Во время сессии вопросов и ответов Мэтью Скотт рассказал много интересного.
В последнюю пятницу мая игрок Kempington провёл стрим, сессию вопросов и ответов с Мэтью Скоттом, директором Little Orbit. В течение часа Мэтью отвечал на вопросы игроков.
Запись стрима можно посмотреть здесь. Текстовую трансляцию на русском языке – здесь.
Ниже в ужатом виде собраны все обещания и анонсы Скотта.
Фаза №1:
Новый форум и сайт пользовательской поддержки. Пользовательские соглашения, которые соответствуют новым законам. Античит BattleEye. И первый патч.
Фаза №2:
Унификация кода игры. Обновление ПК-версии до Unreal 3.5.
Фаза №3:
Пересмотр давних проблем в механике игры. Новый контент (карты, режимы). Unreal 4.
В ближайшем обновлении в игру добавят античит BattlEye.
Цены в Армасе скорректируют. Похоже, стоимость оружия станет ниже.
ГМ-ы будут чаще появляться в игре. Возможно, будут проводить маленькие ивенты.
Отношение к наготе останется таким же, как было при G1.
Систему уровня опасности пересмотрят. Игроки, которые сливают трит – это проблема.
Разработчики будут делиться процессом работы на форуме. Возможно, Мэтью будет публиковать видео.
Мэтью Скотт хотел бы вернуть в игру старый логин-экран с легендарной песней. Возможно, получится.
Разработчики постараются оптимизировать производительность на консолях.
Теперь игроки со всех платформ могут общаться между собой на форуме.
В студии работают над расширением слотов для игнор-листа и списка друзей. Продавать дополнительные слоты за деньги – очень плохая идея. В компании считают, что они должны быть доступны бесплатно.
Систему максимального авторитета (пять звёзд) пересмотрят. Идея классная, но нужно, чтобы она не вызывала раздражения у игроков.
Игроков с сервера Хан перенесут на Джерико. С Некровой сложнее из-за уникальных предметов с уникальными характеристиками.
На счет системы Уровня опасности, я надеюсь что если останется Золото-Серебро-Бронза то они будут более жесткими. Если ты золото то тебя автоматом кидает на ЗОЛОТО и там ты играешь на равных а не на серебре с нубиками в противоположной команде. И районы пустовать не будут и может быть баланс появится.=Ъ
Вообще, я не знаю, как контактировать с разрабами, но я хотел бы организовать волну движняка, который способствует слиянию Некровы с Цитаделью (с цитой же, да?).
В общем главная проблема слияния -это \"С Некровой сложнее из-за уникальных предметов с уникальными характеристиками.\". Но лично по мне я не вижу тут никакой проблемы. Моё скромное мнение (которое никого не колышет, окей да), что нужно просто все эти уникальные фогеймовские шота-палки-нагибалки превратить в какой-нибудь гейм-фирстовский эквивалент.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
В общем главная проблема слияния -это \"С Некровой сложнее из-за уникальных предметов с уникальными характеристиками.\". Но лично по мне я не вижу тут никакой проблемы. Моё скромное мнение (которое никого не колышет, окей да), что нужно просто все эти уникальные фогеймовские шота-палки-нагибалки превратить в какой-нибудь гейм-фирстовский эквивалент.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.