Официальный блог

Выходим на "финишную прямую" ! - Часть первая.


Home Stretch.png

Сначала небольшая заметка; С 15 по 20 сентября GamersFirst проводит акцию - покупая вещи в новой АРВ, вы не тратите кредиты G1. Вернее, тратите, конечно, но 20-го G1 вернут Вам все потраченные кредиты назад, а купленные вещи останутся у Вас. Потому что, знаете, в больших обновлениях всегда встречаются проблемы и баги- пусть люди не будут бояться за свои кредиты, делая покупки в этот период.

Ньюм: Всем привет! Не могу поверить, я уже целый месяц ничего не писал!

Много чего случилось за прошедший месяц, так что пост мой будет длинным и, надеюсь, информативным. После последнего нашего сообщения мы вообще покинули офис, да и пошли по разным выставкам и мероприятиям- АРВ представлять.


GamesCom прошел отлично, особенно потому что мы встретили много игроков, в том числе и известных. Они нагрузили нас разнообразными идеями, хорошими и не очень, которые нам теперь предстоит обсуждать. Было странно только одно- многие новички в Сан-Паро долго искали контроллер от икс-бокса 360.

Чтобы все прошло еще лучше- мы раздавали тысячи кодов, предметов и прочего хлама тем, кто остановился рядом с нашей кабинкой. Поиграть в Санту в разгар лета- что может быть лучше?

Расписание разработок.

Весь август наши разработчики занимались только завершением билда 1.5.3 (который уже запущен). Билды между 1.5.3 и 1.5.7 будет представлять собой финишную прямую- завершающий этап открытой беты. А вот после 1.5.7 мы намерены совершить большой такой прыжок к запуску релизной версии (аууиии!).

Версия 1.6 станет первой версией настоящей игры, то есть, не беты. Однако, до её запуска нам предстоит завершить дохренищу работы, доделать множество вещей и исправить тучу багов, так что для начала на следующей неделе я размещу расписание изменений, планируемых в патчах 1.5.3-1.5.7, чтобы вы смогли получше узнать о грядущих переменах.

Проблемы, обнаруженные в открытой бете.

Первые три месяца ОБТ прошли просто шикарно, помогая нам определить, чем заняты игроки, что они любят, что нет, какие миссии им нравятся, какие тачки они водят, в каких труселях сидят перед мониторами и что заставляет их в ярости выключать игру (и писать нам по 15 писем, начинающихся заголовком "ух я ваш рот..."). Количество собранной информации просто ошеломляет. И, к сожалению, теперь нам всю эту информацию нужно разгрести и структурировать.

Проблема номер 1: Недостаток контроля.

Одна из основных проблем в нашей игре- недостаток контроля, или управления игроком. Речь сейчас идет не о дизайне шмоток или кастомизации клана, а о невозможности выбрать тот тип миссий или игровых событий, который нравится конкретному игроку.

В АРВ вы получаете миссии отличным от других игр способом- миссия выдается вам в любой момент. Не важно, ведете вы, бегаете по городу или отдыхаете. Главное- не забыть нажать "К" (что, кстати, бесило нас на геймсконе- новички постоянно забывали это делать).

Проблема в таком подборе миссий такая- вам просто может не понравиться та миссия, на которую вас пошлют. Ну, вот не в настроении вы сейчас груз удерживать. Даже если миссия сама по себе хорошая- мало ли что, команда у вас сейчас не та, шмотки, экип или просто нет времени. Но таковы реалии. И как только миссия началась- все, никуда ты не денешься. Можешь, конечно, выйти, но тогда попрощайся с тлом (уровень опасности, кстати, тоже одна и проблем "мотивации", и о нем мы сегодня тоже поговорим).

Как мы собираемся увеличить число подконтрольных игроку событий и при этом не навредить атмосфере живого города?

Первая наша цель - некая вариация "Бойцовского клуба", запланированная на запуск с версией 1.5.4. Это будут такие миссии, которые игроки смогут сами настраивать и запускать. Мы так же планируем вносить постоянные изменения в меню настроек таких миссий, чтобы добиться максимально сбалансированного результата, который доставит игрокам максимум фана от сражений.

Идея в том, чтобы позволить вам настроить матч, скажем, 10 на 10, и сразу попасть в маленькую область какого-нибудь района (что, кстати, решит проблему 32-х битных систем) для быстрого и стремительного экшена. Думайте об этом как о клановых сражениях, в которых вместо клана принимают участие все желающие.

И кстати, это не только добавит фана игрокам, но и поможет понять, какие изменения в картах правильные и какой стиль игры по душе большинству, а значит- что попадет и в обычный мир Сан-Паро.

Пока что все это находится в разработке, так что более подробно о таких инста-миссиях мы поговорим позже. В текущем расписании, бойцовский клуб планируется выпустить с патчем 1.5.4, тогда как аддон "Clan Warfare" - с патчем 1.5.7. Мы считаем, что такой тип миссий очень кстати- ведь он позволит игроку в один клик перенестись в гущу сражений, в самое мясо, и при этом ни одна из обычных миссий не будет удалена.

Проблема номер два: Читеры и ощущение читов.

busted.jpg

Большая часть игровых расчетов АРВ находится на серверной стороне. Это означает, что крайне малое количество читов может быть использовано для взлома игры. В отличие от других игр, здесь нельзя начитерить себе бесконечное здоровье или начать убивать с одного выстрела. Всем заправляет сервер. Вот почему большинство читов бесполезны для АРВ.

Однако, есть как минимум два типа читов, которые работают- аимбот и воллхак. Потому как они используют те данные, которые поступают на игровой клиент. Например, они могут видеть соперника за стеной. Нет ничего ужаснее, чем найти хорошее снайперское место только ради того, чтобы враг тут же вас нашел.

У нас есть два способа борьбы с этими читами. Первый это изменение игрового кода, которое сделает создание читов гораздо более сложным, а второй- разработка более активного античита и улучшение обнаружения читеров. Плюсы и минусы (или, если верить игрокам- только минусы) панкбастера давно известны, однако, совсем недавно за один заход он забанил 2,000 аккаунтов. Проблем с панкбастером всегда одна- он всегда на шаг позади создателей читов. У нас есть средство от этого, и скоро мы его внедрим.

Проблемы с читами в патчах 1.5.3 - 1.5.7

Начиная с патча 1.5.3 мы провели несколько изменений, которые сделали разработку читов гораздо более сложной. Мы, конечно, не можем поделиться информацией о том, что конкретно изменилось, но в течении следующих нескольких патчей, разработка читов станет тем еще геморроем. Задачей является остановить читеров или хотя бы убавить их число к официальному запуску игры. Как видите, это нихрена себе заявочка, но по нашим последним данным- у нас получается, так что мы стали чувствовать себя увереннее в вопросе борьбы с читерами.

В следующих патчах мы будем выпускать еще больше изменений для защиты от читов, так как полный набор таких изменений необходимо внедрить до версии 1.6.

Итак - что такое "ощущение" чита?

Если в игре только два вида читов, то почему же читеров так много? Или, вернее, почему так много криков о читерстве?

"Показалось" номер один- снаппинг (переключение)
Во-первых, снаппинг- это странность самой игры. Переключение - часть игры (!). Если ты бежишь вперед, а смотришь назад, то, нажав на кнопку выстрела, твой персонаж сделает на экране соперника моментальный разворот на 180 градусов и выстрелит. Хорошие игроки могут достичь такого эффекта и при переключении с игрока на игрока, если действуют быстро и точно. Это очень легко проверить, имея два компьютера.

В результате, подозревая игрока в читерстве и не видя при этом происходящее у него на экране, можно легко ошибиться. Особенно трудно не поддаться панике при игре против хорошего игрока. В основном из-за этого и получается, что в игре куча "читеров", которые просто хорошие игроки. Мы не говорим, что среди игроков АРВ нет аимеров и воллхакеров, но далеко не все, кого подозревают в читах- читеры. Единственно верный путь доказать, что игрок читерит- это если он переключается между несколькими целями, находящимися под большими углами друг к другу, в долю секунды. В противном случае уверенными на 100% быть нельзя.

Мы выложим несколько видео на эту тему.

"Показалось" номер два- магические пули.
Во-вторых, далеко не все промахи соперника замечаются игроком. Судя по проведенным тестам, игроки замечают только те пули, что попадают в них, а большое количество промахов при этом игнорируется. Это приводит к тому, что игрок считает, будто его соперник не промазал ни пули, тогда как на самом деле выстрелов было куда больше и промахи почему-то обошли внимание игрока.

"Показалось" номер три- читы, которые не читы
В-третьих, существуют такие читы, которые читами не являются (впрочем, некоторые дурачки их даже покупают). Это, например, no-spread. Вы можете добиться такого же эффекта просто редактируя ИНИ файлы- в игре все ваши пули будут лететь точно в цель. Постреляйте в стену- все пули вошли в одну дырочку, одна за другой. Но это только визуальный эффект и только на вашем компьютере. Может, кому-то это и помогает прицеливаться лучше, но никакого влияния на процесс стрельбы не вызывает.

