Всем привет!
Последние два года я делал публикации о планах на год вперёд.
В этом году я делаю это позже обычного и хочу извиниться за это.
Всё началось с того, что я взял небольшой отпуск, чтобы попытаться расслабиться после утомительного года. Я сделал то, что обычно не делаю – изолировал себя от компьютера. Когда я вернулся, я сразу же занялся планами на 2021-й год. Но посмотрев свой первый черновик, я понял, что получилась вода без какой-либо конкретики. В прошлом, да и в позапрошлом году мы совершили много ошибок. Поэтому я считаю, что обязан быть честен перед игроками и взглянуть на будущее критически. Это перешло в дополнительные обдумывания, что ещё дольше задержало этот текст.
Обычно я не отсутствую в сообществе больше месяца. По правде говоря, я был так занят, что у меня не было времени читать личные сообщения, просматривать форум и делать что-то большее, чем периодические ретвиты. Я уверен, что из-за этого, многие сразу сделали один из следующих выводов: (1) компания закрывается, (2) компанию кто-то купил, (3) игра закрывается.
Я могу заверить вас, что ничего из этого не является истиной. Итак, благодарю вас за ваше терпение, давайте взглянем на результаты моих раздумий. Прежде чем перейти к планам на этот год, я хочу вкратце вспомнить, что мы сделали в прошлом году.
• Мы устаканили талоны Джокера в качестве внутриигровой валюты.
• Вместо того, чтобы заставлять игроков совершать платные покупки на сайте, мы добавили в Магазин Джокера сотни предметов, включая оружие, одежду и автомобили.
• Мы добавили комплекты, стоимость которых автоматически корректируется в зависимости от предметов, которые у вас уже есть.
• Мы изменили способ получения купленных предметов, чтобы игрокам не нужно было их хранить, пока они не используются.
• Мы убрали Ящики Джокера и создали новую систему аренды легендарного оружия за талоны Джокера.
• И мы добавили новые способы зарабатывать талоны Джокера, чтобы сделать игру по-настоящему бесплатной, со всем контентом, доступным для игроков.
Мы прошли длинный путь, но ещё многое предстоит сделать с APB. Было бы нечестно говорить только о хорошем, поэтому я нашёл время, чтобы взглянуть на наши проблемы.
Полностью сосредоточившись на новом движке и преобразовании магазина, мы практически не могли создавать новый контент и новые ивенты. Я думаю, игроки бы приняли это лучше, если бы мы успели выпустить игру на обновлённом движке. Но мы всё ещё не сделали этого, и не увидели того прогресса, на который мы надеялись в открытых бета-тестах. Кроме того, 2020-й год был трудным для Little Orbit в целом. У нас по-прежнему есть крупный проект, который обошёлся компании в миллионы долларов в судебном разбирательстве. И хотя за лето количество игроков в APB резко возросло, мы закончили год с самым низким уровнем онлайна.
Итак, вот где мы сейчас находимся. Теперь поговорим о том, что мы планируем сделать.
Многие из вас уже видели некоторые из этих планов ранее, но в этом году я бы хотел рассказать подробнее о том, как мы планируем их достичь. Вот наши планы на 2021-й год:
• Завершить и выпустить APB на обновлённом движке
• Рекламная компания APB
• Обновлённые версии для игровых консолей
• Исправления в работе матчмейкинга / DAM
• Новый игровой опыт
• Новые связные с новыми наградами
• Новый автомобиль, оружие и одежда – всё сразу доступно за талоны Джокера
• Кросс-плей между мирами
• New player name strategy
• Phasing R&D and further matchmaking upgrades
• Ещё один масштабный передел магазина
Стало очевидно, что у нас нет всех ресурсов, чтобы должен образом оценить и решить оставшиеся проблемы с APB на обновлённом движке. Мы провели пять открытых бета-тестов, и хотя было проделано много тяжёлой работы и достигнут некоторый прогресс, этого не достаточно для достижения наших целей. Поэтому мы сейчас находимся на стадии заключения договоров с консультантами по Unreal 3.5, которые специализируются на оптимизации производительности и выявлении слабых мест – они помогут разобраться с движком APB.
Это очень непросто, поэтому мы не делали этого раньше. Но после праздников я сделал это своим главным приоритетом. После нескольких недель изучения резюме и кандидатов мы готовы двигаться дальше. Вдобавок, мы уже прошли четверть пути, заново изучив весь код и выявив проблемные области. Я построил агрессивный график, поделился им со своими лидами, мы готовы начать с 1-го февраля. Я надеюсь, что смогу делиться с вами о прогрессе в этом деле.
Запуск APB 2.1 должен сопровождаться рекламной компанией. Я всё время откладывал этот вопрос, потому что считал, что при текущем состоянии игры рекламная компания окажется пустой тратой денег. Сейчас у нас есть подробный маркетинговый план с бюджетом, крупными партнёрами и целями. Жду не дождусь увидеть это в действии.
Сразу после запуска рекламной компании мы займёмся к доработке консольных версий. Как я уже говорил, консольные игроки достаточно настрадались. Они получат весь контент за последние три года, а также все внесённые изменения. Помимо этого, очень важно прийти к общему коду на всех платформах.
Непосредственное преимущество общего кода заключается в том, что мы сможем запустить систему управления районами. Она позволит распределять все серверы между тремя платформами исходя из онлайна в течение дня. Игроки из Европы смогут заходить на серверы в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе и наоборот. Игроки на консолях смогут покупать, продавать, обменивать вещи в Социальном районе вместе со всеми другими игроками. Это также открывает возможность подготовить фейзинг и другие возможные улучшения системы матчмейкинга.
Мы знаем, что вы ищите способы поддерживать нас и дальше. Было невероятно приятно узнать, что некоторые из вас продолжают покупать премиум-подписку несмотря на то, что мы почти целый год предоставляем сообществу премиум-подписку бесплатно. Чтобы выразить вам благодарность, мы временно уберём возможность покупать премиум-подписку, пока мы даём его бесплатно. Мы также отключим автоматические платежи, если кто-то ими ещё пользуется. Надеюсь, что у вас появятся новые вещи, которыми вы сможете поддержать нас, например, новый автомобиль, хорошая одежда или забавное оружие с новыми особенностями.
Я не буду пересказывать остальную часть списка, но в заключении хочу сказать ещё об одном моменте: новом опыте игроков. Помимо работы над матчмейкингом и производительности, есть ещё один большой недостаток в игре. В ближайшие недели мы с дизайнерами будем думать, как помочь игрокам лучше понять нашу систему миссий, связных, рангов, оружия и модов. Мы будем делать больше для поддержки новых игроков, которые только познакомились с APB.
Теги: apb reloaded, little orbit, планы
23 Января 2021 | Просмотров: 7190
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.