Конкурс проводился на лучший скриншот из
APB Reloaded. Причем победителей выбирали сами пользователи. Призовые места распределились следующим образом:
3-е место - QuayShawnНадпись на картинке:
Я думал такое де%@# случается только в Гарри Поттере!2-е место - gogodr1-е место - SplinterWarriНадпись на картинке:
Какими духами пользуешься? Мне очень нравится!Поздравляем победителей, ведь они получили
FanBucks (валюта портала), которые можно обменять на
G1 Credits.
Разрабы реально отмароженые на всю голову тоже какойто конкурс был первое место дали за скриншот с 14 трупами обычной когда в игре на таб жмёш.. а были классные работы от игроков.. разрабы австралопитеки и бло где результаты конкурса с персанажами?первое число уже давно было бля..
11:30pm PDT
Августа 4th
2:30am EDT
06:30 UTC-GMT
07:30 BST
08:30 CEST
We will be updating to patch 1.5.2 (110). Read the patch notes here.
Estimated downtime will be approximately 8 hours.
А вот и долгожданный патч. Надеюсь, после его улучшений оптимизации оптимизация и правда улучшится =)
хотя ранее в новостях был прикольный скрин где баба держит патриот пальцем я бы ему первое место дал
godshit, если не учесть того что фугасную гранату урежут то может быть. И вообще не понимаю их
ВСЕМ НА УЛИЦУ! ПОГОДА ЗАЕПИСЬ!
Миссии
*Исправлена миссия, где бомбу нужно было заложить по середине дороги в Деловом районе.
*Обновлена статистика в командной игры (иногда она сбоила)
*Исправлена проблема в одной миссии, где последний этап не появлялся.
*Исправлена миссия "Pineapple Cocktail".
*Добавлено в несколько миссий последние этапы. *Также отредактированы миссии:
*** ‘Dirt on the Department’
*** ‘Bankroll Collection’
*** ‘Fire and Brimstone’
*** ‘Bugs and Drugs’
*** ‘Constructive Criticism’
*** ‘Game Copy Crackdown’
*** ‘Piracy Purge’
*** ‘Divide and Conquer’
*** ‘Bride and Boom’
Оружие
*Исправлена Stabba
*Обновления Obeya CR-762:
*** Увеличена точности без модов, снижение меткости с любым модом, который влияет на увеличение меткости.
*** Теперь оружие более точное на базовом уровне.
*Уменьшен урон от гранат. Теперь они наносят меньше урона игрокам (хотя не значительно меньше. Все осталось в пределах нормы), но больше урона транспортным средствам.
*Увеличена точность в модификаторах для оружия.
*PMG: Снижен наносимый ущерб (что бы убить нужно 6 выстрелов а не 5).
*NFA-9: Снижен наносимый ущерб (что бы убить нужно 15 выстрелов а не 11).
*SAS-PDW: Новая модель отдачи, снижена горизонтальная отдача, увеличена вертикальной отдачи.
Авто
*Отредактированы моды на Быстрый ремонт и Стальная обшивка.
*Стальная обшивка, больше замедляет с VIP.
*Укрепление рамы, больше замедляет c VIP.
Общие
*Сделано изменений в работе сервер - клиент.
*Исправлен баг в Деловом районе, где игроки могли спрятаться за текстурами.
*Исправлен респавн в северной части делового района.
*Изменен термин "Meta-Team" на "Team Alliance".
*Изменен порядок отображения в таблице статистики убийств.
*Добавлены новые всплывающие подробности премиум.
*Окно чата отображает более подробную информацию, бонусов за наличный расчет.
*Исправлены названия в следующих предметах:
*** 'Bandit Mask' теперь 'Domino Mask’
*** 'Vest Bodywarmer' теперь 'Bodywarmer'
*** 'Boots High Top' теперь 'High-Top Boots'
*** 'Gask Mask SnoutFilter' теперь 'Gas Mask (Snout Filter)’
Исправлены ошибки
*Исправлена проблема, когда значок угрозы исчезает, если рейтинг игрока поднимается выше определенного уровня.
*Исправлена ошибка, когда игрок не мог во время спринта стрелять.
*Исправлена ошибка, при которой можно было бежать быстро назад и стрелять.
*Обновлено значки предметов которые нужно разблокировать.
*Исправлены опечатки.
*Скорректированы модификаторы влияющие на бег.
ОПтимизации нету WTF???
у пмг сделают 18 пулек, ппц ... нупы разнылись, что их валят пачками, вот для них и сделали "один противник-одна обойма", сразу вспоминается как в прошлой игре осу фиксили уменьшением магазина ...
фугасы не убивают с одной, нафиг они тогда вообще нужны, только и было средство "выкуривания", теперь опять один опгл остается для этого.
ну и матчмэйкинг ... золото ныло что не может найти противника играет пустые мисии, ну правильно, гоу на копии где золото бегает, будут те мисии с противниками. Че не охото идти в копию где одно золото, а там трудно, там даже с читами напрягаться надо (по тому что у золотого же противника, большая вероятность, что так же чит будет), хочется противников по слабее, а их не дают ? В общем хороший был мтчмэйкинг то, исправили, теперь что не миссия золото с неизменным аимботом вклинивают, и не в том дело что задание в итьоге проигрывается, далеко не всегда, на тактиике, на скорости, на везении иной раз и вытаскиваешь, но просто реально заипывает, что в противника просто бесполезно стрелять, у тебя как будто резиновые пульки, а он на 100метров из калаша на зажиме очередями лупит без единого проомаха, тоесть вопрос, а не чимтак ли он случаем, так даже и не стоит ... Хорошо если просто откат матчмэйкингу сделают, а если опять что то новое, то пичаль ... Кстати и про разделение по триту жесткое, что б для читерско\нолайферского золота бронзовые и серебрянные копии тупо переполненными отображались, опять молчек ... А так все было бы как раз оптимально, хочешь трит высокий, напрягайся, играй против таких же читаков\нолайфозадротов, нечего казуальщикам мешать ...
id*hr, матчмейкинг =) вессь прикол "баланса" этой игры заключается в том что тот кто в дефе в выигрыше (спасибо великому респу) и уже неоднократно убеждались что при всетрече равных (хотя равенство противников в этой игре крайне относительно) противников побеждают с большей вероятностью те кто в дефе.
Да и текстуры в деловом замажут а я там постояно прятался (((
-->Где блин оптимизация обещали же<--
Докупаем оперативку, и вуаля - нету лагов, вобще.
У мня после этого вобще не когда не лагает.
Я точно не считал, но БЫСТРО АДНАКА.
А еще ставлю 100т АПБбаксов что скоро (+ неделька, две) в армасе будут прем грены, которые будут ван_шот_кил
Всем известна я думаю, такая ф2п игра как баттлфилд хироуз, появилась намного раньше ббк2, то-есть года два как минимум (я в нее не играл по этому точной даты не помню, может и больше, но точно не меньше) и до сих пор отлично игра себя чувствует.
Случайно натолкнулся на старую новость про нее, примерно полугодичной давности. Суть сводилась к тому, что игроки сильно негодуе изза того, что хоть предметы нужные для игры, которые можно было купить в тамашнем аналоге апибишного армза за реал слегка подешевели, но за то предметы которые можно было приобретать за игровые деньги, теперь стало можно только арендовать, т.е. приобретать только на несколько дней (фактически в точности как аренда стволов на 10 дней в апиби), и они же эти предметы теперь появились в магазиньчике за реал бабос на постоянку или в аренду на существенно больший срок чем за игровые. Далее ессно те же вопли, что теперь, что бы быть конкурентоспособным не платя ни копейки реала, надо огромный онлайн, что вся игра теперь только еле что б стволы окупить и т.д.
Однако, вопли воплями, обещания снести нафиг игру, обещаниями, а полгода прошло, и игра здравствует ...
Еще есть Battlefield Play4Free в точь, в точь Heroes, така-ежа система вытягивая бабла...
--->Еще есть Battlefield Play4Free в точь, в точь Heroes, така-ежа система вытягивая бабла...<---
Совсем не такая!
И еще зайчиков:
НЯ!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.