Много ли сейчас читов?
Да. Без сомнений. Их было много, да и после патча читеры пытаются использовать аимбот и воллхак. И да, есть задержка до того, как читера забанят. Так что нам сейчас очень интересно, как пойдут дела у читерастов и читеростроителей после наших последующих патчей. Скоро выясним!

Может, разрешить игрокам самим кикать читеров?

Нас часто просят создать такую систему, когда игроки могут проголосовать за кик читера. Ну так вот, зайдя в Комбат Армс ради проверки этой системы, наш Зак (Qwentle) тут же был кикнут "за читы" игроками, хотя он вовсе и не читерил. Просто это был новый персонаж, а играет он хорошо. Так что система имеет достаточно недостатков.

Что же делать?
В текущем патче мы уже сделали несколько изменений в защите. В последующих мы планируем сделать еще больше. В зависимости от того, как будут развиваться события, мы будет раскрывать что поменялось и как. А дальше будет видно.

Проблема номер три: Неправильная мотивация (безумие из-за уровня опасности).


К сожалению, многие воспринимают уровень опасности как часть прогрессии, как символ статуса в комьюнити, хотя ни тем, ни другим ТЛ быть не должен.

Мы извиняемся, что не исправили этого раньше... Уровень опасности не должен быть ведущим фактором, определяющим ваше удовольствие от игры. Но в той форме, в какой он представлен, он действительно стал статусом, который каждый игрок стремится повысить.

В различных спортивных играх подобные рейтинги используются для группирования командигроков, чтобы не допустить сражений между новичком и профессионалом, не более.

Мы работаем над переработкой уровней опасности и прогрессии, другим представлением этих понятий в игре. Кое-что не изменится (клевый значок), но отображение станет более информативным.

И вот как мы пока что планируем сделать. В игре у вас есть уровень опасности и прогрессия (рейтинг). Уровень вашего скилла присвоит вам один из четырех цветов: зеленый, бронзовый, серебряный или золотой. Все игроки будут распределены по уровню их игры на эти четыре цвета.

Сам символ будет выбираться из 20 [Поправочка от Кота: видимо, из 30, ну или с моей математикой совсем беда и мне правильно двойки ставили] в зависимости от вашей прогрессии; 0-9, 10-19, 20-29 etc. Так что каждые 10 уровней прогрессии вы будете получать новый значок (пока мы не увеличим максимальный уровень).

Так что вместо обычного значка с уровнем опасности вы будете видеть комбинированный символ, который отразит не только уровень навыка персонажа, но и насколько далеко он продвинулся в игре.

Таким образом, вы сможете узнать гораздо больше об экипировке игрока, например. Особенно разница будет заметна для золотых игроков, ведь разница между золотым игроком с 25-м рейтингом и золотым игроком со 125-м рейтингом огромна- второй имеет гораздо больший выбор оружия и лучше приспособлен к различным игровым ситуациям. С текущей системой матчмейкинга, такого рода информация игнорируется.

Сможете ли вы когда-нибудь увидеть точную информацию о своих соперниках? Думаем, да. Скорее всего это произойдет после выхода "Clan Warfare", где будет доступна детальная информация об игроках, что поможет собирать максимально равные и эффективные команды для сражения с другим кланом.

Новые связные появятся скоро.

Теперь, чтобы расширить игровой контент и дать что-то игрокам, завершившим прогрессию, мы решили добавить новых контактов, выше уже существующих. Те, кто уже завершил обе ветки связных, смогут поработать с новыми в предстоящих патчах.

В дополнение к расширению прогрессии и увеличению максимального уровня, в награду за прокачку этих связных можно будет получить доступ к машинам высокого уровня, новым символам и экипировке.

А что еще важно- к новым модификациям персонажа, оружия и автомобилей, которых в игре еще никогда не было.

На следующей неделе я размещу расписание будущих изменений, а так же расскажу побольше о дизайне бойцовского клуба, не пропустите!

Теги: apb reloaded, ньюм, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
17 Сентября 2011 | Просмотров: 10033  


spriggan [17.09.2011 в 20:12]
красиво пишут ,а на деле то чё то как то не фонтан,но может в лесу всё же что то здохнит и они начнуть выпускать нормальные патчи и както не порадовало что читеры это ВТОРОСТЕПЕННАЯ проблема ,выбор миссии это ппц как важно если играть против аима, хотя у меня наверно "ощущение" чита,я же совсем слепой(

Surok [17.09.2011 в 20:17]
в прошлый раз тоже красиво писали. Вот только и сроки не выдержали и сделали не то что "собирались". В одном правы - это финишная прямая.

Невеста [17.09.2011 в 20:38]
Так что вместо обычного значка с уровнем опасности вы будете видеть комбинированный символ, который отразит не только уровень навыка персонажа, но и насколько далеко он продвинулся в игре.


Ну наконец хоть что то заебись, мне уже не терпится внедрения системы уровень опастности, а то достает - 1 против сиребро 5-8человек(2-5аимботерав) без подмоги и если дают подмогу, то какого то качера, который даже на этапы неедит

Djoker [17.09.2011 в 20:47]
(и писать нам по 15 писем, начинающихся заголовком "ух я ваш рот...")
з.ы что то маловато я все 40 отсылал наверно ещё не увидели
зайЦы

Welvimar [17.09.2011 в 21:07]
уж не знаю, потому что обейя вместо патриота, или правда читеров стало меньше, но играть стало приятнее с регистрацией нового персонажа

пользователь76670775 [17.09.2011 в 23:02]
пипеееееец ... это даже не то что задумано хорошо, а работает плохо, это даже задумано фигово ...

Что получается, было трудно найти противника, и это только учитывался тритак, а тут еще и рейтинг добавят в уравнение, вообще не сутьба.

Например, вот потенциальный противник, по триту то вроде бы подходит и раньше бы их и дали, но по скольку трейнинги, это чиьто твинки 29го рейтинга, которым только-только тритак сменили треннировочный и дали ессно голду пять, а у нас 195, то фиг вам гасить их с рокетници и закидывать опгл-ами, получити еще одно пустое без противников задание, распишитесь ...

пользователь76670775 [17.09.2011 в 23:24]
з.ы. а мотивация верная, у кого в реале "писюн маленький", тот всегда в виртуале не играеот фор фан, после работы, а гонится за "достижениями", киперспорт всякий начинается ... Даже не то что она верная, а улучшать что то в этом плане, только хуже делать. Подобная мотивация, это неизбежно, не будет тритака все-равно что-нибудь другое такое же найдется, что бы начитерить это себе и стоять на показ в социальном ...
Нет понятно, что не вся десятая голда читеры, но все ее получили не честно, кроме собсна читеров есть еще не читеры, которых спецом "тащат" на верх другие читеры (создав себе нулевых персов), за бабло или по дружбе. Наталкивались на таких, когда они без своей читерной тащущей пачки, очень печальное зрелище, стреляет, думает на уровне трейнинга поставившего впервые игру. Тех кто просто "на столько хорошо играет", что 10й голд получил, не существует, хотя бы по тому что все-равно даже если долго будет вести не попадать на читаков, путь до голда 10 долги, и пока дейдешь до десятого, рано или поздно попадешь на читака сбившего серию побед и откинувшего на пару шагов назад, а уж те кто по долгу держат 10й олд, тут понятно. Например, если разрабы тупо, отправят в баню все 9-10 голду, они не ошибутся в 99.9(9)% случаев. И при чем, это не избавит от проблемы по тому, что по мимо агрошколоты цель использования чита у которых это показаться в социальном с 10 тритом, есть еще гпадины, цель которых не давать играть другим, это например, месть игре за, скажем, донат (типа распугать всех норм игроков, что бы они покинули апб и оно закрылось), месть за то что писюн в реале маленький (это уже из серии гажу просто всем и во всем) и т.п., которые спецом не берут голду выше 7и ...

Котик [17.09.2011 в 23:45]
Задания без соперников будут давать тем, кто не будет пользоваться системой рекомендаций. Если при этом в игру начнет играть реально много народу (вернутся старые + придут новые), то проблем с соперниками не будет. Про золото и киберспорт ты не прав ;)

ziggy [18.09.2011 в 03:46]
ну почему же он не прав про золото?! в процентном соотношении если только!
абсолютно верные мысли у парня,9-10 голда 90% читаков,ну или в районе этих цифр.
не спорю, есть реально скиловые ребята с7м-8м-9ть-10ть голдтритом,которые епашут за всю хурму,как соло так и пачками,но таких единицы,да и те уже давно стримят свои бои дабы снять все непонятки.остальные же подрубают, так или иначе,а ощущение там или нет,дело каждого,только хуле тут ощущать когда читы для APB расходятся ахапками.проиграть хорошему игроку имхо никогда не в падлу ,а вот не честному огорчительно

HenAdiy [18.09.2011 в 04:23]
Норм реклама

CтеклОовата [18.09.2011 в 09:31]
опять гневные письма и куча фикалий в сторону разрабов !!

ОНИ ВЕДЬ СТАРАЮТСЯ!!(вон целый пост накалякали)

kash1lot [18.09.2011 в 09:32]
CтеклОовата, остряк

SketCh [18.09.2011 в 10:34]
А мне картинка понравилась )

Johnny Bravo [18.09.2011 в 13:25]
я тут заметил что если на 1-го чела нападают 3 и начинают вместе стрелять, то килл дают одному, асист второму, а третьему ничего не дают=Р

BoBeR [18.09.2011 в 13:58]
Johnny Bravo а нечего в 3 шакалить xD

Johnny Bravo [18.09.2011 в 16:53]
нy случается иногда)

crazyzam [18.09.2011 в 17:53]
дык асист всегда давали тока одному, кто закоцал перед убийством

Johnny Bravo [18.09.2011 в 19:58]
НУ мне так никто не скажет куда обратиться чтоб разбанили?!?!

Невеста [18.09.2011 в 21:41]
Johnny Bravo [elsosiskos mail точка ru / 2011-09-18 19:58:41]


Johnny Bravo [19.09.2011 в 13:19]
какие же здесь добрые и отзывчивые люди...

flays [19.09.2011 в 13:43]
Даю 99,9% что куда бы ты не писал - тебя не разбанят. Уже пройденный этап. Так что или забей или смирись ...

LoL [19.09.2011 в 13:49]
или удали игру=)) разрабы насчёт читов не врут х22 вх тупит=) так что прогресс есть

LoL [19.09.2011 в 13:59]
Да и невеста ща играет плохо без вх х22=)) соболезную тебе

LoL [19.09.2011 в 14:00]
разрабы ещёб аим закрыли тогда читам жопа=)

flays [19.09.2011 в 14:41]
Кто юзал дигл золотой? Он сильно отличается от стандартного? И если да, то чем?
И кто может посоветовать за 1600G волыну нормальную, если не дигл...

Невеста [19.09.2011 в 15:15]
LoL [hddd gmail точка com / 2011-09-19 13:59:31]
ахахаха, я без х22 стал по нубски играть ? а когда я успел с х22 начать играть ? столько людей намного лучше меня знают, с чем я играю, что даже сам порожаюсь...

Я 3 недели голд 10 бегал и сам решил на слив, подустал против 2-4аимботерав играть и без подмоги.

Я от скуки уже в обейю перешол играть и что меня удивило ? за 10часов только 4аимботера с вх и 2 вх, все нету читаков, мб удачно попал, но сам факт, играть просто Найс без читаков

s005.radikal.ru/i211/1109/ff/495f692000ac.jpg

kash1lot [19.09.2011 в 15:22]
Невеста, это типо тру счет?

MasyanyX [19.09.2011 в 16:39]
flays, я бы посоветовал STAR 556 "LCR' PR2, однако он крайне специфичен, на любителя. Нечто среднее между полуавтоматикой и стандартным старом.
Невеста, порожаешься?? Ну порожайся еще немного... :D А вообще русский язык большинства пользователей огорчает. Хоть бы через MS Word бы прогоняли, и то ошибок бы меньше было.

spriggan [19.09.2011 в 17:03]
Невеста отец апнул голда 10 руками,а я ведь почти поверил .

Johnny Bravo [19.09.2011 в 17:13]
седня играл-играл, играл-играл и вдруг заметил что вообще не один читак не попался... я аж 1 голд смог набить

Johnny Bravo [19.09.2011 в 17:20]
заячикиии!!11

Aidalius [19.09.2011 в 21:26]
Кто ни будь знает, если я завтра куплю G1 кредиты и потрачу, мне их вернут... Или завтра уже это фишка не действует??? Ответьте плиз кто знает

spriggan [19.09.2011 в 22:07]
+1 лох к лохатрону,сори канеш ,но это так,наипростейший маркетинг.

shepard [19.09.2011 в 22:36]
Aidalius
По идее вернут, завтра последний день.
Вернут 23-го.

flays [23.09.2011 в 10:31]
Вернулииииии =)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Декабрь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи