Зовите друзей в APB Reloaded, даже если они чайники в таких заумных делах как MMO. В игре поменялся процесс обучения, теперь даже самые отпетые юзеры смогут разобраться в сложных перипетиях APB Reloaded.
Теперь он делится на два раздела: базовое и расширенное обучение. Разделы состоят из категорий, каждая из которых охватывает важную часть игрового процесса: от сотрудничества со связными до создания джинглов.
В каждой категории имеется ряд задач, за выполнение которых игрок получает награду (хороший мотиватор для новичков, хотя и опытные игроки тоже найдут что-нибудь полезное для них). Изучить награды можно в меню обучения (клавиша T).
Оружие: Балансировка пушек (подробности ниже).
Оружие: Пушки из Ящиков Джокера теперь можно пересылать между персонажами одного аккаунта. Примечание: пока что можно отправлять оружие лишь персонажам, находящимся на одном сервере.
Возрождение: Зона возрождения вокруг объекта миссии увеличилась с 50 до 110 метров.
Возрождение: Игроки получили возможность возрождаться в не связанных с миссией точках, которые появляются вместе с определенными связными.
Персонажи: Новые персонажи (пустых аккаунтов) автоматически попадают в Деловой район.
Миссии: Функция автоготовности теперь по умолчанию выключена. Чтобы начать получать миссии, игроку необходимо нажать K.
Одежда: Исправлена ошибка, связанная с кастомизацией наплечников при их определенном использовании с жилетом.
Модификаторы:Мобильная точка воскрешения теперь подсвечивает автомобиль игрока на радарах противников.
Другие изменения:
Из игры убрана функция захвата видео.
Некоторые связные поменялись местами. Тай Деррант занял место Уилсона Ле-Бойса. Сам Ле-Бойс перебрался на место Мирри Кент. А Кент перебралась на старое место Дерранта.
Баланс оружия (подробно):
NTEC Scope
Расхождение прицела при ходьбе: 4 ->2.5
(повышает точность прицельной стрельбы и стрельбы в движении; все еще хуже, чем стандартный NTEC)
N-SSW
Точность стрельбы: 1.6 -> 0.82 Расхождение прицела при ходьбе: 1.5 -> 1.75 Расхождение прицела при беге: 139 -> 150
(достаточная точность при автоматической стрельбе; можно быстрее передвигаться, но в это время немного теряется точность)
RFP-9
Количество запасных патронов: 63 -> 105 Точность стрельбы: 0.8 -> 0.42 Отдача в прицельной стрельбе: 65 -> 25
(данные изменения превращают пистолет в хорошее оружие для прицельной стрельбы на средних дистанциях, но все еще не достаточно хорошее при стрельбе на ходу)
(при автоматической стрельбе третий выстрел стал более точен).
OBIR / FFA
Расхождение прицела при прыжке: 2 -> 3.5
(меньшая точность выстрелов в прыжке, на деле ничего не поменялось, просто сократилось расхождение между винтовками)
Серия OCA
Скорость восстановления прицела после выстрела: 6 -> 5.15
(добавляет негативное воздействие модификатора «Кожух с охлаждением», но не оказывает никакого влияния на само оружие)
Серия PMG
Скорость восстановления прицела после выстрела: 10 -> 7.2
(добавляет негативное воздействие модификатора «Кожух с охлаждением», но не оказывает никакого влияния на само оружие)
Серия HVR-243 ‘Скаут’
Расхождение прицела в прыжке: 2 -> 8
(минимизирует вероятность джамп-шотов)
- Минимальная и максимальная точность: 0.01 / 10 . - Минимальная и максимальная точность в режиме прицельной стрельбы: 0.02 / 1
В первую очередь, это исправление давнего бага, из-за которого «скауты» стреляли в прыжке с максимальной точностью. Корнем проблемы оказался мод Апертурный прицел, который сбрасывал модификатор меткости до 0, следовательно, делая точность равной 0. Теперь джамп-шутинг эффективен лишь на малых и средних дистанциях.
Исправления ошибок:
Игроки больше не могут проходить через железные балки на Jangma Square (Деловой район).
Игроки больше не могут пробраться в закрытую зону за казино Карнак.
Убийства из револьвера Snub Nose теперь корректно засчитываются на ежедневных заданиях «Street Justice» и «Kill More Enforcers».
Интерфейс игры больше не скрывает персонажа, которого игрок пытался удалить (лидеры клана и т.д.).
Игроки, бросающие гранаты во время падения, будут приземляться с оружием в руках.
Игроки больше не могут добраться до воды около корабля в Портовом районе.
Игроки больше не могут погружать предмет задания в машину, хозяин которой не участвует в данной миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли пополнить боеприпасы в автомобиле игрока, который недавно умер.
Исправлена ошибка, из-за которой звук модификатора «Детонатор» мог проигрываться из разрушенного автомобиля.
Исправлена ошибка, из-за которой пешеходы застревали друг в друге.
Всё, что выделено серым по поводу голосового чата, всё-таки не вошло у них на сервер? Я помню, на Пионере VoIP, когда его на время включали, использовали куда чаще, чем на остальных серверах, что показывало, что эта функция достаточно востребована.
LucyFrostFox, если вернуть voip, то куча народу будет стоять в общих районах, вещая свой музон (зачем иннове проблемы с копирастами). Плюс они экономят каждый рубль (так или иначе выше нагрузка на железо и возрастает трафик).
На Иннове отключили Voip потому что у 60% игроков из за него лагало, его многие отключали и удаляли из папки. Потом Иннова приняла решение вовсе его отключить.
Что-то я не понял юмора со скаутом на иннове. Я зашел потестить. Как прыгал и убивал в прыжке с него, так и убиваю. Но на евро это давно пофиксили и размер прицела там в прыжке огромный, а на иннове мелкий.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Ничего не изменилось, что ли, кроме описания?))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.