Как вы знаете, с патчем 1.6.1 уровень опасности стал присваиваться вашему аккаунту, а не персонажам. В связи с этим возник вопрос- что делать, если на аккаунте несколько персонажей с разными уровнями опасности?
Мы решили, что выбрать нужно персонажа с самым высоким уровнем опасности. Однако, появились некоторые побочные эффекты, о которых мы узнали уже после внедрения патча. В данных хранится не только ваш уровень опасности, но и показатель того, насколько система уверена в вашем соответствии этому уровню. И вот как получается- есть у человека персонаж с серебрянным уровнем опасности, а есть новый, совсем низкого уровня, но золотой (он может даже отображаться тренировочным, но уже быть золотым), и тогда для аккаунта выбирается золотой уровень опасности. Но это не проблема. Проблема в том, что система не уверена в уровне опасности нового персонажа, ведь он только создан, может, ему везло? И эта неуверенность передалась аккаунту.
Как конечный результат- система перестала быть уверенной в уровне опасности людей, у которых на аккаунте оказался персонаж низкого уровня с наивысшим уровнем опасности среди всех персонажей на аккаунте. Вот и вышло, что первые несколько матчей оказались для таких людей очень значимыми- многие из золота резко оказались в зелени.
Теперь у нас есть несколько вариантов развития событий. Первый- оставляем все как есть, система за несколько дней снова все пересчитает и все вернется на круги своя.
Второй- вернем все уровни опасности на момент введения патча, а выбирать опасность аккаунта будем по персонажу, в чьем уровне опасности система более всего уверена. Минус такого решения в том, что оно затронет и тех, кто не испытал никаких проблем после патча.
Третий- сбросить вообще все уровни опасности. Все начнут с нуля.
Мы все еще думаем, что из этого выбрать.
UPD: Мы решили использовать вариант номер два, но немного модифицированный. Мы откатим все уровни опасности, они станут такими же, как и были до патча, и будем использовать для аккаунта тот уровень опасности, в котором система более всего уверена. Но, если за последние несколько дней вы сумели повысить уровень опасности- вы его сохраните.
у нас в клане чел как раз мучается с этими киданиями из золота в зеленку в серебро и обратно в зеленку. При этом ни каких низкорейтинговых персонажей на акке у него нет, персонажа на акке два, 195й крим и 160 какой то коп, до патча они оба были голдами и, то что называется, хорошо закрепленными, а не только что с трудом поднятыми.
ПыСы: задолбали сливаться в зелень - так вот и играешь, в пате куча нубов серебряных, а противники р195 зеленые и хоть тчо ты делай, их куча, нас мало... в ги тоже многие просто плюнули уже и пошли сливаться специально...
Вот история: начинаю я играть ( я голд), дают мне 4 противников : 1 зеленый , два серебра и один бронзовый. Зову естественно подмогу , дают мне двух серебренных под 50-80 рейт... Так вот , конечно мы их выигрываем, дают так сказать не очень мало ( но это не самое главное) , меня с голда понижают до серебра..! Конечно я все понимаю , что мне награду урезали, но понижать ! УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ .... Мне кажется что нужно просто вернуть назад , прошлую систему!
Заходиш в выбор района , а что?! на выбор у тебя только 1 общий , и 1 учебный!;p вообщем Facepalm разрабам....
Кстати все таки лучше жилось со старой системой, когда голды\бронза\серебро распределялись по номерам от 1 до 10.
У меня код ошибки 8
да не. пусть публикуют. А то как мы узнаем что там серваки гавно?
Да и вообще чем больше новостей, тем лучше
проверено временем :biggrin
Что до пох, то пох не только на цвет картинки, но даже и на награды, тем более, что 1.1 вместо 1.5 с премом не так и страшно. Но действительно есть не мало как школоты, так и слаборазвитых великовозрастных, кто очень трясется за достигнутые в игре высоты, наглядным оказателем которых служит для них цвет картинки. А старую систему где было по 10 уровней каждого цвета действительно лучше бы вернуть ... идея оставить читаков без стимула юзать читы, молте без чита не поднять 10 голд, с треском провалилась, бо они не только 10 голд без чита поднять не могут при той системе, но и даже серебро при системе с 4мя цветами удержать и все-равно юзают. А в остальном было удобнее, вот тот же бигфишь (ну или его 20и евровая программка) играет так, как будто я зеленка или вообще трэйнинг забывший взять в руки стар и бегающий с дефолтным пистолетиком, ну ОК, а хули тогда и он и я 195е голды ?, дайте мне силвер, а еще лучшне бронзу, что б нас по трое 195х бронз на одного бигфиша кидало, тогда шансы будут равны.
Если старую стстему не вернуть, не хотят отказываться от зеленого цвета и делать 40 уровней, то тогда надо радикально пересчитать распределение четырех цветов сейчас, голдов должно быть очень мало, несколько процентов, процентов 10% отовсех ныне существующих голдов, грубо говоря голд ставить только тем у кого при той системе былбы 8-10й голд, всем у кого при той стстеме был голд с 1го по 7й и 9-10й силвер дать силву, тем у кого был с 1го по 8й силвер дать бронзу, а всей бронзе зеленку, вот тогда система начнет как то отражать соотношение способностей игрока или мощность чита если таковой им используется ...
Практически ничего менять то и не понадобится, надо только добавить 5й цвет, платину или там яхонтовый-брыльянтовый какой-нить, и давать этот цвет тем кто при системе с 30ю уровнями был бы 8-10 голдом . Ну и понятное дело, за тем, что б при подборе матчмэйкингом противников, на одного такого давать если голдов, то не менее двух и лучше 195х, авось через раз чудом и затащат как-нить ну и т.д. серебра, бронзы, столько сколько их дается на двух голдов ...
Да, на счет платины меня тоже такая мысль посещала
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.