/*********************************************** * Animated Collapsible DIV v2.0- (c) Dynamic Drive DHTML code library (www.dynamicdrive.com) * This notice MUST stay intact for legal use * Visit Dynamic Drive at http://www.dynamicdrive.com/ for this script and 100s more ***********************************************/





Рекомендуем








Новости

Началось тестирование переноса персонажей с Инновы


Началось тестирование переноса персонажей с Инновы

Каждый может попробовать перенести своих персонажей с Пионера на европейский сервер.

Обновлено: тестирование закончилось!


Началось тестирование переноса персонажей с Инновы. Разработчики хотят убедиться, что перенос пройдёт без осложнений, что все предметы скопируются, а персонажи добавятся на аккаунт G1.

Сейчас персонажей переносят на ТЕСТОВЫЙ сервер. Это ещё не окончательный перенос. Вы можете сами попробовать перенести своих персонажей.

Шаг №1


перенос

Перейдите по ссылке:


Войдите под своим аккаунтом GamersFirst или создайте новый.

Шаг №2


перенос

Загрузите OTW-клиент и хотя бы раз зайдите в игру через OTW-клиент.

перенос

Шаг №3


перенос

Как только вы попадёте в лобби (создавать персонажа не нужно), вернитесь на страницу register.gamersfirst.com/innova и нажмите Begin Migration.

перенос

Теперь вам нужно указать почту, которую вы использовали для входа в игру на Иннове, и ввести код подтверждения, который придёт на почту.

перенос

Нажав на кнопку Don't have a code?, вы сможете запросить код повторно.

Как только вы получите код, введите его и нажмите Verify Code.

Шаг №5


перенос

Система покажет, каких персонажей она готова перенести. В добавок к перенесённым персонажам, вам дадут ещё два слота для них. На OTW-сервере вам предоставят премиум-подписку, поэтому вы без проблем сможете зайти туда.

Нажмите Start Migration.

перенос

Через несколько секунд вы получите сообщение об успешном переносе персонажей. Перезайдите в игру через OTW-клиент. Ваши персонажи появятся в лобби.



Ответы на вопросы:

Почему инструкция по переносу на английском языке?
Разработчики запросили перевод у Инновы. Скоро будет на русском.

Я поменял почту на Иннове после того, как закрылся русский сервер. Мне не приходит код. Что делать?
Вам нужно писать в поддержку Инновы с просьбой прислать код.

У меня одна почта для G1 и Инновы. Это проблема?
Нет, это не проблема.

Почему у меня такой большой пинг?
Тестовый сервер расположен в США, поэтому большой пинг из России – это нормально. Лайв сервер будет расположен в Европе.

Нужен ли премиум, чтобы зайти на тестовый сервер?
Нет, при переносе вам дают бесплатный премиум.

У меня уровень опасности: T. Так и должно быть?
Да.

У меня пропали дни премиума, которые были на Иннове. Почему?
Это ошибка. Должны исправить.

Рядом с некоторыми перманентыми пушками написано: истёк срок действия. Почему?
Ошибка. Будут исправлять.

На Цитадели больше слотов под одежду. Почему?
Похоже, на Иннове не расширяли инвентарь, когда это делали на Евро. Поправят.

При переносе пропал клан и список друзей/игроков в игноре. Почему?
Так и должно быть. Клан придётся создать заново.

Как перенести персонажей с нескольких аккаунтов Инновы?
На один G1 аккаунт можно перенести персонажей с одного аккаунты Инновы. Придётся создавать новые аккаунты G1.

Обновлено: тестирование закончилось!

Теги: apb reloaded, иннова, миграция, перенос, тест
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
29 Августа 2017 | Просмотров: 7669  


yarik999 [30.08.2017 в 12:56]
Всё перенес, персонажи потом автоматом на официальный сервер закинут?

InShepard [30.08.2017 в 16:51]
yarik999,
Всё перенес, персонажи потом автоматом на официальный сервер закинут?

Автоматом не закинут. Нужно будет снова самому перенести.

ssd1 [30.08.2017 в 19:58]
Помогите!!! не приходит код на почту(почта mail.ru) потом поменял на (gmail.com) ничего не поменялось . Писал в поддержку жду ответа. Спасибо

InShepard [31.08.2017 в 12:38]
ssd1,
Помогите!!! не приходит код на почту(почта mail.ru) потом поменял на (gmail.com) ничего не поменялось . Писал в поддержку жду ответа. Спасибо

Нужно указать именно ту почту, с которой вы заходили на Фогейм. Проверяйте папку "Спам".

Vosstavshii [02.09.2017 в 06:59]
Вожу полученный код и жму Verify Code.И на этом все останавливается,не чего не происходит

Vosstavshii [02.09.2017 в 07:34]
Все получилось.
P.S НЕ КОПИРУЙТЕ КОД полученный на почте. Запишите куда нить и вводите в ручную.

SERG1771 [09.09.2017 в 10:33]
Помогите пожалуйста,все сделал по инструкции пришёл код я его в вел,результат выдал "Account not found." Но как не найден если аккаунт точно был более 1000 игровых часов....что делать?

RaDaR [28.09.2017 в 11:38]
Перехожу по ссылке пишет
We are sorry, but the requested page could not be found.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы перенесли персонажей с Инновы?

Конечно!
Не, у меня на евро есть другие
Нет, забил на игру уже
А что так можно!?


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи