Статьи

Самые горячие цитаты разработчиков APB Reloaded


Самые горячие цитаты разработчиков APB Reloaded

Разработчики APB Reloaded не раз раскидывались громкими обещаниями. Давайте посмотрим, какие из них до сих пор нам не дают покоя.

Игрок Dopefish, настоящий ветеран APB Reloaded, опубликовал на официальном форуме игры подборку обещаний разработчиков, которые так и остались обещаниями.

Мы не смогли пройти мимо и решили познакомить и вас с этим материалом.



О будущих планах: Clan Warfare

ЦитатаБьёрн Бук-Ларссон писал:

    Для поддержания разговора на тему «над чем мы сейчас работаем», мы решили выпустить расписание для улучшений и патчей.

    В настоящее время в нём есть только несколько важных и доступных публике предметов, которые мы планируем сделать в течение месяца. Однако позже на этой неделе мы расширим расписание, добавив туда такие вещи как аддон для кланов Clan Warfare, район Asylum, гонки и прочие вкусности, которые будут гораздо позже, но сильно повлияют на геймплей и его разнообразие.

    ...

    К тому же, мы очень стараемся НЕ поступать в стиле WoW'a – «скоро» или в стиле «Valve-time».

    6 июня 2011

Переработка миссий в больших районах

ЦитатаQuinzel (продюсер игры) писал:

    Наши главные цели на 2013-й:

    ...

    – Переработанные миссии в боевых районах

    6 марта 2013

Новый интерфейс APB Reloaded

ЦитатаQuinzel (продюсер игры) писал:

    Однако не ждите новый HUD (собственно, сам интерфейс игры) или новые рабочие области редакторов (персонажа, автомобилей...), над этим мы еще пыхтим.

    7 июня 2013

Лиги кланов, новые связные и Turf Wars

ЦитатаКоманда APB Reloaded писала:

    В следующий раз мы поговорим о других вещах, запланированных на этот год: об одноразовых предметах, мини-играх, клановых лигах, новых связных и Turf Wars (режим по захвату и удержанию территорий – прим. переводчика).

    26 марта 2014

Запланированные нововведения

ЦитатаTechMech писал:

    Воу, здесь столько слухов и домыслов. Нам определенно нужно опубликовать ещё один список запланированных нововведений в следующем месяце. Наша команда усердно работает над тем, чтобы успеть доделать проекты, о которых мы с вами поговорим (ведь, без достаточного объёма информации тут рождаются спекуляции).

    5 мая 2014

Серверы Overkill в Европе

ЦитатаLinus (продюсер игры) писал:

    Процесс не так прост, поэтому мы не можем назвать точную дату окончания работ. Срок в месяц кажется больно оптимистичным, а вот в два месяца – вполне вероятным.

    11 мая 2014

Обновление игрового движка

ЦитатаБьёрн Бук-Ларссон (CEO Reloaded Games) писал:

    Другой крупный проект, над которым мы работаем, – обновление игрового движка. Всё идёт своим чередом. Однако то, что началось как один проект, переросло в два смежных проекта, над которыми работают более крупные команды. Я пока не могу поделиться деталями, но скоро, скоро вы всё узнаете.

    21 июля 2014

Перенос персонажей на другой сервер

ЦитатаTechMech писал:

    Наша команда, тестируя переезд сервера Han, также экспериментировала с новой функцией переноса персонажей с сервера на сервер, которая потенциально могла бы быть использована на всех серверах (многие игроки не раз просили об этом).

    18 ноября 2014



В ответ на это Тигз, комьюнити-менеджер APB Reloaded, заверила игроков, что команда разработчиков работает над статьей в блоге. Она подчеркнула, что подготовка публикации займёт время, потому что у ребят грандиозные планы. Плюс, о некоторых вещах они рассказать не смогут (из-за договора о неразглашении).

Теги: apb reloaded euro, стабильность
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
20 Января 2015 | Просмотров: 6242  


Aks [20.01.2015 в 14:01]
Я конечно не ванга, но вангую напишут опять обещания и извинятся что нефига не могут сделать.

idhr [20.01.2015 в 14:49]
кому длинно, не читайте

доуп вроде всегда с юмором был, нормальный тако, веселый, а тут на те, сдулся, до банальнейшего зауряднейшего нудежа об отсутствии нового в игре ...

1) оверкил а евро
оверкил уже не стольль остро актуален, они дооптимизировали серверную часть наконец то, до такого состояния, что и старое железо справляется, они долго пилили-пилили и наконец допилили-таки серверную часть. И теперь новое железо может понадобиться, только когда появятся дополнительные возможности геймплэйные и кастомизации, которые по их словам позволил бы апгрэйд движка. Ну а поскольку движка и этих рпсширений так же нет, то и х@й с ним с железом.
2) движек
А с друкгой стороныЭ, продолжая тему дижка, обладатели железа уровня 2010, при чем которое желдлезо и в этом 2010ом году не было хотя бы мид, красот от обновления движка все-равно не увидят, т.к. играют на настройках типа все, что выключается, выключено. А со того, обновленный движек может добавить и что то не выключающееся (по крайней мере до первых патчей) и их фпс еще только уменьшится, и вместо всторгов, опять начнется песня, что раньше было лучше. Так что и хорошо, что нет обновления этого, чем дольш6 тем лучше ...
3) перенос персонажей
Перенос персонажей вообще не связан ни с движком, ни с железом. Он технически возможен и осуществим.б Доказательство тому клонирование персонажей на срушке для кланваарного сервера, которое еще два года назад делать могли. Скажем нужно перенести с евро на америку, точно так же копируем, ну а потом уже евро удаляем. Что моет быть проще копипаста. То-есть технически это не только взможо, а факттчески есть и прициденты. И в один общий смир соединить тоже возможно, так же, откопировать всех персонажей всех миров в один иновый мир, а старый потом грохнуть (ну или оставть в заархивированном виде,на память в качестве бэкапа) при ртв были приписки у копий, франция, германия, вернуть эту практику, сделать приписки у копий еу, юс, хан, что б каждый знал где у него будет боле нормальный пинг, а в социалке пинг пофиг. Единственная техническая проблема переноса\объединения дублирующиеся ники, впочем и тут решение на поверхности, есть же покупная смена ников, купил ее, при следующем входе этим персонажем предлагаетя ему выбрать ник, любой из оставшихся свободных. Так что при переосе персонажа\объединении серверов, просто персонажам автоматически рассылается бесплатная смена ника, включить ее в алгоритм на конце. Заодно и почистится база от мертвых ников, ников на персонажах на мертвых аккаунтах.

Почему Перенос не добавили в армаз в качестве платной опции и почему не объединят, даже евро 1 и 2, хотя они то фактически вообще в одном датацентре находятся. Это банально не выгодено фнансово. Есть аккаунты где мальчик\девочка за каждую фракцию и того 4, это понятно, слотов вон раздали, да и покупали люди, не редкость такое. Но я встречал такие, где список слотов с песонажами скролится! и это не только кукамонстер. Я как то наткнулся на стрим одной американской барышни у которой на каждом сервере, двух юс, двух еу и хан по 4е персонажа, по пере мальчик\девочка каждую фракцию, ни одного 255го, но только несколько все перневалившие отметку 195+ и, самое гавное, везде донат шмотки. А если бы был перерос, даже, понятное дело, платный, то большая вероятность, что вместо того, что бы каждый раз под новых друзей апокупать слот, создавать персонажа и донатить на него шмотки, просто покупался бы перенос персонажа, а это ж ощутимо меньше вливаний сразу.

По той же причине и с объединением они тормозят, у них дилемма, с одной стороны сливки с подобных, как выше привел примеры, аккаунтов где на нескоьких серверах персонажи созданы, давно сняты, и можно было бы объединить сервера для оживления, что бы европа утром, когда на евро копиях пусто, могла ходить к американсам, а те в свою очередь когда у них утро в европу и это плюс, на игру не забивали бы те кто может играть только по утрам, когда на серверах его региона одна копия серебра 20х20. но с другой, все еще приходят новые игроки, а значит кое-кто и новых персонажей создает и на нескольких серверах, а

Tiggs [20.01.2015 в 14:55]
our plans are so big!
угу, завтраками, планами распродажами и другой чепухой кормят. нихуя они не сделают нового, просто хотят сбрить побольше бабла перед крахом APB=выходом топовых игр 2015

хоттабыч [20.01.2015 в 16:24]
В марте апб рип

Stikick [20.01.2015 в 18:36]
idhr, С каждым патчем делают все хуже, ты не прав на счет:
"оверкил уже не стольль остро актуален, они дооптимизировали серверную часть наконец то, до такого состояния, что и старое железо справляется, они долго пилили-пилили и наконец допилили-таки серверную часть"
Их сервера не тянут много людей в одной локации, Асилум начинает жутко лагать, когда фулл и идеально идет, когда 10х10, хотя пинг в обоих случаях у меня меньше 50. Это проявляется в реакции сервера на убийство, неоднократно замечал, что противник умирает уже когда скрылся за стеной, варпаются те, кто орут, что их пинг 20, Гостшоты так и не пофиксили, это 100% от настроек сервера зависит.

Про клиент: убили качество картинки добавив какую-то хрень в виде блума, изменили стандартные настройки контрастов и яркости, раньше у меня fps был около 50 на средних настройках графики(и 40+ на максимуме и выглядело все гладко), а теперь приходится на самый лоу ставить, чтобы картинка гладко шла и fps в районе 60 держался, ибо на 45 выглядит игра, точно так же как и при 20. Особенно нравится момент с оптимизацией, на каком-то патче она есть, а на каком-то нет. Играя долго в APB без перезагрузки ПК грозит снижением фпс с 60+ до 30 за часа 2 игры, после перезагрузки опять фпс 60+(так не только у меня), хотя на многих патчах все нормально, на предыдущем патче играл часов 8(ивентовском) просел fps от изначального от силы на 10 и картинка всегда выглядела гладко(сейчас стоит этот не оптимизированный патч и я жду фикса)
ПыСы: такое УГ началось, после их нового "графона", что-то настроили не так и на некоторых обновлениях замечается такое проседание fps.

Redoss [20.01.2015 в 22:23]
Stikick, У меня такая же проблема. Но проявляется она в большей степени на серверах Инновы - там за 30 минут с 62 фпс (ограничение стоит) до 15. На евро всегда было в этом плане лучше, но, тем не менее, эта проблема также имеет там место быть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи