Рекомендуем








Статьи

Описание настроек Advanced APB Launcher


Описание основных настроек Advanced APB Launcher

Вас не устраивают встроенные шаблоны программы Advanced APB Launcher? Вы хотите настроить игру под свой компьютер, но из-за английского языка ничего понятно? Наш читатель расписал, за что отвечает каждый пункт в AAL.


APOPHIS подготовил для вас описание настроек программы Advanced APB Launcher.

In Game Options
ResolutionРазрешение.
DisplayВид окна игры (в окне, во весь экран и т.д.).
AnisotrpoyАнизотропная фильтрация. Чем больше значение, тем лучше прорисовка текстур в далеке. Может сильно снизить фпс на слабых системах.
VsyncВертикальная синхронизация. Может сильно снизить фпс на слабых системах.
Smooth Frame RateОграничение в 62 фпс.
Dynamic ShadowsТени под динамичными объектами (ваш персонаж, баки с мусором и т.д.).
Light Environment ShadowsДополнительные тени от искусственных источников света (уличные фонари и т.д.).
Blob ShadowsТени на земле под транспортными средствами и т.д.
Ambient OcclusionИмитация тени.
BloomИмитация света.
DistortionИскажения (например, на воде).
TrilinearУлучшает внешний вид текстур в далеке. Требует меньше вычислительной мощности по сравнению с анизатропной фильтрацией.
Low Quality Health HUDИнтерфейс низкого качества.
Render Eye-lashesРендер ресниц персонажа (показываются или нет).

APBCompat Options
Dynamic DecalsДинамичные декали.
Level ParticlesУровневые частицы.
Dynamic LightsДинамические источники света.
Composite Dynamic LightsМеньше динамичных источников света. Работает при вкл. параметре Dynamic Lights.
Directional LightmapsНаправленные карты света.
Motion BlurРазмытие в движении.
Depth Of FieldГлубина резкости (убирает размытие в дали).
Quality BloomБолее сильный блум.
Drop Particles DistortionБолее низкое качество частиц.
Speed Tree LeavesОтображает листву в определенной области.
Speed Tree FrondsОтображает листву в определенной области (относится к верхней настроке).
Only Stream In TexturesТекстуры только в поле зрения (ошибка автора: textures only in stream).
Lens FlaresЛучи источников света.
Fog VolumesПлотный дым, туман и т.д.
Floating Point Render TargetsОбеспечивает определенные эффекты пост-обработки.
One Frame Thread LagПозволяет игровому потоку продолжать рендерить поток для одного кадра и не ждать следующего кадра. (?)
Upscale Screen PercentageПроцент увеличенного экрана. (?)
Enable High Pole CharsБолее качественный персонаж (может сильно нагрузить процессор).
VSM ShadowsДисперсионные теневые карты (каждая деталь имеет свою тень при этом тени не сходятся в одну).
Branching PCF ShadowsГладкие тени.
Better Modulated ShadowsБолее качественные тени.
Foreground ShadowsТени переднего плана.
Simplified Vehicle MaterialsУпрощенные материалы транспорта (нет отражений).
Compress Local Character texturesСжатие локальных текстур персонажа.
Compress Local Vehicle TexturesСжатие локальных текстур авто.
Compress Other Character TexturesСжатие других текстур персонажа.
Compress Other Vehicle TexturesСжатие других текстур авто.
Compress Normal TexturesСжатие нормал текстур. Сжатие текстур может положительно сказаться на производительности, однако качество текстур может ухудшиться.

APBCompat Textures
Unknown TextureНебольшие текстуры на шинах (не заметны).
Enviroment TexturesТекстуры местности (зданий, дорог и т.д.).
Prop texturesТекстуры пропсов (часто используемых объектов: заборы, автомат джокера, авто, почты и др.).
Character TexturesТекстуры персонажа игрока.
Vehicle texturesТекстуры авто игрока.
Pedestrian TexturesТекстуры пешеходов.
City Vehicles TextureТекстуры гражданских авто.
Item and Weapon TextureТекстуры предметов и оружия (коробка с патронами, оружие, гранаты и т.д.).
Primitive TexturesТекстуры символов.
UI TexturesТекстуры интерфейса.
Shadow ResolutionРазрешение теней.
VFX TexturesТекстуры эффектов (взрывов, огня из дула оружия, хвост от ракеты и т.д.).
Light and Shadow Map TexturesРазрешение карт (текстур) света и теней.
Render Target TexturesРазрешение рендера целевых текстур.
Signage TexturesТекстуры билбордов, дорожных знаков и т.д.
Mission Graffiti TexturesТекстуры граффити на миссиях.
Player Statue TexturesТекстуры статуй.
Shared Character TexturesОбщие текстуры персонажа (например, волос).
Shared Vehicle TexturesОбщие текстуры авто (например, номер).
Contact TexturesТекстуры связных.
Character Diff/Norm MapРазрешение диффузных и нормал карт персонажа (текстуры персонажа отвечают за общее качество текстур персонажа).
Player VehicleКачество геометрии авто игрока (на значении none просто черный макет).

APBCompat Other
Particle LOD BiasКачество лода частиц.
Shadow Filter Quality BiasКачество фильтрации теней.
Sun Render QualityКачество рендера солнечного света.
Particle Space AreaКоличество частиц (дым, огонь, вспышки, туман, искры, и т.д.).
Foliage Draw RadiusКачество листвы в радиусе прорисовки.
Shadow Filter RadiusКачество фильтрации теней в радиусе прорисовки.
Shadow Depth BiasГлубина прорисовки теней.
Max memory Cache EntryМаксимальный размер кеша.
Texture Streaming MemoryРазмер памяти текстур.
Texture Pool MemoryРазмер памяти пула текстур.
Mesh Streaming MemoryРазмер памяти мешей.
Texture Creation Per FrameТекстур в кадре (%).
Max Dynamic ShadowsМаксимальное количество динамичных теней (%).
Shadow FadeИсчезновение теней (метры).

Параметры лодов игроков и их авто
Player LOD1Расстояние, после которого персонаж становится лодом первого уровня (метры 1-1м).
Player LOD2Расстояние, после которого персонаж становится лодом второго уровня (метры 1-1м).
Vehicle LODРасстояние, после которого автомобиль игрока становится лодом (метры 1-1м).
Vehicle CullРасстояние, после которого автомобиль пропадает (метры 1-100м).

Параметры лодов городского транспорта и пешеходов
LC Pedestrian LODРасстояние, после которого пешеход станет лодом (метры 1-1м).
LC Pedestrian CullРасстояние, после которого пешеход пропадет (метры 1-100м).
LC Driver LODРасстояние, после которого водитель станет лодом (метры 1-1м).
LC Driver CullРасстояние, после которого водитель пропадет (метры 1-100м).
LC Vehicle LODРасстояние, после которого авто станет лодом (метры 1-1м).
LC Vehicle CullРасстояние, после которого авто пропадет (метры 1-100м).



Статьи по теме:

Теги: aal, apb reloaded, конфиги, моддинг, оптимизация
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
24 Января 2018 | Просмотров: 1594  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы перенесли персонажей с Инновы?

Конечно!
Не, у меня на евро есть другие
Нет, забил на игру уже
А что так можно!?


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи