Объединения серверов: последние новости
(Автор: Джобс, продюсер APB Reloaded)
Эй, Сан-Паро!
Пока игроки продолжают переезжать в Цитадель, наша команда пытается привести оставшиеся дела в порядок.
Если коротко: Практически все персонажи без проблем пережили объединение европейских серверов, но с 1 % от общего количества всё-таки произошли небольшие казусы. Поэтому наша команда тщательно изучала причины, которые привели к неполадкам. Сейчас мы правим код, используемый при слиянии, чтобы избежать этих проблем при объединении американских серверов. Чтобы у нас было время просмотреть все ваши обращения в тех. поддержку и обновить код, нам пришлось перенести объединение американских серверов на 2 июня. Это действительно херово, что нам пришлось так сделать, но это позволит избежать проблем при слиянии.
Текущее состояние объединённых евро-серверовВот список проблем, с которыми мы столкнулись после слияния:
Ошибка при попытке перенести на новый сервер некоторых персонажей, а также непредвиденное поведение в лобби.
Исправлено.
Почта оказалась отсортирована задом наперёд (старые письма оказались на первой странице).
Исправлено.
Невозможность восстановить удалённых персонажей с Обейи / Патриота.
В работе. Хоть мы всё ещё храним информацию об удалённых персонажах, восстановление и перенос этой информации со старых серверов – непростая задача. Мы создаём набор инструментов, которые облегчат нам задачу.
Были изменены названия некоторых кланов.
В работе. Названия кланов, в которых оказались забаненные персонажи, во время объединения по ошибке изменились. Мы работаем над исправлением этой проблемы.
Невозможность создавать новые кланы.
Исправлено. Мы временно отключали возможность создавать новые кланы, так как игроки могли занять названия существующих ранее кланов. Теперь старые названия зарезервированы, а игроки могут создавать новые кланы.
Дата объединения американских серверовКак было упомянуто ранее, наша цель – убедиться перед объединением Джокера и Колби, что все обнаруженные во время слияния европейских серверов проблемы устранены. Поэтому объединение американских серверов Джокер и Колби было
перенесено на 2 июня (вторник). Более подробная информация будет опубликована ближе к делу.
Спасибо за ваше терпение! Готовимся к ещё одному успешному объединению.
Диарея? Мигрень? Тошнота?
Кто-то посчитал, что раз движки и названия одинаковы - почему нет.
SemenLobanov, "Уныние, если, конечно, не поменяют геймплей, то так и случится."
Почему не меняют ничего? Кроме обвесов и прочей, соверешнно ненужной, фигни.
Или они считают, что время ещё есть и пока онлайн не упадёт до уровня одного сервера, можно не париться?
В КС до сих пор играют, причём в основном на нескольких картах, вот уж реально задолбает любого нормального человека, но нет, играют.
Я уже давно не играю в АПБ серьёзно (года полтора-два, если не больше).
Не в те руки она попала...
- Все "ПРО" игроки всегда выглядывают из-за воздуха при убийстве.
- Раньше прыгали лишь "Скауты" и Дробовики, сейчас прыгают все
- Оружие ближнего боя на бегу убивает снайперов на дальних дистанциях (SR-15)
- Снайпер убивающий за 80-100м в 75% случаев по мнению врага полное "дно", и они считают своим долгом во время боя обильно напоминать это в ПМ, дабы тот сменил оружие и вел себя как "мужик блЭать"
- ПМГ всегда "тролит" своей точностью стрельбы, напрочь отказываясь следовать разбросу по прицелу.
- если у вас на мышке есть 2-3х клик - вы макросник
- Раньше в Армас придумывали оружие, сейчас же туда попадают оригиналы, предварительно нерфя "первоисточник"
- и на конец .. если вы 255 а вас сливает 25+ то не огорчайтесь, он обезательно об этом сообщит в "общак", слегка упустив подробность что он 5й твинк на 3м аккаунте какого то задрота =)
P.S. Это были мои личные заметки которыми я освежаю память знакомых что такое "АПБ" ХД
>>>"А означает ли слияние серверов пропорциональное увеличение количества откровенных читеров в каждой копии района?"
Типа, да. Людишки с Патриота объединились с людишками с Обейки. Читаки тоже.
Ventor:
>>>"Все "ПРО" игроки всегда выглядывают из-за воздуха при убийстве."
Это как?
>>>"Оружие ближнего боя на бегу убивает снайперов на дальних дистанциях (SR-15)"
Ну, есть такое.
>>>"ПМГ всегда "тролит" своей точностью стрельбы, напрочь отказываясь следовать разбросу по прицелу."
Ты в серии Battlefield не играл, что ли? По сравнению с ним, в АПБ всё оружие - косой хлам. А снайперки мало того, что как и остальное оружие, выполнены по внеземной технологии (скорость пули и её траектория всё время одна - о которой мечтает любой снайпер), так ещё бьёт на всю дистанцию видимости. Здесь, да, BF "сливает". Осталось лишь хэд-шоты сделать.
На счет физики выстрела и физики вообще, я думаю РТВ знала что делает, да их АПБ была более казуальна и на Инкасаторке можно было с легкостью тягатся по скорости с бишадкой, а Джерик по "упоротости" в управлении переплевывал даже Вегас, них даже отдачи у оружия не было, зато разброс решал и уровень модификации оружия было видно по дульном пламени. Я думаю они хотели сделать просто веселые пострелушки без заморочек, тем более что любую отдачу можно свести в ноль банальным макросом, и сама игра была менее притезательна к железу так как в ней небыло приславутой "физики", которую Г1 напихала куда не попадя. Нет я не хочу сказать что все что сделали Г1 плохо, игру нужно развивать и вносить что то новое и интересное, и то что они удежили за все время аж 20% своего времени (в промежутке между обновлением Армаса) на саму игру уже достойно благодарности, но разви они сами не поняли до сих пор что они что-то делают не так.
Мне всегда казалось, что это от того, что на Q, E забинден аим. Нажал -> изогнулся -> прицел прилип к врагу -> убил.
Но, вполне может быть я и ошибаюсь. Может это модно или удобно...
Вполне верю, что иногда, действительно, по каким-то причинам можно так изгибаться не для использования читов.
Просто вызывает некоторое подозрение, когда человек на ровном месте начинает изгибаясь "божить" Или та же, пресловутая, простая нхврка в прыжке.
P.S. Это написано не в обиду кому либо, данная функция удобна но не всегда и не всюду.
Картина знакомая до боли. Ну конечно же это недоступный многим скилл базирующийся на наклоне головы. Стоит только им овладеть, как тут же из шава на 70 метров без единого промаха.
ПС А читеров нет, ага
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.