Мэтью Скотт вернулся на форум, где очень подробно рассказал о том, как проходит обновление игрового движка APB Reloaded. Главное.
Игроки переживали, куда пропал Мэтью. Он занят большим проектом с давним партнёром студии. Этот проект очень важен, потому что увеличит денежный поток Little Orbit и позволит дальше поддерживать APB.
В новом проекте, по-видимому, идёт разработка новой игры, которая отнимает много времени и сил. Но Мэтью спешит нас заверить, что над ним работает отдельная команда, никак не связанная с APB. То есть на ход разработки APB это никак не повлияет.
Также есть и другой проект, который Мэтью недавно передал продюсеру. Короче говоря, Мэтью Скотт как директор Little Orbit, занимается расширением бизнеса.
И ещё заканчивается этап больших изменений в Unsung Story, игре, которой тоже занимается Little Orbit.
Несмотря на это, много времени у Мэтью уходит и на APB. Команда обнаружила две отключенные системы в старом коде: ночное освещение/затенение АО и Building Feature rendering.
Сейчас команда сосредоточена на первой системе. Недостающий код объединён в 2.1 и наконец-то компилируется. Дальнейшие шаги: заставить работать Unreal Editor без сбоев; протестировать ночное освещение на небольшой тестовой сцене как в APB 2.1, так и в APB 1.20; проделать тоже самое с потерянной информацией об "ambient occlusion"; объединить методы рендеринга Unreal 3 и Unreal 3.5.
Итогом этой работы может улучшится ночное освещение в игре. Возможно, игру на обновлённом движке выпустят только после исправления первой проблемы. А над восстановлением второй системы займутся уже после релиза.
Из-за большого количества работы, Мэтью не сможет еженедельно рассказывать о прогрессе в работе. Его расписание забито под завязку. Он хочет как можно скорее всё доделать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.