Разработчики игры читают форумы и в курсе о спорах об VAS C-2 'Troublemaker'. Они специально не изменяли характеристики этого оружия отдельно, потому что работают над ребалансом сразу нескольких пушек. Рикардо расскажет об этом подробнее, когда будет отвечать на вопросы игроков.
Текст: Наведён порядок в наименовании некоторых предметов:
Интерфейс: Исправлена визуальная проблема, при которой при выходе из спринта, перекрестье любого оружия было показано как полностью сведённое.
Убийства: Исправлена ошибка, из-за которой игроков не всегда правильно награждали за убийство врага автомобилем, если это убийство совершалось после собственной смерти.
Медали: Исправлена ошибка, из-за которой можно было не получить «War On Graffiti».
не наебали, я ее специально купил, рассчитывая, что в ближайшую за этим среду ее понерфят. Увы, рассчет не оправдался ... это раз, со того, вы внимательно читали ? они не нерфили по тому что думают над ребалансом нескольких пушек разом. Вариантов трактовки море.
1) это ничего вообще не значит и они спокойно понерфят трабл
2) они считают что трабл не достаточно имбов (что бы понять ее слабые места, и понять как ее перестреливать с осы, пмг или, лучше всего, шмайсера) достаточно с ней поиграть дня два (купить за 99 трехдневный пробник) И по тому, что он не достаточно имбов, они его апнут, сделав ему прицел на бегу не и зажиме изменяющийся как у осы или же оставив трабл и понерфив все остальные оружки которые его контрят, осу, пмг, шмайсер, и за компанию джокер с семейством стагов, атасы и асесы ...
3) они все-же придерживаются мнения (вменяемого), что трабол через чур имбов, но так же они и понимают, что малейший нерф прицела, скорострельности, дамага превратят его в совершенно бесполезное оружие. По этому не понерфят сам трабл, а апнут ему в контру, осу, пмг, шмайсер и т.д., например еще и ту же, нанку ...
И это только диаметраьно противоположные ваианты трактовки, а еще есть множество средних вариатов ...
Ну да, давайте все оружие нерфить, что бы калаш с 15 пуль убивал еще сделайте, или что бы хврка в прицеливании стреляла как в прыжке, вот это будет баланс... Да ну вас в жопу Г1!
лол, в это говно ещё кто-то играет. В АПБшке всё работает настолько убого, что игра не должна из ОБТ с такими косяками выходить, а в 2015 в такое играть - зашквар. К сожалению, аналогов этого дерьма нет и многим приходится хавать это(сам сколько переиграл уж сам не знаю). Пророчить ГТА5 полную доминацию над АПБ - это бессмыслено, т.к. ГТА5 будет стоить 2,5т.р. + онлайн на 16 человек на сервер, не сопоставимо ф2п и 90 тел.
Сейчас мне АПБ напоминает труп былого героя, который Г1 выставляют на стенд, причесывают и попутно пихают в анус железный ершик.
Пророчить гибель - бессмысленно, ибо есть и более дерьмовые игры, которые имеют меньше онлайн, но сервера поддерживают официально. Думаю, что лет 5 проект просуществует даже в такой стадии, деньги приносит и ладно.
А ведь когда-то я с таким оптимизмом смотрел в будущее АПБ: новые районы, машины, анимации, движок. Крутые режимы, перки, задания. А по делу - за то время, что с ОБТ играл:
1) БК, который засрали тупыми режимами
2) Асилум - офигенен, но приелся, ибо обещали нам полноценный район
3) Новое оружие и машины только за Г1( не считая томми гана, фар и обир в противовес в 10к пушек из маркетплейса).
4) отсутствие клановой мотивации, новых режимов, да даже шмоток элементарно не добавляют.
5) да они уже и сами ничего не обещают, за АПБ смотрит 3 ДЦПшника и среди них нет ни програмеров, ни дизайнеров. Если уж они по пол года правят баланс одного оружия, вызывающего багет, о каком комплексном улучшение игры можно говорить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
1) это ничего вообще не значит и они спокойно понерфят трабл
2) они считают что трабл не достаточно имбов (что бы понять ее слабые места, и понять как ее перестреливать с осы, пмг или, лучше всего, шмайсера) достаточно с ней поиграть дня два (купить за 99 трехдневный пробник) И по тому, что он не достаточно имбов, они его апнут, сделав ему прицел на бегу не и зажиме изменяющийся как у осы или же оставив трабл и понерфив все остальные оружки которые его контрят, осу, пмг, шмайсер, и за компанию джокер с семейством стагов, атасы и асесы ...
3) они все-же придерживаются мнения (вменяемого), что трабол через чур имбов, но так же они и понимают, что малейший нерф прицела, скорострельности, дамага превратят его в совершенно бесполезное оружие. По этому не понерфят сам трабл, а апнут ему в контру, осу, пмг, шмайсер и т.д., например еще и ту же, нанку ...
И это только диаметраьно противоположные ваианты трактовки, а еще есть множество средних вариатов ...
Источник: Сверху
Сейчас мне АПБ напоминает труп былого героя, который Г1 выставляют на стенд, причесывают и попутно пихают в анус железный ершик.
Пророчить гибель - бессмысленно, ибо есть и более дерьмовые игры, которые имеют меньше онлайн, но сервера поддерживают официально. Думаю, что лет 5 проект просуществует даже в такой стадии, деньги приносит и ладно.
А ведь когда-то я с таким оптимизмом смотрел в будущее АПБ: новые районы, машины, анимации, движок. Крутые режимы, перки, задания. А по делу - за то время, что с ОБТ играл:
1) БК, который засрали тупыми режимами
2) Асилум - офигенен, но приелся, ибо обещали нам полноценный район
3) Новое оружие и машины только за Г1( не считая томми гана, фар и обир в противовес в 10к пушек из маркетплейса).
4) отсутствие клановой мотивации, новых режимов, да даже шмоток элементарно не добавляют.
5) да они уже и сами ничего не обещают, за АПБ смотрит 3 ДЦПшника и среди них нет ни програмеров, ни дизайнеров. Если уж они по пол года правят баланс одного оружия, вызывающего багет, о каком комплексном улучшение игры можно говорить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.