Рекомендуем








Новости

В APB Reloaded добавили новый античит – FairFight


В APB Reloaded добавили новый античит – FairFight

Похоже, тайна непредвиденного обновления раскрыта. В APB Reloaded добавили античит FairFight. Официально об этом еще не объявляли, но шумиха как в игре, так и на официальном форуме уже зашкаливает.


Работу нового античита сложно не заметить. FairFight вежливо оповещает всех игроков в чате об очередном забаненом персонаже. Из-за постоянного «спама» создается впечатление, что античит не просто работает, а отлично справляется со своей задачей.

FairFight – молодая античит система, очень хорошо зарекомендовавшая себя в таких крупных проектах как Battlefield 4 и Titanfall.

В отличие от других античитов, которые обычно проверяют компьютер игрока на наличие вредоносных программ, способных повлиять на игровой процесс, FairFight работает совсем иначе. Античит FairFight использует два взаимодополняющих метода обнаружения читов: во-первых, собирает статистику действий игроков и сравнивает её со среднестатистическими показателями; во-вторых, в реальном времени отслеживает заданные условия и события, которые не могут быть выполнены реальным игроком (например, в шутере «н» пользователь не может убить игрока на расстоянии 150 и более метров).


FairFight в деле
Реакция игроков на очередной бан

Кто-то радуется непрекращающимся банам, а кто-то переживает, не начнет ли FairFight банить и честных игроков (за конфиги там всякие или просто по математической ошибке).

Мы верим, что новый античит FairFight вместе со старым добрым PunkBuster и силами ГМ-ов покажет читерам кузькину мать.

Теги: apb reloaded euro, fairfight, античит, сообщество, читеры, шок
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
22 Июля 2014 | Просмотров: 6206  


CH [22.07.2014 в 00:44]
Да, будет любопытно посмотреть на него в деле.

Миша [22.07.2014 в 00:44]
А то что мне дали бан когда я даже К не успел нажать то ничего...

Shepard [22.07.2014 в 00:45]
CH, он уже в деле

кекс [22.07.2014 в 01:06]
Shepard, скинь ссылку скачать PhysX,плиз))

idhr [22.07.2014 в 01:09]
нда ... с одной стороны, пока он не обкатан, лучше пересидеть на срушке, с другой, я вчера играл, позовчера играл ... при этом за обир я однозначно брался, а значит и кнопку мультиклика на мыше нажимал ... стрельба назначана помимо лкм еще и на Н, и для нее в памяти мышки создано условие, что при нажатии определенной кнопки мыши, кнопка Н часто часто нажимается и отпускается и как то файрфайт пока не заметило многократные нажатия кнопки Н с моей стороны, хотя они я явно происходят с той частотой с которой пальцем невозможно физически жать ...
А с третьей стороны, если он работает, то как то слабо. В асилуме как было стабильно менее чем по одному низкорейтутэшке с неизменным жокером или шавом и счетами типа 50 к 4, так и продолжается. Да и на миссейках частота наталкивания на имбовых поцанов , например, убивающих с калаша по ттк и это на 80 метрах, как то уж очень сильно возросшая последние три недели, ну вот вообще ни сколько не понизилась за эти последние дни когда якобы заработал файрфайт ...

Макс [22.07.2014 в 01:27]
Shepard, ты сам картинки к новостям стряпаешь?

CH [22.07.2014 в 01:49]
Shepard, да меня не сам факт его включения интересует, а реальный КПД.
В частности работа против триггеров и макросов.
Насчёт макросов уже парень выше ответил. С другой стороны он сейчас, возможно, в режиме сбора статистики.
Короче интересно, что из этого всего выйдет.
Кстати, ты сам ещё играешь ?

xaoc [22.07.2014 в 02:41]
Я сомневаюсь, что античит определит триггербота.

xaoc [22.07.2014 в 02:42]
Но, в целом, это хорошая новость. Даже неожиданная со стороны G1.
Пойду поищу топики на их форуме, что там за паника ща.

Ярослав [22.07.2014 в 08:20]
Недельку можно будет спокойно поиграть...

xaoc [22.07.2014 в 09:58]
В общем, либо те (c форуме G1), кого забанил чит – пиздуны, либо G1 хуевасто настроили чит и выкатили на живое преждевременно.

Вот, кстати, странная штука была замечена последние дни (недели может) – сильный наплыв лоулевелов с читами. Ну, прям откровенные читаки, палятся с аимом/норекоил/ВХ. Как-то подозрительно сильная волна.

xaoc [22.07.2014 в 11:05]
Новый патч сделает подарок убогим, которые любят кататься с грузами и випами. Теперь они это будут делать еще чаще. Ебаный стыд.

Ну, в одном месте прибыло, в другом убыло.

OurLord&Master [22.07.2014 в 11:55]
OCA забанен. Надолго ли?

xaoc [22.07.2014 в 13:08]
OurLord&Master, античит забанил оружие?

ps шутка, дэ.
зы: а это кто вообще?

xaoc [22.07.2014 в 13:53]
А, это чел с джокера.))

Ох нихуя же себе, сколько там забанили R255 да и вообще с норм левелом или выше 100, а сколько игровых часов у них наиграно...
G1 таблицу запостили бы хоть нормально, а то браузер разрывает...

Кстати, посмотрел ники, ни одного знакомого не нашел. Кто-нибудь нашел знакомый ник из списка?

R4mbo [22.07.2014 в 15:32]
Увидев эту новость, я так обрадовался, что на радостях скачал игру снова и запустил. Угадайте что случилось?! В первой же игре какой-то обсосок с аимом и макросом на OBEYA CR-762, без отдачи (и это при том что у него не стоит никаких компенсаторов на ней), просто лупит в мою сторону и ни разу не промахивается и постоянно бежит палить в ту сторону где появляется моя команда, ну палево over9000!

Итак, античит не работает, движок если и будет обновлен, то лагать будет еще хуже чем сейчас, короче игра померла. Но есть маленький шанс, что они не накосячат с движком, но этот шанс примерно 10%.

R4mbo [22.07.2014 в 15:34]
Fallenz же в бане, был в русских Decker'ах.

Макс [22.07.2014 в 16:04]
R4mbo, насколько я понял, античит сравнивает статистику, а не ищет внедрения в игровой клиент.

Gooar [22.07.2014 в 18:25]
всё верно античит не банит мгновенно он собирает статистику
в этом и проблема все думаю знают как настроены читы у всяких ботфениксов и эссенс..они очень осторожные...если его граматно настроить то ты просто очень хороший игрок типа

xaoc [22.07.2014 в 22:16]
В игровом чате:

FairFight banned "GamerFirst".

OurLord&Master [22.07.2014 в 23:21]
xaoc, Понятно что не с ратриота.
R4mbo, ежели там MS стоял - то это я тебя поломал. Изи гейм.

измена лупит [23.07.2014 в 01:18]
а действительно какова вероятность что честного незабанят?и что делать?)))

OurLord&Master [23.07.2014 в 01:44]
Вероятность бана как выигрыш при игре в рулетку. Ничего не делать. Пилить новый акк и донатить заново. Для нищебродов есть и другой вaриант: i.imgur.com/9JRXrAg.png

Ek0 [23.07.2014 в 03:42]
OurLord&Master, признайся читы юзал? И наф продолжаешь играть в апб еси акк выкинул? Здесь был вася..

OurLord&Master [23.07.2014 в 14:21]
Ek0, у меня только 1 аккаунт, но 12 персонажей, 8 из которых 255р(6270 часов в STEAM), и я НИКОГДА не использую стороннее ПО. Смысл игры чтобы сломать противника честно, а ежели и несколько раз подряд - то вообще самое оно. Ежели меня и забанят, то как обычно на 2-3 часа - не больше.
Просто ежели банить всех, кто донатит в игру по 3-4k вечнозелёных президентов, то у G1 просто-напросто не будет средств сервера держать.

измена лупит [23.07.2014 в 16:45]
OurLord&Master, не читы не стороннее по даже кнопку тройной клик для стрельбы неиспользовал некогда ,невижу смысла но система вижу серьезная вроде и чуть страшновато

Ek0 [28.07.2014 в 16:11]
OurLord&Master, получается не ты выкинул недавно акк со всеми лоялити ревардс и некоторым армас барахлом, но без пароля от мыла? Этот ник был тут, профиль. Кароч, я его выставил..) А зелени выкинуто не меньше, ток от случайного*!* бана это не спасает, если нет подвязок с г1( Им х класть - они власть..


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

В июне в игру добавили Easy Anti-Cheat

Читеров стало меньше
Читеров стало больше
Ничего не поменялось


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Декабрь 2019: Новости | Статьи
Ноябрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи