Ведущий дизайнер игры (Qwentle) решил поделиться с нами небольшой информацией о большом предстоящем обновлении.
Привет ребят, у меня выдалось немного свободного времени, поэтому я тут почитал, что вы пишите в этой темке (речь идет о теме на форуме GamersFirst про 2 новых видео с модификаторами из 1.7.0, - прим. Shepard). И знаете, я поделюсь с вами некоторой информацией о предстоящем обновлении.
Я не буду рассказывать обо всем подробно, потому что мы планируем оживить наш блог (заранее извиняюсь, если у кого прихватило сердце) и разместить там несколько больших постов с глубоким взглядом на 1.7.0. На данный момент это самое крупное обновление, над которым мы работали (и продолжаем работать) месяцами, а поэтому вся информация пойдет в блог, так как подавать такие большие порции подробностей удобнее именно там.
Кстати, на этой неделе будет небольшое обновление. Это не 1.7.0, мы лишь добавим подарочных шапок для всех игроков, в честь Дня святого Патрика (праздник слабо известен среди русскоговорящих жителей, однако такой есть, поверьте, - прим. Shepard).
1. Некоторые уже догадались, что мы изменим и доработаем Деловой район. Сильно изменим и доработаем. Это нужно, во-первых, чтобы добавить места для новых связных, во-вторых, чтобы избавиться от кемперских точек.
2. Особое внимание в этом пачте мы уделяем новому контенту, доступному для всех. Почти все, что вы наблюдали в роликах про новые модификаторы, часть предметов, открываемых за улучшение отношений с новыми связными. Новые связные увеличат планку максимального уровня (рейтинга) до 215. Когда я говорил "почти все", я имел в виду модификаторы, автомобили, разукрашенный N-TEC (откроется на последнем уровне связного Devildog) и, конечно, новые зоны в районе. Хоккейная маска станет также частью предметов, открываемых новыми связными, и она будет полностью изменяемая. Персонаж, показанный в видео - Офелия (дизайнер тачек в Армасе), она лишь модель, используемая для тестов. В обновление не войдет.
3. Модификатор 'Дульный Тормоз' и впрямь понижает горизонтальную отдачу за счет увеличения вертикальной, но не на столько процентов, сколько указано на APBDB. Многое там - дизайнерский мусор, вещи, которые мы делали только ради теста. Например, их 'Кирпич' только убирал торможение, тогда как настоящий жмет на газ. Или вот 'Car Surfer' - мы не ввели его до сих пор из-за баланса миссий с випами и грузами - они должны тормозить машину, если стоят на ней. Все грядущие связные похожи. Я могу начинать их дизайн и разработку за месяцы до того, как у нас появятся предметы для них, история и одежда. Некоторые вещи так никогда и не выйдут в свет - 'Air Control' делал доступным слишком много мест, в которые игроки не должны попадать.
Модификатор 'Боевой Ремень' помогает при стрельбе в движении. С модификатором, в режиме прицеливания персонаж будет быстрее передвигаться, но придется пожертвовать скоростью экипировки оружия.
Модификатор 'Жесткая Посадка' удаляет задержку бега после падения. А это значит, что Ваш персонаж моментально начнет движение после приземления, однако, его ногам это не понравится.
Модификатор 'КИРПИЧ' помещает кирпич на педаль газа автомобиля, что позволяет ему (автомобилю) продолжать движение без водителя.
Всем привет! Молодцы, что дождались - сегодня будем говорить о грядущем обновлении 1.7.0, которое внесет в игру первое из множества крупных и связанных между собой обновлений. Ну и, конечно, много всяких плюшек, с которыми можно будет поиграть.
Для начала я отвечу на несколько вопросов, оставленных в комментариях [темы на GamersFirst], это даст вам понять, что же за персонажи такие появятся в апдейте.
Итак... Самой сложной задачей при создании новых связных для нас стало вот что: Существующие организации уже расписаны вплоть до боссов, откуда же нам начать и куда поставить новых связных?
Та еще задачка, если подумать. Орленз Моретти - босс Прентисс, Джастин Тенг возглавляет Преторианцев, мы его встречаем... То же самое для Михаеля Симеона и Арлона Бенджамина. Ну и что дальше? Введем в игру маму Джастина Тенга? Или, может быть, его дедушку? Забавно было бы. А может ввести сестру Орленза? Не, лучше не надо.
Если без шуток, то суть вы поняли. Конечно, мы все хотим новых организаций, но на их разработку и введение в игру придется потратить в разы больше времени и сил. Думая о ближайшем времени, расширение текущих организаций выглядит куда привлекательнее. Так мы сможем выпустить новые перки, пушки, шмотки и прочее куда раньше. Ну... так мы и поступили.
Чтобы провернуть такое, мы ввели в игру "специалистов". Работая с этими связными, вы надерете уйму задниц и заслужите уважения. Так ведь? Так.
Новые связные получаются где-то под боссами организаций, это правда. На такое место они смогли рассчитывать благодаря своему опыту.
Прошлое Devil Dog'a связано с Прентисс, но жизнь его шла в совсем ином направлении, чем у прочих тигров. Он не в команде, и иногда ему за них даже стыдно. Он с ними, но не за них. Если сравнивать его с другими тиграми - он человек дела. У него есть такой боевой опыт, которого большиинству тигров никогда не получить, поэтому Орленз и Ли его уважают.
Вот почему он хочет сотрудничать только с опытными игроками. А, ну еще он влюблен в Виолет, но никому не говорите.
С другой стороны, мы введем Tiptoe и её "Стаю". Tiptoe - дочь Тайрона Сеннета, и в Сан-Паро она прибыла с темной стороны силы. У Сеннета не много времени на Кровавых Роз, так что его дочь, будучи вполне успешной в деле набивания морд, ищет свой путь реструктуризации банды. Однако, и она, и вся её стая - золотая и привилегированная молодежь. Вот почему они не видели ни Шарлотту, ни Джунга. И вот почему они не станут общаться с неопытными игроками.
Многое случилось после нашего последнего блогпоста в октябре. Греческий кризис, политика, сосредоточенность на новой версии АРВ... Казалось, времени на сообщения в блоге у нас так и не появится. Но вот снова пришла весна!
Да, кстати, если чуточку отвлечься от АРВ - мы запустили собственную платформу для издания ММО проектов. В ней уже все готово, так что если вам с друзьями в гараже удалось создать отличную ММО и вы хотите запустить её по-серьезному - обращайтесь. Но это все поэзия, давайте вернемся к АРВ.
Весна на улицах Сан-Паро
В 1.7.0 нас ждет тонна изменений. Новые игровые возможности, расширенная система прогрессии и важные изменения в основном геймплее - все это должно сделать игру веселее и интереснее.
А еще в прошлом году мы начали сотрудничать с Инновой в России, и в прошлом месяце они запустили открытый бета тест. Число игроков там уже впечатляет!
Последние месяцы прошли для нас нелегко - мы боролись с ошибками, которые сами же и создали - накосячили с уровнями опасности (исправили потом, конечно, но в игре творился хаос), некоторые игроки вообще с максимального уровня упали на минимальный. Но мы очень постарались, чтобы все это не отвлекало нас от критической работы над 1.7.0.
В 1.7.0 игроки увидят новый контент (получаемый прогрессией), новые модификации (например, возможность положить кирпич на педаль газа и выпрыгнуть из машины, превратив её в в бомбу на колесах), обновления в миссиях, которые мы до сих пор пытаемся сделать более сбалансированными и веселыми, обновления карт, а так же значительные обновления Бойцовского клуба - мы запустим соревновательную систему, чтобы придать БК собственное назначение и смысл.
Тестовый сервер мы обновим на этих выходных, так что люди смогут опробовать некоторые из новых возможностей. А потом, после такого полу-публичного теста, мы планируем запустить патч в середине апреля. Первые новинки патча станут доступны уже тогда.
Изменения в перманентном оружии
И последнее по порядку, но не последнее по важности - мы изменим принцип покупки вами перманентного оружия. Сейчас такие пушки берутся на конкретного персонажа, они не идут на весь аккаунт. В ближайшем будущем мы перейдем на систему, в которой перманентные пушки будут распространяться на весь ваш аккаунт и даваться каждому из ваших персонажей. Для тех, кто уже приобрел перманентное оружие в прошлом, ничего страшного не случится - оружие просто появится у всех персонажей. Если у вас куплены одинаковые стволы на разных персонажей - мы вернем вам кредиты. Подробности будут позже.
Больше блоггеров!
Чтобы распрощаться с обновлениями блога раз в год, я нагрузил работой с публикациями еще нескольких личностей.
Этот пост был просто приветствием, ну, типа, "мы вернулись" и все такое. На следующей неделе я попрошу Quinzel, продюсера АРВ, начать подробный рассказ о патче 1.7, а потом своими впечатлениями начнут делиться и прочие члены нашей команды.
Спасибо ТехМеху за возможность высказаться! Итак, как и было обещано, сегодня я, с микрофоном в руках, расскажу много сочных деталей о грядущем апдейте - 1.7.0 "Новое поколение: часть первая".
Вы спросите себя, откуда взялось такое название? Значит, будет часть 2, 3..? Может быть, 1.7.0 и не являет собой огромный аддон по меркам ММО, но мы решили, что такое мега-обновление достойно своего собственного имени. А само по себе имя произошло от нового игрового контента, который мы введем - "новое поколение" связных, с которыми вы совсем скоро познакомитесь в игре.
Для всех присутствующих здесь Криминалов мы приготовили леди. готовую вместе с вами устраивать хаос на улицах Сан Паро. Её зовут TipToe, потерянная давным-давно дочь влиятельного среди Кровавых Роз Тайрона Сеннета. Кровавые Розы наняли её, но она сбежала вместе со своей шайкой элитных социопатов. Найти TipToe можно на крыше парковки в деловом районе. Но будьте бдительны - яблоко от яблони недалеко падает!
Для Силовиков, желающих немного заработать, мы приготовили профессионала из Прентисс Тайгерс. DevilDog, бывший снайпер, с честью уволенный из морской пехоты из-за здоровья. Найти его можно на крыше (именно там) заброшенного завода “Munson’s Screw & Bolt” в деловом районе.
Поработайте с этими ребятами, покажите себя - получите более крутые автомобили, расширение инвентаря, новые перки и новые оружияскины для оружия. Некоторые из вас уже видели какие-то картинки по поводу новых перков, мы иногда их выкладывали. А вот теперь пришло время полностью расписать все новые перки и пушки: Новые модификаторы (перки):
Radar jammer: активируемый перк на персонажа, выключающий радары соперников в радиусе 50 метров. Вместо радара, соперники увидят вашу граффити (или случайное изображение, если у вас нет граффити). Так же перк выключает ваш собственный радар (но не радары ваших союзников), так что лучше всего использовать его когда вы знаете, где соперники, а вас они еще не засекли.
Hard Landing: этот модификатор для персонажа полностью убирает анимацию приземления, так что сразу после падения ваш персонаж готов стрелятьбежать и т.п. Поплатиться за это придется увеличенным уроном от падения.
Brick: наш любимый перк, ставящийся на автомобиль и активируемый игроком. При активации на педаль газа "кладется кирпич", позволяя вам направить автомобиль на врагов и успешно выскочить из машины. Очень хорошо этот перк служит для отвлечения врагов или для их уничтожения такой вот "бомбой на колесах".
Valzipram Tablets: тут все просто - чтобы вас сбить, вражескому автомобилю понадобится набрать больше скорости, чем обычно. Вполне себе неплохая модификация для некоторых (впрочем, придется выбирать между ней и Happy Landings Hard Landing).
Mobility Sling: увеличивает время, необходимое для экипировки оружия, но позволяет передвигаться с большей скоростью в режиме прицеливания. Перк ставится на оружие.
Tagger: уже знакомый вам по празднику Святого Валентина перк. Теперь мы добавили его в прогрессию к первым связным. Этот оружейный перк вешает над головой соперника, раненного из этого оружия, специальный знак, позволяя быстрее и лучше координировать действия с членами группы.
Muzzle Brake (Horizontal): модификация для оружия, снижающая горизонтальную отдачу в пользу вертикальной. Новое оружие:
Low Yield Fragmentation Grenades: более легкие осколочные гранаты, обладающие стандартным радиусом взрыва, но уроном ближе к ударным. Их легкость позволяет носить сразу три гранаты с собой, к тому же они летят быстрее обычных, а таймер взрыва меньше обычного.
Tommy Gun: некоторые уже знакомы с этим пулеметом. Вместительная обойма, высокая отдача, лучшего всего использовать в прицельном режиме. Уникальные скины для N-TEC5: в качестве финальной награды, TipToe и DevilDog поделятся с вами уникальными Н-теками, которые отличаются от стандартных расцветкой.
Но оружие и модификации - не единственные новинки, которые вас ждут в новом патче. Так же мы добавим в Армас новые виды одежды. Нас очень часто просили вернуть Tactical Pack, но мы этого не делали. Не делали, потому что он был слишком силовиковским, а мы хотели создать еще и криминальный аналог. Как следствие, в 1.7.0 мы возвращаем чуточку переделанный Tactical Pack, а так же добавляем Paramilitary Pack для криминалов.
И последнее, но не менее важное - соревнования в Бойцовском Клубе! Они будут проходить еженедельно, давая игрокам шанс выиграть ценные призы. Призы будут разными - от APB$ (низшая награда), до уникальных автомобилей и пушек (высшая награда). Ну и всякие пробники Армаса, увеличения инвентаря и т.п.
