Рекомендуем








Статьи

Тестовый район: как туда попасть и что там делать?


Тестовый район: как туда попасть и что там делать?

Все игроки могут зайти в тестовый район и опробовать изменённое оружие и механику подбора чужих пушек.


В APB Reloaded добавили тестовый район (Weapon Test District). Он представляет собой измененную версию склада «Бейлен». Сама карта идентична, изменены условия игры. По сути, перед нами простой дезматч, когда силовики и криминалы убивают друг друга. Как только одна фракция набирает определённое количество убийств, раунд заканчивается.

Тестовый район

Как попасть в тестовый район?

Выбор тестового района

В меню выбора районов нажмите на кнопку «Advanced», чтобы открыть закладку ручного выбора копий районов. В первом выпадающем меню выберите «Weapon Prototype». В списке останутся только районы для тестирования. Выберите тот, в котором больше игроков, и нажмите «Join District».

Что необычного в этом районе?

В тестовом районе вы можете опробовать те вещи, которые разработчики планируют добавить в игру, но которые требуют дополнительного тестирования. Сейчас вы можете опробовать перебалансированое оружие и механику подбора чужих пушек.

Перебалансированное оружие

Ящик с оружием

Разработчики продолжительное время работали над корректировкой игрового баланса. Они изменили характеристики 10 пушек и теперь предлагают игрокам опробовать их в действии.

Изменениям подверглись:

Письмо с ящиком

Сначала придётся заполучить это оружие. После каждого раунда игрокам на почту отправляют один или несколько ящиков (Weapon Cache A, Weapon Cache B…), в которых лежит новое оружие. Чтобы достать оружие, вам нужно добавить этот ящик в 4-й слот вашего персонажа, во время игры нажать [4] (персонаж возьмёт ящик в руки), [ЛКМ] (персонаж положит ящик на землю) и клавишу [F] (персонаж достанет из ящика оружие).

Механика подбора чужих пушек

Оружие соперника осталось на земле

В этом районе игроки после смерти оставляют на земле своё оружие, которое могут подобрать другие игроки. Чтобы подобрать чужое оружие, достаточно подойти к нему и нажать клавишу [F].

Подобранное оружие можно использовать до тех пор, пока:

  • не закончатся патроны,
  • вы не смените оружие,
  • вас не убьют,
  • вы не бросите оружие сами (клавиша [X]).



Если эти изменения успешно пройдут тестирование, то через какое-то время они окажутся во всех районах игры.

Теги: apb reloaded euro, баланс, оружие, статья, тест, это интересно
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
13 Июня 2015 | Просмотров: 5184  


Дон Румата [13.06.2015 в 12:18]
---Если эти изменения успешно пройдут тестирование, то через какое-то время они окажутся во всех районах игры.---

И игра превратится в полное ДЕРЬМО!!! В котором играть смогут только читаки и дебило-задроты. Финита ля комедия.

Player [13.06.2015 в 13:13]
Ещё одно доказательство насколько тупа команда G1. Изменение игрового процесса просто вызовет у многих ветеранов APB отвращение к игре. Моё мнение, на данный момент в игре предостаточно видов оружия, но не хватает качественных обвесов автомобилям (аналогов реальным прототипам), и конечно же одежды для персонажей (не в стиле G1).

idhr [13.06.2015 в 14:32]
Из коробок, как и в новый год, выпадают оружия с немыслимыми перками типа бесприцельной стрельбы3 в дальняк и прицельной3 в ближняк. То-есть пользоваться ими нет ни какого смысла, в новый то год "заставляи" пользоваться этими оружками, что бы роодить эвент, а без того что бы заставлять, кто будет пользоваться не понятно, только бронзовые нубики, которые не понимают пока еще, какая модификация как работает, из тех ребят, что могут додуматься сами поставить компенсатор на снапу.

А что касаемо фикса оружия, то на самом деле все, что от них хотелось, это лишить игрока, если он берет в руки снапу, спосорбности отбиться в упоре как бы то нибыло иначе, чем с дополнительного оружия, взял снапу, значит на упор бери узишку, или там макрось с обейи, нанку ипокупай. ВСЕ!, большет от них ничего не хотели. А сделать это было вполне реально, и когда то они так и хотели. В бытность апбдбком, там периодически проскакивали тестовые оружия с тестового сервера. И как раз была там энхавээрка, у ктррой с расстоянием повышался дамаг, то-есть на выходе было 550, после 40 местров начинался рост дамага, и после 80 метров достигал максимума 850. Что как раз и есть норм, т.к. даблшотит такая снайпа все-равно, но на ближнем расстоянии противник быстро восстановит каплю здоровья, что бы вторым шотом на 550 уже не добить, за то на большом расстоянии, все как раньше, и не только на 80 местрах, по тому что и на 60 и на 70, это будет хоть и не 850, но уже и не 550 и довольно прилично. За то в упоре и на среднеближней, лихорапдочно постреляв с обейки и попав пару пуек, со снапы добить ваншотом не получится, и все великолепно, снапа отправляется на дальнюю дисстанцию, пробивать на 85, под добивку остальными тиммейтами, либо добивать слабокоцаных, и где ей и самое и место.

Но вместо этого они начали менять характеристики всем остальным оружиям, которые, характеристики устраивали всех, кроме бронзовых нубов, и со того, еще и возвращать джампшот, что вообще из разряда лекарств по хуже самой болезни.
В Г1 ни как не хотят понять, или смириться, что бронзовым нубам бесполезно угождать, по тому бронзовые нубы ноют на все оружия без исключения. Практически, они ноют не на оружия, а а то что именно их убивают. Что бы не взял бронзовый нубик, ни пмг, ни макросные оружия, ни осу, его все равно будут убивать как с такого же точно оружия, так и пмг с осы, осу с пмг, макрос с пмг, макрос с осы, осу, пмг с макроса и т.д.и в каждый конкретный момент, бронзовый нубик будет ныть, на имено то оружие с которого его растоптали и совершеннот не смотря на то,Ю что в прошлом раунде у него было именно это оружие у самого, и его точно так же растоптали. В общем не очень здоровская это идея с фиксами всего оружия, да и спану пофиксили не в ту сторону ...

xaoc [13.06.2015 в 17:28]
Ебанатов с квиксвичем больше не будет? А то заебали уже квиксвичить на триггерах. Или я не так понял? Поясните, плиз.

xaoc [13.06.2015 в 17:28]
idhr, про прыжок тоже не понял, поясни плиз.

gendos6 [13.06.2015 в 22:59]
xaoc, что тут не понятного? Обещают убрать и то, и другое. Эдакий шажок от аркады к симулятору. Хотя APB до симулятора как черепахе до вершины Эвереста. Главный вопрос в том, сделают ли?

xaoc [14.06.2015 в 02:13]
Ну, квиксвичеры реально заебали на триггерах. Прыжки со скаутом прикольно, конечно, но на евро я никогда не играл так, но когда попробовал - втянулся))))) Но их пофиксили почти сразу. Ходил на Иннову спецом, чтобы попрыгать со скаутом (ибо вроде там фиксили, а по прежнему можно было убивать в прыжке, как на евро, хз почему). По идее, и квиксвичи и джамшуты прикольно, но в то же время из-за читаков это реально лучше фиксануть.

Хотя чему удивляться, что все фиксят. Еще пару лет назад была совсем другая АПБ (я уже не помню точно дат), пока не набафали машинам ХП (до сих пор не могу простить G1 это), фугаски уже не каждую машину подорвут (а раньше столько прикольных видосов можно было делать, такие красивые финты вытворялись), позже фугакски стали тупо "дымовыми гранатами", что хер кого подорвешь нормально, если машина не коцаная. Потом дробаши убили в говно, что с них могут теперь стрелять либо триггерботеры или те, у кого пинг близок к нулю))))

Бывает пересматриваю видосы за 11-12 года и такая ностальгия прям, пиздец. Эх.

Что касается симулятора, то я АПБ любою именно за ее неповторимость. Паркур, стиль геймплея итд. Нахуя из шедевра делать очередной CS или ему подобное? В CS не играю именно по причине, что там нет аркады, там тупо: пошел > выстрелил > убил/убили, и никакого кайфе от процесса перестрелок и прочего.

Пойду пореву в подушку.

-DC- [14.06.2015 в 22:51]
xaoc, На евро со скаутом до сих пор можно джампшотить, только на дистанции до 30 метров, что насчет хвр в тестовом районе, ну квиксвитч понерфили, но добавили джампшоты, но они очень тяжело даются и работают они только тогда, когда на хвр стоит hs3

gendos6 [14.06.2015 в 23:14]
Хз, но я никогда не считал CS симулятором. Единственное, что там было от симулятора, - это "ваншоты", остальное делалось на рефлексах. Да, и там тоже были "джампшоты". Но это было в начале 2000-ных. Как обстоят дела сейчас, я не знаю. Настоящими симуляторами были первые игры серий RainbowSix и SWAT, если ты знаешь такие. Там игрок был действительно скован в движениях и ограничен во всех прочих возможностях, а потому голова включалась на полную. И несмотря на то, что CS являлась командной игрой, индивидуальный вклад отдельных игроков все же имел в ней большее значение, порождая всяких "папок" и "тащеров". В RainbowSix и SWAT это явление сводилось к минимуму, потому потеря 1-2 бойцов в начале операции, сразу же ставила вопрос на её завершении.

Что касается АПБ, то мне всегда были интересны записи из оригинальной игры от RTW, хотя сам я пришел в неё сразу после перезапуска от G1. И я до сих пор под впечатлением от того, что планировали ввести в игру оригинальные разработчики. Работа камеры и визуальны эффекты, всякие миниганы, огнеметы и даже оружие ближнего боя! Представь себе игроков, пыряющих друг друга ножами, раскраивающих черепушки бейсбольными битами и отрубающих конечности катанами - вот это действительно уличные разборки! Современные рескины от G1 не идут с ними ни в какое сравнение.

уныние [15.06.2015 в 00:03]
gendos6, RainbowSix... КС по сравнению с ней - полное г-но.

Player, "Изменение игрового процесса просто вызовет у многих ветеранов APB отвращение к игре."
Плевать им на "ветеранов". Им нужны новые игроки и чтобы они оставались в игре, а не удаляли её через некоторое время.

gendos6, " Эдакий шажок от аркады к симулятору."
APB была всегда полной аркадой, на 100%.

gendos6 [15.06.2015 в 00:52]
уныние, "APB была всегда полной аркадой, на 100%"
- Симуляция подразумевает попытку соответствовать реализму. Они убрали выстрел в прыжке, а не добавили второй прыжок с кувырком в воздухе "а ля Соник". Потому это изменение можно назвать шагом от аркады к симулятору.

-DC- [15.06.2015 в 01:29]
gendos6, Хм, они вернули джампшоты с тяжелой хврки

xaoc [15.06.2015 в 01:58]
-DC-, ну что-то как-то раз на раз не приходится. Если раньше можно было постоянно прыгать и шотить, то сейчас через раз. Кстати, раньше (до фикса) в прыжке с наклоном головы почему-то вообще практически не мазал, скажу даже больше, что в прыжке с наклоном головы я убивал в 99% случаях, а вот если просто стоишь на месте - мазал)))) Не понимаю, почему))) То есть в прыжке мне было проще убить. Но не долго музыка играла – пофиксили. Ща это уже не то. А раньше хз, может баг какой, я не в курсе, но реально – прыгаешь, голову наклоняешь и стреляешь наугад и попадаешь практически всегда, хотя даже не целился.

А вообще все эти фиксы додушат игру, ибо APB из экшена превращается в тупой кусок говна для задротов на фраги. Даже в Q3 при всей ее задротости, есть экшен. Пройдет время и APB превратится в обычную стрелялку аля CS или чего похуже. В руках этой компании у APB нет будущего. Черт побери, как же обидно. Я, как человек, который в игры не играет по сути, а только покупает их в Стиме на распродажах и бросает через полчаса, ибо скучно))), очень расстроен ввиду ситуации с APB. Хотел бы я платные серваки, готов донатить на развитие, если бы игра перешла другой компании. Ну или в ГТА может движения перса изменят... ))

Ладно, помечтал)) Теперь баиньки.

-DC- [15.06.2015 в 02:18]
xaoc, На счет кс, это не просто стрелялка, а командный шутер с тактическими выдумками, попробуй поиграть так, как я описал и увидишь, что это так. Поиграй в матчмейкинг

VAP0R0N [15.06.2015 в 15:53]
Верните народу крыши ! Столько лет народ копил денег чтоб купить вегас и поскакать в своё удовольствие, нет блин надо объявить крыши багом ! Лучше профиксите их, чтоб народ мог ходить по ним не проваливаясь по пояс в текстуры. Кому надо умеют залазить на крыши, и снимать от туда засевших. Кто-ж знал что нытиков окажется больше, а так-же желающих испахабить игру ! Так-же верните возможность убивать всех будучи авторитетом 5 уровня, ибо надо как-то защищаться от неадекватных сослуживцев со своей стороны криминалов и даже зачастую енфорсеров !

xaoc [15.06.2015 в 15:55]
-DC-, я в него играл, когда CS был еще не игрой, а модом))

xaoc [15.06.2015 в 16:06]
VAP0R0N, +1. Да, крыши это еще один гвоздь в гроб игры. Какими нужно быть неосведомленными и криворукими, чтобы сотворить такое.

Уверен, такое сделали ввиду того, чтобы ничего не фиксить, ведь проще убрать, чем доделать или переделать. Но кто принял такое решение – будет гореть в аду! Могли бы это сделать только на миссиях, а вне миссий оставить, как есть.

Люди развлекались, делали видосы, собирались группами и даже кланами, а теперь у них это отняли. Отняли часть уникальности APB. Прыжки по крышам были одной из визитных карточек APB, а теперь этого нет, как и много другого. Кому это мешало?

G1 делает ивенты, которые никому по сути не нужны, чтобы сплотить игроков в кланы, и при этом удаляет то (крыши итд), что игроков собирает на многие часы вместе для фана.

Игра не развивается, но при этом убирают из нее то, что уже есть. Осталось сделать возможность ходить только по дороге, а еще убрать паркур, а то ведь он кому-то тоже мешает...

Gravlty [15.06.2015 в 17:36]
Что за прыжки по крышам, что-то я не понимаю, месяца 3-4 не играл, что случилось?

gendos6 [15.06.2015 в 19:52]
xaoc, не ходить по проезжей части, переходить дорогу в положенных местах и только на зеленый, убирать за собой мусор в виде гильз и трупов.

уныние [16.06.2015 в 01:35]
gendos6, "Симуляция подразумевает попытку соответствовать реализму."
- Нереальные машинки - ездят медленно и управляются безобразно.
- Слабое оружие (ок, это на любителя).
- Парковочные автоматы раздают амуницию.
- Газовой горелкой можно ремонтировать машинки (привет из Battlefield - хорошо, что хоть вход/выход в/из машинок реальный, а не как в BF - ТЕЛЕПОРТАЦИЯ).
- Движения персонажей нереальные (нереально так быстро менять направления движения, ещё и стрелять).
Ну и далее, по мелочи.

xaoc, "я в него играл, когда CS был еще не игрой, а модом)) "
Лично меня в CS:GO хватило лишь на 3 часа. Г-но игра. Просто г-но. Лучше уж постепенно набирающая обороты Insurgency.

gendos6 [16.06.2015 в 08:45]
уныние, я говорил лишь об одном аспекте (джампшотах), а не о игре в целом. Что непонятного в фразе "Хотя APB до симулятора как черепахе до вершины Эвереста"?

gendos6 [16.06.2015 в 08:49]
уныние, есть куда более аркадные проекты. Если APB:R хотел стать одним из них, ему было бы к чему стремиться.

Player [16.06.2015 в 18:07]
Насчет крыш и вправду могли бы сделать респавн только тогда, когда игрок на миссии. Были веселые времена, да прошли.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

В июне в игру добавили Easy Anti-Cheat

Читеров стало меньше
Читеров стало больше
Ничего не поменялось


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Февраль 2020: Новости | Статьи
Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Ноябрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи