Рекомендуем








Статьи

Отображение финального этапа задания (англ.)


APBEuro_MissionFinals.jpg

Вам нравится идея отображать количество этапов и тип финального в названии миссии, но не хочется ради этого ставить русификатор? Мы подготовили мод для тех, кто предпочитает английский язык.


Так уже давно сложилось, что ПК игры практически никогда не обходятся без пользовательских модов. Особенно это касается не проходных консольных портов из жанра «кинцо», а разных песочниц и онлайн игр. В данном случае мы будем обсуждать модификации именно для онлайн игр.

apb-finals-1.jpg

Разработчики практически всегда допускают ошибки, как в интерфейсе игр, так и в некоторых геймплейных моментах (например, неудобное управление, когда на каждый скилл нужна своя кнопка и нельзя использовать сочетания). Касательно шутеров же, это чаще всего именно элементы интерфейса. Да, интерфейс игры это та ещё штука, всем не угодишь и всё не предусмотришь, так что обсуждать перекрашивание HUD’а в ваш любимый цвет мы не будем. Поговорим же мы именно об удобстве.

Суть таких модификаций – сделать игру как можно более комфортной и информативной для игроков и при этом не дать преимущества и сохранить честную игру. Под честной игрой же подразумевается, что модификация не даст вам возможности делать то, чего другие игроки не смогут делать без неё. Как пример – это получать информацию, когда геймплеем это не продумано (смотреть сквозь стены или видеть траекторию полёта гранаты до броска).


Так чего же не хватает игрокам в интерфейсе АПБ (помимо точки)? В первую же очередь вспоминается отсутствие индикации количества этапов до того, как вам даст врагов. Сколько раз было, что вы делали миссию в ожидании врагов, хотели остановиться на предфинальной волне и случайно завершали миссию? Много? А сколько раз, завершая предпоследнюю волну, вы оказывались в окружении и умирали, отдавая врагам преимущество в режиме DM?

Можно конечно записать на бумажке название каждой миссии и напротив проставить число волн и указать какая будет финальная волна, но это потребует времени, да и будет не сильно удобно искать. Один умелый пользователь (мой бывший соклановец) делал подобную «бумажку» для оверлея тимспика «Overwolf» и мог быстро находить там миссию по названию и смотреть расширенную информацию о ней. Это безусловно лучше, но тоже не идеал. Мы же пошли дальше и методом «локализации», не переводя на деле игру, дописали всю нужную информацию прямо в название миссии.


Даёт ли это преимущество? Вовсе нет, так как в АПБ не так уж и много разных миссий, и они всегда идут по одному сценарию, то фактически информация о количестве этапов и о том чем миссия кончится от нас не скрыта. При желании названия миссий можно или выучить или переписать на бумажку и хранить под клавиатурой.

Даёт ли это удобство? Да, даёт. С этой модификацией многие игроки, которые не старались лезть из кожи вон ради каждой победы и не собирались переписывать все миссии, чтобы иметь нужную информацию в необходимый момент, смогут легко и без забот упростить себе жизнь. Да, и топам эта модификация придётся по вкусу, ибо это просто удобнее.

Теперь о самом моде.


Я решил не трогать оригинальное название/описание миссии, так же как и цвет заголовка. Всё что я сделал, это добавил лаконичный информационный бокс в самое начало названия. При этом я старался не переборщить с цветами, чтобы сохранить оригинальную стилистику игры и добавить ещё больше информативности (в общем и целом это мод для тех, кто ценит оригинальный дизайн и язык игры, но понимает, что игре не хватает некоторых элементов).

Номер этапа выделен белым, а сами этапы разделяются на 4 разных цвета:

  • Сиреневый – для финалок, в которых главным объектом является подвижный груз.
  • Синий – для финалок, где целью игроков являются статичные точки на карте.
  • Красный – для заключительных этапов, где целью являются другие игроки.
  • Оранжевый – для миссий защиты/убийства VIP игрока.

Названия типов старался использовать как можно более короткие, но при этом интуитивно понятные даже для игрока, который не читал описание мода.

  • DM – обычный tdm, в котором каждой команде нужно набить N убийств раньше команды противника.
  • DM+ – это tdm, в котором нужно оторваться по количеству убийств от команды противника на N.
  • VIP – миссия по защите/атаке vip игрока.
  • AREA – миссия по захвату статичных точек на карте, за удержание которых даются очки.
  • SPRAY – миссия по захвату граффити на стенах, за удержание которых даются очки.
  • DROP – финалка, в которой нужно отвезти груз(ы) на базу своей команды и удерживать.
  • HOLD – миссия по удержанию контроля над переносимым объектом.
  • TRUCK – идиотская миссия по удержанию контроля над инкассаторским грузовиком.

Таким образом, данная модификация упрощает жизнь обычному игроку, и у вас нет нужды ставить что-либо лишнее (русификатор/оверлей и так далее).

APB Mission Finals
Автор: StellaBridger
Версия: 1.1

Установка:
  1. Распакуйте папку «RUS» в вашу папку локализации «APB Reloaded/APBGame/Localization/». Папка «RUS» должна содержать только файлы: MissionTemplates.RUS и APBUserInterface.RUS.
  2. Запустите EnableLocalization.reg и подтвердите внесение данных в реестр.
    Если вам не хочется каждый раз при выборе района переключать фильтр с Ru на En, сделайте следующее:

    1. Перейдите в
      «*/APB Reloaded/APBGame/Config/Account/XXXXXXXX»,
      где ХХХХХХХ – это номер аккаунта. Если у вас там много папок, то вам нужно найти ту самую или проделать операцию со всеми.
    2. Откройте UserOptions.ini, найдите «PreferredLanguageDistrict=» и измените значение на «3».

      Пример: PreferredLanguageDistrict=3.

  3. PROFIT!

Удаление:

Просто выберите английский язык в лаунчере.

Так же вы можете удалить файлы MissionTemplates.RUS и APBUserInterface.RUS из папки «*/APB Reloaded/APBGame/Localization/RUS/», если вам этого хочется.

Известные проблемы:

  • Лаунчер всё же переведётся на русский, и сделать ничего с этим не получится :(
  • Если вы не пользуетесь лаунчером, то вы не увидите изменений, вам нужно добавить « -language=1049» сразу после пути к файлу в вашем ярлыке до APB.exe.
  • Если вы установили APB и потом перенесли клиент в другую папку, то лаунчер будет игнорировать параметры реестра. Вы можете исправить путь в реестре самостоятельно, перенести папку обратно туда, куда устанавливали или просто использовать ярлык к APB.exe с параметром:
    « -language=1049».

    StellaBridger ©

Теги: apb reloaded euro, интерфейс, миссии, мод, статья
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
08 Апреля 2016 | Просмотров: 3961  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи