В целях подготовки к объединению европейских серверов:
В Бойцовском клубе будут отключены еженедельные задания. Сами миссии останутся.
Будут запрещены пользовательские лоты на аукционе.
Аукционы, созданные игрой, (рекламные щиты, статуи и т.д.) не появятся на следующей неделе. Текущие монеты будут высланы, но их придется использовать до объединения серверов, иначе они пропадут.
Другие изменения
Трофеи: Игроки, которые в прошлых ивентах получили колчан со стрелами и/или голову-яйцо, теперь могут кастомизировать эти предметы.
Исправления ошибок
Скины оружия: Скины России и Италии теперь корректно отображаются на VAS, CASE и SWARM.
Интерфейс: Районы открытого конфликта больше не привязаны к закладке «интерактивных событий» в меню выбора района.
Ориентировочно, серверы
APB Reloaded отключат
в полдень по московскому времени. Профилактические работы займут 2-3 часа.
И где останется EU сервер? Там, где Обея?
И почему US-сервера не объёдиняют? Американцев больше в это хавно играет?
EU-сервер останется там же, где сейчас Обейка и Патриотка, т.е. во Франкфурте, Германия.
US-сервера тоже объединят, но позже — 20 мая.
Подробнее об этом можно почитать здесь: apb-r.ru/news-1341-perenos-sliyaniya-serverov-i-golosovanie-za-novie-imena.html
1, для фанбоев АПБ, не означает. Г1 может объяснять это более мощными серверами и лучшим кодом (и тем, что им в голову прийдёт). А как на деле?
Онлайн упал же ж. И не поднялся?
Когда я выбирал сервер, то разницы ping/srvFPS не было. Исключения составляли пиковые нагрузки и нештатные ситуации. Когда начались проблемы с провайдером, то пинг проседал до всех серверов.
По поводу кончала: всё зависит от того, когда ты присоединился к проекту.
Первое кончало было, когда помер Realtime.
Второе - когда уходил Ньюм.
2.5 - великий бан голда 10 уровня.
2 и 3/4 - это введения крайне неоднозначных фракционных кастомизируемых моделей.
3 - официальный отказ от идеи создания гоночных районов, по причине острой нехватки бабла, и предложение запилить какую-то непонятную standalone хероту "по мотивам apb", на которую, о чудо, деньги нашлись.
3.5 WoG - исход Омоча и её пмс.
4 - уход остатков realtime, с последующей заменой их на каких-то поцыков. Пятая часть драмы - анонс gta online и обещания запилить новое двигло.
Шестая - выход гта и общее падение онлайна в апб, с последующим уплотнением серверов.
Ещё была серия групповых изнасилований системы матчмейкинга.
Что для кого явилось вестником конца - каждый вправе выбирать сам.
А G1 унылый БК не могут без лагов сделать (а это 0000001% от масштабов миров в других играх на этом движке).
Не в APB дело, а в тех, кто ей рулит. А рулят ей *censored*!
И никакое обновление движка не поможет этой игре, ребята, потому что булочник не программист, а трубочист не пекарь. А там именно такая команда, каждый занимается не своим делом и даже это дело не знает.
Тут большинство игроков в теме больше, чем все те люди, которые "работают" над APB.
Нету денег? Видно, что будущего не видно? Обратись к сообществу, я уверен на 100%, что найдется очень много людей, кто готов будет помочь проекту безвозмездно, и с кодом и с прочей херней (и, кстати, деньгами тоже). Но этого G1 никогда не сделает, ибо признать свою некомпетентность – стыдно.
Они просто не хотят думать. В прямом смысле слова. Думать и искать компромиссы и выходы из ситуаций, как это делают другие игровые компании.
Релиз от RTW. Насчёт нигги Ньюма, гоночных райнов и прочего, не могу сразу согласиться. Всё можно оспорить (стоит ли)?
xaoc: "Это уже не первая игра на движке Unreal Engine, где масштабность так велика, что аж дух захватывает"
Речь про Just Cause 3? Откуда там Unreal?
"Нету денег? Видно, что будущего не видно? Обратись к сообществу, я уверен на 100%, что найдется очень много людей, кто готов будет помочь проекту безвозмездно, и с кодом и с прочей херней"
Да ну, бред. Никто из знающих, ни с чем им безвозмездно помогать не будет. Вылезай из альтернативной реальности.
Многие f2p игры кончают похоже. Какие-то дольше плавают, какие-то раньше тонут.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.