Первое видео APB Reloaded на обновлённом игровом движке. Первые скриншоты нового автомобиля.
Встречаем август вместе с APB (Автор: Рикардо «MoK» Виана, креативный дизайнер APB Reloaded)
Привет, граждане!
Июль подходит к концу, самое время поделиться с вами последними новостями. Надеемся, что вам понравился ивент, посвящённый Дню независимости в США. Отдельное спасибо за ваши отзывы по тестовому району. Мы приближаемся к обновлению игрового движка и хотим рассказать, что мы планируем убрать из игры и что – добавить.
Что убираем?
Механика подбора чужого оружия
Как многие знают, мы ввели в игру возможность поднимать чужое оружие, которой воспользовались в ивентах и тестовом районе. Изначально мы хотели добавить эту возможность во всех районы игры, но, изучив ваши отзывы, решили повременить с этим.
Что добавляем?
Видео обновлённого движка
Многие (если не все) уже давно просили от нас видео-презентацию игры на обновлённом игровом движке. Мы рады показать вам первое видео, которое показывает различия Социального района игры на разных версиях движка.
Тестовый район с новым TTK TTK (англ. Time To Kill) — требуемое время на убийство персонажа.
Пока я был в отпуске, я перечитал все темы на форуме (как последние, так и созданные несколько лет назад), посвящённые TTK в APB. Должен признаться, что я затевал споры в офисе по этой теме. Похоже, пришло время пересмотреть наши взгляды. Мы добавим в игру тестовый район, чтобы проверить некоторые значения, а также дать вам шанс самим понять, как ощущается модифицированный игровой процесс. Сам я лично выступаю за увеличение TTK, но также добавлю, что я хотел бы добавить систему выносливости (стойкости), которая бы укладывалась в любые значения TTK. Возможность добавления выносливости если мы и будем рассматривать, то на более позднем этапе тестирования.
Так как я не настаиваю на том, чтобы добавить в игру выносливость, не стесняйтесь оставлять свои мнения на этот счёт.
IO: GROWL
Мы очень хотим опробовать что-то новенькое, и создание автомобилей – отличная отправная точка. Мы хотели бы представить не только новые автомобили, но и подготовить новый лор, контент, который разнообразит игровой процесс. Наша цель – сделать автомобили не похожими друг на друга, чтобы у каждого автомобиля были свои преимущества и недостатки. В перспективе, мы постараемся добавить моды, которые бы пригождались в определенных миссиях.
Таким образом, в течение следующих недель мы представим одного из двух новых производителей автомобилей и его ассортимент. Первым будет автомобиль IO: GROWL – новый спорт-кар, который игроки смогут купить, заработать или разблокировать. Раз такое дело, я попросил нашего дизайнера (*барабанная дробь*) BeardyD рассказать о процессе создания GROWL и в целом автомобилей для игры.
От переводчика: Далее в оригинальном материале BeardyD делится почти полным процессом создания автомобилей для игр, с оглядкой на особенности APB Reloaded. Кому это действительно интересно, я крайне рекомендую почитать об этом прямо в блоге.
Ниже я лишь добавлю несколько картинок, по которым вы можете лучше разглядеть новый автомобиль.
Ярослав, Хм, то есть через год после переиздания? . Все игры скатываются, когда в них начинают мудаки играть. Лично для меня плохими были некоторые патчи, которые влияли на производительность, а теперь я недоволен новым ребалансом, который они потихоньку вводят, когда они его проводили в предыдущий раз, это было оправдано имбовостью оружия ближнего боя, ибо урона много выдавало на 60+. Во всем остальном она ровно ничем не изменилась за свое существование. ММ никогда в ней не было справедливого. Лаги - ну это исходит из проблемы мудаков, некоторые такое ощущение, специально канал загружают, чтобы варпаться, а не ровно двигаться, хотя я сам стал чувствовать некоторую задержку после ввода в игру системы "анти-DDOS" с тех времен, когда у всех пинг по пол тысячи был. Тормозит - решается заменой ПК, все просто.
Все отлично, Не забывайте что игра бесплатная, Всякие мудаки сравнивают игру с платным (например GTA Online) и обсирают говном. Мне нравится это все. Жаль убрали подбор чужого оружия((
Ололо, новый движок смотрится конечно стремно. Меняем деревья на пальмы, ставим текстурку текущей травы чуть зеленее и заспамливаем ею всю зеленую часть зеленой текстуры земли, затем выкручиваем контраст= профит. Пока что я вижу унылое экспериментирование с контрастом и заспамливаением мелкими объектами карт. Тачка конечно смотрится солиднее их прошлых угловатых творений, но сделана, я более чем уверен, по следующей схеме- идем в ЖТА 5, выдираем модельку красивого авто, конвертируем, клеим сверху парочку "обвесов"- новая машина АРБ готова. То что её можно получить бесплатно, оч сомнительно, либо 100500 тикетов на перманент, либо 100500 тикетов на 10 дней, жуйте господа и радуйтесь.
Алсо порадовала их реакция на убирание фишки с подбором чужого оружия, а всё потому что те кто плачутся на форуме и составляют основной онлайн проекта, попутно являясь геймерами-деградантами. Так что пока в любой нормальной онлайн пострелушке поднятие оружия является обыденностью и в какой то мере полезностью, то АРБ продолжает отказываться от всего нормального. В общем забавные эти Ж1
На видео не увидел разницы, кроме травы и пальм. Ну и конечно же, сразу бросается в глаза (G1 за идиотов держут игроков?), как специально убили графан на пример старого движка, убрали насыщенность и увеличили яркость, а на примере нового движка увеличили насыщенность и уменьшили контрастность, и картинка стала выглядеть сочней.
Я не знаю на кого рассчитан был этот маневр, может на тех, кто играет с убитой графикой в стиле Марио или тетриса, но даже на High картинка выглядит насыщенней и цветастей, а не таким куском говна, как в пример со старым движком.
Убрали возможность поднимать оружие – жаль, это была единственная прикольная фишка, которую сделали G1, но, походу, пошли на поводу у нытиков, которым не нравилось, что их выносят донатом, а тем, кто донатил, не нравилось, что их выносят их же пушками. Короче, как всегда, из-за мудаков все убирают и фиксят.
Тачка прикольная, но честно говоря, не знаю, как это будет в АПБ, но в ГТА5 все эти спорткары такое унылое говно (как по мне), просто картонные коробки, даже "не ощущается машина".
xaoc, играю на максимальных настройках, не вижу разницы в игре и на видео никакой, кроме яркости. Яркость выкрутили, да. Сразу заметно, что апнули тени. Они дальше прорисовывались, больше объектов, отбрасывающих их. Добавили растительности. Картинку сделали лучше, это факт.
Подозреваю, что видос снят вообще не на движке, а сделан чуваком, который выдрал и по кусочкам собрал весь соц район в максе (или блендере). На форуме в теме Exporting APB Models или как-то так частенько отписывается.
Новый движок не даст никаких плюсов, это уже очевидно, кроме хуевой производительности + багов. В общем, когда накатят новый движок, можно всем смело раздавать титул "Beta Veteran"))))
Вот как раз такие кукарекующие и есть основная аудитория игры. Игра бесплатная и ныть из-за чего-то просто глупо. Другое дело конструктивная критика или хотя бы просто замечания.
Они бы для начала обнулили фракции для существующих машин (Биша,Джерик,Вакеро,Микро и тд) а потом делали новые общие автомобили или делали новые фракционные машинки, а то получается что их новая "голая" машинка выглядит лучше чем Бишада с обвесами, или хотя бы доделали Чардж (Цыска), а то как картонная коробка скользит по дороге, по ощущениям как езда на тазике по льду, но нет же они "пилят" новую марку как будто старых мало.
Вот так иногда читаешь "простынь" о том как они тяжело трудились и мысль "ну не идиоты ли" не покидает голову. Будь я наивным дурачком то наверное благодарил Г1 за то что они делают и трудятся для себя же.
Навряд ли вас кто либо поблагодарит за то что вы делаете для себя а не для кого то, по убирать дома и по убирать в общественном месте две абсолютно разные вещи.
Вы судите только о внешности движка, не только в этом вообще суть его добавления. Они могли оставить всё как есть, но обновить движок который добавит новые возможности. Однако, они подкрутили освещение в игре, что тоже не плохо, скорее всего получится лучше нынешнее =)
Тачка клёвая конечно, надеюсь её баланс не будет как у бишады "быстрая но картонная"
Ребят вы путаете сильно движок меняли не для графодрочеров а для улучшения оптимизации, скринами вас этими кормят чтобы прото показать что дело не стоит на месте
Михалков, Наоборот ! Апб сделана на движке 2008 года, 7 лет прошло. Пора сменить двигатель на более свежую версию Unreal Engine 3.5
Потому что, на UE4 - средние компы, стабильно не потянут его.
Alexsandroo2014, " на UE4 - средние компы, стабильно не потянут его."
Если всё нормально сделать, то ПК, которые не потянут UE4 - не средние, а полный хлам.
DevilOL, по сравнению GTA online такой отстой, в гта онлайн больше чем на 30 часов не затягивает вообще. Играть скучно, миссии на столько однообразные, что до блевотрона, убей мудаков, забери груз, довези груз, убей мудаков, всё.
sewenUP, это самое дебильное сравнение миссий которое только можно предложить было... Что ГТА5 по твоим словам однотипен в миссиях, что АПБ всё так же однотипно убей тех мудаков - отбери груз и опять таки убивать тех же мудаков, но есть одно отличие, да эти мудаки чаще появляются за миссию... разнообразию этому просто конца и края нету. Вот как по мне так лучше бы связных новых добавляли и работали над созданием таких миссий как ограбление банков, магазинов терракты всякие со стороны криминалов, а не машинки добавляли, которые то и делают, что валяются где то там на дорогах Сан Паро.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Алсо порадовала их реакция на убирание фишки с подбором чужого оружия, а всё потому что те кто плачутся на форуме и составляют основной онлайн проекта, попутно являясь геймерами-деградантами. Так что пока в любой нормальной онлайн пострелушке поднятие оружия является обыденностью и в какой то мере полезностью, то АРБ продолжает отказываться от всего нормального. В общем забавные эти Ж1
поживем увидем..
однако звук у неё, наверняка, такое же г-но как у джерико или бишады, и такое же поганое управление (не по меркам APB)
Я не знаю на кого рассчитан был этот маневр, может на тех, кто играет с убитой графикой в стиле Марио или тетриса, но даже на High картинка выглядит насыщенней и цветастей, а не таким куском говна, как в пример со старым движком.
Убрали возможность поднимать оружие – жаль, это была единственная прикольная фишка, которую сделали G1, но, походу, пошли на поводу у нытиков, которым не нравилось, что их выносят донатом, а тем, кто донатил, не нравилось, что их выносят их же пушками. Короче, как всегда, из-за мудаков все убирают и фиксят.
Тачка прикольная, но честно говоря, не знаю, как это будет в АПБ, но в ГТА5 все эти спорткары такое унылое говно (как по мне), просто картонные коробки, даже "не ощущается машина".
Охуенные новости!
Вот так иногда читаешь "простынь" о том как они тяжело трудились и мысль "ну не идиоты ли" не покидает голову. Будь я наивным дурачком то наверное благодарил Г1 за то что они делают и трудятся для себя же.
Навряд ли вас кто либо поблагодарит за то что вы делаете для себя а не для кого то, по убирать дома и по убирать в общественном месте две абсолютно разные вещи.
Тачка клёвая конечно, надеюсь её баланс не будет как у бишады "быстрая но картонная"
Потому что, на UE4 - средние компы, стабильно не потянут его.
По-хорошему, 2004 г.
Если всё нормально сделать, то ПК, которые не потянут UE4 - не средние, а полный хлам.
>G1
>нормально сделать
pick one
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.