Разработчики добавят в игру новый режим. Перенос персонажей с русского сервера не за горами. Консольные версии работают все лучше. А уж обновленный движок на ПК...
Новый летний ивент на выживание (Автор: Тигз, комьюнити-менеджер APB Reloaded)
Время новой статьи в блоге. В этот раз мы просим игроков оставить своё мнение об ивентах, над которыми мы работаем, в специальных темах на форуме. Ждём не дождёмся ваших отзывов.
На подходе: Распродажа ко дню Поминовения
Мы запустим распродажу на всех платформах, чтобы отпраздновать релиз игры на консолях и день Поминовения (национальный праздник США). Распродажа начнётся 20 мая, в 3 часа ночи по московскому времени. ПК-игроки получат скидки до 50% и мгновенный 25% бонус за покупку кредитов с помощью PayPal (подробная информация на форуме). Владельцев консолей порадуют скидками до 30%.
Обновления производительности на Xbox One и PS4
Последнее обновление и хотфиксы значительно улучшили работу игры на PS4. Мы работаем над ещё одним обновлением, выход которого запланирован на этой неделе. Так как работа с PS4 почти завершена, мы собираемся выпустить эти обновления на XB1 (как только они пройдут сертификацию).
Также команда работала с нашим интернет-провайдером, чтобы побороть непрекращающиеся DDoS-атаки, которые начались после софт-ланча. Какое-то время пользователи могут испытывать дополнительные лаги или фризы в игре.
ПК: Новый летний ивент на выживание с вкладом в дизайн от игроков
Мы очень благодарны ПК-игрокам за терпение, пока мы были вынуждены тратить большую часть нашего ограниченного времени на финальные правки в консольных версиях. Теперь, когда мы выбрались из пучины работы над консолями, чтобы подарить ПК-игрокам что-то новое в кратчайшие сроки, мы сфокусировались над созданием нового летнего ивента. Мы будем отслеживать отзывы игроков в отдельной теме на форуме, чтобы понять, что нам стоит изменить или улучшить в будущем. Этому ивенту понадобится название и логотип (не стесняйтесь делиться своими идеями на форуме) и, конечно, ваши предложения. Если ивент станет достаточно популярным, то он превратится в полноценный игровой режим. Взяв во внимание опыт похожих ивентов в прошлом (хэллоуинский ивент с армией всадника без головы) и недавний успех Battlegrounds и H1Z1, мы поняли, что у APB есть все ингредиенты, чтобы стать игрой-выживалкой. И мы хотим, чтобы вы помогли нам сделать этот ивент максимально интересным.
Вот описание ивента на выживание. Конкретные числа и цели могут измениться в ходе пользовательского тестирования.
Начало игры
Как только на районе будет хотя бы 10 человек, запустится 5-минутный таймер, по окончании которого ивент начнётся. Игроки могут присоединяться, пока работает таймер. Если район заполнится раньше (70 игроков), таймер упадёт до 30 секунд.
Ограничения: Вы можете заходить в районы с ивентом только до начала раунда. Если вас убьют, вы сможете моментально перейти в другой район.
Цель игры
Нужно остаться последним живым игроком на районе. При смерти вам будет присвоен порядковый номер. В будущем мы планируем добавить специальные награды для лучших выживших.
Команды: каждый сам за себя. Интерфейс: Справа вверху: количество оставшихся игроков. Таймер: Зона станет опасной через... Текст задания: В безопасном блоке: Не умирайте и убивайте. В опасном блоке: Доберитесь до безопасного блока.
Во время ивента игровое пространство будет сжиматься пропорционально количеству оставшихся игроков. Это будет происходить автоматически каждые (70–180 секунд) или (60 секунд), когда в каждом блоке будет меньше (3) выживших. Блоки будут выбираться, основываясь на расстоянии до финального блока, не без небольшого рандома. Границы блоков будут отображены визуально. Зоны, которые не входят ни в один блок, изначально считаются опасными.
Спустя (10) секунд в опасной зоне игроки будут получать (200 единиц урона в секунду). Как только останется 1 блок, все игроки будут получать дополнительные (10 единиц урона в секунду), пока не останется 1 игрок.
Какой блок будет финальным станет известно лишь в конце ивента. Этот блок будет определяться рандомом в самом начале.
В первой версии ивента на экране будет отображаться ваш «порядковый номер выжившего». Мы планируем выдавать подарки и проводить акции для игроков, у которых этот номер будет ниже среднего за какой-то период.
Возможное добавление: Управление ресурсами
Важный аспект большинства игр на выживание – равномерное распределение ресурсов. Чтобы этого добиться, мы думаем оставить игрокам в начале раунда только базовое (предположительно второстепенное). И вынудить игроков подбирать основное оружие на карте. Боезапас у пушек будет ограничен, поэтому игрокам придётся искать амуницию на карте. Пополнять боезапас с помощью вендинговых машин не получится, ну или они будут выдавать ограниченное количество боеприпасов. В этом режиме у игроков будет возможность бросать своё оружие на землю и подбирать чужое. Оружие и амуниция респавняться повторно не будут.
Заключение
Если ивент станет успешным (особенно после вклада наших игроков), мы надеемся превратить его (или его вариацию) в новый постоянный режим игры наравне с бойцовским клубом.
Мы ждем ваших отзывов и предложений. Ещё мы надеемся, что этот режим подстегнёт игроков к нестандартному мышлению. Например, так как вы можете кататься с приятелем на автомобиле и стрелять из окна, вы можете воспользоваться этим преимуществом в начале раунда, хоть в конце вам придется убить друг друга. Есть неплохие шансы, что наша версия режима выживания будет иметь свои особенности и уникальное напряжение между коллаборацией и враждой.
На самом деле, мы хотим ещё больше распространить механику, при которой изначальное сотрудничество перерастает в конкуренцию.
Миграция с Инновы
Мы перенесли персонажей с Инновы на отдельный сервер, потому что местные разработчики добавили пушки, которые по нашему мнению не вписываются в игровой баланс. Как только все будут готовы, игроки с Инновы смогут создать аккаунт на Gamersfirst.com и перенести туда своих персонажей.
Как только мы будем готовы, сотрудники Инновы отправят на вашу почту 6-значный код, с помощью которого вы сможете подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта. Если игрок с Инновы по какой-то причине не получит письмо, он сможет запросить код повторно (на почтовый адрес, который был использован на аккаунте с APB).
Примечание: Мы будем тестировать перенос на OTW-сервере в ближайшие недели.
Ивент «Инфенкция»
Изначально этот ивент нужен был, чтобы представить новое оружие в APB. Мы снова добавим этот ивент, чтобы у игроков было какое-то разнообразие и чтобы у всех была возможность получить награды за реферальную систему, которой нет. Единственный способ принять участие в ивенте – умереть от заражённого оружия. Вы получите временную версию оружия с инфекцией и сможете заражать других игроков и получать титулы. Если у вас есть идеи названия титулов, поделитесь ими на форуме.
Обновление игрового движка
Итак, мы успешно выпустили игру с обновлённым движком на консолях, исправили большую часть проблем. Теперь все эти исправления мы переносим на ПК, включая мультиядерный рендеринг и новый процесс обработки текстур, чего на ПК никогда не было.
Как только мы завершим первую фазу, мы планируем выпустить версию игры с обновлённым движком, которую нам поможет протестировать сообщество (со своим разнообразием видеокарт и процессоров). Основываясь на отзывах, мы исправим ошибки и подготовим финальный релиз. Всё это займёт время, мы благодарны нашему сообществу за терпение.
Вообщем еще не выпустив ПК игру на новый движок (где оптимизация то по сложнее чем на коробках), они уже думают как бы им вообще превратить её в куски говна коих в Стиме уже итак завались. Кстати, после миграции Инновчан, планируется ли игра в Стим для России и СНГ региона?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.