Всем привет!
С момента моего последнего сообщения на тему движка прошёл месяц. Многие игроки просили меня поделиться новой информацией на эту тему. Поэтому я выделил время, чтобы написать эту заметку.
Ещё я хочу поговорить о команде SPCT и тестировании, чтобы разъяснить их роль и задачи.
На данный момент все три платформы (Xbox One, PlayStation 4 и ПК) работают на одной кодовой базе.
Чтобы запустить консольные версии, нам сначала нужно решить несколько проблем, с которыми мы столкнулись. Но ПК-версия уже работает и тестируется.
Мы отстаём от графика. Мы делаем всё возможное, но в январе нам пришлось сильно постараться, чтобы собрать и запустить новую сборку для тестирования. В конце прошлого года нам удалось запустить игру в офисе, но я сильно недооценил сколько сил понадобится, чтобы создать все условия для удалённого тестирования членами команды SPCT. Я уверен, что ребята были в замешательстве, раз за разом получая от нас сообщения «будьте готовы в эти выходные», а серверы были выключены.
Как только мы со всем разобрались, команде SPCT пришлось потратить несколько часов на загрузку сборки. Затем из-за сетевой неполадки были проблемы со входом в боевые районы. Мы нашли решение, которое позволило большинству тестерам войти в район, однако у всех начались дисконекты. Сейчас сервер очень нестабилен и падает ото всех недоработок, которые находят тестеры. Из-за количества ошибок, игроков выбрасывает из района каждые 5-10 минут. Мне неприятно, что тестеров постоянно кикает, и им приходится снова заходить в игру.
Первая неделяУже почти неделю SPCT и Little Orbit тестируют игру в реальном времени.
Мои первые впечатления об этой сборке... это ни рыба, ни мясо. Я говорил, что не жду от UE3.5 больших изменений. В некоторых случаях, я ошибался. Сильно изменилось время загрузки, визуальный стиль и нагрузка на процессор/видеокарту. С другой стороны, появилось очень большое количество странных багов, вылетов и мест, где игра ведёт себя странно.
Я постараюсь регулярно рассказывать о нашем прогрессе, а пока поделюсь текущем состоянием:
Большая часть кода основана на консольной версии. Это хорошо для оптимизации движка, но плохо для многих аспектов геймплея. Меню, районы, баланс оружия и другие аспекты основаны на том, что вы можете сейчас увидеть на XB1 и PS4. Моя команда как можно быстрее восстановит ПК-ориентированные части, но в данный момент разница очень большая.
В игре много раздражающих багов (например, не работает ALT-TAB). Нам нужно быстрее исправить их, иначе наши тестеры быстро потеряют интерес.
Визуально игра сильно отличается. Обновлены материалы. Улучшены текстуры, отражения. Изменено освещение. Есть моменты, которые я ещё хочу поправить. Каждый решит сам — по душе ли ему новый стиль, но мне понравилось.
Частота кадров стала стабильнее, но в среднем ниже, чем на старом движке. Это из-за большого количества неоптимизированных вещей. Я уверен, что после некоторых исправлений игра на обновлённом движке будет работать лучше, чем текущий публичный билд.
Нам нужно поработать над районами. Заменить пропавшие киоски. Некоторые элементы нужно убрать.
СкриншотыЯ знаю, что некоторые игроки просили опубликовать красивые скриншоты из новой версии игры.
Однако учитывая на каком этапе мы сейчас находимся, я не думаю, что стоит разводить хайп. У нас ещё будет на это время.
Зато, я сделаю исключение для договора о неразглашении и разрешу всем членам команды SPCT рассказать об одном баге или особенности, который показался им интересным.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.