Что ж, мы признаем- мы сломали систему уровней опасности. Спасибо нашим игрокам за отзывы и помощь в обнаружении проблемы.
Многие из них, к сожалению, использовали эту проблему не по назначению и специально понижали себе уровень опасности. Впрочем, у многих такое случилось вовсе не по их воле.
Я попробую объяснить вам, что же такого мы наделали в 1.6.1.
Вкратце об Уровне Опасности [далее- ТЛ, от TL- threat level]АРВ использует два числа, чтобы определить ТЛ игрока (на самом деле больше, но значение сейчас имеют только два).
Первое число- это сам ТЛ. Зеленый, бронзовый, серебряный или золотой. Второе число- уверенность системы в соответствии игрока ТЛу. От этого числа (которое, кстати, нигде не отображается) зависит, насколько сильно будет меняться ТЛ в случае победпроигрышей. Сильная неуверенность- сильные перемены в ТЛе, слабая неуверенность- слабые перемены. Все игроки начинают с высоким уровнем неуверенности, вот почему ТЛ так быстро меняется после нескольких выигранныхпроигранных миссий. Со временем, система начинает меньше сомневаться в уровне навыка игрока, и проигрыш или победа все меньше и меньше сказываются на уровне опасности. Ветеранам придется очень постараться, чтобы понизить или повысить свой ТЛ- потребуется очень значительный ряд побед или поражений.
Да, кстати, сразу проясню вот что- тренировочный ТЛ не означает, что игрок хуже зеленого, он просто прячет реальный ТЛ, чтобы игрок не паниковал при резких переменах (ведь он не знает про уверенность системы).
Что поменялось в 1.6.1В 1.6.1 мы отказались от персональных уровней опасности для каждого персонажа и переместили ТЛы на аккаунт (хорошие игроки остаются хорошими независимо от экипировки, уровня и т.п.). Это должно было помочь хорошим и не очень игрокам всегда оставаться рядом с равными по силе, независимо от новых персонажей и прочих ситуаций.
В процессе присваивания аккаунту уровня опасности, мы взяли всю информацию о ТЛе с персонажа с самым высоким ТЛом и переместили её на аккаунт. Но проблема оказалась в том, что у многих таким персонажем оказался недавно созданный, с высоким уровнем неуверенности системы. Поэтому такие игроки оказались в непонятном положении- их ТЛ скакал от миссии к миссии.
Но проблемой стало не это- если бы все ограничилось этим, то уже через пару дней ситуация вернулась бы в норму. Из-за высокой неуверенности системы, многие хорошо играющие персонажи начали терять ТЛ, из золотых постепенно превращаясь в зеленых, хотя на самом деле их золото заслужено. Это очень негативно сказалось на матчмейкинге.
Что мы с этим сделаемЧтобы исправить ситуацию, мы вернем аккаунту такой уровень опасности, который был до патча, а уверенность системы в навыке игрока возьмем от персонажа, которым наиграно больше всего времени (у такого персонажа система очень уверена в правильности ТЛа, поэтому уровень опасности не будет скакать).
ОДНАКО, если на данный момент у вас уровень опасности выше, чем был, мы его не тронем, а перенесем только уверенность системы. Так что, для вас все либо вернется на свои места, либо станет лучше.
2 - мне каждый раз ждать по несколько часов пока откроют золотой район?
Объясните, пожалуйста, если у вас иная ситуация! И прошу объясниться голдов, а не заелень-бронза-серебро (естественно я не клинический дебил и понимаю, что на эти триты районы по рекомендации имеются)
AccA, долго слить трит или ты на него фапаеш? если нет то в чём проблема? если боишся что будешь нечестен к бедным новичком то уже почти все голды на зелени.
при выборе районов есть рекомендации где висят картинки. не тупи. если заходить по ним то бабло НЕ СРЕЗАЕТСЯ. это было сказано здесь уже 100500 раз.
веселись, и морально и физически ты и есть зелень.
персонаж с небольшим к-вом наигранного времени, система по этому в большой неуверенности ... брэхня ! у нас в клане человек, об персонажа с очень немалым к-вом наигранного времени, и с "уверенным" золотом на обоих персонажах, болтается сейчас между зеленью и сильвером ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.