Контакт с игрокамипишет TechMechКак мы упоминали на той неделе, мы собираемся наладить контакт с игроками, то есть делиться с вами информацией о том, что происходит внутри команды (над чем мы работаем, и как это повлияет на игру). Прямо сейчас MoK расскажет об основных чертах новой системы матчмейкинга. Позже мы в деталях поговорим про обновление игрового движка, про консольные версии и, наконец, поделимся подробностями замены серверного оборудования.
Всеобъемлющий матчмейкинг
(Автор: Рикардо «MoK» Виана, ведущий дизайнер APB Reloaded)
В конце 2014 года мы провели много исследований, после чего пришли к выводу, что система матчмейкинга требует серьёзной переработки. В результате наша команда придумала решение ключевой проблемы, которое принципиально не разрушает текущую механику.
Короче говоря, система матчмейкинга отлично работает внутри одного района, вот только в одном районе не набирается достаточное количество команд с одинаковым уровнем игры. Наши попытки исправить это, добавив индивидуальные трит-уровни (золото, серебро…) не увенчались успехом, так как важен не сколько уровень игры отдельного игрока, сколько сила всей команды.
Из статистики мы знаем, что когда начинается матч между равными командами, исход предугадать невозможно. Именно этого мы и хотим добиться. Однако если в данный момент подходящей под ваш уровень игры команды в копии района нет, то игра через какое-то время противопоставит неравную вашим силам команду, и матч окажется довольно однобоким.
Чтобы исправить это, наша новая система матчмейкинга будет использовать гибридную межрайонную систему подсчёта «уровня игры команды» для всех активных команд в игре. Грубо говоря, отправной точкой для подбора оппозиции станет совокупный уровень вашей команды. Исходя из этого, игра будет подбирать вам противоположную команду, даже если она находится в другой копии района. Тут возникает куча технических вопросов, связанных с реализацией этой идеи, которыми мы поделимся с вами ближе к релизу новой системы.
Наша конечная цель состоит в том, чтобы предложить лучший опыт ветеранам, добавляя их в команды, совокупный уровень игры которых равен оппозиции, лишая их необходимости опускать свой трит-уровень. А также позволить новым игрокам лучше чувствовать себя на первых парах.
Новая система будет стимулировать честные матчи, но в тоже время не даст новым игрокам безвылазно оказаться среди нубов.
До встречи!
Очень приятно знать, что они наконец решились переработать в корне систему, а не накинуть очередную заплатку.
было норм и в самом начале кода работало так: тебе, твоей тиме, дается миссейка на атаку, в этот момент у всех свободных тим противника появляется ориентировака, ников нет, но есть триты (которых было 15) и можно было примерноь догадаться кто это и подумать, даже учитывая. что это дэфчик, есть шансы или их вообще нет и соответственно жать или нет. Очень справедливая система, на задротов будут жать только задроты. Но потом задроты стали жаловаться, что или сидят без противника ли все миссейки очень потные и они не всегда выигрывают и понеслась.
Но тем не менее и потом было вполне норм, остались 15 степеней трита, разные значки (какой смысл у знаячка рейтинга, если рейтинг все-равно пишется в войствах в табе) палочки, пульки, звездочки, пистолетики, мачмэйкинг учитывл, и диыфференциалоьно выдавал, хочешь удерживать, скажем 14й, будь добер в одного выностьь двух 10х, ах не тащишь в одного двух десятых, ну значит не крут, значит становиська ты 13м, тоже очнь справедливо было, и норм. мой уровень уровень большинства казуальщиков был между 10 и 13, ниже 10ки не опускалось, выше 13 не понималось, что вполне соответствует, не задрот, но играю хорошо и с коей оценкой своего уровня игры я полностью и соглдасен. Но опять задроты стали ныть, что они не могут быть одновременно и 15ми, и все-время выигрывать, и что б миссейки были не потными, все 100% миссеек, и опять ...
убрали 15 степеней трита, сделали 3 цвета и на каждый цвет по 10 уровней. Типа облечии жизнь задротам, типа ты всего достиг если ты уже голд, а там 10й или 1й не важно. Не поменялось ровно ничего, задроты по прежнему ныли, что не могут быть максимальнымит голдами, не потея, а меня вполне устраивало, находиться на уровне 4-6 голда и что нас таких на 9го голда выпускает не менее двоих
В общем опять переделали, сделали 4е степени трита тупо 4 цвета. А по сути тупо два, голд и не голд все кто в голды не попал это уж совсем дауны были, совсем совсем, разницу меж серебром и бронзой, лично я ощутить не мог, они все были абсолютно немогущие, а если человек хоть вообще как то что то мог он сразу голдел, в общем два только цвета. Получилось примерно по полам, всех остальных и голдов. И наконец то задроты, на которых раньше выпускали таких как я не менее двоих были фактически приравнены ко мне тритом, хотя по факту по прежнему нас таких как я надо было двоих, что б хоть какие то шансы не проиграть. Ну ок, остался список френлов, что бы росто не заходить на копию за противоположную фракцию, благо этих задротов всем ники известны и их акттивных ыв определенный миомен6т не так и много, порядка 2х десятков
Опять кого то что то не иустраивало, решили сделать минус за заход на цвет ниже. Вообще класс, в серебре всего минус 25, при этом и голдовых коьпий штуки 4 каждой, вполне можно найти спокойную со своим уровнем, на худой конец и в серебре всего минус 25, хотя и минус 50 было бы, пофиг. В общем просто идеальный расклад если просто хочется поиграть/, лучше мачмэйкинг был только в самом первом вариантке на ртв.
И опять кого то что то не устраивало, решили оставить голдами только 15%, перерисовав большую часть голдов в серебро, половину серебра в бронзу и т.д. Результатом данной инициативы стал лив с игры "опозоривших" себя перед собой посеребренением и пгобронзовением, а так же сокращение голдовых копих до одной и в скором времени до рстворения в серебрянных копиях и тех 90 голдов, что в голде сидели по перву.
Решили запретить хотд в не голды голдам. Результатом этого стал лив с игры бошльшей части не задротов голда, одна еле-живая копия голда. За тем и серебро, нагибающее другое серебро и становящеся голдом, тоже стало ливать и в результате, к концу хэтого экксперимента онлайн на обейе скатился 3500 до 1200 в праймтайм. Когда вернули ход голдам в хотя бы сереьбро, восстановитьчя до более 2000 онлайн так уже и не смог.
К чему я это все, Если проследить тенденцию, то все эти инициативы были направлены, на закручивание гаек в отношнени казуальщиков, людей типа мкеня, не нубов, но и не задро
- лол что???? Новые игроки - треники ебучие и лоу рейты это же и есть нубы :D
Какое право разработчики позволили себе оскорблять игроков нубами :D
оргазм...
Удивительно, idhr написал интересную простыню, неожиданно!
>>>Ведущий дизайнер APB Reloaded рассказывает о новой системе
>>>матчмейкинга, которая может стать решением всех проблем.
В этом весь GaysFirst. Дизайнер занимается технической стороной игры. А продавец булок у них, наверное, кодит. Никогда так не смеялся)))))))
Что касается темы сабжа. Ребята, никакие новые системы матчмейкинга этой игре не помогут. Никакие движки и даже мощные сервера и канал.
Самое главное в АПБ не это. Самое главное в игре – читеры. FairFight – психологическая пустышка. Я сейчас это поясню.
Если кто-то из вас играя в эту игру, даже очень хорошо играя, считает, что ему дают часто скилованных игроков, так называемых – отцов игры, вы их даже побеждаете, но это так "необычно сложно", чем обычно (прошу простить тавтологию), то вы ошибаетесь, как минимум в 99% таких почти непобедимых игроков, как минимум – макросы, либо популярный триггербот (1% отводим на сильную командную игру, но честная такая игра – редкость).
Вы тот, кто играет в эту игру годами, вы задротите в нее сутками, вы знаете про нее все от А до Я, и вас выносят так мощно, что вы часто даже не понимаете "как так", но вы считаете этих противников просто очень сильными, лучше чем вы. Видимо потому, что у них есть свой канал на Ютубе, они выкладывают там свои видео, у них есть свой стрим, где они танслируют в прямом эфире свою игру, а вы не видите у них никаких читов.
Да вы что, ребята? Вы за все эти годы, никогда не играли против честных и сильных игроков, что ли? Они такие же, как и вы. У них нет сверхспособностей, даже у задротов. Они тоже умирают, они мажут и делают ошибки, потому что они обычные люди. Но даже они никогда не играют (физически не способен человек на такое), как роботы. Нельзя постоянно так играть, ибо нет такого скилла, дара или мышки)) Даже задроты делают ошибки, даже они не могут играть (внимание!) систематически одинаково!
Просто вы играете без читов. Под читами я не имею в виду жесткий аимбот, таких идиотов, разумеется, единицы (кто будет с хайлевела играть на жестком аимботе), а вот обычных триггерботчиков в игре каждый второй, если не каждый первый. Это настолько просто играть с триггером, и настолько беспалевно, что с ним можно вести прямые трансляции игры на стриме, делать видео и выкладывать на ютубе.
Вы не представляете (кто не играл), какое преимущество дает триггербот, а если игрок не нуб, а очень хорошо играет, то его скил в связке с триггерботом делает из него бога АПБ.
Дабы подытожить портянку текста, я бы хотел всем сказать, что многие из вас очень сильно занижают свой скилл, думая о других, что они лучше. Нет, они не лучше. Они просто играют с ПО. И их не банят. Да-да, чтобы забанить (!)грамотного триггерботера, нужно очень постараться (только если ручной бан, да и то, практически не вычислить). Античиты триггер не видят, он не трогает игру.
Вы скажете, а как же FairFight? А я отвечу, что FailFight это фикция. Я уже как-то давно писал, что G1 явно заключили странный договор с FF, потому что он работает совсем не так, как в других играх. Сдается мне (это мое субъективное мнение), что G1 юзает какую-то очень лайтовую версию, если даже не просто только имя FairFight и отдельно оплаченные "сканилки", либо что-то вроде того. Все эти забанненые игроки на ффбанс_орг, это либо обычные аимботеры (лоурейты), либо допустившие ошибку триггерботчики или просто заблокированные (!)по другим причинам (не за читы).
Доказательством того, что FairFight это пустышка, является двухмесячная игра на одном аккаунте с (внимание!) инжектным триггерботом (приватный чит, он инжектится, но юзается только триггер, никаких Валлхаков или Аима и Норекойлов), и за него МОГУТ забанить. Но есть фишка, что не забанят.
И это только один акк! ПанкБастер чит не видит, если грамотно все сделать, а FairFight легко обходится (вернее, заявленные возможности ведения статистики по игрокам, по действиям игрока итд), и без проблем можно вкачиваться и играть, сколько душе угодно.
Пока не надоест. Мне надоело. Неспешн
А знаете, что самое смешное? Есть НЕ инжектные триггерботы, которые НИКАК не палятся, и за них не забанят, если грамотно играть. Вот такое юзают на каждом углу постоянно, а есть те, кто триггер включает только в определенные моменты – такие вообще бессмертны, и с такими читами играют годами(!). Я уверен, здесь есть такие, они могут, кстати, отписаться, ведь их никто не запалит тут. Просто написать, что это действительно так (если захотят, конечно), что я не рассказываю сказки всем)
Я ни раз уже писал об этом.
Моя писанина ничего не изменит. Игра умерла, как таковая, осталась только идея и пристрастие к этой игре. Но каждый заход в нее все больше убивает надежду на лучшее.
Одним словом, пока дизайнеры занимаются технической составляющей, а булочники кодят игру, в этой компании ничего не изменится, а значит, в APB тоже ничего не изменится.
И самое главное, когда вам говорят G1, что в игре нет читеров, не давайте себя обмануть, ведь это все тупой пиздеж! И я, когда-то честный игрок, ставший от безысходности читером, говорю вам это. И это скажут вам такие же, кто устал играть против роботов, пошли и купили читы.
В игре много скилованных игроков, которые играют в связке с читами. Поэтому, никакие новые движки, матчмейкинки и прочая мишура не изменять действительность этой игры: в нее невозможно стало играть, потому что "честные игроки" в АПБ это почти миф и об оставшихся можно уже складывать легенды! И вы, играя много лет в эту игру (да и не только в эту, а вообще в игры), только повышаете со временем свой силл, а не теряете, и не может в один прекрасный момент скилл взять и пропасть, и вы вдруг стали нубами. Такого не бывает. Просто стоит задуматься, что те, кому вы верите, те, кого вы считаете честными и отцами, на самом деле ими не являются, а вы им верите. Ведь у них есть стримы и каналы на ютубе. Ахахахаха!
Не знаю, зачем написал. Просто так уже остоебало читать вранье G1. Веры им нет. APB мощная игра, она останется у многих в памяти. Но не хочется портить память о ней, играя в то, что сейчас с этой игрой происходит. Что я и сделал в свое время – бросил все нахуй. Хотя иногда хочется зайти, поиграть, но это остаточное, оно с каждым месяцем все реже и реже.
Желаю всем лучей добра и успехов. Не ведитесь на это говно от G1, ребзя!
Чао!
нам будет тебя не хва, хоть даже и непонятно, хто ты такое...
потом г1 сделали 3 по 10
- R = значек ... раньше "погоны" реально "устрашали" сейчас это непонятный выпендреж и очередной повод получить в личку что то типа "255 нуб"
- цвет дульного пламени при модернизации ... раньше это так же был "знак свыше" и повод лишний раз посмотреть на модификации противника
- анимированый интерфейс при вхоже ... фактически увеличил время входа и перезахода ... визуально в категории "что есть, что нету"
- убрали ранги групировок ... раньше после максимальной прокачки связных можно было просто качать любимую групировку - да раньше это давало лишь "+" к рангу и показывало лишь ваше "задротство" в игре, но сейчас бы это было отличным подспорьем "джокер поинтам", запилили бы в общаке всем связным магазины и дали бы уникальные плюшки в виде стволов и модов у определенных групировок (к примеру моды 195+ и паруслотовые армас пухи) ... таким образом разгрузить обновы со связными от очередного "капа ранга" и увеличить их значение в плане сюжета а сам "кап" поднимать посредством аналога "живой истории" рас в квартал + 10-20 к примеру, попутно перемещая связных и перестраивая кварталы фикся и доделывая районы.
Идей и возможностей море, но разрабы почему то слоупочат, надеюсь после смены движка родят что то, сами говорили что это упростит им выход обновлений.
Так что пусть будет сколько угодно тритов, но приоритет при выдачи трита должен выбираться исходя из полезности на миссии (килы и точки). Сейчас ведь так?
Внезапно - нет... Могу бестолку слоняться всю миссию не делая ничего и все равно быть голдом. Что бы стать сильвером, собственно кем я (да и процентов 60 игроков апб) и являюсь, нужно проигрывать, люто, бешенно, сметая товарищей на своем пути, проигрывать. Золотой трит должен быть целью, а не обузой. С нынешней системой очки зачисляются ни за что, стой рядом с точкой пока её делают и все будет хорошо. Нужно разделить людей играющих серьезно, ради победы и играющих ради веселья.
Ах, и еще нужно вернуть вивокс, без него скучно...
Вообщем читерите с умом и будет все ок, а не как енджин уже десяток 255х потерял
Недавно видел стрим шугабэя где он рачил жестко, и на вопрос ваю ю а со шит отвечал чтото там про новую мышку а на следующий день уже играл как бог, но ессно без стрима.
Тот же юро до фаирфайта попадал в летящую муху на 100м с разворота, а сейчас что? средненький игрок, нагибается легко даже без подруба. Боится как раньше потому что с тигс не дружит.
Не ведитесь на этот фирефит, фигня для отвода глаз и очистки неугодных игроков. Апб как была полигоном для читеров так и осталась.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.