Ventor, Так то игрунам плэй фор фри и за жорики ни чего добавлять не должны были, оставив с 10и дневными пушками у связных и машинками в обвесах с аука ... А вы не благодарные, еще недовольны, что задрить а бэкахе нужно и ежедневные ачивки выполнять ... Интрига прокачки интересует очень даже не всех ... В третьей бээфке месяца через три после релиза появился пак "абсолютно все" все моды на тушку и технику и вся оружка открывающиеся по прогрессии, разом. С одной стороны понятно, появилось довольно уже много прокаченных почти на 100% школьников 24\7, одним видом обвеса пугающих наигравших к тому времени часов по 30, и играющих с пустым дефолтным автоматиком, и нужно было выровнять эту ситуацию, а другой это еще одна возожность заработать. Но самоеглавное сей пак был довольно популярен. И аналогичный пак они в конце концев сделали и для бээфки4, а значит спрос есть. Так что прокачка, дротить на очередной уровень, даже когда уже сегодня играть не хочется, но осталось еще раунд-другой до очередного уровня, интересна далеко не всем ... Меня устраивал 195 рейцтинг, все открыто, играешь чисто в удовольствие, задроты в деловом, гоу порт, противников меньше в голде, а в единственной заполненной копии задроты и читаки, гоу серебро, да хоть в бронзу с минус50% (кто помнит), потом начались эти дурацкие "новые" связные с бесполезными вещами, из0а которых приходилось то в деловом онли, то в порту онли сидеть (только бразильский кач и выручал) Конечно не мало народу играет на кач, знаю таких, кто доиграв до финального связного потом начинает нового персонажа и у них там по 6!!! персонажей на одном акке, и это все на сруофе, т.е. даже не на разных серверах. Но многим, как мне, более кормфортно как моно скорее (в плоть до по бразрильской системе за одну ночь) "избавиться" от очеедного связного, и спокойненько поигрывать, что называется, почивая на лаврах ...
idhr, насчет бесполезности некоторых новых вещей могу поспорить. Например модификация "эластичный ремень" неплоха. Или стабилизатор: если его на шавку поставить - вообще благодать.
а ну так то да, тридырый калаш в обход прокачки 15го райфлмэна ... лофильдз, бронекуртка ... гарелка ... дистанционный подрыв машины ... карсерфер. Но все они из серии "превосходно без них обходились" и необходимось доступа до них вызвана их же в игре наличием т.е. не тот случай когда спросо породил предложение, а на оборот. Добавив эти бесполезные вещи в игру и сделв их доступными со 195+ они подняли планку рейтинга докачавшись до которого, можно было вообще связного не выбирать. До этих дурацки=х связных, с их дурацкими и бесполезными перками, ты поднимал 85+ и все, связного можно было не выбирать, у 195го небыло ни единой вещи неоступной тебе через армаз или аук, то-есть здонив некоторый набор оружки, ты можшь спокойно играть вообще не выбирая связного, и не прокачивая ничего ... А с этими карсерферами, планка оказалась задрана до 195, теперь надо как можно скорее (лучше всего по "бразильской системе") апнуть 195, быстренько оборохлиться на ауке эластичным, карсерфером, гарелкой и т.д. И ах, кстати нет, планка даже задрана до 205, т.к. как же лофильдз и бронекуртка, без лофильдз бронекуртка не айс, одна гранатка остается, не проспамишь нормально заход ... так что вт какой расклад получился ...