Каждую неделю оба Бойцовских Клуба будут настраиваться на определенную карту, соревнование и игровой тип. Так как на данный момент у нас только две карты для бойцовского клуба, эти карты и останутся (до завершения других), в то время как игровой тип и тип соревнований будут меняться каждую неделю. Соревнования будут иметь три яруса, в которых второй и третий призы будут зависеть напрямую от требований, а первый приз достанется лишь вошедшим в X% игроков, принявших участие в соревновании. Такое соревнование будет в первую неделю:
Детматч: Соревнование первое: наноси урон врагам в The Beacon и станешь участников розыгрыша призов: 1-й приз ( ТОП 10% игроков) - ОСА "Fireball" - ОСА с уникальной раскраской и тремя открытыми слотами модификаций. Игроку вышлют версию на десять дней, но так же он сможет покупать её в будущем. 2-й приз - +2 слота под одежду в инвентаре. 3-й приз - $10,000 APB$
Собиратель. Соревнование 2: выигрывай матчи в Baylan Shipping Storage и участвуй в розыгрыше призов: 1-й приз - Вегас G20 "Firebomb" - пламенный маскл кар, оснащенный уникальным модификатором "Meteor" - он работает как и "Brick", но заставляет машину взрываться сразу после первого столкновения, а так же увеличивает получаемый машиной урон от пуль (во время действия модификатора). Победители получат десятидневную версию и возможность покупки в дальнейшем. 2-й приз - N-Tec5 Solid Stock: двухслотовый Н-так с прицелом и Mobility Sling'ом на 20 дней. 3-й приз - $10,000 APB$
Получился довольно длинный пост, так что изменения в игровом мире и в механике оружий мы оставим на потом. Оставайтесь с нами!
А я пока опишу "Собирателя". Когда начинается миссия, обеим командам дается база. Несколько предметов появляются на карте, и ваша задача- принести предметы на свою базу. В отличие от обычного "бери-доставляй", предмет не исчезает после того, как вы донесли его на базу. Он просто выпадает у вас из рук, и подобрать его вы не можете. За каждую секунду, когда ваш предмет находится на вашей базе, вы получаете очки. Враги должны этот предмет отобрать. Что-то вроде захвата флага, только флагов несколько и их можно утащить обратно.
Вот такое у нас будущее. А пока мы сидим с нашей командой контроля качества и тестируем новинки. Скоро мы сможем поделиться с вами новой информацией.
Криминалам предстоит сотрудничать с дочерью Тайрона Сеннета (Tyron Sennet), TipToe. Она работает на Кровавых Роз (Blood Roses), но со своей шайкой элитных социопатов. Найти ее можно будет на крыше многоэтажной автостоянки в Деловом районе.
У Силовиков появится связной Devil Dog, бывший снайпер, который был благородно снят со службы (раньше он был морским пехотинцем) по медицинским показаниям. Теперь он работает на Тигров Прентисс (Prentiss Tigers), а найти его можно на крыше заброшенной фабрики “Munson’s Screw & Bolt” в Деловом районе.
Оба связных добавят по 20 уровней прогрессии каждый, но открыть их можно будет после 195R (уровня).
Новые Модификаторы и награды!
Улучшая отношения с новыми связными, игрок сможет разблокировать следующие предметы:
Модификатор «Глушитель Радара»(Radar Jammer). Модификатор персонажа, который при активации отключает радары соперников в радиусе 50 метров. На месте радара у соперников будет отображаться граффити игрока. Внимание: активированный модификатор сделает игрока видимым на радаре соперников, которые находятся вне зоны его действия.
Модификатор «Таблетки Валзипрам»(Valzipram Tablets). Экспериментальный военный препарат. Эти таблетки увеличивают сопротивление внешним ускоряющимся объектам. Другими словами, чтобы сбить игрока с таким модификатором, сопернику придется набрать скорость повыше.
Модификатор «Дульный Тормоз»(Horizontal Muzzle Brake) уменьшает горизонтальную отдачу, при этом увеличивая вертикальную. СМОТРЕТЬ ВИДЕО.
Модификатор «Боевой Ремень»(Mobility Sling) помогает при стрельбе в движении. С модификатором, в режиме прицеливания персонаж будет быстрее передвигаться, но придется пожертвовать скоростью экипировки оружия. СМОТРЕТЬ ВИДЕО.
Модификатор «Таггер»(Tagger) вешает над головой соперника, раненного из этого оружия, специальный знак, позволяя быстрее и лучше координировать действия с членами отряда.
Модификатор «Кирпич»(Brick) помещает кирпич на педаль газа автомобиля, что позволяет ему (автомобилю) продолжать движение без водителя. СМОТРЕТЬ ВИДЕО.
Разукрашенные стволы, автомобили и одежду.
Игроки, прокачав отношения со связным до максимального уровня, получат уникальное оружие, машину и стильную одежду.
Кол-во места в шкафчике инвентаря увеличилось.
Соревнования в Бойцовском Клубе!
В игре начнут проводиться еженедельные соревнования. Призы будут разными - от APB$, до уникальных автомобилей и пушек.
По нажатии клавиши F6 на экран будет выводиться подробное окно с результатами.
Новый тип миссии для Бойцовского Клуба!
«Сбор»(Scavenger) – новый тип миссии БК, где игроки должны собирать и удерживать предметы, чтобы захватывать контрольные точки. Чем больше предметов у членов команды, тем быстрее проходит захват точки, однако игрокам все время придется быть начеку, ведь соперник тоже может подбирать эти предметы.
Изменения в стрельбе, миссиях и оружии!
Скорость прицеливания и спринта теперь будет зависеть от веса и типа оружия. В теории, это означает, что спринт будет возможен с любым оружием, но скорость самого спринта будет определяться весом и размером переносимого в данный момент оружия.
В игре появятся легкие гранаты, которые можно будет получить, прокачивая отношения с новыми связными. При себе можно будет носить сразу 3 таких гранаты, по урону они находятся где-то между осколочными и разрывными гранатами.
Исправлены надоедливые точки доставки грузов, до которых трудно было добраться.
Изменения в авто!
В Деловом и Портовом районах обновились парки такси. По Портовому району теперь будет разъезжать желтая Хан Вео (Han Veo), а в Деловом удастся встретить такси с новым рекламным щитом на крыше.
Изменения в районах!
Изменений достаточно много, пока подробно почитать о них можно на английском языке.
• Financial - Alexandria Park and Display - Remodelled parking complex in the Financial district that now gives players access to its top floor and roof. Be warned though, this is TipToe’s haunt, so you should only visit it if you have business with her – otherwise you might find yourself walking her plank... • Financial - New Cross Skate Park - Rebuilt and re-envisioned, the skate park is now an exciting prospect for all you budding stunt car drivers - just be careful how you treat it while the owner is away... • Financial - Club Gaijin - Now has a rear access to the upper floor, making assaulting this position much easier than before. There is also a recreational area out back so you can hang out after popping some grenades in the door... • Financial - Praetorian Offices (Justin Teng) - A new stairwell has been installed in the rear of the building allowing access to the upper section of the building, making this popular camping ground far harder to hold. • Financial - St Medina's Incinerator (opposite Wilson LeBoyce) - A rear access corridor to the roof has been added to give a new route for attackers, and the rear courtyard now houses overflow waste waiting to be incinerated. • Financial - SPPD Offices (Violet Prentiss, Ty Durrant and Grissom) - The interior decorator has been in and given these offices a fresh lick of paint and installed some new lighting fixtures. • Waterfront - The Villanueva - The luxurious sea front property has had some work done to its upper balcony, allowing Michael Simeone to relax in style - though he’s thinking of hiring some security to keep the riffraff out... • Waterfront - Rimbaud Cocktails - A Cocktail bar "Re-Birthed" and reopened in the down town area the Waterfront district, just across from the Tsunami Casino. An exclusive bar, its popularity among the wealthier of San Paro inhabitants has blessed it with a 24 hour alcohol licence. The cocktail menu is in mixed Mandarin and Renaissance Italian and the house absinthe is apparently the best in the city. • Waterfront - The Prentiss Boxing Club - The Prentiss boxing club is a popular place to train in the “noble art” and maybe learn a few more “unorthodox” methods of combat. A popular hangout for Prentiss Tigers both old and new, the gym itself is not currently open to the public but its break area and upper balcony are, offering a strongly defensible location to set up in. • The Beacon - The construction of The Beacon continues moving forward - the site has recently had some new scaffolding installed, making it easier to ascend to the roof from the front of the building. General work has been on going, so you will find various tweaks and changes to this decadent high rise building. Some blank billboards, that are just asking to be tagged, have also been installed at the entrance to the construction offices. • Baylan Shipping - A shipment of new crates was recently "commandeered" by the factions and relocated (with some planks they also "borrowed") to give them new routes to navigate the Baylan container yard. The Criminal faction have also set up a new, better fortified, base at the feet of the crane. The billboards by the Enforcer's base are now free for anyone looking to throw up some of their tags.
Изменения модификаторов!
У всех модификаторов брони (Kevlar) были убраны отрицательные действия и добавлены новые. Теперь модификаторы лишь понижают скорость бега.
Kevlar 1 на 10% увеличивает здоровье персонажа, но на 15% снижает скорость спринта.
Kevlar 2 на 20% увеличивает здоровье персонажа, но на 15% снижает скорость бега и на 20% скорость спринта.
Kevlar 3 на 30% увеличивает здоровье персонажа, но на 20% снижает скорость бега и на 30% скорость спринта.
Изменения звуков!
Неподалеку от заправок теперь играет музыка.
Добавлен звук получения письма.
Звук открывания двери автомобиля был поправлен, чтобы лучше попадать под анимацию.
Были исправлены громкости звуков авто для большей реалистичности.
Значительно улучшены звуки в некоторых частях районов.
У следующих стволов обновился звук стрельбы: Colby RSA, Agrotech DMR-AV, Joker SR15, Joker CR5, Colby PMG 28.
Терки с Уровнем Опасности!
Теперь, когда Уровни Опасности стабилизировались, разработчики перепомечают некоторые УО. Все ради улучшения системы матчмейкинга.
Другие изменения!
Обновлен внешний вид Михаила Симона (Michael Simeone). Человек с такой репутацией должен иметь солидный вид…
Обновлен внешний вид 1 или 2 связных.
Исправлена ошибка, когда не сохранялись изменения в редакторе персонажа.
Исправлена ошибка, когда игроки могли надевать одежду, доступную только для противоположной фракции.
Исправлена ошибка, когда вместо граффити игрока отображалась ложная информация.
Исправлена ошибка, когда включение/отключение вертикальной синхронизации не работало. На заметку: теперь вертикальная синхронизация по умолчанию включена.
Исправлен эксплойт, когда игроки могли класть груз в такие места, до которых можно было добраться по разрушаемым предметам.
Исправлена ошибка клиента, когда ускорялась анимация стрельбы.
Удаляя оружие, модификаторы теперь остаются. Многие игроки игнорировали предупреждающее сообщение, а потом жаловались.
Оптимизирована стабильность работы клиента игры.
Исправлена сортировка районов.
Опция «Скрыть забитые районы» (Hide Full) теперь работает корректно.
Если у обеих команд будет сдано одинаковое кол-во предметов на последнем этапе, то миссия закончится ничьей. Раньше она заканчивалась поражением для команды, которая начала выполнять миссию.
Среди больших предметов был удален «Сундук с сокровищами» из-за проблем с анимацией.
Больше нельзя создавать бесконечное добавочное время на стадиях с бомбами.
Игроков, находящихся с отряде, больше не будет кикать из Бойцовского Клуба, если они загрузились позже своих напарников.
У пушек из Армаса теперь корректно отображается время истечения аренды.
Криминалы больше не могут пробраться на зону Силовиков в Общем районе и взаимодействовать со связным La Rocha.
Это продолжение большого поста под названием "Новое поколение: часть первая". Здесь речь пойдет о измененных районах и новой мехахнике оружия и персонажей.
Как и со всеми прочими изменениями, сделанными нами в игре, мы пошли по пути совмещения наших желаний и отзывов игроков. В 1.7 мы постарались все это совместить, при этом дав игре зачин для развития в будущем.
Изменения в картах: Вы заметите, что мы немного поменяли карты обоих районов. И, хотя большинство изменений коснулись Делового района, мы думаем вам понравятся исправления и в Портовом. И не забывайте про карты Бойцовского Клуба! Мы убрали из них несколько кемперских точек, а так же добавили разных мелочей там, где, как нам показалось, недоставало глубины атмосферы. К тому же, мы добавили несколько новых зон, в которых будут располагаться новые связные и прочий контент из будущих обновлений.
Деловой район
Gaijin Club: Добавлена зона для курильщиков с задней стороны клуба, что открыло новый проход в верхнюю часть здания, делая его не таким трудным для штурма.
St Medina's Incinerator: В здание добавлен еще один проход, ведущий на крышу, делая штурм более эффективным.
Alexandra Park and Display: Открыты два верхних этажа стоянки, на самом верху появился связной TipToe. Множество входов и дырка в полу делают это место крайне интересным для схваток. Однако, не стоит посещать верхний этаж, если вы не сотрудничаете с TipToe, иначе отправитесь в эту самую дырку в полу.
New-Cross Skate Park: Изменения в скейтпарке вы можете увидеть из нашего видео про модификатор ‘Кирпич’. Скейтпарк был сильно переделан, теперь там есть рампы и трамплины, а так же доступ для машин. Идеальное место для трюкачей и водил.
Pretorian Offices (Justin Teng): Новая лестница добавлена с задней стороны здания, делая популярный для кемпинга спот более трудным для удержания.
SSPD Offices (Violet Prentiss, Ty Durrant & Grissom): Изменения в интерьере, декорациях и освещении.
Портовый район
Prentiss Boxing Club: Место для настоящих бойцов, желающих обучиться нескольким нетрадиционным приемам борьбы. Сам по себе зал еще не открыт для публики, но он предлагает неплохое место для обороны. Чтобы упростить доступ на крышу, в здание были добавлены лестницы и офисы.
Villanueva Hotel: Теперь Michael Simeone отдыхает в действительно роскошных условиях, но подумывает нанять охрану, чтобы к нему никого не пускали... Пока что добавлена лестница на верхний этаж, а сама по себе зона претерпела графические изменения.
Rimbaud Cocktails: В даунтауне Портового района, рядом с Tsunami Casino открылся новый бар.
Baylan
Неподалеку от кранов была добавлена новая "база", а респаун Силовиков был перемещен к ящику на северо-западе. Предыдущий респаун претерпел некоторые изменения, а так же обзавелся дополнительными проходами. В основном это сделано для нового режима "Сбор"(Scavenger).
Также в порту появились новые контейнеры, а положение старых изменилось. Благодаря этому, появились новые маршруты. Криминалы получили более защищенную базу у основания крана, а билборды у базы Силовиков теперь открылись для всех желающих.
Beacon
Верхний этаж северной башни претерпел изменения, теперь он менее защищен. К тому же мы удлинили леса на западной стороне, чтобы дать игрокам рискованный, но быстрый доступ с пятого на одиннадцатый этаж.
На стройку были добавлены дополнительные леса, добраться до крыши теперь можно и спереди здания. К тому же, стройка идет полным ходом, вы заметите множество других изменений в быстро растущем здании. Ну и билборды появились, куда ж без них.
Изменения автомобилей.
На дорогах Сан-Паро теперь можно встретить такси с рекламным щитом на крыше. Мобильная реклама - вот как нужно набирать рекрутов в клан! Или, может быть, вы запланировали какое-нибудь мероприятие? Расскажите о нем всему миру! Только не забывайте, что за некоторые изображения можно получить бан.
Также появятся новые наборы обвесов как для Криминалов, так и для Силовиков. Как можно догадаться, в Армасе можно будет купить новые Убер Паки (Uber Packs) и автомобили.
Новая механика оружия и персонажей.
Наш ведущий дизайнер, Qwentle, провел несколько длинных вечеров вместе со своей командой, чтобы некоторые их идеи и наработки воплотились в 1.7.0. Так что, если он вдруг попадется вам на глаза, не забудьте сказать ему "Спасибо".
Улучшения в режиме прицеливания и бега: Теперь скорость ходьбы в режиме прицеливания зависит от типа оружия. Для всего оружия, кроме тяжелого, скорость ходьбы в прицельном режиме осталась прежней или увеличилась, а вот для тяжелых стволов, типа снайперских винтовок и пулеметов, скорость замедлилась. Зато, теперь с ними можно бегать. Медленнее, чем с другими оружиями, но можно.
Скорость ходьбы в прицельном режиме и скорость спринта теперь зависят от веса оружия. То есть, бегать теперь можно с любым оружием, а скорость бега будет зависеть уже от параметров выбранной пушки.
Изменения в модификаторе персонажа 'Приказано Выжить' (Kevlar): Теперь ‘Кевлар’ будет затрагивать только скорость перемещения, а не ускорения.
Уровень 1: +10% ХП, -10% скорости спринта.
Уровень 2: +20% ХП, -10% скорости спринта, -10% скорости ходьбы.
Уровень 3: +30% ХП, -15% скорости спринта, -15% скорости ходьбы.
ACT44 ‘Last Stand’: Qwentle хотел убедиться, что магнум из коробочной версии игры не слишком силен в сравнении с остальными. Чтобы сбалансировать пушку, нам пришлось заменить модификатор в ней на Mobility Sling, что позволит быстрее передвигаться с пистолетом в режиме прицеливания. Это должно сбалансировать пистолет, сделать его интересным - большой урон будет сочетаться с возможностью ведения прицельной стрельбы при быстром перемещении персонажа.
camicadthe, )) неделю ? долго думал ?))))) , я думаю приоритет скачки ради такой обновы вырастит в разы , да бы избежать спама и жалоб в сторону разрабов ).
Т.К. Молодцы , отлично сделали - пусть пополняют страничку всей доступной инфой чтобы можно было быстро всё это прочитать ).
самый мощные это Груфф Чисто Гангста стайл капющонка бриджы няшный такой =) вхут ахуен тоже!!!!!ждмём обнову и увидим кто что открывает
P/s Сделайте скрины потом что эти связные открывают для мужских персов а я сделаю что для женских
C3MeHoBu4, Почему не айс ? .. эти связные будут доступны тем кто уже от играл свои 500 часов на прокачку всех связных .
Т.К. Не интересно когда всем начинающим игрокам уже будут доступны все связные .. нужно хоть чуток чем то заинтересовать людей чтобы удержать их в игре - а так будет у игрока все и через короткое время он тупо забьёт на игру .
PAVL1CK
мне уже всёравно у меня или видюха политела или слот на мамке разшатался кароч сижу на встроеной =( а брать новую бабок нет пока так что буду задрачивать сериалы и аниме
gamer.ru/apb-all-points-bulletin/podrobnosti-obnovleniya-1-7-0
Что за скрины с нового района? инфа есть где официальная, а то тут что-то не проскакивало вроде.
Device, звон есть, но нет понимание о его точной дислокации ?, это не новые районы, это просто внесены небольшие изменения в уже имеющийся портовый и деловой. Там во всякие места где обычно дэфэндят випа или груз приделывают по второму, при этом широкому и удобному входу (надеюсь не во все, а только в самые популярные, типа мишгана, сурджи, лилишки, а то иначе ащще гамать нормально не возможно будет, гы), про даже выпуск нового минирайончика а'ля файтклаб, под названием асилум речичи не идет, хотя скринам этого района стадии разработки и закрытого тестирования уже больше года ...
shepard, Поддерживаю так как текстуры на якобы новых скринах не совпадают с текстурами из нынешней APB:Reloaded , грубо говоря графика на скринах не схожая с АПБ .
Шепард, благодарю) Просто у Вас не видел подобного. Хотя, может очень давно где-то было. Знакомый ссылку дал, сидит на геймере, вот и стало интересно, что там такое написали.
idhr, я про распилы в деловом и портовом в курсе. Благо, захожу сюда почти каждый день и читаю не только посты) но тебя правда тяжеловато читать, раза с четвертого только всю информацию понял. А вот про звон точно угадал. За этим сюда и заходил)
Хм, первый это крыша у босса ментов в делововм, второй походу дела дворик за дабл би, так же в деловом, а вот зачем новые леса не понял, это че в деловом можно будет бегать по стройке как в БК? или это чуть изменили БК?
Скрины огорчили ( , теперь ВИП-ом на крыше джастина тенга будет сложновато . А так в общем крутая обновка - надеюсь крышу каспара данко они не тронут ) .
Кто пристально следит за изменениями игры тот помнит, что по первому скрину, где крыша тс боса энфов, вначале поставили напротив промышленные кондиционеры (раньше их не было), чтоб можно было укрываться и выносить випа и тп, но этого оказалось недостаточно, все стали перемещаться на дальняк - другой на угол.. Посмотрим как теперь будет, я не против)
ну впрочем неплохо)
кемперскую точку улучшили (она стала шаре,то есть больше места для перемещения),возле нового связного граффити понравилась,да и стройку как будто чуть чуть достроили)
PAVL1CK, каспаряна еще проще чем тэнга. Для тэнга они там по ходу внутри здания целую на несколько этажей лестничную клетку врисовали, а у каспаряна там и так все внутри домика нарисовано, только сеткой закрыто, и все что нужно это открыть дверь в этой сетке и открыть дверь дальше на втором этаже, так что если скрин тэгнга не фэйк, скпин суджи не фэйк, то и каспаряна стопудова переделали, и еще там есть места ... Кстати если сидеть грамотно, в тимспике, то у того же тэнга сидеть не на много сложнее получается ... эта же надстройка с лестничкой дает возмоность укрываться "за углом" от нижней крышки апротив и отстреливать поднимающихся по доске довольено удобно, все что нужно что б ж*пу кто то прикрывал по этой лесенке ... Кстати как лесенка будет выглядеть скорее всего можно посмотреть на парковке напротив лебройса, там как раз на пару пролетов две лесенки, наверняка занова исовать не будут а просто скопипастят
вообще то эта диагональная лесенка "через все" не меняет расклада по кемперению на верхатурке, она скорее обламывает тех кто подкарауливал на лестницах за углами на более нижних этажах, т.к. это было единственой возмжностью добраться на верхатурку, что бы пролечить снйперов (ну например) Кстати довольно бесмысленная мера, т.к. отстреливать лемингов бегущих по этой наклонной даже проще
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Т.К. Молодцы , отлично сделали - пусть пополняют страничку всей доступной инфой чтобы можно было быстро всё это прочитать ).
Разработчики утверждают, что скоро."
facepalm )))))))))
откуда такая точность предположений))?
P/s Сделайте скрины потом что эти связные открывают для мужских персов а я сделаю что для женских
Связные не зависят от рейтинга. Это рейтинг целиком и полностью зависит от Связных.
/Кэп-мод off/
Т.К. Не интересно когда всем начинающим игрокам уже будут доступны все связные .. нужно хоть чуток чем то заинтересовать людей чтобы удержать их в игре - а так будет у игрока все и через короткое время он тупо забьёт на игру .
что то длинный коммент )
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
мне уже всёравно у меня или видюха политела или слот на мамке разшатался кароч сижу на встроеной =( а брать новую бабок нет пока так что буду задрачивать сериалы и аниме
Что за скрины с нового района? инфа есть где официальная, а то тут что-то не проскакивало вроде.
На тех скриншотах изображены старые наброски Midtown District. Ничего подобного в 1.7.0 не будет!
Доверяйте только нам.
не говори Freedom Fighters какойто =)
idhr, я про распилы в деловом и портовом в курсе. Благо, захожу сюда почти каждый день и читаю не только посты) но тебя правда тяжеловато читать, раза с четвертого только всю информацию понял. А вот про звон точно угадал. За этим сюда и заходил)
кемперскую точку улучшили (она стала шаре,то есть больше места для перемещения),возле нового связного граффити понравилась,да и стройку как будто чуть чуть достроили)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.