Рекомендуем








Статьи

Автобег или меняем назначение клавиши Shift


Автобег или меняем назначение клавиши Shift

Что можно сделать, изменив одну строчку в .ini-файлах клиента.


Наш читатель и хороший друг StellaBridger обратил внимание на совет пользователя Kevkof1994 по изменению поведения клавиши Shift.

По умолчанию, клавиша Shift в APB Reloaded отвечает за спринт. Пока игрок удерживает клавишу, персонаж ускоряется.

Kevkof1994 показывает, как можно обратить действие клавиши. Чтобы персонаж всегда бегал быстро, а во время удержания клавиши Shift – замедлял передвижение.

Кому-то такой сценарий может оказаться удобным, поэтому мы решили рассказать вам о нём.

Как переназначить клавишу Shift?

В файле DefaultInput.ini (...APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")

И замените её на:

+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputStopSprinting | OnRelease InputSprinting")

В файле APBInput.ini (...APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")

Замените её на:

Bindings=(Name="Sprint",Command="InputStopSprinting | OnRelease InputSprinting")

На всякий случай, перед правкой файлов мы рекомендуем сделать их резервные копии. И помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Теги: это интересно, хитрости, статья, гайд, apb reloaded russia, apb reloaded euro, apb reloaded
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
25 Августа 2015 | Просмотров: 3919  


Lexabush [25.08.2015 в 21:15]
Опробовано на Иннове все работает.

SiriusXmS [25.08.2015 в 23:23]
Спасибо. Всё чётко и понятно описано.

Alexsandroo2014 [25.08.2015 в 23:35]
Игра настолько надоела, что не хочется нажимать Shift - совсем обленились Если честно: то я год назад ещё это знал, всё равно бегаю с shift -разминаю левый мизинец

gendos6 [26.08.2015 в 00:21]
Да этот конфиг на автобег стар как сама APB.

gendos6 [26.08.2015 в 00:25]
Еще вроде был конфиг на удержание кнопки приседания.

idhr [26.08.2015 в 02:21]
ну во-первых боян, у меня в тээсочке долгое время в дискрипшне гостевой было написано как сделать постоянный бег, и уже года полтора как я это убрал оттуда изза потери актуальности, после фикса дроби. То-есть если уже года полтора как убрано, а еще до того долгое время было написано, то, получается, известно это все про постоянный бег, широкой общественности, ну очень давно.

Во-вторых как и удержание вс переключение присядки, так же и удержание вс переключение бега плюсы не однозначные. В частности, если вы, как например я, первую свою игрушку стрелялку на компе поставили году этак в 2001 (в моем случае дэльтафорс блэкхок) и далее постоянно играли во что то подобное (на смену дэльте пришел баттлфилд2), и в течении 10и с лишним лет, играя, постоянно закрепляли у себя условный рефлекс жать шифт для бега, то вам будет ОЧЕНЬ трудно перепривыкнуть жать шифт для небега. Неделю или две вы будете постоянно дохнуть, переходя с бега на ходьбу в самый не подходящий момет, т.к. рефлекторно, что бы отбежать будете ронять палец на шифт. И скорее всего это вас заипет раньше чем успеете перепривыкнуть. Но и это еще только при условии, что апб ваша единственная игра. Если же при этом параллельно вы играете в другую игру стрелялку и там нет возможности поправить конфиг для постоянного бега, и в другой игре(ах), нажатый шифт по прежнему ускорение, а не замедление, то привыкнуть в апб становится вообще невозможно. Надо будет биндить бег в апб на другую кнопку, а шифт держать пустым.

И наконец не стоит забывать про упомянутый выше, мега-фикс дроби, после которого постоянный бег, только для дроби то и нужный по сути, потерял актуальность, полностью. Т.к. при этом фиксе дроби, ей добавили настраиваемых на стороне сервера параметров, и что то там, то-ли кучность, то-ли отклонение центра пучка дроби от центра экрана начиная со второго выстрела, то-ли еще что, то-ли все это вместе взятое, стало зависеть от того нажатым или отжатым на момент выстрела считается шифт. И в результате при нажатом в момент выстрела шифте, каждым выстрелом вы наносили очка 3 дамага. Потом они это дело фиксили в сторону уменьшения негативного воздействия, но не до состояния вернуть как было.

кто дочитал - мододец, для кого многа букф тому в ж*пу огурец ...

StellaBridger [26.08.2015 в 05:41]
idhr, в текущей версии Shift никак не влияет на разброс у дробовика. Там модификатор спринта равен 1

idhr [26.08.2015 в 07:41]
Я бы все же был бы более осторожен с утверждениями, какое значение у спринт модифаера для дробей в игре сейчас. Вот на основании чего вы сделали умозаключение про спринтмоифаер = 1?
Я вижу два источника на которые можно было бы опираться и оба они сомнительные.
1) довольно-таки, уже теперь, давнишнее заявление самих г1. Со времен которого они передербанивали характеристики оружий не раз, и в половине случаев не делая ни каких оповещений игроков.
2) довольно-таки давно заброшенный авторами сайт апбдбком. Довольно-таки давно это примерно со времен появления в игре вас эр2. На нем там все заканчивается, оружия добавленные в игру позже там остутствуют. Равно как и изменения в настройках других оружий, произошедшие после добавления в игру вас эр2. Если все-таки посмотреть на апбдбком, то все движеньческие модифаеры для жг, тас, ксг там равны единце. Но картина наблюдаемая сейчас в игре по факту, порой вступает с этим в некоторое противоречие ...

Дон Румата [26.08.2015 в 09:38]
Переделка клавиш у меня чуть не такая. Бег постоянный нажимай на шифт , не нажимай. Потому idhr не каких заморочек с переходом не было. А освободившийся мизинец, теперь нажимает конртл для приседания когда это нужно. Нет постоянного "наряга" в руке. Это единственный "чит" с которым я играю.

StellaBridger [26.08.2015 в 13:58]
idhr, не можешь прицелиться на спринте - ставь точку оверлеем. Резброс не меняется. Это даже видно банально из интерфейса, когда зажимаешь/отпускаешь shift - прицел статичен. Попробуй с тем же ntec'ом побегать. Когда будешь ускоряться/замедляться там перед тем как прицел исчезнет, видно, что он начанает расползаться, а при замедлении видно, что сводится. Так же было и на дробовиках, а сейчас нет. К тому же играя с дробью не наблюдал повода усомниться в этом.
Следовательно, кто-то просто не может в стрельбу без прицела, а обвинить разработчиков/судьбу/неудачное положение звёзд всегда проще, чем свои кривые руки. Или учись стрелять (а в этом ничего сложного даже на широкоэкранном мониторе в 27 дюймов), или ставь точку оверлеем на свой страх и риск.

уныние [26.08.2015 в 17:40]
idhr, я начал играть с автобегом году в 12-м или 11-м. АПБ, это такая игра, что там надо бегать всегда. Тебе уже писали, что штрафа нет. Я не уверен, т.к. давно не играл, но я подозреваю, что его нет.

Также я играл в другие игры и та же BF2 - вообще другая игра, там мало того, что всё время бегать нельзя (эенергия ограничена), так ещё и сразу выстралить нельзя. В BFBC2 и новых BF бег неограничен, но и там всё время бегать нельзя. Так что только от укрытия к укритию бегать или будут часто убивать. А в АБП никаких недостатков, а вот клавишу бега ПОСТОЯННО надо нажимать. Зачем?

Насчёт прицела, да, есть риск, особенно, если стримить. Но можно настроить MSI Afterburner/EVGA Precision, а точнее RivaTunerStatisticsServer. Там есть вывод инофрмации на экран и положение можно менять. Хоть на центр экрана. Но что именно выводить, вопрос. Все показания, типа температура ГП, загрузки и т.д., довольно крупные, но если можно сделать что-то своё, типа точку, то самое то.

Оверлей у RivaTunerStatisticsServer не чит и не банится панкбастером (он его видит, но не трогает), так что можно смело использовать. Кроме стрима, я не знаю, как G1 отреагирует такое, если увидит такой стрём, по центру. Могут сказать, что это давало преимущество, а у них так и написано, что запрещены любые проги, которые дают какое-либо преимущество.

Так что самое безопасное, это лепить хрень на монитор. Хотя, я слышал, что кто-то изменял прошивку у монитора и постоянно выводилась точка. Но это был тот ещё трепач, так что всё под вопросом.

21Вася [27.08.2015 в 07:28]
я три года безостановочно играл в апб пой мизенец уже трансформировался под вечно нажатый шифт так что я не могу играть на гитаре т.к. мизинец стал непослушным он знает два положения ненапряженное и нажатие шифт, а щас когда я забил на апб они решили сделать нормальный спринт

уныние [27.08.2015 в 17:28]
21Вася, игра на гитаре, это как онанизм - ничто не мешает работать другой рукой.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играли в APB Reloaded на Xbox One?

Постоянно играю
Удалось попробовать
Видел только по стримам
Что!? APB есть на XONE?


Результаты
Комментариев: 0









Показать\скрыть весь

Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Июль 2016: Новости | Статьи