Рекомендуем








Официальный блог

Новый ивент, перенос с Инновы и другие новости


APBEuro_Battlegrounds.jpg

Разработчики добавят в игру новый режим. Перенос персонажей с русского сервера не за горами. Консольные версии работают все лучше. А уж обновленный движок на ПК...


Новый летний ивент на выживание
(Автор: Тигз, комьюнити-менеджер APB Reloaded)

Время новой статьи в блоге. В этот раз мы просим игроков оставить своё мнение об ивентах, над которыми мы работаем, в специальных темах на форуме. Ждём не дождёмся ваших отзывов.

На подходе: Распродажа ко дню Поминовения

Мы запустим распродажу на всех платформах, чтобы отпраздновать релиз игры на консолях и день Поминовения (национальный праздник США). Распродажа начнётся 20 мая, в 3 часа ночи по московскому времени. ПК-игроки получат скидки до 50% и мгновенный 25% бонус за покупку кредитов с помощью PayPal (подробная информация на форуме). Владельцев консолей порадуют скидками до 30%.

Обновления производительности на Xbox One и PS4

Последнее обновление и хотфиксы значительно улучшили работу игры на PS4. Мы работаем над ещё одним обновлением, выход которого запланирован на этой неделе. Так как работа с PS4 почти завершена, мы собираемся выпустить эти обновления на XB1 (как только они пройдут сертификацию).

Также команда работала с нашим интернет-провайдером, чтобы побороть непрекращающиеся DDoS-атаки, которые начались после софт-ланча. Какое-то время пользователи могут испытывать дополнительные лаги или фризы в игре.

ПК: Новый летний ивент на выживание с вкладом в дизайн от игроков

Мы очень благодарны ПК-игрокам за терпение, пока мы были вынуждены тратить большую часть нашего ограниченного времени на финальные правки в консольных версиях. Теперь, когда мы выбрались из пучины работы над консолями, чтобы подарить ПК-игрокам что-то новое в кратчайшие сроки, мы сфокусировались над созданием нового летнего ивента. Мы будем отслеживать отзывы игроков в отдельной теме на форуме, чтобы понять, что нам стоит изменить или улучшить в будущем. Этому ивенту понадобится название и логотип (не стесняйтесь делиться своими идеями на форуме) и, конечно, ваши предложения. Если ивент станет достаточно популярным, то он превратится в полноценный игровой режим. Взяв во внимание опыт похожих ивентов в прошлом (хэллоуинский ивент с армией всадника без головы) и недавний успех Battlegrounds и H1Z1, мы поняли, что у APB есть все ингредиенты, чтобы стать игрой-выживалкой. И мы хотим, чтобы вы помогли нам сделать этот ивент максимально интересным.

Вот описание ивента на выживание. Конкретные числа и цели могут измениться в ходе пользовательского тестирования.

Начало игры

Как только на районе будет хотя бы 10 человек, запустится 5-минутный таймер, по окончании которого ивент начнётся. Игроки могут присоединяться, пока работает таймер. Если район заполнится раньше (70 игроков), таймер упадёт до 30 секунд.

Ограничения: Вы можете заходить в районы с ивентом только до начала раунда. Если вас убьют, вы сможете моментально перейти в другой район.

Цель игры

Нужно остаться последним живым игроком на районе. При смерти вам будет присвоен порядковый номер. В будущем мы планируем добавить специальные награды для лучших выживших.

Команды: каждый сам за себя.
Интерфейс:
Справа вверху: количество оставшихся игроков.
Таймер: Зона станет опасной через...
Текст задания:
В безопасном блоке: Не умирайте и убивайте.
В опасном блоке: Доберитесь до безопасного блока.

Во время ивента игровое пространство будет сжиматься пропорционально количеству оставшихся игроков. Это будет происходить автоматически каждые (70–180 секунд) или (60 секунд), когда в каждом блоке будет меньше (3) выживших. Блоки будут выбираться, основываясь на расстоянии до финального блока, не без небольшого рандома. Границы блоков будут отображены визуально. Зоны, которые не входят ни в один блок, изначально считаются опасными.

Новый режим игры

Спустя (10) секунд в опасной зоне игроки будут получать (200 единиц урона в секунду). Как только останется 1 блок, все игроки будут получать дополнительные (10 единиц урона в секунду), пока не останется 1 игрок.

Какой блок будет финальным станет известно лишь в конце ивента. Этот блок будет определяться рандомом в самом начале.

В первой версии ивента на экране будет отображаться ваш «порядковый номер выжившего». Мы планируем выдавать подарки и проводить акции для игроков, у которых этот номер будет ниже среднего за какой-то период.

Возможное добавление: Управление ресурсами

Важный аспект большинства игр на выживание – равномерное распределение ресурсов. Чтобы этого добиться, мы думаем оставить игрокам в начале раунда только базовое (предположительно второстепенное). И вынудить игроков подбирать основное оружие на карте. Боезапас у пушек будет ограничен, поэтому игрокам придётся искать амуницию на карте. Пополнять боезапас с помощью вендинговых машин не получится, ну или они будут выдавать ограниченное количество боеприпасов. В этом режиме у игроков будет возможность бросать своё оружие на землю и подбирать чужое. Оружие и амуниция респавняться повторно не будут.

Заключение

Если ивент станет успешным (особенно после вклада наших игроков), мы надеемся превратить его (или его вариацию) в новый постоянный режим игры наравне с бойцовским клубом.

Мы ждем ваших отзывов и предложений. Ещё мы надеемся, что этот режим подстегнёт игроков к нестандартному мышлению. Например, так как вы можете кататься с приятелем на автомобиле и стрелять из окна, вы можете воспользоваться этим преимуществом в начале раунда, хоть в конце вам придется убить друг друга. Есть неплохие шансы, что наша версия режима выживания будет иметь свои особенности и уникальное напряжение между коллаборацией и враждой.

На самом деле, мы хотим ещё больше распространить механику, при которой изначальное сотрудничество перерастает в конкуренцию.

Миграция с Инновы

Мы перенесли персонажей с Инновы на отдельный сервер, потому что местные разработчики добавили пушки, которые по нашему мнению не вписываются в игровой баланс. Как только все будут готовы, игроки с Инновы смогут создать аккаунт на Gamersfirst.com и перенести туда своих персонажей.

Как только мы будем готовы, сотрудники Инновы отправят на вашу почту 6-значный код, с помощью которого вы сможете подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта. Если игрок с Инновы по какой-то причине не получит письмо, он сможет запросить код повторно (на почтовый адрес, который был использован на аккаунте с APB).

Примечание: Мы будем тестировать перенос на OTW-сервере в ближайшие недели.

Ивент «Инфенкция»

Изначально этот ивент нужен был, чтобы представить новое оружие в APB. Мы снова добавим этот ивент, чтобы у игроков было какое-то разнообразие и чтобы у всех была возможность получить награды за реферальную систему, которой нет. Единственный способ принять участие в ивенте – умереть от заражённого оружия. Вы получите временную версию оружия с инфекцией и сможете заражать других игроков и получать титулы. Если у вас есть идеи названия титулов, поделитесь ими на форуме.

Обновление игрового движка

Итак, мы успешно выпустили игру с обновлённым движком на консолях, исправили большую часть проблем. Теперь все эти исправления мы переносим на ПК, включая мультиядерный рендеринг и новый процесс обработки текстур, чего на ПК никогда не было.

Как только мы завершим первую фазу, мы планируем выпустить версию игры с обновлённым движком, которую нам поможет протестировать сообщество (со своим разнообразием видеокарт и процессоров). Основываясь на отзывах, мы исправим ошибки и подготовим финальный релиз. Всё это займёт время, мы благодарны нашему сообществу за терпение.

Теги: миграция, иннова, ивент, движок, xbox one, ps4, armas marketplace
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
18 Мая 2017 | Просмотров: 7460  


KAM1KA3 [19.05.2017 в 23:57]
Ништяк

VKTula [23.05.2017 в 13:51]
Вообщем еще не выпустив ПК игру на новый движок (где оптимизация то по сложнее чем на коробках), они уже думают как бы им вообще превратить её в куски говна коих в Стиме уже итак завались. Кстати, после миграции Инновчан, планируется ли игра в Стим для России и СНГ региона?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы перенесли персонажей с Инновы?

Конечно!
Не, у меня на евро есть другие
Нет, забил на игру уже
А что так можно!?


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи