Готовьтесь к слиянию игровых миров
(Авторы: Джобс, продюсер APB Reloaded)
В прошлый раз мы рассказали о том, как мы хотим сделать игровой процесс в
APB более плавным, обновив серверное оборудование. Сегодня мы расскажем о наших планах, нацеленных на воплощение ваших запросов, а именно – соединить игровые миры.
Последствия слиянияПлавность игрового процесса в основном зависит от задержки (ping time) и общего количества играющих. Снижение задержки приводит к более отзывчивым перестрелкам и вождению.
Повышенное количество игроков, по сути, улучшает матчмейкинг и расширяет социальные возможности. Наличие нескольких серверов в разных точках мира позволяет снизить задержку (за счёт сокращения расстояния между игроком и сервером), но из-за этого происходит разделение игроков. Наше решение должно образовать золотую середину.
Во-первых, новое серверное оборудование позволит нам удвоить пропускную способность игровых миров, что позволит избежать необходимости иметь несколько игровых миров, работающих в одном месте.
Во-вторых, в игре сейчас 5 миров: Colby (США – Запад), Joker (США – Восток), Obeya (Европа 1), Patriot (Европа 2) и Han (Азия). После анализа огромного потока информации, включающего качество связи и социальное поведение игроков, мы пришли к выводу, что 5 игровых миров ограничивают социальное взаимодействие между игроками. Лучше сократить их до трёх, что приведёт к повышению количества игроков в каждом мире и откроет новые возможности для взаимосвязей между персонажами, которых сейчас, если быть точными, 2 253 728 674 140 в одной только Европе.
По одному миру на каждый континентНаш план для ПК-игроков состоит в том, чтобы оставить 2 новых и производительных сервера (один в США, второй в Европе). Серверы Obeya и Patriot будут объединены в один мир, который останется во Франкфурте, Германии, но будет работать на новом оборудовании. Серверы Joker и Colby тоже будут объединены, но сменят свою локацию на Даллас, штат Техас. Han расположится либо в Сингапуре, либо в Сиднее, дискуссии на эту тему ещё продолжаются.
Новые миры будут больше и быстрее, чем текущие. Американские серверы будут запущены на платформе Softlayer (о которой мы рассказывали ранее), а европейские серверы будут работать на комбинации Softlayer и Blade.
Так как сервер Han обслуживает исключительно Азию, у нас нет планов на внесение существенных изменений на ближайшее будущее.
Чего ожидать?График слияния игровых миров выглядит так:
Объединение европейских серверов: 22 апреля.
Объединение американских серверов: 6 мая.
Никнеймы персонажей: На разных серверах могут оказаться персонажи с одинаковыми никнеймами. В этом случае, мы будем принимать решение, какой персонаж сильнее претендует на сохранение никнейма. Решение будет основываться на общем игровом времени, датой последнего захода в игру и возрастом персонажа. Второму персонажу будет предложено бесплатно выбрать новый никнейм.
Так что, не забудьте поиграть за ваших персонажей в течение ближайшего месяца, особенно если вы давно не заходили в игру. Хотя мы не можем гарантировать сохранение никнейма, эти действия определённо повысят ваше шансы. Мы заранее отправим уведомления на электронную почту, чтобы убедиться, что большинство игроков будут в курсе ситуации.
Названия кланов: Названия кланов тоже могут совпасть во время слияния. В этом случае мы сохраним название клана, у которого больше численность, игровое время/недавняя активность/возраст участников. У второго клана название будет слегка изменено. При желании лидер клана сможет обратиться в Поддержку, чтобы оставить запрос на новое название.
Названия игровых миров: Хотя нам и нравятся текущие названия (Colby, Joker и остальные), мы принимаем идеи для новых названий. Если что придумаете, пишите сюда.
Консольные мирыВ тех же двух локациях, где расположатся основные миры для ПК-игроков (Даллас и Франкфурт), будут запущены и игровые миры для консолей. В общей сложности получится 6 миров: Dallas-PC, Dallas-X1, Dallas-PS4, and Frankfurt-PC, Frankfurt-X1, Frankfurt-PS4 (всем им нужны красивые названия, разумеется).
Мы поделимся другой информацией ближе к началу слияния, а пока следите за новостями и играйте в
APB Reloaded.
В эту цифру попали и те кто создал акк, недельку погирал, ничего не понял и забил. И те случаи когда человек создавал по 60! учеток, для все возможных "бразильских" систем прокачки персонажей с основного аккаунта, или евентов. Знаю двух челов, кторые только для недавнего эвента перед новым годом, создали 100 новых учеток.
Написано 2,2 триллиона ПЕРСОНАЖЕЙ, а не аккаунтов
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.