Встречайте разработчика, часть 3
(Автор: Рикардо «MoK» Виана, креативный дизайнер APB Reloaded)
Привет, граждане!
Как и обещали в прошлой статье, мы представляем третий материал из серии знакомства с разработчиками. В этот раз я готов познакомить вас с
Гулфейсом, главой нашего отдела тестирования. Он выделил время из своего рабочего графика, чтобы ответить на несколько вопросов относительно того, кто он такой, чем занимается и что его интересует.
Как проходит твой рабочий день? Расскажи нам о задачах, с которыми ты сталкиваешься.Наш отдел ответственен за тестирование всех вещей, связанных с
APB. Моя обязанность – присматривать за командой.
Обычно, наша работа начинается с запроса от члена отдела разработки, который поступает после внесения каких-либо изменений в игру. С этого момента мне нужно распределить задачи всем остальным членам отдела тестирования, а в случае с новым элементом – сначала написать сценарий тестирования. Эти сценарии лежат в основе большей части наших тестов, так как они позволяют убедиться, что основные функции элемента работают, как задумано. Затем мне нужно отправить отчёт с обнаруженными проблемами соответствующим членам команды разработки. Для новых фишек я, как правило, организую игровой тест с членами
SPCT, чтобы получить больше информации.
В отсутствии конкретных запросов, я слежу за тестированием правок багов, а также проверяю исправность правок в сборках, которые будут опубликованы для игроков.
Что поменялось за время работы в Reloaded? Есть ли у тебя особые воспоминания, связанные с этим местом?Я полагаю, самое большое изменение для нас связано с переходом исключительной ПК-разработки на разработку версий для
Xbox One и
PS4, с необходимостью подстраиваться под требования и возможности этих платформ.
Также были некоторые изменения в составе команды, и по мне так – было приятно наблюдать, как ряд тестеров развиваются в других должностях внутри компании. Несмотря на изменения внутри команды, нам всегда удавалось поддерживать приятную и продуктивную атмосферу в офисе.
Один случай особенно дорог мне. Это поездка в местный музей на выставку игр. Не думаю, что я когда-нибудь забуду, как один из наших продюсеров отжигал на
Dance Central.Что вдохновляет тебя при мыслях о будущем APB?Я, как и многие игроки, с нетерпением хочу увидеть финальную версию игры на обновлённом движке. В частности, я хочу посмотреть, что мы сможем изменить, ведь движок даст нам больше свободы в аспектах разработки.
В какие игры ты сейчас играешь?Сейчас я заседаю в
Pillars of Eternity, которая мне очень нравится. Так как я большой фанат старых бесконечных ролевых игр, она замечательно подходит для меня. Помимо этого, я периодически возвращаюсь в
Football Manager (500 часов за год, не так уж и плохо, правда?) и в серию
Total War.Есть ли какая-то игра или железка, которая тебя очень интересует?Я сильно жду выхода
Deus Ex: Mankind Divided, так как оригинальный
Deus Ex и
Human Revolution были очень крутыми, а ещё это шаг вперёд от
Invisible War.Какая твоя самая любимая игра?Как я упоминал ранее, я большой фанат бесконечных игр, поэтому нет ничего удивительного в том, что моя любимая игра –
Baldur’s Gate II. На мой вкус, сочетание сюжета, персонажей и мира ни с чем не сравнится.
Я хочу поблагодарить Глуфейса за то, что он нашёл время пообщаться с нами. И ещё хочу донести до вас, что мы подготавливаем следующий ивент
«Найди разраба», который пройдёт с 11 по 18 мая. Отправляйтесь в город, чтобы поймать Глуфейса и получить шанс выиграть уникальный приз в финале серии ивентов
«Найди разраба».
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.