Пора познакомиться с командой APB Reloaded поближе. Встречайте, Магеллан – человек, который решает проблемы в офисе Reloaded Games.
Кто мы такие? (Автор: Рикардо «MoK» Виана, креативный дизайнер APB Reloaded)
Привет, граждане!
Мы хотим показать кое-что новенькое для блога. Начиная с этого месяца, мы будем знакомить наших сотрудников с вами. Это поможет вам узнать нас поближе и понять, кто за что отвечает в разработке APB Reloaded.
Каждое интервью будет включать в себя несколько вопросов о том, чем мы занимаемся, о чём размышляем и другие лакомые кусочки информации, которые смогут вас заинтересовать. Итак, первым я счастлив представить Магеллана, инженера технического отдела, который был достаточно любезен, чтобы ответить на наши вопросы.
1. Как проходит твой рабочий день? Расскажи нам о задачах, с которыми ты сталкиваешься.
Большую часть времени я пишу код для сервера и баз данных, которые использует APB, тем самым обеспечивая фундамент, на котором работает MMO.
У меня есть и другие задачи:
Я слежу за тем, чтобы у отдела тестирования всегда была возможность работать.
Я взаимодействую с пользовательской поддержкой, помогая диагностировать проблемы, с которыми сталкиваются игроки.
Я сотрудничаю с производственным отделом, чтобы быть уверенным, что всё железо – новое и старое – настроено правильно и готово к работе.
Я участвую в процессе накатывания и настройки новых сборок на наши серверы.
Короче говоря, моя работа подразумевает решение проблем. В идеале, ещё до того, как они появятся. Если что-то не работает, как правило, нужно обращаться ко мне.
2. Что поменялось за время работы в Reloaded? Есть ли у тебя особые воспоминания, связанные с этим местом?
Много людей пришло и покинуло команду, но я не думаю, что это как-то повлияло на наш менталитет. У нас всё ещё сильно развит семейный дух, каждый старается сделать из APB место, где вы, ребята, сможете проводить своё время. Мы усовершенствовали много наших процессов и наладили общение внутри команды, чтобы убедиться – что все понимают друг друга.
Я также получал удовольствие, наблюдая, как мои коллеги развиваются вместе со мной и сталкиваются с новыми препятствиями.
Я думаю, самые любимые воспоминания у меня связаны с днём, когда мы впервые устроили в офисе тест пасхального ивента (и не только из-за того, что это единственный раз, когда я не был худшим игроком в офисе).
Это мой любимый ивент, и мне было очень приятно наблюдать за тем, как вся команда наслаждалась игрой, которую мы собрали.
3. Что вдохновляет тебя при мыслях о будущем APB?
В своё время я играл на консоли гораздо больше, чем на ПК, поэтому я с нетерпением жду, когда смогу поиграть в APB дома на консоли.
Также я ожидаю увидеть много новых лиц в сообществе APB в связи с этим.
4. В какие игры ты сейчас играешь?
Пока что я подсел на Star Wars Battlefront. Постоянно захожу в футбольный менеджер (в этом году моя команда – «Интер»), по возможности играю в разных покемонов.
5. Есть ли какая-то игра или железка, которая тебя очень интересует?
Я думаю, доступные комплекты шлемов виртуальной реальности позволят реализовать идеи, которые раньше казались невозможными. Игры, получающие доступ к почти бесконечным мощностям облака, могут позволить разработчикам создавать вещи, которые раньше было нереально воплотить в жизнь.
6. Какая твоя самая любимая игра?
Сложный вопрос. Думаю, что Skyrim да и вся серия Elder Scrolls.
Я хочу поблагодарить Магеллана за то, что он пожертвовал своим временем из плотного рабочего графика и игрой в покемонов, чтобы познакомиться с нами. Мы с нетерпением ждём, когда сможем представить вам других разработчиков APB Reloaded.
А ещё мы анонсируем ивент «Согреши, чтобы выиграть», в котором вам платят, чтобы вы были плохим. Этот ивент пройдёт с субботы по понедельник. Это ваш шанс получить награду, ведя себя скверно.
До следующего раза, будьте осторожны и хорошей вам игры, граждане.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.