Рекомендуем








Официальный блог

Прислушиваясь к сообществу


Прислушиваясь к сообществу

Мэтью Скотт рассказывает о трёх ключевых проблемах, про которые постоянно пишут игроки, и как разработчики собираются их решать. Речь пойдёт о снижении цен в Армасе, новом игровом режиме и оптимизации игры на современном железе.


Прислушиваясь к сообществу
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)

Всем привет!

Накануне день св. Валентина, поэтому я решил, что сейчас самое подходящее время для этого блог-поста. С тех пор как мы у руля, игроки делились с нами обратной связью на форуме, на Реддит, в Твиттере и Фейсбуке. Чаще всего, они говорили о важных проблемах. Иногда рассказывали о причинах, по которым они больше не играют в APB.

Моя команда внимательно читает эти комментарии, но я понимаю, что говорить об этом легко.

Я считаю, что разрабатывая что-то новое, не прислушиваясь к сообществу и не обращая внимания на ключевые проблемы игры, мы тратим время впустую. Первый шаг к решению проблемы — признать проблему. Второй шаг — поделиться решением и обсудить его.

Помимо постоянной работы над долгосрочными аспектами, такими как читеры, DDoS-атаки и пр., есть 3 темы, которые постоянно поднимают игроки. Сейчас я озвучу их и расскажу о наших решениях этих проблем.

1. Непостоянное и/или странное ценообразование в Армасе

Проблема:

Я читал об этом везде, где говорят об APB. Я дал обещание разобраться с ценами в моём первом интервью на Твич. В мае из-за старого курса G1C, за оружие на аккаунт можно было отдать больше $40. Несколько месяцев назад, мы попытались снизить цены, изменив курс кредитов и уменьшив стоимость оружия. Однако, мы совершили ошибку, продолжив отталкиваться от ценовой политики GamersFirst. Сейчас стоимость оружия на аккаунт варьируется от $20 до $32. Если сравнивать эти цены с другими онлайн-играми, то они выглядят слегка завышенными.

Решение:

В следующем обновлении мы проведём второе крупное обновление магазина. В этот раз мы пройдёмся по всем предметам (не только пушкам). Мы стандартизовали цены по простым категориям (оружие, скины, одежда и так далее). Стоимость пушек в среднем упала на 30%.

2. Желание получить новый контент и награды

Проблема:

Прошло очень много времени, с тех пор как в игре появлялся новый постоянный контент, включая награды за прогрессию. Мы лишь успели добавить в Армас Showstopper и праздничные ивенты с небольшими предметами и символами.

Решение:

В марте мы собираемся добавить в игру новый режим. Это будет совершенно новый режим, в котором будут связные с наградами, которые мы будем обновлять на регулярной основе. После релиза обновлённого движка, мы представим новых связных с игровой прогрессией.

3. Производительность игры на современном железе

Проблема:

Игроки часто пишут, что APB плохо работает на их новых компьютерах с топовыми многоядерными процессорами и видеокартами. Текущая версия игры имеет 32-х битный клиент и работает на Unreal 3.0. Хоть это звучит странно, но сейчас, чтобы APB хорошо работала, вам нужен процессор или видеокарта с одним мощным ядром. Потому что Unreal 3.0 поддерживает только однопоточный рендеринг. На Xbox One игра работает так себе, и частота кадров совсем не идеальная. На PS4 порой рендерятся текстуры низкого разрешения.

Решение:

У нас готовы внутренние сборки игры на Unreal 3.5 для ПК, Xbox One и PS4. Я уже немного говорил об этом, но забыл упомянуть изменения в оптимизации. Во-первых, новый клиент — 64-х битный и лучше использует мощности многоядерных процессоров и больших объёмов оперативной памяти. Даже самые первые тесты показали значительное улучшение в использовании ресурсов железа. Во-вторых, мы добавим поддержку многопоточного рендеринга. Интересно, что на PS4 это уже есть. Однако на Xbox One и ПК этот код ещё не используется. Скорее всего, это единственное большое улучшение, которое заметят игроки. Также мы переработали стриминг текстур, улучшив производительность.

Изначально мне казалось, что в игре не будет заметных визуальных изменений. Я рад сообщить, что тест с SPCT показал, что я ошибался. Игроки были приятно удивлены новыми эффектами, которые уменьшают пробел в графике перед современными играми.

Всё это появится в ближайшие недели и месяцы. Я надеюсь, что к нам присоединятся старые и новые игроки.

От лица Little Orbit и всей команды APB Reloaded желаю вам счастливого дня св. Валентина.

Теги: apb reloaded, armas marketplace, движок, игровой режим, оптимизация, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
10 Февраля 2019 | Просмотров: 1319  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Понравился новогодний ивент Slay Bells?

Да! Круто
Норм. Что-то новое
Фигня. Было скучно
Не играл


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи