Перед прочтением, настоятельно рекомендуем
ознакомиться с этой новостью.
Qwentle пишет:Привет ребят, у меня выдалось немного свободного времени, поэтому я тут почитал, что вы пишите в этой темке
(речь идет о теме на форуме GamersFirst про 2 новых видео с модификаторами из 1.7.0, - прим. Shepard). И знаете, я поделюсь с вами некоторой информацией о предстоящем обновлении.
Я не буду рассказывать обо всем подробно, потому что мы планируем оживить наш блог (заранее извиняюсь, если у кого прихватило сердце) и разместить там несколько больших постов с глубоким взглядом на 1.7.0. На данный момент это самое крупное обновление, над которым мы работали (и продолжаем работать) месяцами, а поэтому вся информация пойдет в блог, так как подавать такие большие порции подробностей удобнее именно там.
Кстати, на этой неделе будет небольшое обновление. Это не 1.7.0, мы лишь добавим подарочных шапок для всех игроков, в честь Дня святого Патрика
(праздник слабо известен среди русскоговорящих жителей, однако такой есть, поверьте, - прим. Shepard).
1. Некоторые уже догадались, что мы изменим и доработаем Деловой район. Сильно изменим и доработаем. Это нужно, во-первых, чтобы добавить места для новых связных, во-вторых, чтобы избавиться от кемперских точек.
2. Особое внимание в этом пачте мы уделяем новому контенту, доступному для всех. Почти все, что вы наблюдали в роликах про новые модификаторы, часть предметов, открываемых за улучшение отношений с новыми связными. Новые связные увеличат планку максимального уровня (рейтинга) до 215. Когда я говорил "почти все", я имел в виду модификаторы, автомобили, разукрашенный N-TEC (откроется на последнем уровне связного Devildog) и, конечно, новые зоны в районе. Хоккейная маска станет также частью предметов, открываемых новыми связными, и она будет полностью изменяемая. Персонаж, показанный в видео - Офелия (дизайнер тачек в Армасе), она лишь модель, используемая для тестов. В обновление не войдет.
3. Модификатор 'Дульный Тормоз' и впрямь понижает горизонтальную отдачу за счет увеличения вертикальной, но не на столько процентов, сколько указано на APBDB. Многое там - дизайнерский мусор, вещи, которые мы делали только ради теста. Например, ихний 'Кирпич' только убирал торможение, тогда как настоящий жмет на газ. Или вот 'Car Surfer' - мы не ввели его до сих пор из-за баланса миссий с випами и грузами - они должны тормозить машину, если стоят на ней. Все грядущие связные похожи. Я могу начинать их дизайн и разработку за месяцы до того, как у нас появятся предметы для них, история и одежда. Некоторые вещи так никогда и не выйдут в свет - 'Air Control' делал доступным слишком много мест, в которые игроки не должны попадать.
муахаха
есть еще игры, где столько много уровней? что за бред....
Действительно бред,если учесть, что в АПБ нет уровней персонажа.
у меня там был 300 с хреном
я вас Г1 в рот ..... тогда на какова Х**** я купил ейо в армасе ???? мдаааа
вот ето меня разочаровало а все остальное жду...
Видимо пофиксить не в их власти, что весьма странно.
это, чо всегда хотел спросить...а вот ваще комментирующим самим не противно сопли в комментах размазывать?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.