Рекомендуем








Официальный блог

Прислушиваясь к сообществу


Прислушиваясь к сообществу

Мэтью Скотт рассказывает о трёх ключевых проблемах, про которые постоянно пишут игроки, и как разработчики собираются их решать. Речь пойдёт о снижении цен в Армасе, новом игровом режиме и оптимизации игры на современном железе.


Прислушиваясь к сообществу
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)

Всем привет!

Накануне день св. Валентина, поэтому я решил, что сейчас самое подходящее время для этого блог-поста. С тех пор как мы у руля, игроки делились с нами обратной связью на форуме, на Реддит, в Твиттере и Фейсбуке. Чаще всего, они говорили о важных проблемах. Иногда рассказывали о причинах, по которым они больше не играют в APB.

Моя команда внимательно читает эти комментарии, но я понимаю, что говорить об этом легко.

Я считаю, что разрабатывая что-то новое, не прислушиваясь к сообществу и не обращая внимания на ключевые проблемы игры, мы тратим время впустую. Первый шаг к решению проблемы — признать проблему. Второй шаг — поделиться решением и обсудить его.

Помимо постоянной работы над долгосрочными аспектами, такими как читеры, DDoS-атаки и пр., есть 3 темы, которые постоянно поднимают игроки. Сейчас я озвучу их и расскажу о наших решениях этих проблем.

1. Непостоянное и/или странное ценообразование в Армасе

Проблема:

Я читал об этом везде, где говорят об APB. Я дал обещание разобраться с ценами в моём первом интервью на Твич. В мае из-за старого курса G1C, за оружие на аккаунт можно было отдать больше $40. Несколько месяцев назад, мы попытались снизить цены, изменив курс кредитов и уменьшив стоимость оружия. Однако, мы совершили ошибку, продолжив отталкиваться от ценовой политики GamersFirst. Сейчас стоимость оружия на аккаунт варьируется от $20 до $32. Если сравнивать эти цены с другими онлайн-играми, то они выглядят слегка завышенными.

Решение:

В следующем обновлении мы проведём второе крупное обновление магазина. В этот раз мы пройдёмся по всем предметам (не только пушкам). Мы стандартизовали цены по простым категориям (оружие, скины, одежда и так далее). Стоимость пушек в среднем упала на 30%.

2. Желание получить новый контент и награды

Проблема:

Прошло очень много времени, с тех пор как в игре появлялся новый постоянный контент, включая награды за прогрессию. Мы лишь успели добавить в Армас Showstopper и праздничные ивенты с небольшими предметами и символами.

Решение:

В марте мы собираемся добавить в игру новый режим. Это будет совершенно новый режим, в котором будут связные с наградами, которые мы будем обновлять на регулярной основе. После релиза обновлённого движка, мы представим новых связных с игровой прогрессией.

3. Производительность игры на современном железе

Проблема:

Игроки часто пишут, что APB плохо работает на их новых компьютерах с топовыми многоядерными процессорами и видеокартами. Текущая версия игры имеет 32-х битный клиент и работает на Unreal 3.0. Хоть это звучит странно, но сейчас, чтобы APB хорошо работала, вам нужен процессор или видеокарта с одним мощным ядром. Потому что Unreal 3.0 поддерживает только однопоточный рендеринг. На Xbox One игра работает так себе, и частота кадров совсем не идеальная. На PS4 порой рендерятся текстуры низкого разрешения.

Решение:

У нас готовы внутренние сборки игры на Unreal 3.5 для ПК, Xbox One и PS4. Я уже немного говорил об этом, но забыл упомянуть изменения в оптимизации. Во-первых, новый клиент — 64-х битный и лучше использует мощности многоядерных процессоров и больших объёмов оперативной памяти. Даже самые первые тесты показали значительное улучшение в использовании ресурсов железа. Во-вторых, мы добавим поддержку многопоточного рендеринга. Интересно, что на PS4 это уже есть. Однако на Xbox One и ПК этот код ещё не используется. Скорее всего, это единственное большое улучшение, которое заметят игроки. Также мы переработали стриминг текстур, улучшив производительность.

Изначально мне казалось, что в игре не будет заметных визуальных изменений. Я рад сообщить, что тест с SPCT показал, что я ошибался. Игроки были приятно удивлены новыми эффектами, которые уменьшают пробел в графике перед современными играми.

Всё это появится в ближайшие недели и месяцы. Я надеюсь, что к нам присоединятся старые и новые игроки.

От лица Little Orbit и всей команды APB Reloaded желаю вам счастливого дня св. Валентина.

Теги: apb reloaded, armas marketplace, движок, игровой режим, оптимизация, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
10 Февраля 2019 | Просмотров: 2571  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

В июне в игру добавили Easy Anti-Cheat

Читеров стало меньше
Читеров стало больше
Ничего не поменялось


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи