабеж(кража), разбой, вымогательство, мат, сепаратизм, плдстрекательство, поджигательство, терроризм и пр., все это можно, значит?

Algol [15.04.2013 в 17:10]
Т.е, по-вашему, надо банить за древнейший солярный знак???? вы совсем идиоты?????
Вы хоть знаете отличие германской свастики времен вов от любой иной????

Algol [15.04.2013 в 17:13]
ах - да, тогда стоит банить и за христианский крест и, уж тем-более, за исламские символы!! вы знаете сколько людей, по вашей логике, померло из-за них?????

OdaruS [23.06.2013 в 15:14]
А разрешено ли игроку в данном случае сделать рисунок в виде Магем Давид(звезда давида). И имеет ли игрок право оскорблять меня по поводу моей национальности. И как сделать так чтобы его наказали?

OdaruS [23.06.2013 в 15:24]
В данном случае-тоесть мне

ГниющийТрупоед [23.10.2013 в 15:19]
Во-первых! Дорогие админы! Сколько можно жить прошлым? Во-вторых: считать свастику ТОЛЬКО нацистским символом - значить не знать историю. Гитлер взял не с потолка эти символы, а у наших предков славян. В нашем обществе эти символы могли бы служить русским, это наша история, а нас учат ее бояться. Может перестанем притворяться и двигаться вперед?

BoB [24.12.2013 в 14:44]
За откровенную порнуху надо банить, а за эротику не надо

старый ворчун [04.06.2014 в 03:18]
закройте эту тему уже раз и на всегда.

Гитлер интересовался оккультными вещами, взял свастику. Которая в свою очередь была символом солнца практически у всех, если не у всех вообще народов в целом.
что у европейцев что у индусов, что в Америке у индейцев.

Символ этот должен вызывать отвращение только если его используют люди определенной политической ориентации. Как символ отдельный от символики НСДАП я в нем ничего плохого не вижу. Нужно расширять свой кругозор чтобы не ассоциировать религиозный символ(который используют и по сей день) с действиями НСДАП, Алойзыча, и современных долбаебов у которых вместо члена стоит вытянутая правая рука.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вернёт ли Little Orbit игре былое величие?

Да! Верю в APB
Ничего не поменяется
Станет только хуже


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи