Новые серверы в APB
(Авторы: Джобс, продюсер APB Reloaded)
Здесь, в
Reloaded, наша команда состоит из заядлых игроков
APB, распределённых по всему земному шару. Мы постоянно играем на разных сервервах и получаем такое же разочарование, как и вы. Вот почему мы работаем, не покладая рук, пытаемся найти новые эффективные решения, которые бы позволили нам получить плавный игровой процесс. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами планами на этот год по поводу новых серверов.
Никакого Overkill в Европе?С тех пор, как мы впервые анонсировали серверы Overkill в начале 2013-го, мы купили, собрали и запустили супер-оптимизированные машины в США, чтобы повысить производительность игры на стороне сервера. Серверы Overkill работают на Colby и Joker и обеспечивают повышенный tick-rate (30 кадров в секунду в сравнении с 25-ю) и максимальную вместимость района (50 на 50 против 40 на 40).
Графики, приведённые ниже, показывают, в чём серверы Overkill выигрывают в сравнении с обычными серверами:
Стандартный сервер, поддерживающий 4 района с макс. планкой в 80 игроков
(40ms frame time/25 FPS)Сервер Overkill, поддерживающий 5 районов с макс. планкой в 100 игроков
(33ms frame time/30 FPS) В обоих случаях, как только население района начинает превышать определённую сумму (70 в обычных районах, 90 – в районах Overkill), frame time начинает возрастать экспоненциально. Так как мы стараемся поддерживать минимальный frame time на уровне 25 FPS (40мс), всегда приходится балансировать между минимизацией задержек и вместимостью района.
Почему мы просто не поставили Overkill в Европу?Корнем всех проблем оказалась логистика. Не так просто поставить такие машины в далёком от нас Франкфурте (именно там расположены европейские серверы игры). Это не похоже на сборку домашнего компьютера, для установки сервера за рубежом нужно проделать много работы: собрать воедино отдельные комплектующие, доставить их в нужное место, собрать их в дата-центре и, наконец, настроить. К сожалению, даже если оборудование на месте, его трудно поддерживать на расстоянии, особенно полагаясь лишь на удалённую помощь.
Поэтому мы искали более элегантное решение, которое позволило бы нам лучше контролировать ситуацию на расстоянии. Ведь мы должны развернуть серверы в Германии, где не проживает никто из нашей команды.
Хорошая новость: Мы запускаем серверы «Gen 2» для проведения тестов на этой неделе!
APB в облакеПоследние несколько месяцев мы экспериментировали с альтернативными серверными решениями. Мы работали с потенциальными облачными и гибридными хостинг-провайдерами, с
AWS и
SoftLayer. Облачные решения могут предложить уже готовые, современные и производительные серверы, уже находящиеся в подходящем месте. Но в то же время они могут оказаться довольно непредсказуемыми и ненадёжными.
AWS предлагает чисто облачное решение, в то время как
SoftLayer обеспечивает гибридную систему, давая нам наибольший контроль над железом.
Тем не менее, найти сервер, который будет справляться с поддержанием серверов
APB, не так просто. Мы провели несколько тестов.
Как они прошли?
Amazon AWS C3 2680v2 (10 ядер, 2.8 ГГц)
поддерживает 6 районов с макс. планкой в 90 игроковSoftLayer 2690 (8 ядер, 3.0 ГГц)
поддерживает 6 районов с макс. планкой в 100 игроковSoftLayer 1270 V3 (4 ядра, 3.5 ГГц / 3.9 ГГц ТУРБО)
поддерживает 3 района с макс. планкой в 100 игроков Победителем стал SoftLayer 1270v3 (3.9 ГГц ТУРБО). Это слегка удивляет, потому что технически это самый «маленький» процессор из трёх, ещё и самый дешёвый.
Unreal пожирает частоту ЦП только в путь, но плохо работает с многоядерными процессорами. Поэтому наименьший процессор побеждает.
У 1270v3 даже при максимальной вместимости района в 100 человек частота кадров остается на уровне 30 (иногда падает до 25). Это лучше, чем частота кадров текущих серверов, которые дают 25 кадров в секунду при наилучших условиях (падают до 18 кадров при макс. планке в 80 игроков). Это лучше, чем частота кадров Overkill серверов, которые дают около 22 кадров в секунду при макс. планке в 100 игроков.
К сожалению, наши эксперименты с
Amazon (где у нас было много надежд на Австралию) прошли неудачно. Хотя это прекрасное оборудование, в условиях экстремальной нагрузки ограниченные параметры по настройке делают
AWS менее подходящим для наших задач.
Зато гибридный хостинг оказался невероятно многообещающим. И раз вы ещё читаете, то вам наверняка интересно узнать, когда вы сможете опробовать новые серверы самостоятельно. Хорошие новости в том, что мы запустим серверы
SoftLayer и добавим 12 копий района с вместимостью в 100 человек позже на этой неделе. Они будут доступны до конца февраля, мы очень ждём ваших отзывов по их работоспособности. Надеемся, что это решение окажется финальным, и мы запустим его для всех европейских серверов.
Новая структура серверов перед запуском консольных версийВ следующий раз мы расскажем о новой структуре серверов, над которой мы будем работать ближайшие месяцы в рамках подготовки релиза игры на
PS4 и
Xbox One.
Новая структура будет представлена тремя мирами в США (по одному на каждую платформу –
ПК,
PS4 и
Xbox One) и тремя – в Европе. Новые игровые миры будут более вместительными, что позволит нам не разделять игроков на одной платформе. Сервер Han останется доступен ПК-игрокам из Азии и, возможно, обновится (если тесты с европейскими серверами пройдут успешно).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.