Рекомендуем








Статьи

Мэтью Скотт отвечает на вопросы игроков



Большой материал со всеми ответами на вопросы игроков от Мэтью Скотта, директора Little Orbit. Какие у компании планы на APB Reloaded, чем разработчики займутся в первую очередь, что будет с GamersFirst? Ответы на эти и другие вопросы есть в этой статье.


В последнее время новостей по игре совсем не было. Главной повесткой в группе стала еженедельная профилактика и периодические DDoS-атаки.

И вдруг некая компания Little Orbit покупает всю платформу GamersFirst с APB впридачу. Мэтью Скотт, директор LO, публикует в блоге разработчиков APB открытое письмо сообществу, в котором обещает заняться игрой и постоянно с нами общаться.

Мэтт, сделай APB снова великой
Кто-то нашёл в сети фотографию Мэтью Скотта (да, это он) и пририсовал ему кепку с надписью «MAKE APB GREAT AGAIN»

С момента покупки прошло всего пару дней, а Мэтью действительно успел везде засветиться. И на форуме отвечает на вопросы, и в Твиттере, даже в дискорд заскочил. Словом, жизнь кипит. А у меня такое чувство, что снова появились работа. Есть о чём писать.

Но на этом я пожалуй закончу и передам слово самому Скотту. Я собрал все его ответы везде, где только смог их найти, отсортировал по темам и делюсь с вами. Далее — текст в формате вопрос–ответ. Вопросы задавали игроки, а отвечал Мэтью Скотт — человек, с этого момента ответственный за APB Reloaded.



О GamersFirst, Little Orbit и Reloaded

Сходство логотипов Little Orbit и Realtime Worlds
Игроки заметили, что логотипы компаний Little Orbit и Realtime Worlds (разработчики оригинальной All Points Bulletin) очень похожи

Поменяется ли название игры?

Мэттью: Я думаю, было много путаницы между GamersFirst и Reloaded. Для меня Little Orbit — это издатель, а GamersFirst — теперь наша платформа дистрибуции. Мы не собираемся менять Reloaded в названии. Reloaded Software не была частью нашей сделки.

Что будет с GamersFirst?

Мэттью: GamersFirst остаётся. Little Orbit займётся разработкой и издательством. Но у нас есть планы на GamersFirst как на платформу дистрибьюции игр. В будущем сайт G1 полностью обновится.

Вы будете работать только над ПК-версией или над всеми платформами?

Мэттью: Над всеми платформами.

Теперь Little Orbit полностью отвечает за APB?

Мэттью: Да.

Можно ли считать Little Orbit успешной компанией?

Мэттью: Субъективный вопрос. С одной стороны, как издатель Little Orbit успешно издавал игры Mattel, Dreamworks и Cartoon Network, имея офисы в штатах и Лондоне. Определённый уровень успеха был. Но в таком тяжелом бизнесе сложно считать себя «успешным».

Что будет с форумом?

Мэттью: Мы обновим форум GamersFirst до последней версии. Так что сам форум никуда не переедет, но получит старт с чистого листа.

Что будет с G1C?

Мэттью: Ничего. G1C остаётся.

Будет ли официальный канал в Discord?

Мэттью: Я считаю, что Discord — это место для игроков, если только вы не в бете, где требуется более прямое общение. Здесь вы можете жаловаться, общаться и просто тусоваться, и вас никто не будет модерировать. Так что, по моему мнению, пусть сообщество заведует дискордом. Но я очень люблю общаться с игроками лично. Поэтому я вместе со своей командой хотел бы заглядывать сюда время от времени и отвечать на скопившиеся вопросы.

О том, кто теперь работает над игрой

Мэтью Скотт как персонаж в игре
Игрок Martinz превратил своего персонажа в Мэтью Скотта

Что со старой командой разработчиков? У вас не получится просто прийти и разобраться во всём самим.

Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Я знал, что нам важно взять к себе всю команду из Reloaded, чтобы полностью разобраться в устройстве игры. Я в курсе, что в сообществе были разногласия с некоторыми членами команды, но я прошу всех набраться терпения, пока мы не освоимся. Здесь во многом придётся разобраться, и это было бы невозможно сделать без старой команды.

Мэтью Скотт как персонаж в игре

Кто теперь работает над APB?

Мэттью: Хороший вопрос. Пока я не готов полностью ответить на него. Мы взяли к себе всю текущую команду Reloaded. И сейчас мы выдаём им новые задания. Тигз всё ещё комьюнити-менеджер, но я попросил её какое-то время помалкивать, чтобы я сам мог отвечать на вопросы.

В нашей команде Little Orbit есть собственный комьюнити-менеджер, саппорт, команда по социальным сетям. Так что скоро вы познакомитесь с новыми лицами.

О движке Unreal

Логотип Little Orbit

Почему вдруг было решено переносить игру на UE4?

Мэттью: Код игры по сути разделился на Unreal 3 и Unreal 3.5, из-за чего игру сложно поддерживать. К сожалению, два основных компонента игры были созданы на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Поэтому у G1 и не получилось завершить перенос.

Получается наша цель — Unreal 4?

Мэттью: Наша цель — контент.

Небольшой совет: UE4 фундаментально отличается от UE3.5. Вам придётся переписать большую часть кода игры. Здесь нет чёткого плана по обновлению. Blueprint и Unrealscript — две совершенно разные системы с похожим функционалом.

Мэттью: Это ещё одна тема, которую мы тщательно изучаем. Вы правильно говорите. Я добавлю. Две ключевые вещи в APB основаны на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Их придётся написать заново. Это займёт время. Мы выделили команду, которая изучает весь код игры и создает план по обновлению сначала до 3.5, а потом — до 4.

Но важно понимать, что мы взялись за это не из-за проблем с добавлением нового контента. Главная причина обновиться до Unreal 4: Epic больше не поддерживает Unreal 3.

О планах на будущее

Ещё один логотип Little Orbit

Вы собираетесь обновлять игру раз в неделю или раз в месяц?

Мэттью: Пока точного расписания нет, но я планирую поделиться деталями как можно скорее. Сейчас нам нужно убедиться, что GamersFirst и все игры не нарушают действующее законодательство. Следующим шагом станет чистка кода игры, чтобы мы могли выйти на регулярный цикл обновлений. Сейчас у нас весит куча задач, которые по разным причинам просто невозможно завершить. Я упоминал переход с Unreal 3 на Unreal 3.5, что звучит глупо. Но нам необходимо это сделать, чтобы лучше заведовать игрой.

Что вы планируете делать с игрой?

Мэттью: Я уже отвечал на это, но уточню. Сначала мы хотим обновить несколько игровых систем, чтобы нам проще было добавлять новый контент. Помимо этого, мы составим план действий, в который войдут новые тачки, оружие, одежда, карта и игровой режим.

Говоря о ребалансе, вы имели в виду цены в Армасе или статы предметов в игре?

Мэттью: Мы не собираемся делать резких движений. Наша цель – пройтись по всему магазину и сбалансировать как цены, так и статы, отталкиваясь от текущего состояния игры.

Будут ли исправлены какие-то конкретные проблемы в игровом процессе?

Мэттью: Будут. Один из парней из старой команды помог с балансом предметов.

Поменяется ли арт-дизайн?

Мэттью: Мы определенно будем придерживаться оригинального видения игры. Хотя нам придётся обновить некоторые шмотки и стиль, потому что он уже слегка устарел.

Пожалуйста, изучите раздел «Идей и предложений» на форуме. Там много крутых идей, которые разработчики игнорировали.

Мэттью: Мы провели много времени, читая этот раздел. Мы поговорим о некоторых предложениях позже. Сначала нам нужно позаботиться о ключевых проблемах — производительности, матчмейкинге, читерах, стабильности серверов, игровом балансе.

Что, по вашему мнению, стоит изменить в игре?

Мэттью: Частично я уже отвечал на этот вопрос. Но пока что я не могу говорить о геймплейных аспектах, сначала мы должны сфокусироваться на технических проблемах, которые нужно решить в первую очередь.

Читеры — большая проблема. Надо с этим что-то делать.

Мэттью: Согласен. Я считаю, что одна из ключевых вещей в этой игре — состоязание. И состоязание должно быть честным. Мы не раз встречали похожие замечания по поводу читеров. Читеры в APB — очень большая проблема, но бороться с ними в условно-бесплатной игре довольно сложно. Мы много думали над её решением, и я с нетерпением жду, когда мы сможем заняться этим.

О личном отношении к APB

Надежда
Мэтью Скотт как символ перемен

Что вам нравится в APB?

Мэттью: В целом, мне нравится то, чем игра хочет быть: весёлым шутером про схватку копов и бандитов с тачками и крутой кастомизацией.

Также я очень люблю смотреть стримы по APB. Я видел много моментов на старых стримах, когда миссия переворачивалась с ног на голову и команда, которая проигрывала — в итоге побеждала.

Вы можете найти другие игры, где есть что-то от APB. Но нет ни одной, где есть всё сразу. К сожалению, многие вещи хуже воспринимаются из-за лагов, плохой оптимизации, читеров, злобно настроенных игроков, простой физики и других проблем.

Насколько хорошо лично вы знакомы с игрой? Как вы бы описали текущее настроение игроков?

Мэттью: Скажу честно, в игре я провёл не так много времени. Большую часть времени я смотрел стримы, чтобы понять мнение игроков и основные проблемы с игрой. Давайте остановимся на «печальном настроении».

Люди настроены очень скептично. Что вы на это скажите?

Мэттью: Не могу представить, каково это было для игроков. Мы ожидаем высокий уровень скепсиса. Это абсолютно нормально. Вы должны судить нас, основываясь на том, что мы делаем... а не что говорим.

Если честно, до сих пор тяжело поверить в происходящее. Старая команда кормила нас теми же обещаниями, в итоге — ничего.

Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Ваша реакция совершенно понятна. Я пытаюсь создать адекватные ожидания. Мне кажется, что наша PR-команда немного перестаралась. Наша цель — сфокусироваться на основах и сначала создать стабильную сборку игры, от которой уже можно будет отталкиваться дальше.

Вам нужно представить новую компанию внутри игры, которая будет называться «Orbit». Что они будут производить: тачки, мотоциклы, одежду?

Мэттью: Ха!

Теги: apb reloaded, gamersfirst, little orbit, интервью, мэтью скотт
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
14 Мая 2018 | Просмотров: 3459  


yarik999 [14.05.2018 в 14:56]
Нормас, надеюсь они всё таки сделают игру такой, какая она задумывалась.

Kinet [15.05.2018 в 15:47]
Меттью - зе бест

JerosLime [15.05.2018 в 23:00]
Спасибо за работу и перевод)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вернёт ли Little Orbit игре былое величие?

Да! Верю в APB
Ничего не поменяется
Станет только хуже


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи