Статьи

Креативный директор APB Reloaded отвечает на вопросы игроков: Часть 1


Креативный директор APB Reloaded отвечает на вопросы игроков: Часть 1

Рикардо «MoK» Виана ответил на некоторые вопросы сообщества. Он затронул 3 темы: трофеи, баланс оружия и время на убийство персонажа.

Что такое «трофеи»? Расскажите подробнее.

Как следует из названия, трофеи – уникальные награды, которые можно получить за выполнение определенных задач во время крупных ивентов в течение года. Сами по себе трофеи являются тематическими и неизменяемыми предметами (хотя мы и планируем в будущем делать стандартные варианты этих предметов, которые можно будет изменять). Сейчас ещё слишком рано утверждать что-то наверняка.

Пока что трофеи индивидуально оформлены под каждый ивент, в котором их можно получить. Но в будущем мы хотим, чтобы игрок мог собрать их в единый комплект. Например, мы могли бы сделать костюм в стиле «вестерн» и раздать его по частям через разные ивенты в течение года. Конечно, это лишь пример (или нет..?).

В заключении, я хотел бы пояснить, что рюкзак с монстром, который вы могли получить во время хэллоуинского ивента, не является трофеем. Первый трофей вы могли получить во время последнего ивента, посвященного дню Святого Валентина (колчан со стрелами).

Когда разработчики всерьёз займутся балансировкой оружия в игре? Есть оружие, которое давно нуждается в модернизации: в нерфе или бафе.

Недавно мы закончили работу над системой, которая предоставляет нам больший контроль над поведением оружия в игре. На самом деле, если вы пользовались новыми пушками Norsemen, то уже ощутили на себе то, как мы можем менять поведение оружия.

Сейчас мы работаем на ребалансом основной группы из 10 пушек, которые по нашему мнению больше всего в этом нуждаются. Важно понимать, что «ребаланс» не обязательно означает «ослабление» оружия, речь идёт о корректировки отношения конкретного оружия ко всем остальным.

Вот 10 пушек, над которыми мы работаем:

NTEC, HVR-762, VAS-C2: Эти пушки мощнее, чем должны быть.

ISSR-A, ISSR-B, OSCP, FFA-Bullshark, COBR-A, VBR, NFAS Ogre, NCR Anubis: Эти пушки редко используют, поэтому мы хотим улучшить их.

Помимо этого, мы уберём у игроков возможность моментально начинать спринт сразу после выстрела, так как это приводит к неприятному эксплойту, от которого мы хотим избавиться. Мы пониманием, что это изменение затронет некоторое оружие сильнее, чем другое (например, OSCAR и SR15), поэтому мы будем внимательно следить за общим балансом.

Мы не можем сказать, когда именно эти изменения будут готовы, так как хотим над этим хорошо поработать.

И это приводит нас к следующему вопросу…

Какое у вас мнение на изменения требуемого времени на убийство игрока во времена Qwentle? Планируете ли вы идти по той же тропе?

В настоящее время нас устраивает, сколько в среднем уходит времени на убийство игрока. Чувствуется хороший баланс между индивидуальным уровнем мастерства и предоставлением шанса новым игрокам. Но мы ни в коем случае не забываем про эту тему. Если во время ребалансировки оружия мы поймем, что время на убийство нас не устраивает, мы предпримем необходимые меры.



В следующий раз МоК расскажет о матчмейкинге, миссиях и немного о кланах.

Теги: apb reloaded euro, баланс, интервью, оружие, статья, трофеи
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
17 Марта 2015 | Просмотров: 5653  


Ventor [17.03.2015 в 21:23]
Интересно когда они соизволят написать блог о "движке", последняя их статья была 17 февраля как бы не одна неделя прошла а от них не слуху не духу, и дай бог им мозгов сделать то что они делают - хорошо, так как пока что они хорошо с первого раза не чего не делали и это настораживает. И вот пункт о сильно мощном оружии улыбнула -> ХВР <- серьёзно что ли оО ?

DaVinchi [17.03.2015 в 21:35]
Интересно, когда они хотят это все реализовать ? Reloaded Productions (собственность Г1) выкупила права на игру Hawken. Они и так не могут реализовать свои идеи и все разработки занимают нереальное количество времени. Вопрос: через сколько лет ждать новый движок, не говоря уже про это ???

Михайкл [18.03.2015 в 17:27]
Ну дет так через... А впрочем апб к тому воемени уже не будет существовать

Hastin [18.03.2015 в 20:48]
Вот это бесит пиздц, игре около 5 лет и они только сейчас заметили что NTEC, HVR-762 мощнее чем должны быть, где логика они сами решили что они должны быть хуже по характеристикам или как, заебали они уже все пухи фиксить.

StellaBridger [19.03.2015 в 21:22]
Ventor, ну вполне. Это самое дисбалансное оружие в игре.

KillCheaters [19.03.2015 в 21:25]
---NTEC, HVR-762, VAS-C2: Эти пушки мощнее, чем должны быть.
Из этих пушек надо немного нерфить только NTEC и VAS-C2, HVR762 нормально работает для снайперки. Нефиг ее трогать. Достали уже нерфить все подряд.

Улучшить можно еще и новый гранатомет, нужно увеличить расстояние до взрыва гранаты в 1.5-2 раза.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи