В
APB Reloaded добавили тестовый район (Weapon Test District). Он представляет собой измененную версию склада «Бейлен». Сама карта идентична, изменены условия игры. По сути, перед нами простой дезматч, когда силовики и криминалы убивают друг друга. Как только одна фракция набирает определённое количество убийств, раунд заканчивается.
Как попасть в тестовый район?В меню выбора районов нажмите на кнопку «Advanced», чтобы открыть закладку ручного выбора копий районов. В первом выпадающем меню выберите «Weapon Prototype». В списке останутся только районы для тестирования. Выберите тот, в котором больше игроков, и нажмите «Join District».
Что необычного в этом районе?В тестовом районе вы можете опробовать те вещи, которые разработчики планируют добавить в игру, но которые требуют дополнительного тестирования. Сейчас вы можете опробовать перебалансированое оружие и механику подбора чужих пушек.
Перебалансированное оружие
Разработчики продолжительное время работали над корректировкой игрового баланса. Они изменили характеристики 10 пушек и теперь предлагают игрокам опробовать их в действии.
Изменениям подверглись:
Сначала придётся заполучить это оружие. После каждого раунда игрокам на почту отправляют один или несколько ящиков (Weapon Cache A, Weapon Cache B…), в которых лежит новое оружие. Чтобы достать оружие, вам нужно добавить этот ящик в 4-й слот вашего персонажа, во время игры нажать [4] (персонаж возьмёт ящик в руки), [ЛКМ] (персонаж положит ящик на землю) и клавишу [F] (персонаж достанет из ящика оружие).
Механика подбора чужих пушек
В этом районе игроки после смерти оставляют на земле своё оружие, которое могут подобрать другие игроки. Чтобы подобрать чужое оружие, достаточно подойти к нему и нажать клавишу [F].
Подобранное оружие можно использовать до тех пор, пока:
не закончатся патроны,
вы не смените оружие,
вас не убьют,
вы не бросите оружие сами (клавиша [X]).
Если эти изменения успешно пройдут тестирование, то через какое-то время они окажутся во всех районах игры.
И игра превратится в полное ДЕРЬМО!!! В котором играть смогут только читаки и дебило-задроты. Финита ля комедия.
А что касаемо фикса оружия, то на самом деле все, что от них хотелось, это лишить игрока, если он берет в руки снапу, спосорбности отбиться в упоре как бы то нибыло иначе, чем с дополнительного оружия, взял снапу, значит на упор бери узишку, или там макрось с обейи, нанку ипокупай. ВСЕ!, большет от них ничего не хотели. А сделать это было вполне реально, и когда то они так и хотели. В бытность апбдбком, там периодически проскакивали тестовые оружия с тестового сервера. И как раз была там энхавээрка, у ктррой с расстоянием повышался дамаг, то-есть на выходе было 550, после 40 местров начинался рост дамага, и после 80 метров достигал максимума 850. Что как раз и есть норм, т.к. даблшотит такая снайпа все-равно, но на ближнем расстоянии противник быстро восстановит каплю здоровья, что бы вторым шотом на 550 уже не добить, за то на большом расстоянии, все как раньше, и не только на 80 местрах, по тому что и на 60 и на 70, это будет хоть и не 850, но уже и не 550 и довольно прилично. За то в упоре и на среднеближней, лихорапдочно постреляв с обейки и попав пару пуек, со снапы добить ваншотом не получится, и все великолепно, снапа отправляется на дальнюю дисстанцию, пробивать на 85, под добивку остальными тиммейтами, либо добивать слабокоцаных, и где ей и самое и место.
Но вместо этого они начали менять характеристики всем остальным оружиям, которые, характеристики устраивали всех, кроме бронзовых нубов, и со того, еще и возвращать джампшот, что вообще из разряда лекарств по хуже самой болезни.
В Г1 ни как не хотят понять, или смириться, что бронзовым нубам бесполезно угождать, по тому бронзовые нубы ноют на все оружия без исключения. Практически, они ноют не на оружия, а а то что именно их убивают. Что бы не взял бронзовый нубик, ни пмг, ни макросные оружия, ни осу, его все равно будут убивать как с такого же точно оружия, так и пмг с осы, осу с пмг, макрос с пмг, макрос с осы, осу, пмг с макроса и т.д.и в каждый конкретный момент, бронзовый нубик будет ныть, на имено то оружие с которого его растоптали и совершеннот не смотря на то,Ю что в прошлом раунде у него было именно это оружие у самого, и его точно так же растоптали. В общем не очень здоровская это идея с фиксами всего оружия, да и спану пофиксили не в ту сторону ...
Хотя чему удивляться, что все фиксят. Еще пару лет назад была совсем другая АПБ (я уже не помню точно дат), пока не набафали машинам ХП (до сих пор не могу простить G1 это), фугаски уже не каждую машину подорвут (а раньше столько прикольных видосов можно было делать, такие красивые финты вытворялись), позже фугакски стали тупо "дымовыми гранатами", что хер кого подорвешь нормально, если машина не коцаная. Потом дробаши убили в говно, что с них могут теперь стрелять либо триггерботеры или те, у кого пинг близок к нулю))))
Бывает пересматриваю видосы за 11-12 года и такая ностальгия прям, пиздец. Эх.
Что касается симулятора, то я АПБ любою именно за ее неповторимость. Паркур, стиль геймплея итд. Нахуя из шедевра делать очередной CS или ему подобное? В CS не играю именно по причине, что там нет аркады, там тупо: пошел > выстрелил > убил/убили, и никакого кайфе от процесса перестрелок и прочего.
Пойду пореву в подушку.
Что касается АПБ, то мне всегда были интересны записи из оригинальной игры от RTW, хотя сам я пришел в неё сразу после перезапуска от G1. И я до сих пор под впечатлением от того, что планировали ввести в игру оригинальные разработчики. Работа камеры и визуальны эффекты, всякие миниганы, огнеметы и даже оружие ближнего боя! Представь себе игроков, пыряющих друг друга ножами, раскраивающих черепушки бейсбольными битами и отрубающих конечности катанами - вот это действительно уличные разборки! Современные рескины от G1 не идут с ними ни в какое сравнение.
Player, "Изменение игрового процесса просто вызовет у многих ветеранов APB отвращение к игре."
Плевать им на "ветеранов". Им нужны новые игроки и чтобы они оставались в игре, а не удаляли её через некоторое время.
gendos6, " Эдакий шажок от аркады к симулятору."
APB была всегда полной аркадой, на 100%.
- Симуляция подразумевает попытку соответствовать реализму. Они убрали выстрел в прыжке, а не добавили второй прыжок с кувырком в воздухе "а ля Соник". Потому это изменение можно назвать шагом от аркады к симулятору.
А вообще все эти фиксы додушат игру, ибо APB из экшена превращается в тупой кусок говна для задротов на фраги. Даже в Q3 при всей ее задротости, есть экшен. Пройдет время и APB превратится в обычную стрелялку аля CS или чего похуже. В руках этой компании у APB нет будущего. Черт побери, как же обидно. Я, как человек, который в игры не играет по сути, а только покупает их в Стиме на распродажах и бросает через полчаса, ибо скучно))), очень расстроен ввиду ситуации с APB. Хотел бы я платные серваки, готов донатить на развитие, если бы игра перешла другой компании. Ну или в ГТА может движения перса изменят... ))
Ладно, помечтал)) Теперь баиньки.
Уверен, такое сделали ввиду того, чтобы ничего не фиксить, ведь проще убрать, чем доделать или переделать. Но кто принял такое решение – будет гореть в аду! Могли бы это сделать только на миссиях, а вне миссий оставить, как есть.
Люди развлекались, делали видосы, собирались группами и даже кланами, а теперь у них это отняли. Отняли часть уникальности APB. Прыжки по крышам были одной из визитных карточек APB, а теперь этого нет, как и много другого. Кому это мешало?
G1 делает ивенты, которые никому по сути не нужны, чтобы сплотить игроков в кланы, и при этом удаляет то (крыши итд), что игроков собирает на многие часы вместе для фана.
Игра не развивается, но при этом убирают из нее то, что уже есть. Осталось сделать возможность ходить только по дороге, а еще убрать паркур, а то ведь он кому-то тоже мешает...
- Нереальные машинки - ездят медленно и управляются безобразно.
- Слабое оружие (ок, это на любителя).
- Парковочные автоматы раздают амуницию.
- Газовой горелкой можно ремонтировать машинки (привет из Battlefield - хорошо, что хоть вход/выход в/из машинок реальный, а не как в BF - ТЕЛЕПОРТАЦИЯ).
- Движения персонажей нереальные (нереально так быстро менять направления движения, ещё и стрелять).
Ну и далее, по мелочи.
xaoc, "я в него играл, когда CS был еще не игрой, а модом)) "
Лично меня в CS:GO хватило лишь на 3 часа. Г-но игра. Просто г-но. Лучше уж постепенно набирающая обороты Insurgency.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.