Новости

Исправление системы УП


apbeuro_new-tl-system-fix.png

В последние дни в APB Reloaded творилось что-то невнятное. Обновив версию игры до 1.6.1, GamersFirst намудрили с системой Уровней Опасности. Однако, со стороны G1 уже начались подвижки в сторону решения это проблемы.

Что ж, мы признаем- мы сломали систему уровней опасности. Спасибо нашим игрокам за отзывы и помощь в обнаружении проблемы.

Многие из них, к сожалению, использовали эту проблему не по назначению и специально понижали себе уровень опасности. Впрочем, у многих такое случилось вовсе не по их воле.

Я попробую объяснить вам, что же такого мы наделали в 1.6.1.

Вкратце об Уровне Опасности [далее- ТЛ, от TL- threat level]

АРВ использует два числа, чтобы определить ТЛ игрока (на самом деле больше, но значение сейчас имеют только два).

Первое число- это сам ТЛ. Зеленый, бронзовый, серебряный или золотой. Второе число- уверенность системы в соответствии игрока ТЛу. От этого числа (которое, кстати, нигде не отображается) зависит, насколько сильно будет меняться ТЛ в случае победпроигрышей. Сильная неуверенность- сильные перемены в ТЛе, слабая неуверенность- слабые перемены. Все игроки начинают с высоким уровнем неуверенности, вот почему ТЛ так быстро меняется после нескольких выигранныхпроигранных миссий. Со временем, система начинает меньше сомневаться в уровне навыка игрока, и проигрыш или победа все меньше и меньше сказываются на уровне опасности. Ветеранам придется очень постараться, чтобы понизить или повысить свой ТЛ- потребуется очень значительный ряд побед или поражений.

Да, кстати, сразу проясню вот что- тренировочный ТЛ не означает, что игрок хуже зеленого, он просто прячет реальный ТЛ, чтобы игрок не паниковал при резких переменах (ведь он не знает про уверенность системы).

Что поменялось в 1.6.1

В 1.6.1 мы отказались от персональных уровней опасности для каждого персонажа и переместили ТЛы на аккаунт (хорошие игроки остаются хорошими независимо от экипировки, уровня и т.п.). Это должно было помочь хорошим и не очень игрокам всегда оставаться рядом с равными по силе, независимо от новых персонажей и прочих ситуаций.

В процессе присваивания аккаунту уровня опасности, мы взяли всю информацию о ТЛе с персонажа с самым высоким ТЛом и переместили её на аккаунт. Но проблема оказалась в том, что у многих таким персонажем оказался недавно созданный, с высоким уровнем неуверенности системы. Поэтому такие игроки оказались в непонятном положении- их ТЛ скакал от миссии к миссии.

Но проблемой стало не это- если бы все ограничилось этим, то уже через пару дней ситуация вернулась бы в норму. Из-за высокой неуверенности системы, многие хорошо играющие персонажи начали терять ТЛ, из золотых постепенно превращаясь в зеленых, хотя на самом деле их золото заслужено. Это очень негативно сказалось на матчмейкинге.

Что мы с этим сделаем

Чтобы исправить ситуацию, мы вернем аккаунту такой уровень опасности, который был до патча, а уверенность системы в навыке игрока возьмем от персонажа, которым наиграно больше всего времени (у такого персонажа система очень уверена в правильности ТЛа, поэтому уровень опасности не будет скакать).

ОДНАКО, если на данный момент у вас уровень опасности выше, чем был, мы его не тронем, а перенесем только уверенность системы. Так что, для вас все либо вернется на свои места, либо станет лучше.


Теги: apb reloaded euro, перевод
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
01 Февраля 2012 | Просмотров: 11211  


CsKa [01.02.2012 в 17:43]
А у меня сейчас вот такая проблема захожу в игру и аккаунт силвер, захожу на район и у меня персонаж голд...

Ichi [01.02.2012 в 18:15]
ну хоть признались что накосячили...некоторые улыбаются и ссут в уши до последнего

Skamik [01.02.2012 в 18:27]
CsKa, у меня также было, потом поиграл пару раз в боевом и голдом я был теперь и в меню и в районе, как и полагается

PAVL1CK [01.02.2012 в 18:42]
)) Просто им не было смысла врать ,ведь всем было даже больше чем очевидно и враньём они бы себя опозорили )

Gr1mm [01.02.2012 в 19:02]
Щас все голды до зелёнки специально спустились....

Xfire [01.02.2012 в 19:08]
Суть не в том, что кто-то стал ниже или выше, а в том, что награды теперь режут. Об этом ни слова ни сказано, сколько недовольств это вызвало. Для этого и слились, а что они хотят

AccA [01.02.2012 в 19:15]
Интересно только почему эти ребята никак не прояснили отсутствие голдовых районов. И их "к сожалению многие слили специально трит" просто смотрится тотальным идиотизмом - а что еще делать, если нету голд района, а коэффициент в остальных дистриктах приближен к 0...

shepard [01.02.2012 в 19:21]
Заходите по рекомендации, и награды урезаться не будут в любом случае.

FRAER [01.02.2012 в 19:35]
Xfire, AccA, ребят не в обиду,но вы походу бестолковые....Уже 3500000000 раз написали,что заходить надо по рек.

FRAER [01.02.2012 в 19:40]
Gr1mm, ну вообще-то сейчас должны по идее всем трит вернуть.А кто сливает специально,будут этой х...й заниматься при любой системе.

PAVL1CK [01.02.2012 в 19:49]
До сих пор не понимаю тупость разрабов на счет урезания денег , и так давали копейки ))) . тем боле если ты голд и тебе дают кучу бронзы к чему урезать деньги ? одно и тоже если против тебя 5 бронзы или один голд .

Diman [01.02.2012 в 19:59]
AccA это не идиотизм. Многие пользуются " Я буду играть там, где Я хочу, а не там где мне указывают" и правильно делают. Золотых районов нету, если заходишь по рекомендации ждать кота в мешке можно. При выборе вручную если, то сейчас они скину на -50% выигранных денег.

FRAER [01.02.2012 в 20:13]
Diman, правильно делают или нет-вопрос спорный.Если ты к примеру позавчера начал играть,и будешь нарываться на голдов (которые лезут чисто нубов пострелять),думаю интерес к игре поубавится....Для этого сделали бойклуб..

AccA [01.02.2012 в 20:22]
Я не знаю как у вас, но у меня в рекомендациях висит учебный и социальный, что прикажете делать? Интересно было бы услышать. И это не единичный пример - такое на протяжении последних нескольких дней. И дело не в моей бестолковости, а в бестолковости разработчиков. Единственное исключение, что произошло за это время, на пару часов открылся бекон, но вот мне интересны 2 вещи. 1 - как долго лично вас заинтересует играть только в бк?
2 - мне каждый раз ждать по несколько часов пока откроют золотой район?
Объясните, пожалуйста, если у вас иная ситуация! И прошу объясниться голдов, а не заелень-бронза-серебро (естественно я не клинический дебил и понимаю, что на эти триты районы по рекомендации имеются)

FRAER [01.02.2012 в 20:26]
AccA, а ты не на район из списка нажимай,а на картинку.Никакого уреза не будет,как еще-то обьяснять?

FRAER [01.02.2012 в 20:33]
Я с вас ху....ю,если честно.Золото набили,а головой подумать лень.

AccA [01.02.2012 в 20:40]
Ну ты просто пушка, хахах.... ну вот как еще объяснить, что урезается коэффициент, даже при таком способе... Ты, фраер, не задумывался, что не всегда все у других должно выглядеть так же, как и у тебя. И твои замечания про голову лишь подчеркивают детскость твоих подобных суждений, подумай на досуге об этом. Ладно, чтобы не устраивать здесь срач, я замолкаю... А то фраер сейчас покажет на что он способен, хахах....

FRAER [01.02.2012 в 20:49]
AccA, мне по началу тоже срезали с золота на зелень,причем за 1 миссию..Потом поднял,и начал заходить по рек.-все окей.А если у тебя происходит по другому,значит сам че-то неправильно делаешь(потому и советую включить голову).Да,срач мне нах не нужен))) Я не агрессивный фраер

FRAER [01.02.2012 в 20:51]
AccA, и к стати выглядеть должно одинаково,в одну игру играем

FRAER [01.02.2012 в 20:53]
AccA,Или Г1 для тебя отдельно игру обновляют?

FRAER [01.02.2012 в 20:57]
И вообще про награды все плачут ...Ну возьми отгони 2 грузовика-6000к,сдай звездой-12000к,в чем проблема-то?

FRAER [01.02.2012 в 21:09]
AccA, а про деткость ты загнул....У меня-то,с моими суждениями и с тритом и с наградами все в поряде...

spriggan [01.02.2012 в 21:17]
Вообще срать ,даже немного весле стало голдом(слитым до зелени) против зелени ,в апб1 проблема ЧИТАКИ.
AccA, долго слить трит или ты на него фапаеш? если нет то в чём проблема? если боишся что будешь нечестен к бедным новичком то уже почти все голды на зелени.

Sliver [01.02.2012 в 21:51]
AccA,
при выборе районов есть рекомендации где висят картинки. не тупи. если заходить по ним то бабло НЕ СРЕЗАЕТСЯ. это было сказано здесь уже 100500 раз.

PARA [01.02.2012 в 22:13]
spriggan, есть проблема хуже - пеньки навроде тебя, которые честно проигрывают и орут: ЧИТАКИ.
веселись, и морально и физически ты и есть зелень.

FRAER [01.02.2012 в 22:35]
PARA,не еб... мозги,ты сам пенек..прочитай список забаненых,мало? Так это 10 часть от реального количества читарастов.(я говорю про патриот).

FRAER [01.02.2012 в 22:38]
PARA, а если ты себя жар-птицей возомнил,то по ходу сам пенек с аймботом.

id*hr [01.02.2012 в 22:53]
они опять врут.
персонаж с небольшим к-вом наигранного времени, система по этому в большой неуверенности ... брэхня ! у нас в клане человек, об персонажа с очень немалым к-вом наигранного времени, и с "уверенным" золотом на обоих персонажах, болтается сейчас между зеленью и сильвером ...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи