Обновление для PlayStation 4
(Автор: Тигз, комьюнити-менеджер APB Reloaded)
Прошёл софт-ланч, а мы уже тестируем сборку, которая решит ключевые на данный момент проблемы. Главная проблема пока что - падение FPS при появлении новых персонажей, что многие игроки расценивали как “лаги”. Причина, на самом деле, не в “лагах” (они подразумевают проблемы с сервером или интернетом), а в рендере новых персонажей, когда они появляются в районе, что особенно заметно в Социальном районе.
Frame RenderКак вы знаете,
APB Reloaded позволяет вам очень сильно изменять внешний вид персонажей (одна из наших любимых фишек), но проблема в том, что система в реальном времени создаёт текстуры и шейпы для каждого персонажа, а затем рассылает контент всем остальным в районе. Код разбивает этот сложный процесс на небольшие фазы и растягивает его на несколько кадров. Тут-то и вылезает проблема с производительностью, так как в полевых условиях (с уникальными персонажами + с теми кто заходит и выходит из района) на
PS4 на некоторые вычисления уходит значительно больше времени, чем предполагается (особенно в Социальном районе). Сейчас мы усердно работаем над новой сборкой, которая сильно ослабит этот эффект. В сборке также будут мелкие исправления, которые мы успеем подготовить к первому обновлению. В последующих обновлениях мы тщательнее пересмотрим эту проблему.
ВылетыДве трети вылетов за последние выходные случались из-за одной ошибки с памятью (опять же связанной со сложностью кастомизированных персонажей). Мы вычислили причину и сейчас тестируем исправление. Как только оно пройдёт подтверждение у
Sony, мы выпустим обновление, которое исправит главную проблему со стабильностью.
Как вообще Sony допустили это выйти на их рынок, ага облегчат проблему, а потом они к ней вернуться, потом....да....точно...
PS4 это компьютер десятилетней давности, у меня на средненьком компе 2008 года APB идёт в разы лучше чем на плойке.
Как вообще Sony допустили это выйти на их рынок, ага облегчат проблему, а потом они к ней вернуться, потом....да....точно...
PS4 это компьютер десятилетней давности, у меня на средненьком компе 2008 года APB идёт в разы лучше чем на плойке.
Дело не в PS4. Плойка все крупные проекты тянет нормально. Дело в разрабах которые всё криво сделали
Как вообще Sony допустили это выйти на их рынок, ага облегчат проблему, а потом они к ней вернуться, потом....да....точно...
PS4 это компьютер десятилетней давности, у меня на средненьком компе 2008 года APB идёт в разы лучше чем на плойке.
Дело не в PS4. Плойка все крупные проекты тянет нормально. Дело в разрабах которые всё криво сделали
Да, ты прав, дело не в PS4, а в железе PS4 которое не способно тянуть онлайн игры, особенно в слабеньком 1.6 ггц процессоре, который просто не может переварить количество данных которое наваливается на него в онлайн играх.
Процессор AMD 8 ядер 1.6 ггц, 8 гигабайт оперативки.
Создатели плойки максимально сэкономили на начинке, вот и результат.
Как вообще Sony допустили это выйти на их рынок, ага облегчат проблему, а потом они к ней вернуться, потом....да....точно...
PS4 это компьютер десятилетней давности, у меня на средненьком компе 2008 года APB идёт в разы лучше чем на плойке.
Дело не в PS4. Плойка все крупные проекты тянет нормально. Дело в разрабах которые всё криво сделали
Да, ты прав, дело не в PS4, а в железе PS4 которое не способно тянуть онлайн игры, особенно в слабеньком 1.6 ггц процессоре, который просто не может переварить количество данных которое наваливается на него в онлайн играх.
Процессор AMD 8 ядер 1.6 ггц, 8 гигабайт оперативки.
Создатели плойки максимально сэкономили на начинке, вот и результат.
Странно, всякие ММО на плойке идут тоже нормально. Почти все игры на плойке ММО, тот же Battlefield идёт идеально и те же MMORPG портированные(Skyforge, Neverwinter и т.д.).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.