'Shift' Espacio 94
Стоимость: 1799 G1C / Со скидкой: 1244 G1C
•
Тип привода: Передний
•
Ускорение: Средне
•
Скорость: Средне
•
Сцепление: Средне
•
Прочность: Высоко
•
Способность к тарану: Высоко
•
Вместимость: Средне
•
Кол-во мест: 4
•
Фракция: Криминалы
Модификаторы:•
Закись Азота 3 (Nitro Booster 3)
Увеличивает мощность двигателя на 400%*
Увеличивает макс. скорость на 3 м/с*
Снижает скорость поворота на 90%*
*во время использования
•
Стальная Обшивка 3 (Ramming Plate 3)
Увеличивает наносимый урон от тарана на 50%
Увеличивает получаемый урон от тарана на 50%
Снижает эффективность тормозов на 50%
•
Мобильное Средство Снабжения (Mobile Supply Unit)
Добавляет в авто Патронную Коробку
Уменьшает грузоподъемность на 3
•
Быстрый Ремонт 3 (Fast-Fix Chassis 3)
Уменьшает время ремонта на 30%
Pioneer N54C 'Inside-Out'
Стоимость: 1999 G1C / Со скидкой: 1399 G1C
•
Тип привода: Полный
•
Ускорение: Средне
•
Скорость: Средне
•
Сцепление: Средне
•
Прочность: Высоко
•
Способность к тарану: Высоко
•
Вместимость: Средне
•
Кол-во мест: 4
•
Фракция: Силовики
Модификаторы:•
Закись Азота 3 (Nitro Booster 3)
Увеличивает мощность двигателя на 400%*
Увеличивает макс. скорость на 3 м/с*
Снижает скорость поворота на 90%*
*во время использования
•
Стальная Обшивка 3 (Ramming Plate 3)
Увеличивает наносимый урон от тарана на 50%
Увеличивает получаемый урон от тарана на 50%
Снижает эффективность тормозов на 50%
•
Мобильное Средство Снабжения (Mobile Supply Unit)
Добавляет в авто Патронную Коробку
Уменьшает грузоподъемность на 3
•
Быстрый Ремонт 3 (Fast-Fix Chassis 3)
Уменьшает время ремонта на 30%
'Shift' Espacio 94
Стоимость: 1999 G1C / Со скидкой: 1399 G1C
и
'Shift' Espacio 94
Стоимость: 1799 G1C / Со скидкой: 1244 G1C
Тестил прочность. На осмав\фугаски реагирует так же (!!!) как вегас - то бишь начинает гореть. А вот на пули куда лучше - необходимо выпустить 3 полных обоймы из стара\калаша по тачке (против 2ух на вегас). Посадка высокая, следовательно достаточно хорошо простреливаются ноги, если укрываемся за тачкой. да и вообще высокая крыша, и нельзя приседать->стрелять->садиться.
Из плюсов - 4 места, большая грузоподъемность (что требуется очень редко)
Вывод - тачку стоит брать исключительно если вам сильно нравится ее вид.
В реальных миссиях она бесполезна.
в реальных миссиях она полезнее многих других, единственный минус это скорость
чем? я то кажись недостатки в своем посте описал. И, кстати, на реальных миссиях на ней ездил. Потом пересел на вегас. Итог - считаю вегас самой лучшей машиной в игре, а пионер бесполезным хламом.
Т.К. Сорри за длинный коммент )))
Играю исключительно в команде из 2ух человек (я и друг - снайпер+виспер). Из нас двоих ездить хорошо умею только я, поэтому роль водителя всегда на мне (да и в качестве стрелка снайперу не быть в машине). Вегас чертовски универсален. Мало того, что випа\грузы быстро довезет, так и броня у него отличная (как укрытие) и уходить от погони просто кайф (ибо скорость+броня решает, к тому же вес у него приличный и его хер собьешь тараном).
Циско нейтральная? (о_О). Как вообще можно на этом "карточном домике" ездить? Нет, я конечно понимаю что она маневренна, разгон неплохой, скорость правда не самая высокая. Но ее же любой подорвать может.
Даже с ударных гранат.
Если уж на то дело пошло - то нейтральная тачка - это долтон бродвинг "такси". 4 слота, средняя скорость, хорошая управляемость, средняя броня.
Вот это я понимаю нейтральная тачка!.
П.С. ох как же я люблю легкие тачки (особенно вроде циски) на вегасе таранить и в стенку ближайшую "вжимать". Эффект как от грузовика.
у вегаса слабый разгон при старте, тоесть требует 2-3 секунды на разгон+управление сложноватое, чего о пионере сказать не могу
если придрочиться, то управление на вегасе доставляет.
Кому не интересно, а кому очень даже интересно.
Я покупал и ездил в свое время и на циско, и на ньюландере, и на пионере, и на джерико и на долтон фресно даже чутка.. но как остановился на вегасе - так с него и не слез) и не слезу наверно (только если не введут в будущем еще какую-нибудь тачку монстра "американку" 60-80ых годов)
100500 раз уже говорились кстати. Ну вот например, нужно на один рожек стара\калаша больше говорите, так пока он стартует и доплетется до угла что б за ним скрыться или еще вариант, пока она мимо стреляющего медленно так проследует по улице, у среляющего есть время не то что на рожек больше высадить, на полтора.
Предназначения у машины в игре 2-3
1) Доставка груза в круг, где скопился противник. Но тут лучше все-же инкас.
2) Перевозка, сборка, удержание грузов, когда их надо сдать 2 из 3х или 3 из 5и и две сдачи у вас и у врага. Но тут местами лучше долтон фресно, осмав тоже выдерживает, за то по быстрее, при этом в багажник с патронкой помещается два двуслотовых груза, а в таких этапах это обычно как раз двуслотовые грузы, типа чемоданов сумок. Или таксишка, осмава не выдерживает, но заметно быстрее и фресны, не говоря о пионере, эпасе (быстрее микрика и циско), в багажник, при установленной патронке, помещаются те-же два двуслотовых грузика.
3) ну и "мое любимое" передвижная снапйперская позиция, т.к. все-таки на один рожек дольше можно сидеть, но как тут уже говорили, под машиной хорошо простреливается, то-есть апонент должен находиться не в одной с вами плоскости, на крыше где-нибудь.
В остальном машина просто по красоваться или нупасиков по пугать, если у вас денег игровых много, то можно взять для коллекции, разок-другой в неделю, В НЕДЕЛЮ !!! будит впыадать случай ей воспользоваться по назначению.
Возможно я ошибаюсь, но у фресно вроде 5 слтов в багажнике. А патронка занимает 3. То есть тащить в багажнике можно только 1 груз.
Хотя я пользуюсь системой что 1 груз в багажник, а 2 других "в руки и на сиденье". 1 минус - стрелять из машины при таком раскладе нельзя.
И, кстати, на счет "снайперской позиции". Отходите подальше от машины вдоль линии прострела, прячась за ней. Так и вероятность прострела под машиной меньше, и взрывом вас не заденет, и еще сможете некоторое время подорванной (пока не исчезнет) пользоваться как укрытием.
Diman, Брал себе мини за крима ) , слишком резкая - привыкать надо .
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.