Рекомендуем








Статьи

Мэтью Скотт о работе над обновлением движка


Мэтью Скотт о работе над обновлением движка

Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit, рассказал о текущих результатах по обновлению игрового движка на ПК и консолях.


Всем привет!

Меня не раз просили поделиться подробностями о том, как продвигаются наши дела с обновлением движка. Именно об этом я сейчас и расскажу.

Для начала, немного предыстории.

ПК-версия.


Сейчас APB работает на сильно модифицированной версии движка Unreal 3.0. APB состоит из большого количества уникальных систем, таких как инструменты персонализации, редактор символов, музыкальная студия и некоторые режимы игры. Старая версия Unreal позволяет лишь экспортировать эти ассеты и только в определенных форматах.

Консольные версии.

Здесь APB работает на Unreal 3.5. Изначально, код был написан для Xbox 360 и PS3. (С тех пор, Epic развивает перенос своего движка на Xbox One и PS4). Из-за ограничений в разработке, релиз на консолях вышел неполноценным. В игре нет музыкальной студии, а визуальные редакторы сильно ограничены. В результате чего, мы сталкиваемся с ошибками в рендеринге и просадкой частотой кадров и нестабильными текстурами.

Важно понимать, что между ПК и консольными версиями есть большая разница. Мы пытаемся объединить их код, но это не так просто.

Теперь давайте поговорим о переходе на Unreal 3.5 на ПК.

Как я уже упоминал ранее, не ждите заметных визуальных изменений. Некоторые игроки вообще не заметят отличий. Однако, Unreal 3.5 оптимизирован для 64-х битных систем и поддерживает многопоточный рендер. Поэтому я надеюсь, что это поможет использовать преимущество новых видеокарт и компьютеров.

Команда Reloaded проделала немало работы по этому обновлению еще до выхода консольных версий. Но, так как на консолях никогда не было музыкальной студии, ее не было и на ПК-версии. Плюс, нужно было обновить около 40 внешних библиотек.

На данный момент мы доделали музыкальную студию и почти все внешние библиотеки (осталась только одна). После этого нам нужно будет разобраться с некоторыми графическими проблемами и падением частоты кадров.

Я недавно связался с некоторыми членами нашего сообщества, чтобы восстановить команду SPCT. Наша цель состоит в том, чтобы ветераны игры помогли протестировать новый движок и поделиться развернутыми отзывами. Они подписали соглашение о неразглашении, поэтому сейчас они не могут публично обсуждать то, над чем мы работаем.

Этот ранний этап тестирования поможет нам получить статистику по производительности и сравнить ее с текущей сборкой на Unreal 3.0. Я надеюсь начать его в начале следующего месяца на закрытом тестовом сервере. Пока что я не могу сказать, через сколько времени мы откроем доступ к этому серверу для всех игроков. Тут все зависит от того, как пойдет тестирование. Даже если мы разрешим игрокам на OTW помочь завершить тестирование Unreal 3.5 на ПК в начале Января, я сомневаюсь, что мы будем готовы к публичному релизу раньше весны 2019.

А теперь поговорим о консольных версиях.

Чтобы обновить обе консольные версии, нам нужно:

  1. Обновить проекты до последней версии Visual Studio.
  2. Обновить SDK производителя и интегрировать его.
  3. Обновить все внешние библиотеки.
  4. Провести тестирование и исправить ошибки.
  5. Отправить сборки на тест в Microsoft и Sony. Если они не примут их, снова начать процесс тестирования-исправления ошибок.

Мы уже обновили Visual Studio. И разобрались с SDK на PS4 на XB1. Нам осталось обновить около 11 внешних библиотек для каждой консоли. Среди них есть как большие, так и не очень.

Сложно сказать, сколько времени нам еще требуется. Сейчас несколько разработчиков трудятся над обновлением библиотек. Если они продолжат работать с той же скоростью, в то в лучшем варианте они закончат через месяц, а может через два. Это значит, что ориентировочно, мы начнем тестирование в начале следующего года. Если так и произойдет, то мы сможем отправить сборки на утверждение в феврале 2019.

Пока не планируем добавлять ничего нового. Новый контент и исправления запланированы на вторую фазу.

В итоге мы пока ориентируемся на Март или Апрель 2019. Учитывая, с чего мы начали, я доволен прогрессом. Как только будут другие подробности, я поделюсь ими с вами. Спасибо, что вы с нами.


Теги: apb reloaded, reloaded productions, unreal engine, движок
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
21 Ноября 2018 | Просмотров: 2884  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Понравился новогодний ивент Slay Bells?

Да! Круто
Норм. Что-то новое
Фигня. Было скучно
Не играл


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи