Quinzel, продюсер АРВ.
Спасибо ТехМеху за возможность высказаться! Итак, как и было обещано, сегодня я, с микрофоном в руках, расскажу много сочных деталей о грядущем апдейте - 1.7.0 "Новое поколение: часть первая".
Вы спросите себя, откуда взялось такое название? Значит, будет часть 2, 3..? Может быть, 1.7.0 и не являет собой огромный аддон по меркам ММО, но мы решили, что такое мега-обновление достойно своего собственного имени. А само по себе имя произошло от нового игрового контента, который мы введем - "новое поколение" связных, с которыми вы совсем скоро познакомитесь в игре.
Для всех присутствующих здесь Криминалов мы приготовили леди. готовую вместе с вами устраивать хаос на улицах Сан Паро. Её зовут TipToe, потерянная давным-давно дочь влиятельного среди Кровавых Роз Тайрона Сеннета. Кровавые Розы наняли её, но она сбежала вместе со своей шайкой элитных социопатов. Найти TipToe можно на крыше парковки в деловом районе. Но будьте бдительны - яблоко от яблони недалеко падает!
Для Силовиков, желающих немного заработать, мы приготовили профессионала из Прентисс Тайгерс. DevilDog, бывший снайпер, с честью уволенный из морской пехоты из-за здоровья. Найти его можно на крыше (именно там) заброшенного завода “Munson’s Screw & Bolt” в деловом районе.
Поработайте с этими ребятами, покажите себя - получите более крутые автомобили, расширение инвентаря, новые перки и новые оружияскины для оружия.
Некоторые из вас уже видели какие-то картинки по поводу новых перков, мы иногда их выкладывали. А вот теперь пришло время полностью расписать все новые перки и пушки:
Новые модификаторы (перки):
Radar jammer: активируемый перк на персонажа, выключающий радары соперников в радиусе 50 метров. Вместо радара, соперники увидят вашу граффити (или случайное изображение, если у вас нет граффити). Так же перк выключает ваш собственный радар (но не радары ваших союзников), так что лучше всего использовать его когда вы знаете, где соперники, а вас они еще не засекли.
Hard Landing: этот модификатор для персонажа полностью убирает анимацию приземления, так что сразу после падения ваш персонаж готов стрелятьбежать и т.п. Поплатиться за это придется увеличенным уроном от падения.
Brick: наш любимый перк, ставящийся на автомобиль и активируемый игроком. При активации на педаль газа "кладется кирпич", позволяя вам направить автомобиль на врагов и успешно выскочить из машины. Очень хорошо этот перк служит для отвлечения врагов или для их уничтожения такой вот "бомбой на колесах".
Valzipram Tablets: тут все просто - чтобы вас сбить, вражескому автомобилю понадобится набрать больше скорости, чем обычно. Вполне себе неплохая модификация для некоторых (впрочем, придется выбирать между ней и Happy Landings Hard Landing).
Mobility Sling: увеличивает время, необходимое для экипировки оружия, но позволяет передвигаться с большей скоростью в режиме прицеливания. Перк ставится на оружие.
Tagger: уже знакомый вам по празднику Святого Валентина перк. Теперь мы добавили его в прогрессию к первым связным. Этот оружейный перк вешает над головой соперника, раненного из этого оружия, специальный знак, позволяя быстрее и лучше координировать действия с членами группы.
Muzzle Brake (Horizontal): модификация для оружия, снижающая горизонтальную отдачу в пользу вертикальной.
Новое оружие:
Low Yield Fragmentation Grenades: более легкие осколочные гранаты, обладающие стандартным радиусом взрыва, но уроном ближе к ударным. Их легкость позволяет носить сразу три гранаты с собой, к тому же они летят быстрее обычных, а таймер взрыва меньше обычного.
Tommy Gun: некоторые уже знакомы с этим пулеметом. Вместительная обойма, высокая отдача, лучшего всего использовать в прицельном режиме.
Уникальные скины для N-TEC5: в качестве финальной награды, TipToe и DevilDog поделятся с вами уникальными Н-теками, которые отличаются от стандартных расцветкой.
Но оружие и модификации - не единственные новинки, которые вас ждут в новом патче. Так же мы добавим в Армас новые виды одежды. Нас очень часто просили вернуть Tactical Pack, но мы этого не делали. Не делали, потому что он был слишком силовиковским, а мы хотели создать еще и криминальный аналог. Как следствие, в 1.7.0 мы возвращаем чуточку переделанный Tactical Pack, а так же добавляем Paramilitary Pack для криминалов.
И последнее, но не менее важное - соревнования в Бойцовском Клубе! Они будут проходить еженедельно, давая игрокам шанс выиграть ценные призы. Призы будут разными - от APB$ (низшая награда), до уникальных автомобилей и пушек (высшая награда). Ну и всякие пробники Армаса, увеличения инвентаря и т.п.
Каждую неделю оба Бойцовских Клуба будут настраиваться на определенную карту, соревнование и игровой тип. Так как на данный момент у нас только две карты для бойцовского клуба, эти карты и останутся (до завершения других), в то время как игровой тип и тип соревнований будут меняться каждую неделю. Соревнования будут иметь три яруса, в которых второй и третий призы будут зависеть напрямую от требований, а первый приз достанется лишь вошедшим в X% игроков, принявших участие в соревновании. Такое соревнование будет в первую неделю:
Детматч:
Соревнование первое: наноси урон врагам в The Beacon и станешь участников розыгрыша призов:
1-й приз ( ТОП 10% игроков) - ОСА "Fireball" - ОСА с уникальной раскраской и тремя открытыми слотами модификаций. Игроку вышлют версию на десять дней, но так же он сможет покупать её в будущем.
2-й приз - +2 слота под одежду в инвентаре.
3-й приз - $10,000 APB$
Собиратель.
Соревнование 2: выигрывай матчи в Baylan Shipping Storage и участвуй в розыгрыше призов:
1-й приз - Вегас G20 "Firebomb" - пламенный маскл кар, оснащенный уникальным модификатором "Meteor" - он работает как и "Brick", но заставляет машину взрываться сразу после первого столкновения, а так же увеличивает получаемый машиной урон от пуль (во время действия модификатора). Победители получат десятидневную версию и возможность покупки в дальнейшем.
2-й приз - N-Tec5 Solid Stock: двухслотовый Н-так с прицелом и Mobility Sling'ом на 20 дней.
3-й приз - $10,000 APB$
Получился довольно длинный пост, так что изменения в игровом мире и в механике оружий мы оставим на потом. Оставайтесь с нами!
А я пока опишу "Собирателя". Когда начинается миссия, обеим командам дается база. Несколько предметов появляются на карте, и ваша задача- принести предметы на свою базу. В отличие от обычного "бери-доставляй", предмет не исчезает после того, как вы донесли его на базу. Он просто выпадает у вас из рук, и подобрать его вы не можете. За каждую секунду, когда ваш предмет находится на вашей базе, вы получаете очки. Враги должны этот предмет отобрать. Что-то вроде захвата флага, только флагов несколько и их можно утащить обратно.
Вот такое у нас будущее. А пока мы сидим с нашей командой контроля качества и тестируем новинки. Скоро мы сможем поделиться с вами новой информацией.
Теги: apb reloaded, приз, русский блог apb, список изменений
| 08 Апреля 2012 | Просмотров: 15428
1. Абсолютно бесполезные призы за бк (для меня). Ибо оса и н-тек как пушки не интересуют, 2 слота под одежду это вообще непонятно зачем сделали...
Вегас был бы гуд, если бы его давали перманентом и с возможностью изменения раскраски. А так... наф. Хотя этот "уникальный" модификатор весьма интересен.
Нового оружия мало... возможность его раскраски самостоятельно так и не добавили. Гранаты по описанию не впечатлили. Лучше бы старые фугаски вернули, которые ваншотили противников.
Дальше.
Перк кирпич без возможности взорвать свой автомобиль тоже считаю бесполезен.
Радар джаммер штука забавная. Будет стимул нарисовать трололо граффити. Но с точки зрения геймплея опять же бесполезен.
Огорчило так же что добавили новых связных только из одной организации на фракцию (у копов из прентисов).
Лично мне прентисы не нравятся как организация. И почему так дискриминировали преторианцев непонятно
Разработчики могли бы добавить вместо одного двух связных из каждой организации.
В общем единственная радость - увидим измененные районы. Теперь будет стимул искать новые нычки
:D
Дело не в том для меня\нет делается игра. Зачем упор делать всего на 2 пушки? могли бы уж все стволы раскрашенные сделать. А так выходит начинается кхм.. дискриминация.
А ждать пока они добавят еще связных... такими темпами придется несколько лет
Одно раздражает: Какого Х*РА(<==за это извините) они не говорят датту (Хотябы примерную)! Чё ещё пол года ждать чтоли ???
А так хоть будет стимул перейти с Инновы(<==не обсирать плиз)на Евро (да здравствует мой старый перс RussianFox)
По факту инфа расплывчивая и нового ничего не привнесла.
Про новые пушки непонятно где они будут- в армасе или у связных
Заметил за Г1 особенность- мусолить, как только можно, 1 патч...накой? выложи ты инфу подробную, дай ориентировочные сроки и всё, зачем рассказывать обо всём и ниочём? Чувствую после 1.7.0 там настанет великое затишье, ибо "креатив" извергнувшись в этом патче, просто иссякнет.
з.ы. перк "кирпичь" самый тупой и бесполезный перк, ну только азве кроме кивлара. Тут и так машина после того как выпрыгиваешь проезжает дохрена прежде чем остановиться, типа ты выпрыгнул на чувака, убил его, ессно он тебя покацал, а тут раз, где то в далике нулек какой-нить с дальником, тебе бы раз, прыгнуть в машинку и к нему, а до машинки далеко, пока доскачешь, этот нулек раз может и попасть, а ты уже коцанный. Так нахрена этот кирпич еще, вот если б на оборот, перк резкая остановка, что б когда выпрыгиваешь на ходу, машина колом вставала в полуметре от тебя, я б ради такого даже нитру выкинул а кирпичь этот нахрен фигня ... такая же как антиприземление ... типа ага, нуьки, без удачного приземления, которые торопятся очень, вместо того что б на этаж спуститься по лесенке спрыгивают, потом дохнут с одного выстрела, гравити асист, и это они просто без перка уачное приземление, а этот новый ерк, он эфект коцания от спрыгивания, получается, что ?, только еще усилит так их, тех кто с этим перком, после спрыгивания вообще плевком убить можно будет, и нафика он ?!?
Вобщем конечно в патче есть интересности сколько ни когда не было.
Томмиган, наконец нормальный, трехслотовый, в армазе. Ну похоже на то, если б с установленными намертво перками, то они бы опять его назвали ким то там уничтожителем или пр1, пр2.
Тактикал пук для кримов, а то даже не то чтоон силовикоский, он действиельно уже просо всем надоел уже, интересно посмотреть на его кримовский вариант. Жаль только если он доступен будет только криму, а то старый тактикал у меня и на криме и на енфорсе есть, а новый только на криме если то печаль.
Наконец самое интересное сильная переделка карт, новые ходы, играть станет интереснее. Дело не в том, что они переделают цитадельки, что б нльки ничего кроме випа и капчуры не способные вытащить в принципе, перестали вытаскивать випа и капчуры. А просто карты станут интереснее, появятся новые сквозные ходы через кварталы ...
Ну а вопрос когда, не раз говорилось в середине месяца, есть подозрение, что будет приурочено к релизу сруофа типа поставить перед выбором, вам новый такиикал пук, томмигун, обновленную карту или сруоф, с версией 1.6.2 в лучшем случае ...
P.S. если есть ошибки, сорри за мой русский.
Кстати, помню как они планировали оно время вести аналог кланвар в баттлфилде (да и не только, в каэсе тое самое) миниматчи сквад а сквад, если кто помнит такие газеры были по б2, вот что то типа этого, договариваются две команды на матчик, составляется легенда миссеечки(R), собираются в групы, генерируется отдельная копия, куда доступ только для этих двух групп, они заходят, как только последний нажимает Ка, пошел матч. Ну а дальше тонкости, либо сразу договариваются кто защищает, кто делает, либо два раунда по очереди, сначала одни потом другие защищают. Идея хорошая, я объяснил не дословно а так как я ее понял. Да и в общем то не важно, по тому что она похоже заглохла почти сразу как появилась. Что жаль, реализация ее на существующем движке матчьгенераторе элементарна, почти все уже готово практически, там палец о палец удаить и готово. Для начала, можно было попробовать простые матчи на базе бк, т.е. карты б.к. и там только тимдэдматчь и капчуры, т.е. даже блока составления легенды матча не нужно, просто какая-нить менюшка где две галочки ставится стройка или контейнеры и капчуры или тдм. Опять же сделать и по системе газеров, без договорников заране. Скажем лобавить в список возможнвых реимов, помимо треннировочный, социалка, миссеечки, б.к., еще один, назвать теми же кланварами. Далее група, хочет сиграть в это, собирается, выбирает например стройку и например капчуры, заходит и ждет, а в списке копий этого типа, появляется новая копия кланвары б.к. 4х4 с 4мя пустыми слотами, заходи кто хочет, мож рандомы какие храбрые через чур зайдут, а может и какая то такая же группа, которая как раз ищет противника. Врочем все это мечты-мечты, как я уже говорил, идея у них прозвучала очень давно, и с тех пор больше они к ней не взвращались, так ша ...
но если G1 говорит сроки, то плюсуйте 1-2 недели и будет вам реальная дата
"Тестовый сервер мы обновим на этих выходных, так что люди смогут опробовать некоторые из новых возможностей. А потом, после такого полу-публичного теста, мы планируем запустить патч в середине апреля. Первые новинки патча станут доступны уже тогда."
24.03.12
вот если 18, то это супер. Ну, если учесть что ОБТ уже вовсю идет, то эта цифра, скорее всего, реальна)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.