После того как (непонятно почему) ночные комментарии удалили, оставив лишь тебя idhr то твоя мысль как то не сильно вяжется с темой. Я говорил о том что они проект не развивают, все что есть в АПБ сейчас это то что было в АПБ в 2009 году (кто играл при РТВ тот поймет о чем я). Все что добавилось с 2010 и по сей день это Армас и несколько готовых вещей с того же Армаса в новых связных без возможности кастомизации (заявленная фишка АПБ)+2 пухи (Оскар и Томмик) + моды 195+(что не есть целесообразно, так-как можно было их сделать 3х уровневыми как и обычные моды - тем же растянуть контент). За три года они дали простому игроку 3 связных на фракцию (каждый апается за месяц игры без према и пару недель с премом примерно по 3 часа игры вечером), то есть за три года игра обновилась на три месяца бесплатного играбильного контента и на несколько минут платного (обвесы шмотки, тут смотря у кого сколько времени уходит на эти вещи).Ты вот часто вспоминаешь донат и типа ненароком опускаешь F2P играков, открой глаза игра F2P и игровой процесс должен улучшатся бесплатно, а донат должен украшать игровой процесс и радовать покупателя данного контента (это пока что единственное что они смогли сделать), они даже DLC (англ. Downloadable content — загружаемый контент) умудрились назвать Армас паки. Рас уж ты умудрился тронуть Батлу то там DLC это реально контентное расширение игрового процесса а все остальные наборы можна разлочить задротством не кидая не копейки. То что лично мне в Армасе нравилось я покупал, так как это приносило мне дополнительное удовлетворении от игрового процесса, но то на столько этот игровой процесс улучшился и развился за эти года, меня как игрока дающего им прибыль не устраивает, но и аналогичных проектов пока что нету, так что поигрую в АПБ даже скрипя зубами.
а куда его развивать ... есть люди которые не могут играть в одно и тоже, есть наоборот кто предпочитает почивать на лаврах. для тех и других есть разные игры. И именно к этиому и мой коментарий где я это иллюстрирую на примерах.
Пойдем с другой стороны, в той же апб есть такая вещь как прокачка и такие челы кторые в нее играют 24\7, но только колгда появился новый связной. Они удовоьствие от игры могут получать только в тот короткий промежуток, когда они уже рокачали, за пару дней, а все вокруг, нет. И теряют интерес к игре ровно в тот момент, как не один-два редких ротивников попадается с акой же прокачкой, а набирается достаточная масса таковых. В этот момент они сливают в другую игрушку, где как раз появился аналог нового связного у апб, потом в ругую, в третью, игр то разных много, и так по кругу, а там уже и полгоа прошло и новый связной уже и в апб.
А есть наоборот, игроки типа меня, которым не охото сидеть 24\7 вообще в игре, но при этом "не спокойно" колгда вокруг есть игроки уже пооткрывавшие себе, что то, что не открыто у меня. А самая приятигая и спокойная игра в тот моент, когда стабиьность, т.е. новый связной закончен и до следующего еще полгода, и вопрос только вин или лосс миссейка ...
Разные люди есть, кому то плохо когда не добавляют новых свяных, а кому то на оборот, только бы не добавляли как можно по дольше, что б играть спокойно ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Ну, пошло говно по трубам.
Пойдем с другой стороны, в той же апб есть такая вещь как прокачка и такие челы кторые в нее играют 24\7, но только колгда появился новый связной. Они удовоьствие от игры могут получать только в тот короткий промежуток, когда они уже рокачали, за пару дней, а все вокруг, нет. И теряют интерес к игре ровно в тот момент, как не один-два редких ротивников попадается с акой же прокачкой, а набирается достаточная масса таковых. В этот момент они сливают в другую игрушку, где как раз появился аналог нового связного у апб, потом в ругую, в третью, игр то разных много, и так по кругу, а там уже и полгоа прошло и новый связной уже и в апб.
А есть наоборот, игроки типа меня, которым не охото сидеть 24\7 вообще в игре, но при этом "не спокойно" колгда вокруг есть игроки уже пооткрывавшие себе, что то, что не открыто у меня. А самая приятигая и спокойная игра в тот моент, когда стабиьность, т.е. новый связной закончен и до следующего еще полгода, и вопрос только вин или лосс миссейка ...
Разные люди есть, кому то плохо когда не добавляют новых свяных, а кому то на оборот, только бы не добавляли как можно по дольше, что б играть спокойно ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.