Официальный блог

Кто мы такие? Часть 2. Ивент «Шейк, реттл энд ролл»


Кто мы такие? Часть 2. Ивент «Шейк, реттл энд ролл»

Разработчик Androvald поведует нам, чем он занимается в офисе и у себя дома. Новый ивент добавит в игру больше ежедневных заданий.

Кто мы такие? Часть 2. Ивент «Шейк, реттл энд ролл»
(Автор: Рикардо «MoK» Виана, креативный дизайнер APB Reloaded)

Привет, граждане!

Мы надеемся, что вы все насладились как районом Beacon, так и первым ивентом «Найди разраба» на этой неделе. Апрель ещё не закончился. У нас припасено ещё кое-что.

Сегодня мы подготовили для вас ещё одно интервью с разработчиком. Позвольте мне представить вам Androvald, нашего старшего инженера. Он нашёл время, чтобы ответить на наши вопросы.

1. Как проходит твой рабочий день? Расскажи нам о задачах, с которыми ты сталкиваешься.

Большую часть времени я внедряю новые функции и ивенты, а ещё исправляю баги в игре. Хоть моя специальность и сосредоточена на игровом процессе, обычно я занимаюсь самыми разными аспектами (всё-таки у нас небольшая команда). В то время как процесс добавления новых функций может разительно отличаться в зависимости от того, что требуется, у меня он обычно начинается с подготовки дизайн-документа. Когда дизайнеры над ним работают, они советуются с программистом по поводу технических деталей, в которых он разбирается лучше всего. Как только мы поймём, что из себя будет представлять новая функция, мы можем разработать прототип, чтобы убедиться, что что она будет работать. Для крупных функций после их проработки с точки зрения гейм-дизайна, мы продумываем технический дизайн. Технический дизайн предполагает определить, что куда следует и что с чем взаимодействует. И только после этого мы можем приступить к написанию кода. В процессе внедрения функции мы поддерживаем связь с другими отделами, чтобы быть уверенными, что все могут работать с тем, что у нас получается. Если возможно, мы убеждаемся с дизайнерами, что работа идёт в нужном направлении и что функция работает так, как и было задумано. Мы сверяемся с художниками и дизайнерами, чтобы те знали, какой контент нужно подготовить. Как только функция готова, мы отсылаем её в отдел тестирования. Мы исправляем все обнаруженные ошибки и начинаем тестировать функцию сами. После этого, функция попадает в публичный билд.

2. Что поменялось за время работы в Reloaded? Есть ли у тебя особые воспоминания, связанные с этим местом?

Поменялось многое, но многое осталось прежним. Я соглашусь с Магелланом, наш менталитет не изменился, что делает это место замечательным для работы.

Больше всего мне запомнился день, когда мы переехали в новый офис несколько лет назад – с несколькими коллегами мы изучали новое пространство и рассматривали Эдинбургский замок. Уже и не верится, что с того момента прошло столько лет.

3. Что вдохновляет тебя при мыслях о будущем APB?

У нас столько идей, которые мы собираемся реализовать после обновления игрового движка. Особенно интересна переработка системы миссий. Это поможет сделать этапы менее однобокими и решить проблему с ожиданием соперников. Обновлённый движок интересен сам по себе, но всегда можно сделать что-то ещё.

4. В какие игры ты сейчас играешь?

Мне очень нравится Epistory за уникальный визуальный стиль и интересные геймплейные механики. Также я играл в Final Fantasy XIV, хотя сейчас больше жду, когда в игру добавят новый контент. Время от времени я поигрываю в CoD: Black Ops 3.

5. Есть ли какая-то игра или железка, которая тебя очень интересует?

Я пристально слежу за Star Citizen / Squadron 42. Интересно будет посмотреть, как покажет себя в деле философия открытой разработки – сколько из обещанного они действительно смогут реализовать. Пока выглядит здорово.

6. Какая твоя самая любимая игра?

Думаю, сразу несколько игр посоперничают за звание самой любимой. Весьма продолжительное время со мной была серия Descent: FreeSpace. С первой игрой этой серии я познакомился при покупке джойстика. Позже я приобрёл дополнение и купил сиквел.



Я хочу поблагодарить Androvald за то, что он ответил на наши вопросы. В будущем ожидайте интервью в другими разработчиками и связанные с ними ивенты.

Также мы рады анонсировать новый ивент, который мы подготовили для вас на эти выходные.

С ивентом «Шейк, реттл энд ролл» у нас будет рок круглые сутки.

Готовьтесь раскидывать игроков своими гранатами, оглушать – своим дробовиком и давить – автомобилем.

За каждое выполненное задание вы получите талоны Джокера и тринадцатый ящик Джокера.

Ивент «Шейк, реттл энд ролл»

Шейк
Пятница: 20 убийств гранатами (200 JT).
Суббота: 30 миссий (300 JT).

Реттл
Воскресенье: 30 убийств дробовиками (300 JT).

Ролл
Понедельник: 20 убийств автомобилем (200 JT).

Этот роковый ивент начнётся 22 апреля, а закончится – 25 апреля.

Пока что это всё. Следите за новостями, чтобы не пропустить новый ивент «Найди разраба».

Увидимся, граждане.

Теги: apb reloaded euro, знакомьтесь, ивент, интервью, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
23 Апреля 2016 | Просмотров: 4522  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Декабрь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи