Изменение баланса дробовиков:Мы изменили точность всех существующих дробовиков, сделав центральный пучок более выраженным. Также мы убрали модификаторы, которые влияли на точность стрельбы из дробовиков во время бега и спринта.
Другими словами, теперь дробовики всегда наносят урон в пределах перекрестия прицела (даже во время бега). Однако во время стрельбы в прыжке точность все ещё теряется.
Мы решили изменить поведение дробовиков
CSG и
JG, потому что сейчас они слишком похожи друг на друга. Мы хотим, чтобы у них было больше различий. У
JG мы повысили урон и разлёт пуль. Теперь
JG – настоящий монстр в ближнем бою.
CSG мы оставили с небольшим разбросом пуль, что в купе с сохранением точности во время передвижения делает его крайне эффективным на средних дистанциях.
Улучшение производительности:Последние несколько месяцев мы проводили различные тесты: вели записи всех событий, анализировали их, изучали отчёты о проблемах со стороны сервера; всё для того, чтобы выявить основные причины плохой оптимизации. К сожалению, чёткого ответа нет. Мы лишь можем предполагать, что является причиной всех проблем. Исходя из наших данных, причин может быть несколько. В обновлении 1.17.1 мы постарались исправить некоторые проблемы.
Одна из проблем, которую мы пытались решить – проблема системы сбора мусора (и мы сейчас говорим не про бытовой мусор). Эта система освобождает память, удаляя неиспользуемые объекты.
Чтобы рассказать обо всём в деталях, мы передаем слово нашему инженеру, который отвечал за проделанную работу.
Анализ проблем производительности:
Мы снова провели тесты производительности и изучили полученные отчёты. Сервер обновляется 25 раз в секунду, выходит игровой мир обновляется каждые 0,04 секунды (40 миллисекунд). Мы измеряем время каждого такого обновления и проверяем – нет ли задержек. В случае задержки мы ищем дополнительную информацию об этом обновлении. Эти задержки влияют на плавность игрового процесса, чем меньше таких задержек, тем плавнее идёт игра.
Две возможные причины проблем производительности:
Игровой сервер постоянно выполняет стандартные задачи (следит за перемещениями персонажей, имитирует физику, пересылает сетевой трафик). Иногда серверу приходится заниматься и другими вещами (когда игрок присоединяется в район, когда идёт сбор данных о неиспользуемых объектах). Мы изучали последние два случая.
Уменьшение влияния входа в район на производительность:Когда персонаж попадает в район, сервер данного района находит информацию в базе данных, а затем инициализирует себя с этой информацией. Выяснив, что в этом процессе участвует жёсткий диск пользователя (а он часто является самой медленной частью компьютера), нам удалось уменьшить воздействие на сервер от чтения этих данных.
Оптимизация системы сбора мусора:Сбор мусора – процесс, который избавляется от объектов, которые в настоящий момент не используются. Сейчас «сбор» начинается каждую минуту и состоит из двух этапов. На первом этапе система определяет, какие файлы больше не требуются игре. Это нужно определять быстро, иначе память успеет измениться, и анализ уже не будет верным. На втором этапе система избавляется от ненужных файлов. Это занимает больше времени, чем хотелось бы.
Некоторые время назад мы добавили сбор информации по этой проблеме. После изучения полученных данных нам удалось выяснить, что отнимало большую часть времени, и оптимизировать процесс.
High Roller Pack:
Одежда:
Силовики – мужчины:
Bakerboy Hat
Shotgun Vest Config
Waistcoat and Tie Shirt
Patched Fashion Jeans
Fashion Ankle Boots
Силовики – женщины:
Shotgun Vest Config
Laced Underbust Corset
Fashionable High Waist Shorts
Skinny Glossy Trousers
High Heel Ankle Boots
Криминалы – мужчины:
Bakerboy Hat
Shotgun Chest Rig Config
Waistcoat and Tie Shirt
Patched Fashion Jeans
Fashion Ankle Boots
Криминалы – женщины:
Shotgun Chest Rig Config
Laced Underbust Corset
Fashionable High Waist Shorts
Skinny Glossy Trousers
High Heel Ankle Boots
Примечание: В «Армасе» будут доступны разные версии комплекта, различающиеся набором одежды.
Оружие:
Автоматический дробовик Shredder — мощное и точное оружие, которое может залить любого противника боевым огнём. В отличие от остальных дробовиков, «Шредер» сильно теряет точность при стрельбе в движении. Но у него высокая скорострельность и самый маленький радиус разлёта пуль, что делает его особенно эффективным в прицельном режиме.
Модификации дробовика:
Shredder SB R&D III: Стандартная версия, доступна в магазине Джокера.
Shredder DF R&D III: является частью комплекта High Roller.
Shredder EB R&D III: появится позже, следите за новостями.
Обвесы:
Bishada Spectre Kit: Новый комплект обвесов для Бишады.
Другие изменения:
Интерфейс: Требуемый ранг оружия теперь учитывает мин. требуемый ранг модификатора, установленного в данном оружии.
Миссии: Повышено время 4 и 5 этапов миссии 'Hobby Hoods'. Повышено время финального этапа с 9 до 10 минут.
Текст: VAS SW2 «Saxon» и «Union» переименованы из 'NFCP 3' в 'PR3'.
Исправления ошибок:
Обучение: Исправлена ошибка, из-за которой при входе в район Открытого конфликта игроку засчитывалось выполнение учебного задания Бойцовского клуба.
Интерфейс: N-TEC 5 Stock теперь имеет верный значок убийства.
Скины оружия: Логотипы на скинах оружия Asylum и Joker больше не искажаются.
Текст: Исправлена опечатка в тексте, который появляется во время загрузки района («HVR-223»).
Ведь охуенность APB была именно в подобных зрелищных моментах: подрывы с фугаса, паркур, трюки на машинах итд.. Все это фиксят и фиксят.
Надеюсь, что этот фикс дробашей вернет их первоначальную охуенность, как это было раньше. Я не про килы за 100500 метров, я про полезность дробашей, ибо сейчас они куски говна.
зы: за джокер тикеты есть (1000).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.