Официальный блог

Объединения серверов: последние новости


Объединения серверов: последние новости

Разработчики решают все неполадки, с которыми они столкнулись после объединения европейских серверов, и готовятся к объединению серверов американских.

Объединения серверов: последние новости
(Автор: Джобс, продюсер APB Reloaded)

Эй, Сан-Паро!

Пока игроки продолжают переезжать в Цитадель, наша команда пытается привести оставшиеся дела в порядок.

Если коротко: Практически все персонажи без проблем пережили объединение европейских серверов, но с 1 % от общего количества всё-таки произошли небольшие казусы. Поэтому наша команда тщательно изучала причины, которые привели к неполадкам. Сейчас мы правим код, используемый при слиянии, чтобы избежать этих проблем при объединении американских серверов. Чтобы у нас было время просмотреть все ваши обращения в тех. поддержку и обновить код, нам пришлось перенести объединение американских серверов на 2 июня. Это действительно херово, что нам пришлось так сделать, но это позволит избежать проблем при слиянии.

Текущее состояние объединённых евро-серверов

Вот список проблем, с которыми мы столкнулись после слияния:

  • Ошибка при попытке перенести на новый сервер некоторых персонажей, а также непредвиденное поведение в лобби.

    Исправлено.

  • Почта оказалась отсортирована задом наперёд (старые письма оказались на первой странице).

    Исправлено.

  • Невозможность восстановить удалённых персонажей с Обейи / Патриота.

    В работе. Хоть мы всё ещё храним информацию об удалённых персонажах, восстановление и перенос этой информации со старых серверов – непростая задача. Мы создаём набор инструментов, которые облегчат нам задачу.

  • Были изменены названия некоторых кланов.

    В работе. Названия кланов, в которых оказались забаненные персонажи, во время объединения по ошибке изменились. Мы работаем над исправлением этой проблемы.

  • Невозможность создавать новые кланы.

    Исправлено. Мы временно отключали возможность создавать новые кланы, так как игроки могли занять названия существующих ранее кланов. Теперь старые названия зарезервированы, а игроки могут создавать новые кланы.

Дата объединения американских серверов

Как было упомянуто ранее, наша цель – убедиться перед объединением Джокера и Колби, что все обнаруженные во время слияния европейских серверов проблемы устранены. Поэтому объединение американских серверов Джокер и Колби было перенесено на 2 июня (вторник). Более подробная информация будет опубликована ближе к делу.

Спасибо за ваше терпение! Готовимся к ещё одному успешному объединению.

Теги: слияние, русский блог apb, apb reloaded euro
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
22 Мая 2015 | Просмотров: 6536  


idhr [22.05.2015 в 16:19]
ну лично у меня почта как была в обратном порядке так и есть, но на это мне абсолютно пофиг, разницы, искать что то от конца или от начала, нету ...

уныние [22.05.2015 в 20:39]
"Практически все персонажи без проблем пережили объединение европейских серверов, но с 1 % от общего количества всё-таки произошли небольшие казусы."
Диарея? Мигрень? Тошнота?

уныние [22.05.2015 в 20:44]
А потом они объединят ВСЕ сервера (US и EU) и потом, наконец, игру закроют

Nigga [22.05.2015 в 21:05]
А причем тут Цитадель на картинке из Mass Effect?

SemenLobanov [22.05.2015 в 21:13]
Уныние, если, конечно, не поменяют геймплей, то так и случится. : /

VKTula [23.05.2015 в 17:25]
Как была лагающим куском говна - так и осталась!

уныние [23.05.2015 в 20:18]
Nigga, "А причем тут Цитадель на картинке из Mass Effect? "
Кто-то посчитал, что раз движки и названия одинаковы - почему нет.

SemenLobanov, "Уныние, если, конечно, не поменяют геймплей, то так и случится."
Почему не меняют ничего? Кроме обвесов и прочей, соверешнно ненужной, фигни.

Или они считают, что время ещё есть и пока онлайн не упадёт до уровня одного сервера, можно не париться?

Дед [23.05.2015 в 23:02]
За столько лет проведённых в АПБ с начала ОБТ, объединение серваков мало что серьёзно меняет, а точнее не меняет ничего, просто в прайм тайм больше копий, но это не на долго. В этой самой АПБ уже очень скучно, ну бля всё одно и тоже, одно и тоже, нихера нового, за столько лет вам то самим не надоело это однообразие. Меня уже давно тошнит от одних и техже карт, одних и тех же заданий, по сути с ОБТ ни одного крупного мегапатча, который бы кординально поднимал интерес к игре. Щас апб это просто унылая безЪинтересная донатодрочильня. Что вы там все ещё делаете непонятно. Самоутверждаетесь?

уныние [24.05.2015 в 04:26]
Дед, а что им нужно было сделать, чтобы кардинально поменять что-то и поднять интерес? Новые районы не вариант (очень трудоёмко и людей там таких просто нет), изменить задания - на что?

В КС до сих пор играют, причём в основном на нескольких картах, вот уж реально задолбает любого нормального человека, но нет, играют.

Я уже давно не играю в АПБ серьёзно (года полтора-два, если не больше).

Не в те руки она попала...

Biggie [24.05.2015 в 12:32]
А означает ли слияние серверов пропорциональное увеличение количества откровенных читеров в каждой копии района?Как ситуация сейчас обстоит? Или же ничего относительно не изменилось?

Ventor [24.05.2015 в 13:10]
Вещи характеризующие АПБ:

- Все "ПРО" игроки всегда выглядывают из-за воздуха при убийстве.
- Раньше прыгали лишь "Скауты" и Дробовики, сейчас прыгают все
- Оружие ближнего боя на бегу убивает снайперов на дальних дистанциях (SR-15)
- Снайпер убивающий за 80-100м в 75% случаев по мнению врага полное "дно", и они считают своим долгом во время боя обильно напоминать это в ПМ, дабы тот сменил оружие и вел себя как "мужик блЭать"
- ПМГ всегда "тролит" своей точностью стрельбы, напрочь отказываясь следовать разбросу по прицелу.
- если у вас на мышке есть 2-3х клик - вы макросник
- Раньше в Армас придумывали оружие, сейчас же туда попадают оригиналы, предварительно нерфя "первоисточник"
- и на конец .. если вы 255 а вас сливает 25+ то не огорчайтесь, он обезательно об этом сообщит в "общак", слегка упустив подробность что он 5й твинк на 3м аккаунте какого то задрота =)

P.S. Это были мои личные заметки которыми я освежаю память знакомых что такое "АПБ" ХД

Gravlty [24.05.2015 в 20:14]
Ventor, @- ПМГ всегда "тролит" своей точностью стрельбы, напрочь отказываясь следовать разбросу по прицелу.@ блять, такая жиза на самом деле, такое ощущение, что стреляешь не из ПМГ, а бросаешь какие-то кубики на точность в РПГ игре, хуй знает каким законам подчиняется точность стрельбы этого куска говна.

уныние [25.05.2015 в 01:13]
Biggie:
>>>"А означает ли слияние серверов пропорциональное увеличение количества откровенных читеров в каждой копии района?"
Типа, да. Людишки с Патриота объединились с людишками с Обейки. Читаки тоже.

Ventor:
>>>"Все "ПРО" игроки всегда выглядывают из-за воздуха при убийстве."
Это как?

>>>"Оружие ближнего боя на бегу убивает снайперов на дальних дистанциях (SR-15)"
Ну, есть такое.

>>>"ПМГ всегда "тролит" своей точностью стрельбы, напрочь отказываясь следовать разбросу по прицелу."
Ты в серии Battlefield не играл, что ли? По сравнению с ним, в АПБ всё оружие - косой хлам. А снайперки мало того, что как и остальное оружие, выполнены по внеземной технологии (скорость пули и её траектория всё время одна - о которой мечтает любой снайпер), так ещё бьёт на всю дистанцию видимости. Здесь, да, BF "сливает". Осталось лишь хэд-шоты сделать.

Ventor [25.05.2015 в 09:23]
Ты не когда не видел как "убер-мега-про убийцы" изгибают шею перед выстрелом ??? это же ритуал такой, даже идя среди улицы они при выстреле обязательно изгибают шею, а ели еще и со стандартным ХВР так они еще и прыгают, и попадают.
На счет физики выстрела и физики вообще, я думаю РТВ знала что делает, да их АПБ была более казуальна и на Инкасаторке можно было с легкостью тягатся по скорости с бишадкой, а Джерик по "упоротости" в управлении переплевывал даже Вегас, них даже отдачи у оружия не было, зато разброс решал и уровень модификации оружия было видно по дульном пламени. Я думаю они хотели сделать просто веселые пострелушки без заморочек, тем более что любую отдачу можно свести в ноль банальным макросом, и сама игра была менее притезательна к железу так как в ней небыло приславутой "физики", которую Г1 напихала куда не попадя. Нет я не хочу сказать что все что сделали Г1 плохо, игру нужно развивать и вносить что то новое и интересное, и то что они удежили за все время аж 20% своего времени (в промежутке между обновлением Армаса) на саму игру уже достойно благодарности, но разви они сами не поняли до сих пор что они что-то делают не так.

Tempus [25.05.2015 в 10:47]
Ventor: "....Ты не когда не видел как "убер-мега-про убийцы" изгибают шею перед выстрелом ??? это же ритуал такой, даже идя среди улицы они при выстреле обязательно изгибают шею, а ели еще и со стандартным ХВР так они еще и прыгают, и попадают...."

Мне всегда казалось, что это от того, что на Q, E забинден аим. Нажал -> изогнулся -> прицел прилип к врагу -> убил.
Но, вполне может быть я и ошибаюсь. Может это модно или удобно...

-DC- [25.05.2015 в 18:06]
На счет Q и E, Обычно я так с нтеком выпрыгиваю из-за угла, потому что камера при прицеливании становится в более удобном положении.

Tempus [25.05.2015 в 22:15]
Я много объяснений слышал. Даже, что отдача сильно уменьшается
Вполне верю, что иногда, действительно, по каким-то причинам можно так изгибаться не для использования читов.
Просто вызывает некоторое подозрение, когда человек на ровном месте начинает изгибаясь "божить" Или та же, пресловутая, простая нхврка в прыжке.

Ventor [26.05.2015 в 12:41]
Лично мне как простому смертному отдачу проще контролировать вертикально/горизонтальным прицелом "+" но не как не диагональным "х", даже если отдача действительно уменьшается , просто я так же где то слышал эту отмазку, как по мне больше похоже на расстройство пространственной ориентации. Даже страшно представить такого человека идущего по улице

-DC- [26.05.2015 в 15:21]
Ventor, от Q и E не меняется способ контролировать отдачу, она как и была снизу вверх, так и будет

Tempus [26.05.2015 в 16:38]
Очевидно, что то, что контролировать отдачу легче, наклонив голову абсолютное враньё. Но это враньё работает же Мы обсуждаем сейчас, легче так контролировать или каким образом отдача происходит в апб, но не читаков

-DC- [26.05.2015 в 16:55]
Tempus, Про легче контролировать это вранье, но вот положение камеры находится в более удобном положении, когда прицеливаешься и наклоняешься

Ventor [26.05.2015 в 20:25]
Ну как бы когда когда наклоняешь голову то и прицел отклоняется так же, возможно на винтовках это не слишком заметно, а вот при стрельбе с ДМРа это немного напрягает, так как визуально прицел уходит слегка в право, а если еще втулить вместо Близорукого3 "Оптику" (та что 195+) так это вообще адуха на любом стволе ,я вот недавно воевал против человечка у которого эта "Оптика" стояла в ШАВе, так он среди дороги с наклонившейся головой всем люлей раскидывал (у меня есть опыт боя ШАВом). После боя я скопировал его ствол, просто ради интереса попробовать, и знаешь, это нефига не удобно, даже без "оптики" это не удобно, из-за угла наблюдать и стрелять да - удобно, за ящиком сидеть "отслеживать" и стрелять - так же удобно. Но скорее всего я просто "днище" которое не может постичь все удобства наклона головы в любых условиях .

P.S. Это написано не в обиду кому либо, данная функция удобна но не всегда и не всюду.

Tempus [26.05.2015 в 21:07]
"...среди дороги с наклонившейся головой всем люлей раскидывал..", с ШАВом, ага
Картина знакомая до боли. Ну конечно же это недоступный многим скилл базирующийся на наклоне головы. Стоит только им овладеть, как тут же из шава на 70 метров без единого промаха.
ПС А читеров нет, ага

уныние [26.05.2015 в 23:38]
Я понял про шею. Из-за угла, это, конечно, очень нужная вещь. А так, не знаю.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи