И снова здравствуйте!
В конце января в блоге мы написали про новую систему матчмейкинга, которая в разработке. Люди задавали вопросы о ней, а также о заданиях и кланах. Что же, начнём вторую часть ответов на ваши вопросы.
Вопросы про матчмейкинг
Обязательно почитайте это: Всеобъемлющий матчмейкинг
«Во главу угла встаёт командный игровой процесс»
Планируете ли вы что-то делать с тем, что некоторые игроки используют систему с уровнями угроз (threat-уровни игроков) в своих целях, чтобы получать соперников, мастерство игры которых заведомо ниже их самих (в основном новичков, которые долго не выдерживают)?
Как межрайонная система (cross-district system), о которой вы упоминали в блоге, повлияет на выбор копии района? Будут ли копии разделяться по threat-уровням? Превратятся ли все копии в одну большую песочницу? Будет ли матчмейкинг перебрасывать нас из района в район?Система уровней опасности будет полностью убрана из игры, так как ей легко злоупотреблять (как было сказано выше, игроки будут специально проигрывать миссии, чтобы получать более слабых соперников). Новая система (названия ещё нет) будет ориентирована на команду. Она будет высчитывать рейтинг всей команды, отряда, клана.
Все игроки, независимо от того, в каком районе они находятся, будут постоянно оцениваться игрой, чтобы предложить им наилучший район. И неважно отряд ли это или один игрок.
Новичков игра будет отправлять в отдельный район до тех пор, пока они не наберутся опыта, чтобы воевать в обычном районе. В отдельные районы смогут заходить только новые игроки и только до той поры, пока игра не закрепит за ними определённый рейтинг. Как только игрок получит минимально требуемый рейтинг для битв в обычных районах, игра направит его к более опытным игрокам.
Таким образом, опытные игроки не смогут сражаться против новичков, а значит, им сложнее будет искусственно понижать свой рейтинг, чтобы получать слабых соперников.
Система матчмейкинга не будет перекидывать игроков из района в район. Каждая созданная копия района будет иметь рейтинговый диапазон (минимальный и максимальный допустимый рейтинг). Только игроки и отряды, входящие в этот диапазон, смогут заходить в данную копию района.
Вопросы о заданиях
«Задания перестанут быть такими чопорными и одинаковыми, добавится больше возможных вариантов развития ситуации»
Будет ли в будущем переработана система заданий (новые цели, новые задачи, переработка старых заданий)?Как уже упоминалось выше, во главу угла встаёт командный игровой процесс. Наградами будут поощряться не только игроки по отдельности, но и целые отряды, предпочитающие на постоянной основе играть друг с другом.
С грядущей системой матчмейкинга мы примеряем текущую систему заданий по отношению к отрядам и к отдельным игрокам. Нынешняя система заданий потребует серьёзной переработки, но многие изменения вводятся в игру с хэллоуинского ивента 2014-го года. Сейчас мы также изучаем все задания, чтобы понять, где мы можем что-то подправить, что-то изменить или от чего-то избавиться. Новые задания будут иметь побочные цели, которые добавят игре динамике и разнообразия. Задания перестанут быть такими чопорными и одинаковыми, добавится больше возможных вариантов развития ситуации.
Вот некоторые из фишек, которые могут появиться в игре:
Борьба внутри фракции. Иногда информация может оказаться неточной, из-за чего силовики могут напасть на силовиков.
Миссии с многочисленными целями. Одному отряду нужно что-то украсть/защитить, другому – зачистить улицы, третьему – быть готовым оказать поддержку.
Бо̀льший упор на роли игроков. Пусть снайпер остаётся снайпером, игра будет вознаграждать игрока не только за убийства, но и за то, как его действия помогают команде. Если вы любите всё взрывать, то игра обязательно найдёт для вас работу.
Задания с 3-мя и более командами. Может так произойти, что одной команды окажется не достаточно для выполнения задания.
А ещё мы работаем над заданиями, в которых бы сразу могли принимать участие игроки совершенного разного уровня игры, и в которых каждому бы нашлось применение. Это позволит игрокам не только получить новый экспириенс, но и завести новых напарников по команде.
Мы ни в коем случае не собираемся усложнять систему заданий. Мы собираемся разложить всё по полочкам и сделать лучше всем, а не кому-либо.
Также мы думаем над тем, как с новыми заданиями правильно использовать текущих связных, чтобы обратить внимание на эти изменения. Мы введём связных, которые будут выдавать новые задания. Многие вещи, что я сейчас упомянул, на самом деле, всё ещё обсуждаются.
Нашим заключительным шагом с заданиями будет переработка интерфейса, чтобы лучше представлять новые задания.
Вопросы о кланах
«Честно говоря, я так и вижу, как игроки в Социальном районе вызывают другие команды на бой»
Что станет в будущем с войнами кланов?Параллельно с разработкой нового матчмейкинга и заданий, мы думаем о командном игровом процессе. Помимо обычных заданий, мы хотим добавить задания, строго ориентированные на кланы. В игре появятся специальные игровые режимы Turf War, Blood Bowl Clan Battles, а также уникальные награды, которые будут получать отдельные игроки или все участники клана.
Позволит ли межрайонная механика организовывать бои самостоятельно?Над этим-то мы и думаем. Честно говоря, я так и вижу, как игроки в Социальном районе вызывают другие команды на бой. Это бы привело к тому, что отряды бы готовились к битве перед непосредственным подключением к конкретной копии района. Разумеется, если мы пойдем этим путём, то добавим особые награды, которые невозможно будет получить в других режимах.
Что там с таблицами лучших кланов, да и с самими войнами кланов? Вам действительно нужно добавить кланам какой-то смысл.Некоторые из озвученных вопросов были освещены чуть выше. В будущих видеороликах мы осветим тему кланов. Я верю, что текущие кланы помогут нам с этим. Это поможет привлечь к нам новых игроков, которые могут стать участниками текущих кланов или создать свои собственные. Мы поделимся более подробной информацией по этой теме, как только у нас появится возможность это реализовать.
Итак, как вы видите, мы заняты многими вещами. Начиная с матчмейкинга, каждая новая система будет опираться на предыдущую. Наша цель – обеспечить лучший экспириенс, используя модульную систему. Как только мы будем уверены в дате релиза чего-либо, мы сразу поделимся ею с вами.
По мере продвижения вперёд, я буду держать вас в курсе о том, над чем мы работаем. И, конечно, продолжу отвечать на ваши вопросы.
Ранее я писал, что у меня есть вопросы к вам. Так вот, ответьте на них в предложенных темах, пожалуйста.
У меня всё, бандюганы. До следующего раза!
Рикардо «MoK» Виана
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.