Статьи

Тактическое возрождение


APBEuro_Tactical-Respawn.jpg

Многие игроки APB Reloaded (да и не только APB) очень любят покричать на форумах, что все в игре не так, все плохо и нужно срочно «сделать все правильно». Однако их сообщения обычно на этом и заканчиваются, ведь гораздо проще написать, что «система респауна в игре говно, а ну чините», чем привести свое решение этой проблемы.

К счастью, в любом сообществе обязательно найдется тот, у кого есть свои идеи и предложения по улучшению проекта.

Пользователя Spineeater не устраивает нынешняя система возрождения после смерти. И это неудивительно, порой персонаж появляется за 200, 300, 500 метров от точки или, например, с другой стороны реки. Что же предлагает Spineeater? Ввести тактическое возрождение, проще говоря, дать игроку самому выбирать, где он появится.

Такая возможность поможет избежать большую часть проблем, связанных с возрождением, а также предоставит командам новые тактические возможности.

А что думаете об этом вы? Быть может, у вас есть идеи получше? Ждем поток свежих идей в комментариях.

Теги: apb reloaded euro
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
| 16 Февраля 2012 | Просмотров: 9399  


Vanqush [16.02.2012 в 14:07]
Отличная мысль!! Было бы великолепно, ввести это в игру.

dartdemon [16.02.2012 в 14:44]
Мое предложение : чтоб игрок мог видеть полную характеристику другтх тгроков в отряде , потому что просто иногда достает то что не знаешь сколько играют твои союзники ну и т.к

Vanqush [16.02.2012 в 14:48]
dartdemon, для этого есть "информация о персонаже"

ReDoSs [16.02.2012 в 14:49]
Полностью согласен. Тактическое возрождение отличная идея.

MawR [16.02.2012 в 15:13]
Идея замечательная, есть только несколько нюансов по поводу блокирования точек в радиусе 100м от противника, но как бы хороша она не была, боюсь наши криворукие друзья не смогут ее нормально реализовать.

crazy-zam [16.02.2012 в 15:16]
Слишком много нюансов нужно учесть, расположение итемов, врагов, точек задания, имхо просто разрабам нужно научить систему блокировать некоторые точки респавна(типа на другой стороне реки и тд)

Vanqush [16.02.2012 в 15:38]
crazy-zam, согласен...работа очень тяжёлая и я думаю они её не осуществлят...

PAVL1CK [16.02.2012 в 16:00]
Оо , неужели ))) , молодцы Г1 - не ожидал конечно .

WhoYarik [16.02.2012 в 16:03]
ну чтож, Great Idea и понадеемся, что наши заокеанские друзья примут и реализуют данный проект качественно и в короткие сроки ^^

1 из способов блокировать все респауны на расстоянии 100-150 и 250-300+ метров (1-е чтобы мигом на точку не попадать, 2-е чтобы игрок который умер сразу не ТПшнулся на новую точку(которую в некоторых миссиях легко просчитать)\место где будет кемперить вип.) от самой точки и +30-70 метров от вражеских игроков. + чуток доработать систему.

вроде "каркас готов" остались лиш мелочи с итемами для задания(которые сдать) и расположением врагов.

PAVL1CK [16.02.2012 в 16:36]
WhoYarik, Эти мелочи будут дорабатываться уже после того как введут в игру )) , знаешь ведь америкосов - те делают потом думают .

camicadthe [16.02.2012 в 17:25]
отвратительная идея, это мне каждый раз после смерти выбирать респ?? а подыхаю я часто

PAVL1CK [16.02.2012 в 17:27]
camicadthe, Чем тебе идея плоха ? Лень кликнуть разок по точке )) или нравится когда респают за >200 метров ?

WhoYarik [16.02.2012 в 17:49]
так вот теперь еще добвится функция "автореспаун"(рандомный респ, ну как и щас) для лентяев таких как camicadthe.

crazy-zam [16.02.2012 в 18:20]
Я более чем уверен, если такую систему введут, то больше половины из тех, что отписалось что идея хороша, будут плеваться даже от хорошей реализации этой самой идеи.

PAVL1CK [16.02.2012 в 18:34]
crazy-zam, Ну если по думать то тут есть как свои + так и - . К примеру защищая точку её будет заметно труднее охранять так как у команды будет уходить меньше времени на то чтобы собраться )). А в миссиях с атакой эта система на много упростит задачи ) .

crazy-zam [16.02.2012 в 18:37]
ДА все так же будет зависеть от характера точки, если это будет антена около сртойки, которая простреливается со всех сторон, то дефить ее станет проще некуда, тебя убили ты выбрал респ с другой стороны от антены, реснулся и давай стрелять со снапы в делающих. а если это клозкомбат, то тут практически ничего не измениться

RedBull16 [16.02.2012 в 19:42]
Люди а давайте вобще вернем старую апб,она была намного лучше!
Что нафиг сейчас находиться в клане если тебе воще от него нечего не идет а тогда присылали каждый день каждый месяц оружие и тачки а сейчас нету смысла в них находиться кроме как командной работы =(

camicadthe [16.02.2012 в 21:02]
camicadthe, Чем тебе идея плоха ? Лень кликнуть разок по точке )) или нравится когда респают за >200 метров ?

лень, а должно быть иначе? каждую вторую миссию нажимать на ПОЗЖЕ премиум баннера, потом на Tab, чтобы убрать ДОЛГОЕ меню с фрагами. Теперь еще и респ выбирать? я за ВКР

велоцираптор [16.02.2012 в 21:07]
как сказали, в такой системе придётся учитывать очень много всякого, слишком сложно (г1 точно не потнет). без энтузиазма и желания игру усовершенствовать, это просто нереально. а энтузиазм выдохся(и был ли?неизвестно) теперь его хватает тока на дебильное видео, где разрабы жрут пирожное. про желание я не заикаюсь даже. Ну слепят они на скорую руку и будет новый патч-высер, хотя для многих эти слова уже синонимы. в итоге получим, как всегда хуже чем есть.
лучше доводить до ума "старые" респы.
и новый контент запилить..и гоночый район.

Sliver [16.02.2012 в 22:08]
велоцираптор,
А я вот думаю что затея хоть и будет с косяками (куда же без этого), но такое новшество все равно порадует.
А о гоночном районе можете забыть пока они не добавили в армас все последние обвесы для популярных машин (на бишаду, джерико, вегас и т.д. пока есть только 2ые обвесы). Потом еще должно пройти время, пока народ перестанет их покупать. А уже после этого возможно запилят гоночный район, в котором эти самые обвесы будут открываться без доната)

велоцираптор [16.02.2012 в 23:50]
а что обвесы гоночному району? там полюбак ничего без доната открываться не будет

велоцираптор [17.02.2012 в 00:14]
вот идея. хотел купить тюнинг, и х*як вижу, что kit'ы то все говно. в смысле, не нравится обвес целиком. поставить из него 2-3 части я бы хотел, но на весь тратиться западло. Думаю круто было бы сделать покупку по частям - хочешь весь кит покупай, а хочешь - бери отдельные детали(по отд-ти дороже)

gator [17.02.2012 в 06:20]
Пусть уж тогда введут возможность возрождения на командире группы.

И количество игроков в группе тоже пусть увеличат, а то задалбливает эта четвёрка.

gator [17.02.2012 в 06:23]
А вообще, всё одно и то же, нового ничего нет. Разве что БК. А миссии... только склеротикам будет интересно делать всё то же самое по миллиону раз.

id*hr [17.02.2012 в 10:13]
я то думал ... а это просто какой то фантазер из серии "тебе забыли спросить" в фотошопе нарисовал. Нет идея то сама по себе очевидна, сделать систему респов как в батле или дельте, сняв с сервера нагрузку пот рассчету респов в принципе, есть определенная зона вокруг какой то точки, в ней традиционные респы, вот вся нагрузка на сервер, это "вклчить" эти респы, а не другие и пусть уже бойци сами выбирают, между по ближе но там могут прям на респе в первые же секунды срезать или подальше, но оттуда добираться долго. Сняв таким образом с сервера не малую часть нагрузки и лаги бы уменьшились какие то Но только ничего по просьбам радиослушателей, кроме фиксения оружия "с которым у нупов так нее получается" (а фактически это может быть любоек) в этой игре ничего не делалось, и почему увдруг кто то допускает мысль, что сделается ?!?

BoBeR [17.02.2012 в 12:20]
умеляет когда школьники не прочитав пост до конца пишут что Г1 молодцы,это всего лишь предложение одного из игроков,которое он вероятно озвучил на форуме G1,идея хороша но пострадают рандомные пачки и пачки без голосовой связи, так как все будут прыгать в разные места и сдохнут по одному не добежав до цели)

id*hr [17.02.2012 в 12:52]
кстати офтоп про обвесы, на бишаду и джерик, только два коплекта и есть, и они уже и открыты через армаз, все что осталось в армазе закрыто, это один комплект на вегас (движек торчащий из капота, на котором так часто палились хакальщики). Покупать кстати не перестанут, цена довольно-таки, символическая, типа один-полтора раза в елках палках перекусить, и даже если что то начнется открываться в обход армаза, в награды за многодневные отдрачивания круов в г.р., очень многие подумают - да ну нах я лучше куплю в армазе. Если г.р. и сделают, то открыть там, что то в обход армаза сможет лишь прожженная школота по 14 часов в игре ежедневно дрочащая, т.е. именно по 14 стреляющаяся и гоняющаяся на машинках, а не то что зашел, поиграл часок, отвлекли, игру не выключил, а альт-табнул, и персонаж несколько часов "афэкашет" стоит. По тому, что какой-нить один спойлер что бы открыть, нужно будет сгонять и еще и выиграть какое-нибудь космическое к-во гонок, ну например как на 15й уровень оружия, убийств сделать нужно. Т.е. да открыть то, что то теоретически возможно, но открывшие будут так же редки, как докачавшие роли какого то оружия на 15 и им по ночам этот г.р. уже второй месяц сниться будет к этому моменту. Так что дружно закатываете губу и больше не раскатываете, а то вы уже зае ...

ENJ0Y [17.02.2012 в 14:01]
идея хорошая, но лучше делать респаун вокруг точки, в разных местах к примеру на 100-120 метрах

id*hr [17.02.2012 в 14:35]
ENJ0Y, в теории так и есть, респит на нескольких точках по радиусу, точки есть со всех старон, респит там, с той стороны где нету врагов (видмо что бы избежать кемперения на респах), но на практике мы видим как это происходит, "не найдя" подходящей точки может кинуть хрен знает куда, через док с яхтой в портовом, через квартал по диагонали, что даже на машинке добираться секунд10. + любую "систему", можно использовать, сделали "защиту" против кемперения на респах, за то появилась возможность отодвинуть респы врагов за мажай, по сути тоже кемперение на респах, не буквально нацелившись на точку возрождения, а откинув респы далкео в одну сторону от цели задания вылавливать на подходах, ну или объезжать на машине через три иквартала тратя уйму времени (да и не всем в пылу боя дотстаточно рассудитеьности, что б объехать). Так что система с самостоятеьным выбором любой из 5-6и точек вокруг цели задания, в этом плане конечно более удобна и сбалансирована. Конечно и ее элементарно "использовать", перереспливаясь с более удобной тактически стороны, но тут каждый может ее использовать и это менее имбаланстно, огда изза кривой системы всей группе, противники "передвинули" респы за мажай, а времени "передвигать" обратно нету ...

Система с самостоятельным выбором из 5-6 точек боле-мене равномерно разбросаных в радиусе 100-150 метров вокруг цели задания, она
а) проще в реализации, т.е. им по сути ни чего практически не надо добавлять, а только кое-что убрать из сложных алгоритмов рассчетов, а добавить только возможность в ожидании респа отобразить игроку карту и на ней выбор точек
б) гораздо меньше нагрузки на сервер (вокруг каждого крвартальчика и так уже есть эти точки, так вместо того что бы каждый раз пересчитывать противников в течении всего замеса, один раз "включил" вокруг этого квартальчика и сервера работа на этом все, дальше игроки сами выбирают, пока цель задания не переедет в другой квартальчик со своими респами)
г) гораздо менее имбалансна чем любая система где, что то решает сервер, т.е все зависит не от того как криво посчитает сервер, а только от сообразительности, способности видеть картину в целом у игрока, т.е. грубо говоря, от того на сколько он не нуп и больше ни от чего

Но суть в том, что ничего они менять то и не будут и хватит уже попусту мечтать, районы гоночные, система респв как в бээфе, шмот и оружие не только для армза ... спасибо если файт-клуб на карте асилум когда-нибудь увидим, скрины то уже ж давно есть, значит работа не с нуля, многое уже сдалано, так что есть шанс, что не забросят и рано или поздно увидим, подчкеркиваю, не увидим, а ЕСТЬ ШАНС, что увидим

RedBull16 [17.02.2012 в 17:56]
Разрабы за этот патч еще и деньги возьмут с нас
И воще они настолько криворуки что не один патч не могут сделать без багов я представляю что из этого выйдет)))

Gnom [18.02.2012 в 01:43]
ну всё равно странная хрень, неужели мы сможем после смерти при атаке реснуться в разных точках и окружить врагов?? а где защитники будут ресаться? Вот перебили атакующие защитников, и потом защитники по тем же самым точкам реснутся и окружат атакующих и отметелят их? или атакующие разбегутся по всем сторонам, тем самым отодвинув кольцо респа убитых защитников?? по мне так лучше старая система с рандомным респом в 100 метрах от точки.

Raul Duke [18.02.2012 в 05:13]
да я за старую рандомную систему респауна, допустим добавят возможность выбрать место возрождения хорошо.... но как это будет выглядеть я стреляю в одну сторону отбиваюсь а тут слева справа по 2 человека в меня палят... нее я против

gator [18.02.2012 в 09:16]
Вы доболтаетесь до того, что G1 сделает вам респ в разных районах... Будете респаться кто в деловом, а кто в портовом...

JlecHou [18.02.2012 в 11:11]
Хорошоя идея

PAVL1CK [18.02.2012 в 11:20]
Raul Duke, gator, Если вас что то не устраивает уточните именно что ! не нойте если вам это усложнит игру , эта функция отличный ход в разработке стратегии в миссиях атаки , если не нравится можете играть в БК .

Raul Duke [18.02.2012 в 12:49]
PAVL1CK ты умник с чего ты вооообще взял что я ною госпади?!? я свое мнение написал!
П.С. Я уже давно убедился что APB = 60% русских малолеток!!!

Geschnitzte [18.02.2012 в 12:52]
PAVL1CK
Оо , неужели ))) , молодцы Г1 - не ожидал конечно .

Причем тут г1?))))) xD

gator [19.02.2012 в 08:14]
60% русских малолеток, а не много ли? Но вот то, что они ни фига не платят за игру, а только ноют, что их хотят обобрать до нитки, это факт А ещё они читуют

id*hr [19.02.2012 в 14:53]
Raul Duke, открою маленький секрет, система респауна всегда, с самого начала, пыталась учитыввать расположение свой-чужой при выборе твоего респа, еще при ртв ... а гейерстовцы только ее дорабатывают, при чем вся доработка в основном своится к "двианию бегунков" какой фактор больше, какой меньше учитывать. Если чО то в портовом периодически высаживало через док с яхтой или через причал с паромом и при ртв точно так же как сейчас.

Грубо говоря как это работает, весь район поделен на квартальчики, к каждому квартальчику прилагается определенный набор точек респа, а на каких из них вас высаживает, зависит от расположения игроков своих и врагов, сервер каждый раз это оценивает и пр инмимает решение. Квартальчик точки респа которого включить, выбирается в зависимости от того где находится точка(и) задания, взлом, поджег, сдача, чемоданьчик, вип и т.д. и игроки вашей групы.

Вот все что требовалось от гейферстовцев это в портовом, когда привязка респов идет к складам между этими двумя доками, то просто исключить из списка возможных точек респа, точки с другой стороны доков и все Сколько бы не ругали респы в целом, но все можно пережить кроме этих триклятых доков, один единственный такой респ решает исход миссеечки. В данном же случае человек предложил не донастраивать в очередной раз систему, а переделать капитально, убрав сложные рассчеты на стороне сервера вообще, т.е. сделав все более просто в техническом плане кстати. По сути, точки привязаные к квартальчикам, остаются те же тут вообще вмешательство не требуется, как и система их включения та же остается. Но вместо рассчетов сервера о расположениии своих и чужих, выбор точки остается на страх и риск самого игрока. Надо дорисовать (о да это самое сложное и скоре всего и становится камнем предкновения) на карте, все эти точки вокруг каждого квартальчика, что бы в ожидании респа игроку предлагалась карта с выбором из включенных в данный момент. Система эта даже более сбалансированую для игроков, т.к. как я уже говорил выше, респы ерестанут зависить от того как криво посчитает сервер, а только т того на сколько сам человек не нуп и способен за 15 секунд ожидания респа оценить ситуацию и принять грамотное решение.

Fairy [20.02.2012 в 16:47]
Если введут , то откроетсо великое множество разных тактик и стратегий , от окружения врага , до респавна возле авто и всей командой сразу двигать на следующую точку ... с другой стороны сильно осложнит баланс . Ведь если играет 4 портив 8ми и 8 защитников респятся рядом с точкой , даже очень скиловым парням будет непросто ...

Shvan [22.02.2012 в 16:29]
Полная чушь возраждение по выбору,например,вы снайпер и заняли хорошую пазицию на большое расстояние,и тут какой то чувак рождается почти у вас за спиной...только потом не кричите,соседи слышут!)

ScarG [06.03.2012 в 16:20]
А помоему ничего хорошего из этого не выйдет! Конечно проблему с распауном надо пофиксить но не таким образом! Моё предложение это выставить автоматические рамки распауна от точки задания (к примеру от 85 до 130 метров) и зделать расстояние для кримов и силовиков одинаковым что бы каждый бегал от спауна до точки одинаковое расстояние. Надеюсь в моём предложение есть светлая мысль.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи