Не получается войти в игру? Система выдаёт ошибку 11002? Всё дело в том, что разработчики сбросили пароли большинства аккаунтов. Вам нужно придумать новый пароль.
В последнее время участились случаи кражи аккаунтов. В GamersFirst уверены, что их вины в этом нет.
Тигз пишет:
«Мы не считаем, что были взломаны наши серверы или базы данных. Вместо этого, мы полагаем, что злоумышленники используют электронные письма и пароли, просочившиеся в интернет во время крупных взломов за несколько лет. Во время таких взломов пострадали Yahoo, Adobe, LinkedIn и многие крупные игровые сайты».
Из-за соображений безопасности ребята из GamersFirst сбросили пароли активных игроков за последние 3 года. При очередном входе на gamersfirst.com вам нужно будет придумать новый пароль для аккаунта.
Мы с гордостью можем сообщить, что мы помогли перевести часть текста, связанного со сменой пароля, на русский язык. Правда, нам так и не удалось понять, где же он задействован.
Как обновить пароль: Войдите на сайт gamersfirst.com со своим текущим логином и паролем. Система напишет, что пароль нужно поменять. Укажите email вашего аккаунта и нажмите Reset Password. На вашу почту придёт письмо с темой «GamersFirst — Reset Password», в тексте письма будет ссылка «Reset Password». Перейдите по этой ссылке. Придумайте новый пароль. Введите его в поля «New Password» и «Confirm Password». Нажмите Change Password. Готово! Рекомендации по выбору пароля:
Используйте сложные пароли длиннее 8 символов. Не используйте один и тот же пароль для нескольких сайтов. Используйте менеджеры паролей, такие как KeePass, 1Password или LastPass, которые будут придумывать и запоминать пароли за вас. Включайте двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа по почте, по SMS) везде, где это возможно. Используйте сервисы, которые информируют вас о сливах паролей, в которых оказались ваши данные. Популярный вариант — сайт «Have I been pwned?», которым руководит эксперт по кибербезапасности и региональный директор Microsoft Трой Хант.
Вопросы и ответы:
Что делать, если у меня нет доступа к почте? Создайте новый аккаунт GamersFirst и напишите в пользовательскую поддержку.
Что делать, если я захожу в игру через Steam? Если вы не помните данные своего аккаунта G1: создайте новый аккаунт GamersFirst и напишите в пользовательскую поддержку.
В какую игру вы пытаетесь войти? Какой email привязан к вашему аккаунту? Ваша дата рождения. Никнеймы ваших персонажей и названия серверов. Дата и страна регистрации вашего аккаунта. Ваш IP-адрес.
ID любой вашей транзакции при покупке G1C (обычно она совершается через Steam, Paypal, Boku, Payment Wall, Ultimate Pay, Karma Koin).
Хотите ли вы сменить email, привязанный к вашему аккаунту? Если да, укажите какой.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.