Что такое «трофеи»? Расскажите подробнее.
Как следует из названия, трофеи – уникальные награды, которые можно получить за выполнение определенных задач во время крупных ивентов в течение года. Сами по себе трофеи являются тематическими и неизменяемыми предметами (хотя мы и планируем в будущем делать стандартные варианты этих предметов, которые можно будет изменять). Сейчас ещё слишком рано утверждать что-то наверняка.
Пока что трофеи индивидуально оформлены под каждый ивент, в котором их можно получить. Но в будущем мы хотим, чтобы игрок мог собрать их в единый комплект. Например, мы могли бы сделать костюм в стиле «вестерн» и раздать его по частям через разные ивенты в течение года. Конечно, это лишь пример (или нет..?).
В заключении, я хотел бы пояснить, что рюкзак с монстром, который вы могли получить во время хэллоуинского ивента, не является трофеем. Первый трофей вы могли получить во время последнего ивента, посвященного дню Святого Валентина (колчан со стрелами).
Когда разработчики всерьёз займутся балансировкой оружия в игре? Есть оружие, которое давно нуждается в модернизации: в нерфе или бафе.
Недавно мы закончили работу над системой, которая предоставляет нам больший контроль над поведением оружия в игре. На самом деле, если вы пользовались новыми пушками Norsemen, то уже ощутили на себе то, как мы можем менять поведение оружия.
Сейчас мы работаем на ребалансом основной группы из 10 пушек, которые по нашему мнению больше всего в этом нуждаются. Важно понимать, что «ребаланс» не обязательно означает «ослабление» оружия, речь идёт о корректировки отношения конкретного оружия ко всем остальным.
Вот 10 пушек, над которыми мы работаем:
NTEC, HVR-762, VAS-C2: Эти пушки мощнее, чем должны быть.
ISSR-A, ISSR-B, OSCP, FFA-Bullshark, COBR-A, VBR, NFAS Ogre, NCR Anubis: Эти пушки редко используют, поэтому мы хотим улучшить их.
Помимо этого, мы уберём у игроков возможность моментально начинать спринт сразу после выстрела, так как это приводит к неприятному эксплойту, от которого мы хотим избавиться. Мы пониманием, что это изменение затронет некоторое оружие сильнее, чем другое (например, OSCAR и SR15), поэтому мы будем внимательно следить за общим балансом.
Мы не можем сказать, когда именно эти изменения будут готовы, так как хотим над этим хорошо поработать.
И это приводит нас к следующему вопросу…
Какое у вас мнение на изменения требуемого времени на убийство игрока во времена Qwentle? Планируете ли вы идти по той же тропе?
В настоящее время нас устраивает, сколько в среднем уходит времени на убийство игрока. Чувствуется хороший баланс между индивидуальным уровнем мастерства и предоставлением шанса новым игрокам. Но мы ни в коем случае не забываем про эту тему. Если во время ребалансировки оружия мы поймем, что время на убийство нас не устраивает, мы предпримем необходимые меры.
В следующий раз МоК расскажет о матчмейкинге, миссиях и немного о кланах.
Теги: apb reloaded euro, баланс, интервью, оружие, статья, трофеи
17 Марта 2015 | Просмотров: 5652
Из этих пушек надо немного нерфить только NTEC и VAS-C2, HVR762 нормально работает для снайперки. Нефиг ее трогать. Достали уже нерфить все подряд.
Улучшить можно еще и новый гранатомет, нужно увеличить расстояние до взрыва гранаты в 1.5-2 раза.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.