Большой материал со всеми ответами на вопросы игроков от Мэтью Скотта, директора Little Orbit. Какие у компании планы на APB Reloaded, чем разработчики займутся в первую очередь, что будет с GamersFirst? Ответы на эти и другие вопросы есть в этой статье.
В последнее время новостей по игре совсем не было. Главной повесткой в группе стала еженедельная профилактика и периодические DDoS-атаки.
И вдруг некая компания Little Orbitпокупает всю платформу GamersFirst с APB впридачу. Мэтью Скотт, директор LO, публикует в блоге разработчиков APBоткрытое письмо сообществу, в котором обещает заняться игрой и постоянно с нами общаться.
Кто-то нашёл в сети фотографию Мэтью Скотта (да, это он) и пририсовал ему кепку с надписью «MAKE APB GREAT AGAIN»
С момента покупки прошло всего пару дней, а Мэтью действительно успел везде засветиться. И на форуме отвечает на вопросы, и в Твиттере, даже в дискорд заскочил. Словом, жизнь кипит. А у меня такое чувство, что снова появились работа. Есть о чём писать.
Но на этом я пожалуй закончу и передам слово самому Скотту. Я собрал все его ответы везде, где только смог их найти, отсортировал по темам и делюсь с вами. Далее — текст в формате вопрос–ответ. Вопросы задавали игроки, а отвечал Мэтью Скотт — человек, с этого момента ответственный за APB Reloaded.
О GamersFirst, Little Orbit и Reloaded
Игроки заметили, что логотипы компаний Little Orbit и Realtime Worlds (разработчики оригинальной All Points Bulletin) очень похожи
Поменяется ли название игры?
Мэттью: Я думаю, было много путаницы между GamersFirst и Reloaded. Для меня Little Orbit — это издатель, а GamersFirst — теперь наша платформа дистрибуции. Мы не собираемся менять Reloaded в названии. Reloaded Software не была частью нашей сделки.
Что будет с GamersFirst?
Мэттью:GamersFirst остаётся. Little Orbit займётся разработкой и издательством. Но у нас есть планы на GamersFirst как на платформу дистрибьюции игр. В будущем сайт G1 полностью обновится.
Вы будете работать только над ПК-версией или над всеми платформами?
Мэттью: Над всеми платформами.
Теперь Little Orbit полностью отвечает за APB?
Мэттью: Да.
Можно ли считать Little Orbit успешной компанией?
Мэттью: Субъективный вопрос. С одной стороны, как издатель Little Orbit успешно издавал игры Mattel, Dreamworks и Cartoon Network, имея офисы в штатах и Лондоне. Определённый уровень успеха был. Но в таком тяжелом бизнесе сложно считать себя «успешным».
Что будет с форумом?
Мэттью: Мы обновим форум GamersFirst до последней версии. Так что сам форум никуда не переедет, но получит старт с чистого листа.
Что будет с G1C?
Мэттью: Ничего. G1C остаётся.
Будет ли официальный канал в Discord?
Мэттью: Я считаю, что Discord — это место для игроков, если только вы не в бете, где требуется более прямое общение. Здесь вы можете жаловаться, общаться и просто тусоваться, и вас никто не будет модерировать. Так что, по моему мнению, пусть сообщество заведует дискордом. Но я очень люблю общаться с игроками лично. Поэтому я вместе со своей командой хотел бы заглядывать сюда время от времени и отвечать на скопившиеся вопросы.
О том, кто теперь работает над игрой
Игрок Martinz превратил своего персонажа в Мэтью Скотта
Что со старой командой разработчиков? У вас не получится просто прийти и разобраться во всём самим.
Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Я знал, что нам важно взять к себе всю команду из Reloaded, чтобы полностью разобраться в устройстве игры. Я в курсе, что в сообществе были разногласия с некоторыми членами команды, но я прошу всех набраться терпения, пока мы не освоимся. Здесь во многом придётся разобраться, и это было бы невозможно сделать без старой команды.
Кто теперь работает над APB?
Мэттью: Хороший вопрос. Пока я не готов полностью ответить на него. Мы взяли к себе всю текущую команду Reloaded. И сейчас мы выдаём им новые задания. Тигз всё ещё комьюнити-менеджер, но я попросил её какое-то время помалкивать, чтобы я сам мог отвечать на вопросы.
В нашей команде Little Orbit есть собственный комьюнити-менеджер, саппорт, команда по социальным сетям. Так что скоро вы познакомитесь с новыми лицами.
О движке Unreal
Почему вдруг было решено переносить игру на UE4?
Мэттью: Код игры по сути разделился на Unreal 3 и Unreal 3.5, из-за чего игру сложно поддерживать. К сожалению, два основных компонента игры были созданы на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Поэтому у G1 и не получилось завершить перенос.
Получается наша цель — Unreal 4?
Мэттью: Наша цель — контент.
Небольшой совет: UE4 фундаментально отличается от UE3.5. Вам придётся переписать большую часть кода игры. Здесь нет чёткого плана по обновлению. Blueprint и Unrealscript — две совершенно разные системы с похожим функционалом.
Мэттью: Это ещё одна тема, которую мы тщательно изучаем. Вы правильно говорите. Я добавлю. Две ключевые вещи в APB основаны на системах Unreal 3, которых нет в Unreal 4. Их придётся написать заново. Это займёт время. Мы выделили команду, которая изучает весь код игры и создает план по обновлению сначала до 3.5, а потом — до 4.
Но важно понимать, что мы взялись за это не из-за проблем с добавлением нового контента. Главная причина обновиться до Unreal 4: Epic больше не поддерживает Unreal 3.
О планах на будущее
Вы собираетесь обновлять игру раз в неделю или раз в месяц?
Мэттью: Пока точного расписания нет, но я планирую поделиться деталями как можно скорее. Сейчас нам нужно убедиться, что GamersFirst и все игры не нарушают действующее законодательство. Следующим шагом станет чистка кода игры, чтобы мы могли выйти на регулярный цикл обновлений. Сейчас у нас весит куча задач, которые по разным причинам просто невозможно завершить. Я упоминал переход с Unreal 3 на Unreal 3.5, что звучит глупо. Но нам необходимо это сделать, чтобы лучше заведовать игрой.
Что вы планируете делать с игрой?
Мэттью: Я уже отвечал на это, но уточню. Сначала мы хотим обновить несколько игровых систем, чтобы нам проще было добавлять новый контент. Помимо этого, мы составим план действий, в который войдут новые тачки, оружие, одежда, карта и игровой режим.
Говоря о ребалансе, вы имели в виду цены в Армасе или статы предметов в игре?
Мэттью: Мы не собираемся делать резких движений. Наша цель – пройтись по всему магазину и сбалансировать как цены, так и статы, отталкиваясь от текущего состояния игры.
Будут ли исправлены какие-то конкретные проблемы в игровом процессе?
Мэттью: Будут. Один из парней из старой команды помог с балансом предметов.
Поменяется ли арт-дизайн?
Мэттью: Мы определенно будем придерживаться оригинального видения игры. Хотя нам придётся обновить некоторые шмотки и стиль, потому что он уже слегка устарел.
Пожалуйста, изучите раздел «Идей и предложений» на форуме. Там много крутых идей, которые разработчики игнорировали.
Мэттью: Мы провели много времени, читая этот раздел. Мы поговорим о некоторых предложениях позже. Сначала нам нужно позаботиться о ключевых проблемах — производительности, матчмейкинге, читерах, стабильности серверов, игровом балансе.
Что, по вашему мнению, стоит изменить в игре?
Мэттью: Частично я уже отвечал на этот вопрос. Но пока что я не могу говорить о геймплейных аспектах, сначала мы должны сфокусироваться на технических проблемах, которые нужно решить в первую очередь.
Читеры — большая проблема. Надо с этим что-то делать.
Мэттью: Согласен. Я считаю, что одна из ключевых вещей в этой игре — состоязание. И состоязание должно быть честным. Мы не раз встречали похожие замечания по поводу читеров. Читеры в APB — очень большая проблема, но бороться с ними в условно-бесплатной игре довольно сложно. Мы много думали над её решением, и я с нетерпением жду, когда мы сможем заняться этим.
О личном отношении к APB
Мэтью Скотт как символ перемен
Что вам нравится в APB?
Мэттью: В целом, мне нравится то, чем игра хочет быть: весёлым шутером про схватку копов и бандитов с тачками и крутой кастомизацией.
Также я очень люблю смотреть стримы по APB. Я видел много моментов на старых стримах, когда миссия переворачивалась с ног на голову и команда, которая проигрывала — в итоге побеждала.
Вы можете найти другие игры, где есть что-то от APB. Но нет ни одной, где есть всё сразу. К сожалению, многие вещи хуже воспринимаются из-за лагов, плохой оптимизации, читеров, злобно настроенных игроков, простой физики и других проблем.
Насколько хорошо лично вы знакомы с игрой? Как вы бы описали текущее настроение игроков?
Мэттью: Скажу честно, в игре я провёл не так много времени. Большую часть времени я смотрел стримы, чтобы понять мнение игроков и основные проблемы с игрой. Давайте остановимся на «печальном настроении».
Люди настроены очень скептично. Что вы на это скажите?
Мэттью: Не могу представить, каково это было для игроков. Мы ожидаем высокий уровень скепсиса. Это абсолютно нормально. Вы должны судить нас, основываясь на том, что мы делаем... а не что говорим.
Если честно, до сих пор тяжело поверить в происходящее. Старая команда кормила нас теми же обещаниями, в итоге — ничего.
Мэттью: Я рад, что вы упомянули это. Ваша реакция совершенно понятна. Я пытаюсь создать адекватные ожидания. Мне кажется, что наша PR-команда немного перестаралась. Наша цель — сфокусироваться на основах и сначала создать стабильную сборку игры, от которой уже можно будет отталкиваться дальше.
Вам нужно представить новую компанию внутри игры, которая будет называться «Orbit». Что они будут производить: тачки, мотоциклы, одежду?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.