Прислушиваясь к сообществу
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)
Всем привет!
Накануне день св. Валентина, поэтому я решил, что сейчас самое подходящее время для этого блог-поста. С тех пор как мы у руля, игроки делились с нами обратной связью на форуме, на Реддит, в Твиттере и Фейсбуке. Чаще всего, они говорили о важных проблемах. Иногда рассказывали о причинах, по которым они больше не играют в
APB. Моя команда внимательно читает эти комментарии, но я понимаю, что говорить об этом легко.
Я считаю, что разрабатывая что-то новое, не прислушиваясь к сообществу и не обращая внимания на ключевые проблемы игры, мы тратим время впустую. Первый шаг к решению проблемы — признать проблему и обсудить ее.
Помимо постоянной работы над долгосрочными аспектами, такими как читеры, DDoS-атаки и пр., есть 3 темы, которые постоянно поднимают игроки. Сейчас я озвучу их и расскажу о наших решениях этих проблем.
1. Непостоянное и/или странное ценообразование в АрмасеПроблема:
Я читал об этом везде, где говорят об
APB. Я дал обещание разобраться с ценами в моём первом интервью на Твич. В мае из-за старого курса G1C, за оружие на аккаунт можно было отдать больше $40. Несколько месяцев назад, мы попытались снизить цены, изменив курс кредитов и уменьшив стоимость оружия. Однако, мы совершили ошибку, продолжив отталкиваться от ценовой политики
GamersFirst. Сейчас стоимость оружия на аккаунт варьируется от $20 до $32. Если сравнивать эти цены с другими онлайн-играми, то они выглядят слегка завышенными.
Решение:
В следующем обновлении мы проведём второе крупное обновление магазина. В этот раз мы пройдёмся по всем предметам (не только пушкам). Мы стандартизовали цены по простым категориям (оружие, скины, одежда и так далее). Стоимость пушек в среднем упала на 30%.
2. Желание получить новый контент и наградыПроблема:
Прошло очень много времени, с тех пор как в игре появлялся новый постоянный контент, включая награды за прогрессию. Мы лишь успели добавить в Армас
Showstopper и праздничные ивенты с небольшими предметами и символами.
Решение:
В марте мы собираемся добавить в игру новый режим. Это будет совершенно новый режим, в котором будут связные с наградами, которые мы будем обновлять на регулярной основе. После релиза обновлённого движка, мы представим новых связных с игровой прогрессией.
3. Производительность игры на современном железеПроблема:
Игроки часто пишут, что
APB плохо работает на их новых компьютерах с топовыми многоядерными процессорами и видеокартами. Текущая версия игры имеет 32-х битный клиент и работает на Unreal 3.0. Хоть это звучит странно, но сейчас, чтобы
APB хорошо работала, вам нужен процессор или видеокарта с одним мощным ядром. Потому что
Unreal 3.0 поддерживает только однопоточный рендеринг. На
Xbox One игра работает так себе, и частота кадров совсем не идеальная. На
PS4 порой рендерятся текстуры низкого разрешения.
Решение:
У нас готовы внутренние сборки игры на
Unreal 3.5 для
ПК,
Xbox One и
PS4. Я уже немного говорил об этом, но забыл упомянуть изменения в оптимизации. Во-первых, новый клиент — 64-х битный и лучше использует мощности многоядерных процессоров и больших объёмов оперативной памяти. Даже самые первые тесты показали значительное улучшение в использовании ресурсов железа. Во-вторых, мы добавим поддержку многопоточного рендеринга. Интересно, что на
PS4 это уже есть. Однако на
Xbox One и
ПК этот код ещё не используется. Скорее всего, это единственное большое улучшение, которое заметят игроки. Также мы переработали стриминг текстур, улучшив производительность.
Изначально мне казалось, что в игре не будет заметных визуальных изменений. Я рад сообщить, что тест с
SPCT показал, что я ошибался. Игроки были приятно удивлены новыми эффектами, которые уменьшают пробел в графике перед современными играми.
Всё это появится в ближайшие недели и месяцы. Я надеюсь, что к нам присоединятся старые и новые игроки.
От лица
Little Orbit и всей команды
APB Reloaded желаю вам счастливого дня св. Валентина.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.