Кто-то, каким-то образом связанный с Reloaded Games, слил в интернет скриншоты APB Reloaded на новом движке, а также рассказал, что, по его мнению, происходит внутри компании.
Наш читатель Максим Гавришин опубликовал в группе интересный материал о том, как проходит разработка игры и почему сотрудники не общаются с игроками. По всей видимости, этот текст был опубликован инсайдером на форуме игры и быстро удалён модераторами. Мы не уверены, что всё описанное ниже правда, но приложенные автором скриншоты говорят в его пользу.
Ниже – полный перевод оригинального текста.
Многие из вас задаются вопросом, почему APB так долго катится под откос? Почему разработчики не общаются с игроками? Почему сообщество не знает, чем заняты разработчики и какие у них планы на будущее игры? Я думаю, пришло время приоткрыть завесу тайны. Ниже представлен мой взгляд на то, что на самом деле происходит, подкреплённый анонимными цитатами сотрудников RP. Кто я – не важно. Верить мне или нет – решать вам.
Всё чаще и чаще я вижу, как на форуме появляются гневные темы, как игроки набрасываются на разработчиков, как серверы ддосят, как стримы ведут читеры и игроки их поддерживают… Такое поведение стало обыденным. Всё больше людей начинают относится к читерам как к героям, а не злодеям. Игроки сыты по горло текущим состоянием игры: никчёмными обновлениями, сломанными серверами и гробовым молчанием людей, за это ответственных.
Как мы докатились до такого?
Все наши текущие проблемы растут из одной вещи: нехватки информации от разработчиков/PR-команды о будущем игры. Они вообще ни о чём не говорят, хотя годами работают над многими вещами. Так, что же происходит?
«Ну, сейчас они исправляют все проблемы окружения, вызванные новыми текстурами и объектами. После этого, должен начаться этап открытого бета-тестирования».
«Технические участки сначала разрабатываются для консолей, а потом портируются на ПК».
В любом случае, таков план. Когда я последний раз проверял, была проблема с подгрузкой текстур высокого разрешения во время передвижения на высоких скоростях (езде на автомобиле). Я уверен, что к текущему моменту это уже исправлено, потому что я знаю из надёжного источника, что игру отправили на проверку в Microsoft и, возможно, в Sony. Что приводит нас к тому, что APB была разработана специально для консолей и лишь после портирована на ПК.
Вот несколько скриншотов, которые, я уверен, вы раньше не видели. Считайте их моим «доказательством».
Но почему они ничего не говорят?
За это стоит поблагодарить нашего комьюнити-менеджера. Это может стать сюрпризом, но Тигз ответственна не только за ведение Твиттер-аккаунта. Всё общение с игроками проходит через неё, и она решает, о чём разработчики могут говорить, а о чём — нет. К сожалению, она не понимает, что за люди в её команде, что они хотят, и как с ними общаться. Разработчикам запрещено говорить даже о вещах, не связанных с игрой напрямую. Я точно знаю, что команда разработчиков получила подарок от некоторых игроков, за что разработчики были очень благодарны и хотели рассказать о нём сообществу, но Тигз не разрешила им сделать это. Им просто запрещено публично общаться с кем-либо. Обратите внимание, что это не личный упрёк в сторону Тигз, но нет сомнений в том, что она не смогла должным образом наладить связь с игроками и компенсирует свою плохую эффективность, устраивая распродажи в Армасе (чтобы завоевать популярность).
«Я скажу так. Тигз решает, что разработчики могут говорить сообществу».
«Что касается Deep Silver и OTW, очевидно, что их связывает договор о неразглашении… Именно Тигз – причина, по которой разработчики напрямую не общаются с игроками. Она не позволяет им.»
«…но в начале у неё на то была хорошая причина. Раньше, когда ЛЮБОЙ сотрудник G1 что-то писал на форуме, он подвергался троллингу/одурачиванию/обману. Сообщения были крайне негативными, и если бы кто-то зашёл на форум и прочитал их – это было бы плохой рекламой.»
«В конце концов, лишь главным боссам позволили время от времени давать какие-либо комментарии, а всю болтовню скинули на модераторов. Правда, теперь даже модераторы молчат, потому что они все заходят со скрытых аккаунтов.»
По сути, DeepSilver не хотят, чтобы их новая блестящая игра была испорчена тем, что происходит на официальном форуме. Кстати, за это вы можете поблагодарить и себя. Похоже, план состоит в том, чтобы исключить общение и взаимодействие с игроками, так как это самый безопасный путь. Стоит отметить, что это сознательное и намеренное решение, принятое руководством RG. Поскольку они заинтересованы в будущем доходе от консолей, они не хотят иметь с вами дело. Вот почему APB была разработана для консолей и лишь затем будет портирована на ПК. Когда-нибудь.
Если вы взгляните на статистику, то увидите, что мы переживаем минимальную отметку числа играющих за всё время. И против этого ничего не предпринимается. Сотрудники RG, если что, тоже недовольны этим. Как вы, возможно, знаете, в прошлом году некоторые сотрудники покинули компанию/были уволены из-за сокращения бюджета. В первую очередь, пострадал отдел пользовательской поддержки. Нынешние ГМ-ы также исполняют роль пользовательской поддержки. Я надеюсь, что RG одумается и перестанет молча доить нескольких оставшихся лояльных игроков, в надежде продержаться до выхода консольных версий.
Вот и всё, дамы и господа. Это был взгляд изнутри на работу в Reloaded Games.
Цитата на бис:
«Сейчас они в глубокой жопе вместе с DeepSilver, потому что они сильно отстают от графика».
Хотя некоторые гипотезы авторы выглядят надуманными, нам было интересно взяглянуть на ситуацию с другого ракурса.
ахаха) Про упрек сообщества в том, что это их вина в слабом общении разрабов - не более кретинизма автора,ибо что посеешь,то и пожнешь. Такое коммьюнити они создали сами,поганым отношением к игрокам, говнопатчами на 3-4 пункта,в которых фиксятся грамматические ошибки текста А так же- неисправляемыми багами, огромным донат-потоком, рескинами текщего контента. Я хз кто в это еще играет и вливает реал,игра вот вот загнется ибо менять там никто ничего не будет.
Скрины прям от души,думаю если дать игрокам код игры то они бы за полгода
нарисовали бы лучше и без косяков. На скринах убогий графон и он бросается в глаза. Не знаю на счет изменений районов но там угловатость моделей и всего города не так бросается в глаза. Новый движок обещают года 2-3.
Короче это вброс. Зачем делать новый движок если онлайн этой игры 1200-1700 человек. Будем реалистами, они тянут время и наверно ищут кому сбагрить Apb reloaded. Если вообще ищут.
А каким образом текстурки и улучшение графики сделают игру интереснее? Если бы расширялся сам игровой процесс - сама игра , то да , это имело бы большой импульс для развития АПБ , а так это всё бессмысленное копошение в болоте, не более.
После выхода Дивизии убедился - все что выходит на консолях - огромный шлак у которого нет будущего. ArmA 3 до сих пор свежее всего этого говна и обновляется модами без всяких там разрабов и доната.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
нарисовали бы лучше и без косяков. На скринах убогий графон и он бросается в глаза. Не знаю на счет изменений районов но там угловатость моделей и всего города не так бросается в глаза. Новый движок обещают года 2-3.
Короче это вброс. Зачем делать новый движок если онлайн этой игры 1200-1700 человек. Будем реалистами, они тянут время и наверно ищут кому сбагрить Apb reloaded. Если вообще ищут.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.